Добавить отзыв

4,8
Хороший рабочий авто
0 комментариев

Хороший рабочий авто

Обновлён 21 сентября 20187568
4,8
Год выпуска 2009, владею более 5 летМодификация 520d 2.0d AT (177 л.с.)
Вторая такая БМВ которой довелось пользоваться. В РФ у этой машины был до нас 1 владелец.  Отличный надежный и достаточно неприхотливый авто. Да авто требует обслуживания, да это обслуживание не очень дешево, но все вполне нормально и в рамках разумного. Двигатели несмотря на то что ими очень пугали оказались вполне надежными, коробки как показала пракитка эксплуатации ходят по 150-200.000 легко, при чем, что с заменами масла, что без, в моем случае без ремонта обошлась как раз та машина где масло в коробке не менялось :) так что сложный вопрос стоит ли его вообще менять... т.к. меняя его раз в 60.000 до 180.000 пробега 3 замены стоят примерно как полный ребилд коробки... В моем случае на той машине на которой менял его регулярно коробас кончился раньше... По подвеске пневма ходит так же 150-200.000 без проблем, более того на одной из пятерок пружина в передней подвеске подломилась раньше чем кончилась пневма на задней... Ни какого специфического обслуживания пневма не требует. Если спускает подушку, насос отключается , а не сгорает как на некоторых машинах и в аварийном режиме не быстро можно доехать до сервиса своим ходом. Как было и в моем случае, когда спустило подушку. Из странностей эксплуатации — почему-то трескались задние фары, без каких-то видимых причин, но на обоих машинах...   Как машину, если в хорошем состоянии и обслуженная,  могу смело рекомендовать. 

Гидравлика привода двери багажника штука вообще забавная, в принципе она на всех машинах где привод гидравлический имеет тенденцию потихоньку уходить, так у меня было и на 7-ке БМВ и на одной из пятерок, обычно сервисмены пытаются свалить проблемы привода на что угодно, т.к. замена по правилам жидкости в системе это адский ад, надо разобрать полмашины и купить ремкомплект который мало того что стоит не то чтобы очень дешево (а жидкость используемая в нем, это типа гидравлика для крыльев самолетов, которую можно купить либо в наборе либо литрушкой по-моему за какие-то баснословные деньги), так его еще и в наличии в РФ нет вообще, в итоге на одном из сервисов, было реализовано такое решение — проделано отверстие в бачке без разбора и съема и долив шприцом пентосина, после чего отверстие запаяли. Итог — 15 минут работы и польностью  рабочий багажник.

Угара масла между заменами практический не было ни на одной ни на другой е61. Масло менял раз в 15.000 км,  стабильно требовался подлив примерно за 1000 км до замены, т.е. где-то на 14.000 и далее если было время можно было поменять сразу масло, если нет, то долить 200-300 грамм и ездить до ТО. Менял каждые 15.000 т.к. чаще менять не считаю нужным, это мое мнение, мне с ним жить :) и как показала практика последних 200.000 пробега — все вполне нормально.

По подвеске кроме стоек стабилизатора, которые периодический раз в 30-40.000 требуют замены (но не все и не всегда) все остальное очень ходимое. Естественно что-то изнашивается и требует замен, но все это в режиме стандартной эксплуатации, ничего сверх естественного. 

Есть нюанс с демпфером крутильных колебаний, его стоит менять превентивно, если нет желания где-то встать, менять лучше всего вместе с роликами и ремнем, правда цена вопроса не очень гуманная, на круг если брать нормальные запчасти выходит около 30.000, раньше были родные БМВ ремкомплекты по весьма нормальным деньгам, сейчас вроде с ними напряженка...

Обе машины чиповались в Дизельбусте, после чипа машина раскрывается по полной, становится существенно динамичнее и легче разгоняется "с низов".

Итог простой, брать на последние деньги однозначно не стоит, как и любого немца. Не сложный ремонт может потребовать некоторых затрат и к этому надо быть готовым, просто это немец, и тут есть свои особенности. А так машина по соотношению затраты/качество — очень хороша, именно по этому было 2 таких и в общей сложности на них проехал около 200.000 км, ни когда и ни на чем столько не ездил.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 54 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Динамика, Дизайн, Надежность, Качество сборки, Шумоизоляция, Расход топлива, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Безопасность
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    520d Рестайл
    BMW 5 серии 520d 2.0d MT (177 л.с.)
    BMW 520 d, выпуск 11.2007, черный седан, АКПП джойстик, 177 лс. Пробег – 205000 км. Сидения – кожа/велюр спорт, руль – спорт, навигация Professional, звук HiFi, поворотный би-ксенон. В Германии ав
    4,4

    Инкин Юрий

    26 сентября 2014

    46
    Это просто злая любовь
    BMW 5 серии 525i 3.0 MT (218 л.с.)
    Приветствую всех автолюбителей. Каждый русский знает что такое БМВ. У нас в стране эта символика наделяет тебя определённой властью на дороге. Тебе не бибикают если ты спишь на светофоре, а просто
    4,2

    BESTEN

    15 апреля 2011

    50
    Поменять, а на что?
    BMW 5 серии 520i 2.0 MT (170 л.с.)
    Доброго времени суток всем читающим мой отзыв. Сразу оговорюсь, мой стаж вождения автомобиля 20 лет за это время владел почти всей линейкой АвтоВАЗа, с 2001 года были AUDI 80 (1994),Skoda Oktavia (
    4,6

    Красный седан

    18 апреля 2011

    29
    Смотреть все