Добавить отзыв

4,4
Норм
0 комментариев

Норм

Обновлён 7 августа 201525647
4,4
Год выпуска 2015, владею менее 6 месяцев
В 4 серии салон хуже чем у е92 2007года в максималке. В салонах много машин на Сенсотеке, это словами литературными не описать, это пластиковая обивка сидений))) Трескается от кандея и солнца и т.д. Информация из автосервисов, не от меня.

Шумоизоляция хуже. Кожа на наших сидушках 4 спорт вариации противная на ощупь, боковина ног (справа и слева)меньше держит, т.к. ниже. Как сказать, ковши детские)) Сидушки в общем как игрушечные, в сравнении с е92 2,5 xi. 

Дерева минимум, если у е92 от переключателя  АКПП вперед до прикуривателя(включительно) было дерево, то в 4 серии это стремный пластик и полость под подстаканники, идущие к пепельнице. 

Бордачек со стороны двери отходит на 1 см, но на шестерках они этого себе не позволяют. Неприятное неуважение и экономия немцев, или германцев, как правильно нынче? 

Шумоизоляция - отдельный вопрос!  Ее прям нет, такое ощущение. Это конечно субъективно, но одна тонкая наклейка 30х30см внутри двери - это не вибро изоляция, я не говорю про последующие пару слоев отсутствующих, которые изолируют и держат звук и т.д. Почему я это пишу? Покупая машину за 2 930 000р в 2015 году, немца(!!!!!!), потребитель не должен везти ее на шумоизоляцию, исправлять бедную сигнализацию (даже нет датчика объема в салоне, а в е92 есть), исправлять музыку, да много чего!!! Зато куча визиток в бордачке, договора с печатью с одной стороны в плане сигналки и т.д.

ПЛЮСЫ: держит ЧЕРВЕРКА дорогу как карт. На картинг сходите. Центра тяжести уровень 500мм.

Места в салоне больше, голова не упирается в потолок. Но сзади регистратор сложно установить, угол стекла минимален. Багажник поднимается при открытии сам, но закрывается с усилием и грохотом жестким, иначе не закроется.

Расход около 10-12 литров на сотню у ДИЗЕЛЯ 2л.

И ВНИМАНИЕ, САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ. . Позвонил по телефону с официального сайта БМВ, он один в России. Спросил, "Из каких материалов сделан автомобиль 4 серии, крылья, двери, капот".

Угадайте, сколько господин Александров ждал ответ? День? Два? Неделю? Нет, не угадали. Около ДВУХ недель требуется сотрудникам БиЭмДаблю для ответа на вопрос, который знают даже азиаты в шиномонтаже!!! На Волгоградке вообще менеджеры о 4 серии не знают ничего, не подходят, доже когда просишь. Просто противно, ушли сразу Рэнджи смотреть. 

А Автопорте в Митино девушка рассказала о алюминевом капоте. А у машины он вроде из стали))

Машину нам отдали (да, Митино)с царапиной на кнопке "options", которую потом предложили заменить в сборе за 12 000р. Спасибо ребята, от души! Хендаями вам только торговать поддержанными. 

Потом посетили автосалон на Зорге, купил чехол кожаный под ключ, это нечто. Вкрутил ключ, он вываливается(выдвигается) и не держится вообще никак!!! Просто ноль за 2003р. Некоторые сотрудники сервиса общаются на ТЫ! Из чего сделана машина не знают. 

При покупке запчастей не говорят последовательность получения заказа в отделе запчастей, тупо дает счет и говорит оплатить монотонным голосом (я про женщину в возрасте). Для 4 коврик багажника хорош (sport), один плюс им.

Экономия погубит концерн, да и мегаглупые сотрудники салонов просто удивляют, не говоря о сайте БМВ.

Рекомендую е92 в максималке поддержанный.
27 июля 2015

Шумка

Дополнительно сообщаю, если хотите делать шумоизоляцию, а ее нужно делать, будьте внимательней, верней делайте у тех, кто разбирается в БМВ. Иначе как у меня на Тульской(Стильный Гараж) будут сюрпризы в виде поломанных пластиковых деталей салона, одного динамика и неработающего стеклоподъемника.

На фото машина только с салона, тонировка сейчас ее больше красит.
7 августа 2015

ИТОГИ:

Уважаемые читатели, почитал, есть примерно 20% критикующих отзыв, решил дополнить.  

