Добавить отзыв

4,2
330Xi e46
0 комментариев

330Xi e46

Обновлён 8 декабря 20157712
4,2
Год выпуска 2002, владею 2-3 годаМодификация 330xi 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
В первую очередь не экономьте на диагностике если покупаете BMW впервые. Если это не первая ваша BMW, то у вас таких вопросов возникать не должно. Стоимость хорошего экземпляра e46(да и е39) около 400-500т.р. Люди которые покупают машины за 200-300т.р. разочаровываются в марке на всю оставшуюся жизнь и пишут на форумах Фокус клуба какое БМВ говно. Ценник придуман не охреневшими в край владельцами БМВ, а рынком. За 500 их покупают, значит стоимость реальна. Моя сестра ездит на Пежо 207, он новый стоил 500т.р. Желающие могут поездить на Пежо 207 и потом пересесть в e46, изучить ощущения и понять причины разницы в цене.

В целом машина надежная. Конструкция продумана, откровенно идиотских конструктивных решений(привет любителям лягушачих лапок) тут нет. Портят картину "врожденные болезни" автомобиля - по сравнению с e39 их действительно много:

"Вспучивает" передние стаканы подвески(особенно 3литровые машины и особенно полноприводные) 

На дорестайловых машинах - усталостные трещины в районе крепления задней балки к кузову.

Вечно гремящая рулевая рейка(обычно на скорость не влияет)

Часто мрут насосы ГУР

Масложор моторов М54. Из-за высокой рабочей температуры двигателя при пробочной(читай Московской) эксплуатации коксуются маслосъемные кольца и дубеют маслосъемные колпачки. Копрессия при этом остается в норме.

На полноприводных машинах - передние привода ходят не очень долго.

Цены на запчасти в целом не дешевые, но и не рекордные. Оригинал за частую стоит вполне вменяемых денег. Есть проблемы с неоригиналом на полноприводные машины. Сервисов по таким машинкам в достатке, на любой вкус и кошелек.

Родная музыка(в моей машине - топовый Харманн-кардон) играет достаточно неплохо. Но я привык слушать музыку записанную на батарею в холодном Норвежском подвале.

Динамика. ничего не буду писать. Это надо самому пробовать. Кратко - едет, рулится, тормозит. Все это делает лучше большинства других автомобилей.

Полный привод. Полного привода на e46 боятся только те кто на нем не ездил. Вполне надежная конструкция.

Плюсы: привод постоянный(да, как на Субаре. Даже лучше :) ), очень грамотно сделана иммитация блокировок. Раздатка не цепная. Передняя подвеска стальная, а не аллюминий. Ходит подвеска в два раза дольше. Можно менять шаровые отдельно от рычагов.

Минусы: Цены на переднюю подвеску - в два раза выше чем на задний привод, неоригинала мало и тоже дорого. Замена сцепления или прокладки поддона - дорогая и непростая процедура. Маловероятные, но всеже возможные проблемы с раздаткой и прочими компонентами полного привода.

Что же хорошего в этих БМВ? В первую очередь ею приятно управлять. Качество материалов в салоне, удобство посадки. В ней приятно находиться. Хотя это всеже 3-серия и особого комфорта ожидать не стоит. Особенно если это 3литровая машина. Подвеска довольно жесткая, шумоизоляция хоть и хорошая, но до e39 не дотягивает. В целом по убитым дорогам ездить не так приятно, но и дискомфорта не наблюдается. 

И запомните:

Если вам говорят что БМВ не жрет масло - вам врут.

Если вам говорят что на БМВ не гоняли - плюйте в рожу, вам врут!
8 декабря 2015

Расход

Расход топлива:

Город 13 летом 14 зимой.

Трасса 8-9 литров при скорости 120-140

ИМХО отличные показатели для 3литровой полноприводной машины.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    BMW, Динамика, Надежность и продуманность конструкции, Качество материалов салона
    Достаточно высокая стоимость владения, Жор масла моторами M54, Для многих жесткая подвеска, Небольшой багажник даже в версии универсал
    Общий рейтингпо 49 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Комфорт, Качество сборки, Дизайн, Шумоизоляция, Надежность, Коробка передач, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Проходимость, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Последняя по настоящему надёжная 3 серия bmw
    BMW 3 серии 325i 2.5 MT (192 л.с.)
    Здравствуйте! Поездил на авто 4 года. И за все время эксплуатации были и положительные и отрицательные эмоции. Начнём с плюсов. Авто очень динамичное. Управляется великолепно. Была у меня тоёта и мазд
    3,6

    Антон

    22 января 2021

    0
    330d e46, удовольствие за которое надо платить(
    BMW 3 серии 330d 3.0d MT (204 л.с.)
    Всем Доброго времени суток! Хочу поделиться опытом владения сего авто.Летом 2011-го авто был куплен на аукционе в Германии.Далее он оказался в Беларуси, где я его и приобрёл. Комплектация Individual,
    4,6

    Nikita_050488

    24 января 2013

    60
    Стереотип
    BMW 3 серии 320d 2.0d MT (150 л.с.)
    История смены лагеря) до этого была у меня Ауди 100 надежная как топор, но столь же простая. Однако спустя 3 года я решил что хочу что-то побыстрее и поменьше, так как давно решил что столь большая ма
    4,6
    Смотреть все