Добавить отзыв

4,4
БМВ 3-серии дизель Х-драйв 14г
0 комментариев

БМВ 3-серии дизель Х-драйв 14г

21 сентября 20188941
4,4
Год выпуска 2014, владею 1-2 годаМодификация 320d xDrive 2.0d AT (184 л.с.) 4WD
Добрый времени суток! Хочу поделиться владением своего автомобиля БМВ 3-серии 2014 года, полный привод, дизель,для тех кто планирует покупать себе данный автомобиль, изначально я конечно заядлый любитель БМВ, много на каких ездил, поэтому сравнить есть с чем, конечно машина не плохая, но ценник на неё достаточно высок, я покупал её не новую, с пробегом 50 000км, комплектация спорт лайн.
 
Что не понравилось: Автомобиль премиум брэнда БМВ, за достаточно не малые деньги, по качеству материалов и по качеству сборки — мне показался не тот что раньше, больше подходит уровню КИА, которые достаточно не плохо стали делать автомобили, но всё таки БМВ — это марка более высокого ранга, чем КИА.Не понравилась шумоизоляция, очень сильно слышно шум колёс, сначала думал, что ранфлэт достаточно жёсткий и от него такой шум, поменяв резину на обычную мягкую и зимнюю и летнюю, практически ничего не поменялось.Владел почти 2-а года автомобилем, пробег составил 50 000км за это время, изначально немного был запотевший в районе полуосей — задний редуктор, плохие сальники, пробег не большой и это не очень хорошо для автомобиля, могли бы сделать и по надёжнее, потом появилось масло на стыке коробки передач и мотора, тоже какой-то из сальников, масло лил хорошее 0/40 мотюль, это очень не приятно конечно, для машины которая и 100000 км ещё не отходила, очень не понравилось лобовое стекло, при покупке машины ещё обратил, что очень много точек от песка и дорожной пыли, стояло оригинальное БМВ, потом при эксплуатации попал камень, трещина ползла во все стороны, хотя обычно она ползёт и приходит в одну точку и больше не уходит, скрипы в салоне, тоже были не приятны, тем более на седане, где должно быть всё более плотно.Из неприятностей в основном всё.Про обслуживание писать  не буду, так как оно у каждого своё, кто-то сам меняет масло и колодки с дисками, кто-то на диллерстве делает то же самое за бешенные деньги.Напишу только что замена всех дисков по кругу, вместе с колодками, с датчиками изамена масла с фильтрами обошлось в 32-33 тыс. руб. точно уже не помню, Диски и колодки —ТРВ,фильтра масленный оригинал, остальные — качественная замена, масло мотюль,уже писал ранее.
 

По плюсам могу сказать следующее, БМВ все равно стараются держать марку, поэтому достаточно не плоха, дизайн салона, подборка расположения кнопок и удобство за рулём, всё хорошо, ехать приятно, при обычном ускорении едет как и все, при тапке в пол, едет очень бодро, но мне показалось не достаточно, так как сейчас много машин едут не плохо и раньше обычно на БМВ можно было уйти в точку, а сейчас надо очень под напыжиться, я так предполагаю, что это из-за более высокого ряда передач, большинство машин сейчас динамичны с малыми моторами, за счёт пониженного ряда передач, они быстро разгоняются, но к 150-180 км/ч, у них тахометра практически лежит в красной зоне и они больше не едут, у БМВ же на оборот, разгоняя её, даже при 230 км/ч, у неё остаётся запас по оборотам двигателя. Салон из не плохих материалов, понравился багажник, много чего там перевозил, при нормальной укладке, в лазили даже коляска детская и несколько пакетов продуктов, для крупных людей, машина конечно будет маловата, при росте более 180 и весе под 100кг, будет не очень комфортно. Расход солярке не большой, в пределах 7-ми — 8-ми литров, в зависимости от манеры езды и эксплуатации в городе или на трассе. За всё время эксплуатации проблем особых не возникло, машина ни разу не подвела, на ней можно и путешествовать, полный привод зимой очень выручает, чувствуешь себя достаточно уверенно, самое главное не переусердствовать, разгоняется быстро, а тормозит на льду и слякоти не очень быстро, но это больше от резины зависит, бордюры тоже лучше объезжать стороной, низковатая по ним лазить, так что для повседневной жизни и поездок на работу и по трассе, вполне хорошо и приятно.

Брал данный автомобиль после БМВ Х3 2009г, так как продавал друг и машина была свежая,но меня не покидала мысль, что всё таки надо было конечно брать Х3 посвежее, в итоге я её продал и купил Х3 Ф25 и он гораздо приятнее и комфортнее, так что после кроссоверов лучше брать кроссовер.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Внешний вид, Проходимость, Расход топлива, Подвеска, Мультимедиа
    Динамика, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Качество сборки, Управляемость
    Общий рейтингпо 152 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5,0
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Комфорт, Вместительность салона, Проходимость, Надежность, Подвеска, Багажник, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    BMW 320d Xdrive
    BMW 3 серии 320d xDrive 2.0d AT (184 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток.
    5,0

    Сергей

    18 октября 2020

    0
    320 dxd, честный отзыв за 2 года владением авто
    BMW 3 серии 320d xDrive 2.0d AT (184 л.с.) 4WD
    Bmw f30 xdrive diesel немка. До этого владел subaru impreza gc, mitsubishi outlander xl 3.0. Купил новую с салона. За 2 года пробег 40000, из них 17000 по европе. За это время прошел 5 ТО, прохо
    4,8

    dima

    16 марта 2016

    20
    Машина мечты
    BMW 3 серии 316i 1.6 AT (136 л.с.)
    Бмв 3 серии - это любовь с первого взгляда! У нас очень красивый синий цвет, переливающийся на солнце блёстками. Внешний вид авто дерзкий и запоминающийся, такую машину сложно не заметить на дороге. М
    5,0
    Смотреть все