Прошло примерно 2 месяца владения, могу внести некие дополнения. Это не только по 4 серии, некоторые моменты в общем. Повторюсь - машиной доволен, но есть нюанс)

Шумоизоляция авто 4 серии - отдельная тема. Да, в ней шумно, т.к. резина Run Flat твердая и двери безрамные, плюс заводская шумка никакая, покрыто примерно 25% всего кузова виброизоляцией, а мне покрывали отдельно 85% и тремя-пятью слоями. Делал на тульской, были претензии, но вроде все решили, хотя некоторые элементы крепежа пострадали конечно... Тише стало, делал по полной! Дополнительно арки СНАРУЖИ поклеим, 4шт, но это у их конкурентов, в области, рядом с Щелковским шоссе. Там подкрылка делится на 2 части, половина из пластика, половина из мягкого волокна, что ближе к водителю, чтоб камни не стучали о пластик, сделали половину подкрылки мягче, но ее нельзя саму обклеить изнутри, клеить можно только на кузов под подкрылками, а жаль. Войлок этот непонятный бархатистый и не держит шумоизоляционный лист и-за ворсистой и неровной поверхности. А на шумоизоляции салона, капота и багажника - необходимо присутствовать. И все проверять после них. Как сидят дверные обшивки, не сломаны ли пластиковые вставки и т.д. 

Чип-тюнинг 2л дизеля. Сегодня был у ребят на Зорге, они помимо того, что поцарапали бампер около противотуманки на углу(фото попробую вложить), написал бумажку по царапине на бампере, пусть ищут виновного, похоже что мимо несли что-то, скорей везли, т.к. элементы выпирающие немного больше не пострадали, именно в середине, в глубине. 

Рассказали о вариантах ЧИПА. Сам блок можете ставить не только на дизель 2л, но и на все остальное. Прирост обещали 30%, примерно. Когда выяснили точнее, пришлось отменить операцию, т.к. со 190л.с. до 220л.с. прирост смешной. Стоит около 62 000р. Есть еще с заменой радиатора чип. около 150 000р. Прирост идентичный. Если делать не у официалов - слетаешь с гарантии. Но лошадей около 250 можно снять с 2л дизеля с раздвоенной турбиной. Это и есть 30%.

Я не стал ерундой заниматься. 

САМОЕ ГЛАВНОЕ, повторюсь по поводу приемки машины из салона. У одной дамы Х6 проехал 1 км и встал со сломанной коробкой, надеюсь у Вас такого не будет никогда, но я к примеру узнал о том, что до 1000км можно вернуться в салон и задать вопрос, почему сход-развал кривой и руль повернут влево при движении по прямой, только от ребят на Зорге. Митинский АВТОПОРТ ничего не говорит, машины отдает с царапинами, кривым рулем, прожженной обшивкой крыши в салоне, рамкой под номер, на саморезах, с багажником, который нужно ударить со всех сил для закрытия, поцарапанной консолью деревянной, помятой и стертой кнопкой "options", да и прочими "бонусами". Прошу Вас, при заборе автомобиля проверяйте все полностью! Они часто полируют машины, но не диском и щадящей пастой, а непонятно чем для скрытия царапин мелких. Как я воском е92 с "паутинками" натирал. Так не видно. Проверяйте все, с лупой, фанариком, чем хотите. Мне к примеру кнопочку  "options" сперва Андрей из Автопорта Митино согласился поменять, но узнав о стоимости, предложил за 12 000р + работа. Спасибо отдельное. Достойно сотрудников, которые продают БМВ! Купил машину, требуй мойку, потом принимай. Не иди на поводу, не давай давить на себя. Ты всегда прав. Или спрашивай имена, пиши немцам, не стесняйтесь, иначе и после мойки начнут впаривать с царапинами. Осматривайте авто только при дневном свете и на все 100%! 

Полировка была необходима после приемки авто. Консоль задвинул подлокотником, позже отполирую, кнопку маркером закрашу, если еще кто-то заметит)) Кузов полировали 3М пастой №75, диск оранжевый, потом керамикой покрывали защитной. Некоторые косяки скрыли, были даже глубокие царапки, их образивной полиролью затягивали, разогревая лак. Не моя вина, а Автопорта. Жаль не я принимал машину. Машина хоть заблестела. Платил чуть больше 7000р.

