Добавить отзыв

4,6
Комфортная зажигалка!
0 комментариев

Комфортная зажигалка!

Обновлён 27 ноября 202112866
4,6
Год выпуска 2020Модификация M550i xDrive 4.4 AT (530 л.с.) 4WD
Доброго времени суток)  всем, кто читал мои предыдущие отзывы!)
Для тех, кто не понимает о чем речь, пишу. Для тех, кто уже в курсе - пропустите абзац). Суть в том, что есть а4b9, которая почти всем устраивает, кроме динамики. Хотелось бы двигатель повеселее. Поэтому стал искать машину, которая для души, которая была бы универсальная, с 4 дверьми, не маленькая, комфортная и хорошо управляемая. Из Ауди следующая ступень это RS. К сожалению, тест rs5 разочаровал. Машина абсолютно лишена какого-либо комфорта. Подробнее читайте в другом моем обзоре. Далее обратил внимание на бренд порше. Но там не удалось подобрать авто, которое бы устроило на 100%. Макан почти идеален но не на все 100%  Ездил еще на панамере (отзывы читайте по моему профилю), остальные авто этого бренда не подходят по разным причинам. Мерседес не рассматриваю в принципе. Этот бренд и их дизайн не нравятся совсем! Из подходящего осталась БМВ. Сначала протестировал трешку. Опять же читайте отзыв тут по профилю, и теперь дошло дело до пятерки.
Итак, на тест взял М550i 2020г.. Это машина не совсем Эмка, хоть и в названии стоит буква М. Это скорее промежуточная модель между обычной гражданской машиной и заряженными спортивными версиями, которые не такие комфортные, как этого бы хотелось. Т.е. по аналогии с ауди - есть версии серии А (гражданские), S (гражданские, но с мощными двигателями) и RS (спортивные). Это как S у Ауди.
Не буду расписывать все достоинства и фишки по опциям, которые есть тут, чтоб не повторяться. Потому что они по сути такие же, как на трешке, обзор по которой я уже выкладывал. Поэтому остановлюсь только на тех моментах, которые отличают трешку от этой пятерки. 
Сначала о минусах. 
Камера заднего вида без омывателя, расход топлива - тут 8 котлов, и кушают они при активной езде будь здоров! 28л/100км 98ого!!! небольшой минус - это старт с места с одной педали. Есть непонятный затуп. (не как на других авто когда нажал и ждешь, а другой) Т.е. нажимаешь, авто проезжает где-то метр и скисает, а потом получаешь пинок под зад. И вот этот провал непонятен. Сначала подумал это проблема этого авто, но нет. В тесте Asatur на ютубе он отметил то же самое, когда тестировал на динамику 0-100. После 180 возникает аэродинамический шум в районе зеркал, думаю, двойные стекла решили бы эту проблему, но, к сожалению, их почему-то тут нет. Ключ, конечно, прикольный, но нет в нем проушины, и зацепить к нему ключи не получится. Надо таскать отдельно. Неудобно! Не понял, как настраивать спереди задний климат. Пытался разобраться, но не нашел настроек. В Ауди это делается элементарно. Работа печки не очень понравилась. Выставил как обычно 22, но было все время жарко в машине. Видимо надо было 21)) такой же косяк есть в Кашкае) И самый жирный минус! Подвеска настолько мягкая, что даже, выставив спортивные жесткие настройки, машина мягче, чем Макан в своих комфортных настройках. Это сказывается на управлении на больших скоростях. 180км/ч в пологом 90 градусном повороте уже чувствуешь себя дискомфортно и скорость повышать не хочется. При том, что скажем на панамере при похожих условиях можно валить 220 и еще перестраиваться из полосы в полосу. Т.е. на пятерке езда примерно, как на А4b9 в плане комфорта на поворотах, а если сравнивать по мягкости, то пятерка в спорте мягче, чем А4b9 на 18 колесах, и примерно такая же, как А4b9 на 17х. В городе же на небольших скоростях в целом неплохо, но в колейности и на плохой дороге дискомфортно, что в спорте, что в комфорте. В общем, подвеска настроена на мой взгляд неудачно. Перебор с комфортом!

