3,6
Как маркетологи обманули Баварских инженеров и своих покупателей.
0 комментариев
Как маркетологи обманули Баварских инженеров и своих покупателей.
4 июня 20164998
3,6
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация 530d 3.0d AT (258 л.с.)
Всем доброго времени суток! Хочу поделится с вами мыслями по поводу владения и эксплуатации БМВ 5 GT 530d. Все, что изложено ниже сугубо моё мнение не углубляясь в технические детали, а по сути концепции, да бы истинные фанаты баварских моторных заводов простят меня, за исключением мелких людишек, которые в интернет-пространстве просто гадят для поднятия ..... ну вообщем ВИАГРА им в помощь. Когда маркетологи пришли в наш мир, мы узнали очень много интересного, что нужно менять телефоны каждый год, что Мерседес за 6-8 млн. рубликов может сломаться через год а то и раньше, что новые модели авто могут выпускаться не через 10 лет как в в старые времена (на которые собственно говоря были рассчитаны), а через 3 года, дабы увеличить потребление "зелени" ($) наших "партнеров" за океаном, которые они печатают без остановки- и мы ребята их заложники. Так, что й то я про них, давайте про GT. Первый раз это авто я увидел в Мюнхене в 2009 году в БМВ Вельт- это выставка через дорогу от завода; сразу подумал, что визуально какой то перфоманс и забыл про неё на долгие годы. Пришёл кризис 2014-15-16 и случайно стал обладателем сия колесницы с дизелем в 3 литра. Голова и мысли в ней встали колом, что за зверь: то ль 5-ка, аль 7-ка. После начала бурной эксплуатации почувствовал какой то подвох и вот чудо вспомнил я про тех самых маркетологов которые рулят миром потреблений. Главное в идеи создания этого автомобиля послужило потребность людей в объединения спорта 5-ой серии и комфорта 7-ой, казалось бы замечательная идея кому далеко за 40 (кем я и являюсь), но вот какая штука, по моему нас всех крупно надули, и вот почему. Управляемость далеко не спортивная (мантра БМВ), а комфорт уже не семерошный, и тут я начал анализировать: колесная база осталась от 5-ки, подняли подвеску, управляемые амортизаторы, но где кайф от вождения БМВ товарищи побежденные, куда это всё провалилось, понятно, что баварцы экономили жудко, оставляя 5-ую тележку выдавая за 7-ую, вот тут и подвох- получили "козлика". Ямы глотает, но всё равно подпрыгивает причем в любых положениях подвески, а если резина низкого профиля так в другую сторону усугубляет сей "шедевр", ну не хватает линии комфорта как ни крути, а управляемость далеко не спорт, вот и засада. А если бы баварцы не экономили и сделали базу GT чуть длинее, стойки более вменяемые и ход подвески с другим диапазоном работ, рулевое управление поострее соответственно усиленное и конечно довели бы нелепую корму до совершенства, то я бы написал её в "масле" (стало быть шедевр), но это ребята другая затратная часть и другая история, а им денежки надо зарабатывать. Так, что не знаю как вы, а я считаю себя обманутым при том, что ценник совсем не хилый. Вот и вопрос, почему нет такого спроса (хитрить не надо товарищи Баварцы). Отдельно скажу про дизель первый в моей жизни за 17 прошлых авто, к своему стыду считал дизелистов трактористами, извеняюсь и снимаю шляпу ибо мы летим в эпоху глубокой оптимизации расходов и с учетом сжатия мирового рынка это первая ступень к Теслам, Вольтам и прочим гаджетам на колёсах, ведь авто в нашем мире стал неотъемлемой часть быта, как: ложки, вилки, стул, телефон и сказка на ночь, так я вас поздравляю господа с этим достижением и кучей розеток на парковке перед подъездом с надписью: 46кв.-47кв.-48кв., и скоро - приехал домой, вставил машину в розетку, она и зарядилась, и обновилась, и неисправности устранила. Чего то унесло меня в будущее, sorry i'm not such, а вообщем автомобиль в целом не плохой особенно идея: комфорт 7-ки в обличии простого авто за рулем которого сидеть не стыдно если ты даже босс, идет как корабль нивелируя дорогу под колесами, комфортен в меру, правда чуть дизелёк маловат для такой массы, ну и конечно же ценик должен быть справедливым за это чудо. Работать и работать над этим автомобилем инженерам из БМВ, а маркетологов просьба не мешать творческому процесу, а лучше гнать их надо из нашей жизни, заведут они нас не туда! Всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
От автора отзыва
Хорошая машина, за другие деньги.
Привет Баварским маркетологам!
Общий рейтингпо 70 отзывам
4,8
Самые популярные
Динамика, Комфорт, Дизайн, Качество сборки, Управляемость, Шумоизоляция, Надежность, Расход топлива, Проходимость, Багажник
Вместительность салона, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Более 4-х лет владения и 142 тыс. км. пробега.
BMW 5 серии 520Li 2.0 AT (184 л.с.)
Сейчас Вы прочитаете отзыв с 3-х летней эксплуатации машины и пройденным пробегом в 93 тыс. км.
Далее я дополнил отзыв, так как владею уже более 4-х лет и пробег на сегодняшний день 142 тыс. км.
Все
5,0
Обновлён
28 ноября 2018
Отзыв о BMW 530d xDrive F10
BMW 5 серии 530d xDrive 3.0d AT (258 л.с.) 4WD
Доброго времени суток. Так сложилось, что выбирая машину мой выбор пал на bmw 530d xdrive в кузове F10 в максимальной для этой модели комплектации Luxury. Черный кузов и бежевый кожаный салон. Брал но
4,6