В плане подарков - требуйте их! Машины дорогие, минимум защиту картера из железа, крепления в багажник для вещей (ненужное оказалось, купил коврик в багажник, он скрыл крепления), осенью просите резину зимнюю, Пежо и Форд раньше давали к примеру. 

Сама машина дорогу держит идеально. Подвеска мягче, с 2015года гарантия на 3 года. Щель бардачка огромная, это не меняется. В 6 серии щелей нет! Противненько, типа берете 4 серию - получите щели и прочее, отдай 5-6 млн. и получи уже немецкое качество. А за 3млн. рублей - да это недостойно! Нет, маловато денег))) Задний ремень при быстром использовании в углу трещит аж. там грубый пластик из которого он вытягивается сверху, уже несколько раз он там заминался даже и ворсинки по краю об пластик стираются. Своей взял синий чехол для ключа из кожи. Ключ туда вкручивается, но совершенно не держится. Не берите ни в коем случае! Они там всех цветов. Планки вертикалные вдоль лобового стекла сразу покрываются непонятными разводами, прям как облезлые.. На фото есть. А машина новая(

Еще бархатный держатель дисков на 8шт для козырька купил. Пока не пользовался. 

Машину после сервиса полностью обходите кругом! Они не свою машину чинят, а чужую. Не забывайте об этом, вот я сегодня нашел косяки.. К сервису на Зорге пока претензий нет, если накажут виновного в царапинах бампера. А вот с Автопортом Митино - будьте внимательней, я не могу написать того, чего хочется, да и не знаю всех имен этих....людей. На Волгоградке они вообще зажрались так, что через 30 минут один из 4 менеджеров только помог нам. Вообще там не реагируют на покупателей, от того и бежали от них с возмущением. Задние подголовники уже не регулируются, как в е 92 купе. Тупо вшиты. Еще я поменял рамки номерные, на Зорге бесплатно поставили свои! И чуть не забыл, сидушки раньше были хорошие, теперь спорт сиденья передние больше похожи на игрушечные, борта меньше, вид проще... Экономят.

А так как и все БМВ - машина красивая, ходовые качества отличные. Но нужно вкладывать. И все проверять за всеми. Да, расход в Комфортном режиме и ЭкоПро = 7-8 литрам на сотню. Пока не жарил, реально будет 10 наверное, как в начале эксплуатации. 

Спутниковую сигнализацию не активировал, договор кладут в машину, Цезарь Сателит вроде... Хотя их блок нужно раз в год проверять, даже если неактивен он. Там бывают проблемы с электрикой из-за него. Проверка раз в год бесплатно во время гарантийного срока.
Ещё 4 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    центр тяжести, заход в поворот, высота от пола до потолка, салон больше, мягче немного подвеска, прикуриватели работают без зажигания некоторое время
    комплектации странные, больше пластика, меньше дерева!, в дверях все летает, нет разделения на отделы, музыка штатная - слов нет как плохо!, машины в большинстве на кожзаме, шумоизоляция, постоянное самопроизвольное включение вентиляции при открытии машины, отношение менеджеров к состоянию продаваемого авто, дорогой и бестолковый чип-тюнинг у официалов, антенна как обычно средненько принимает
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Качество сборки, Управляемость, Подвеска
    Мультимедиа, Шумоизоляция, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв владельца про BMW 4 серия 2017
    BMW 4 серии 420d xDrive 2.0d AT (190 л.с.) 4WD
    Прекрасный автомобиль. Внешний вид вызывает полнейший восторг. На мой взгляд купе выглядит даже лучше чем 6 серия. Дизайн салона немного консервативен, но руль сделан чудесно. Полный привод позвол
    4,4

    Красный хэтчбек

    5 декабря 2018

    3
    Идеальное сочетание стиля и практичности
    BMW 4 серии 420d xDrive 2.0d AT (190 л.с.) 4WD
    Всем привет!
    5,0
    Очень красивый друг
    BMW 4 серии 430i xDrive 2.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Авто во владении год. За это время успел привыкнуть к нестандартным решениям от баварского автопрома.Такие как кнопка общего замка не на двери а на главной панели. Отсутствие синхронной регулировки зо
    5,0

    фахреев малик

    9 октября 2019

    1
    Смотреть все