Теперь о плюсах. В первую очередь понравилась шумоизоляция! По сравнению с трешкой разница колоссальная! Такая же колоссальная, как и разница в цене авто. Трешка М340i на ноябрь 21ого стоит 5,7млн, а эта пятерка 9,5млн. Как вариант по бюджету есть макан GTS, он с нормальным пакетом опций выйдет 8,5 и там шумоизоляция хуже, чем тут. Второй существенный плюс - это динамика. 530 сил ощущается на машине, как будто она весит не 2 тонны, а в два раза меньше. И понимание, что она весит немало, приходит только когда нажимаешь на тормоза.
Теперь по мелочи- Переводишь в режим спорт, и сиденье автоматом поджимает бока - прикольно) . Когда музыка выключена, и стоишь в пробке, есть бубнеж от выхлопа, и тембр его напрягает. Можно в настройках отключить.

По рулежке без особых претензий.  Да, на 60км/ч можно легко закинуть зад в 90 градусном повороте, но стабилизация отрабатывает отлично. Руль выставил в комфорт, и на малых скоростях он достаточно острый и не тяжелый. Выставляя коробку и двигатель в спорт, можно все равно комфортно ездить, разве что дольше будут держаться обороты после торможения, а в комфорте - как обычное гражданское авто. По подвеске понравился больше спорт, т.к. в комфорте есть излишняя раскачка. Т.е. настроек много и индивидуально можно сконфигурировать под себя кому что нравится. По комфорту посадки все отлично! Даже супруга, которая с маленьким ростом, села удобно и комфортно. В той же трешке ей было неудобно. И в целом авто ей очень понравилось на фоне всех других, тестируемых мной. Немного напрягают зеркала (недостаточно большие), но в целом все норм!  Тормоза относительно неплохие. По пятибалльной шкале поставил бы 4. Пять баллов могу поставить RS5 на керамике, тут же они обычные металлические, но если активно ездить, начинают быстро перегреваться. Руль в комфорте слишком мягкий для динамичной езды. Но в спорте нормальный! Если на маломощных машинах можно использовать газ, как кнопку, (нажал и ждешь пока бричка раскочегарится) ) то тут надо аккуратнее с ним работать, дозировать нажатие педали газа.

Общее впечатление от авто:
Крайне положительное. Хоть я и достаточно придирчивый человек, но тут все очень хорошо, не считая настройки подвески! Но перед тем, как его покупать, прикиньте бюджет на налог с коэффициентом на роскошь (тут все-таки 530 сил!), на обслуживание, на страхование и пр. мелочи в виде топлива 98ого с расходом под 28л), т.е. если вы купите такое авто и вообще не будете на нем ездить, оно все равно сожрет за год у вас под 500тыс.). Но есть и один неприятный минус. Машина как бы сказать "обычная", на нее не хочется обернуться, а за такие деньги хотелось бы чтоб машина визуально радовала. Как альтернатива ей — bmw 850i 

Резюме:
Машина, как идеальная девушка, хороша во всем. И выглядит отлично, и все умеет, и дарит массу удовольствия! Но, как и везде, есть свои минусы - нужно за это платить! И много! … чтоб она от Вас не ушла)))))))))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Безопасность, Динамика, Внешний вид, Шумоизоляция, Дизайн салона, Комфорт
    Надежность, Расход топлива, Подвеска
    Общий рейтингпо 49 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Динамика, Комфорт, Коробка передач, Шумоизоляция, Управляемость, Дизайн, Расход топлива, Стоимость обслуживания
    Качество сборки, Вместительность салона, Подвеска, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    520d g30 хлам? Или достойный аппарат?
    BMW 5 серии 520d xDrive 2.0d AT (190 л.с.) 4WD
    Хочу поделиться опытом владения bmw 520d xdrive 2017г.в. (с лета 2017 по настоящий момент). У меня это уже 4й бмв. До этого были форд мондео, атмо и турбо-шкоды, корейцы атмо и турбо, subaru sti, r
    4,8

    Wha?!

    Обновлён

    27 апреля 2021

    142
    Баварский истребитель
    BMW 5 серии 520d xDrive 2.0d AT (190 л.с.) 4WD
    Этот автомобиль, как концерт популярной суперзвезды с разогретыми зрителями, ожидающими своего запаздывающего кумира. В этой машине всё построено вокруг своего пилота. Она всегда говорит ему "да"! Чег
    5,0

    Эльдар

    15 марта 2021

    5
    Бмв 520d xdrive
    BMW 5 серии 520d xDrive 2.0d AT (190 л.с.) 4WD
    G30 лучшая
    5,0
    4
    Смотреть все