Добавить отзыв

4,4
Классная, но ненадежная!
0 комментариев

Классная, но ненадежная!

Обновлён 4 августа 202042956
4,4
Год выпуска 2011, владею 2-3 годаМодификация 320i 2.0 AT (156 л.с.)
Много уже написано про Е90, поэтому не буду зацикливаться на мелочах, типа низкого клиренса, отсутствия запасного колеса, масляного щупа и т.д. Уточню, что это моя вторая Е90 и все нижеперечисленные моменты случились со мной лично. Хочу сказать, что у машины гораздо больше минусов чем плюсов во многом благодаря отвратительному мотору N46 B20. Данный мотор это одна сплошная ошибка упоротых инженеров, в нем просто нет живого места! Это связано с его типовыми проблемами — слабыми уплотнениями клапанной крышки, вакуумного насоса, теплообменника и масляного стакана, и всеми "любимыми" маслосъемными колпачками, ненадежной системой ГРМ и системой регулировки подъема клапанов Valvetronic. При пробеге в 90 000, а то и меньше, у всех без исключения моторов N46 B20 обязательно начинается сильнейший расход масла — примерно 1-2 л! на 1000 км, а также сизый дым из выхлопной трубы на холостых оборотах. Заменой МСК не обойдетесь! В этом случае нужно сразу менять комплект клапанов с направляющими, потому как именно они являются причиной быстрого износа маслосъемных колпачков.Также, у е90 очень часто умирают ролики приводного ремня со всеми вытекающими последствиями, ломается стартер, выходит из строя система охлаждения, что приводит к скорейшему перегреву и смерти мотора.
Помимо того, что N46 очень плох в плане надежности, он еще и дохлый. Настолько дохлый, что вас будут рвать со светофора пацаны на Лада Калина. Обгон на трассе с этим мотором опасен для жизни водителя и пассажиров — реально может не вытянуть!

Перейдем к подвеске. Подвеска Е90 является сильной стороной. Она крепкая и сбалансированная, в меру жесткая. По большому счету да пробега в 150 000 т. км. Вам скорее всего придется поменять стойки стабилизаторов, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки нижних рычагов и возможно амортизаторы. 

Рулевая рейка. Она очень ненадежная. Для того, чтобы она хоть как-то жила нужно регулярно следить за пластиковым кожухом рулевого вала, который находится внизу, у электромотора. Со временем туда начинает попадать влага и все контакты окисляются, электромотор вырубается, машина переходит в аварийный режим. Если задубел руль — бегом в сервис, потому что на начальной стадии есть большая вероятность спасти рейку путем очистки контактов от коррозии и заменой того самого кожуха. В запущенных случаях — замена рулевой рейки, а это полная и полная жопа. (цена новой рейки около 150 000р.).

Клемма плюсового провода. Если подойдя к машине, она перестала реагировать на ключ и Вы открыли ее с помощью дверного замка и машина не реагирует ни на что, полностью обесточена, то здесь два варианта. Первый — открыть блок предохранителей и в глубине правого верхнего угла находится толстый красный провод, который надо пошевелить и у машины на время, повторюсь — НА ВРЕМЯ появится питание. В этом случае — срочно в сервис и меняйте сгоревшую клемму на ремкомплект плюсового провода. Стоить это будет около 7000р.

Также, в трешке Е90 есть блок FRM (блок комфорта). Этот блок очень не любит перепадов напряжения, которые могут произойти даже от разряженного аккумулятора. Скинете клемму — машина переходит в аварийный режим с отключением стеклоподъемников, подсветки в салоне, дальнего света, габаритов, поворотников. И в первом и во втором случае это означает что слетела прошивка блока FRM, а новая прошивка будет стоит минимум 5000р. 

АКПП. Тут их две — ZF и GM. При своевременной замене масла обе коробки надежные и ходят 250-300 т. км. Разница между ними в том, что ZF работает очень плавно, а у GM ощущаются переключения (не толчки!). Также, у GM иногда отмечаются зависания передач, что устраняется проведением адаптации АКПП.

Подводя итоги, скажу что БМВ Е90 сам по себе очень приятный автомобиль (внешний вид, управляемость, комфорт на очень высоком уровне), но все же не самая удачная модель. И даже при своевременном и качественном обслуживании она будет постоянно досаждать поломкам. И ты, уважаемый читатель, не думай что эти проблемы обойдут тебя стороной! Не обойдут. Как ни старайся. Покупать эту машину можно только лишь для городской езды недалеко от дома, ибо на дальние расстояния на ней просто нельзя ездить — может сломаться прямо в дороге. И самое главное — нужно очень трезво оценивать свои финансовые возможности и ни в коем случае не брать данный автомобиль на последние деньги.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Безопасность, Надежность
    Проходимость, надежность, Динамика, Стоимость обслуживания
    Общий рейтингпо 73 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Надежность, Дизайн, Шумоизоляция, Комфорт, Расход топлива, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность
    Проходимость, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Картинг на каждый день. Лушее авто в районе 1 млн.рулей.
    BMW 3 серии 318i 2.0 AT (136 л.с.)
    Настоящая немецкая BMW 318i 2.0 литра City Dynamics Edition (мощная и экономичная, и это та BMW, которая делалась для людей. Производство конец 2011 года рестайлинговая модель. MADE in GERMANY. Очень
    5,0

    Tur_001

    Обновлён

    24 октября 2020

    0
    325 e90 — Автомобиль, который любишь.
    BMW 3 серии 325i 2.5 AT (218 л.с.)
    Купил свою первую машину в апреле 2015 года, то есть за рулём уже чуть больше года. Проехал 20000 км. Рецензию на BMW решил написать, чтобы осветить все плюсы и минусы популярной трёшки. Важно пони
    4,8

    Zam Sergey

    3 июня 2016

    7
    Овец в волчьей шкуре)
    BMW 3 серии 318i 2.0 AT (136 л.с.)
    Что сказать, БМВ есть БМВ. Это моя третья из баварцев (е46, е60 были) Машина как женщина требует внимания и не более того, это не рабочий тазик для перевозки 5й точки из пункта А в пункт Б. (Машина эт
    4,8

    Оранжевое купе

    19 марта 2019

    4
    Смотреть все