Добавить отзыв

5,0
Отличный Бавар,если вы не скупирдяй и не даете чинить криворуким
0 комментариев

Отличный Бавар,если вы не скупирдяй и не даете чинить криворуким

20 апреля 20164947
5,0
Год выпуска 2001, владею более 5 лет
В моей жизни много было БМВ,плюс у меня свой сервис и раньше был ещё разбор Баваров,по этому знаю о них много.Что могу сказать именно за 46-ой кузов.Если в эту тачку не лазили рукожопы и во время её обслуживали без колхоза в виде деталей от русских тазов(потому как денег нет,а вые.. я перед телочками хочется что у тебя Бавар),то автомобиль отличный.

У каждого есть свои недостатки,но это авто для тех кто привык получать удовольствие от вождения,за который надо конечно платить.

Начнем с двигателя.На данный кузов устанавливалось много модификаций.И самая отвратительные движки это серии N,кто разбирается поймет,а остальным лишь советую обходить его стороной,дабы потом не орать на каждом углу БМВ говно.М43 вполне не плохой,но слабоват.А вот если говорить про М52/54 то эти движки очень хорошие,если их не грели и вовремя проводили профилактики.Частой проблемой на них является выходящий каждые 150 тыс ванос(но это исправляется заменой нового ремкомплекта),маслосыемные колпачки(при установки нормальных ,а не экономии они бегают много и ни чего не жрет движка,если не залегли кольца и не закоксовано там всё),заслонка ДИСА(так же существуют ремкомплекты),но это опять же из-за проблемы мозгов владельцев,которые жиганят,убивают тачку,а вкладывать не хотят.И исключите среди М52 однованосный движок,они шли никасилового сплава,что очень плохо!!!!!!

Подвеска

Тут в принципе всё просто,рейки ходят долго,если вы не ездили на убитой подвеске годами,ну или на колесах 18+,да и ещё на ранфлэте,так же это и влияет на долговечности подвески,плюс главным критерием является правильный выбор подвески(отлично и долго ходят рычаги мейли HD,а всякие Фёдары,Феби и прочий шлак,ходят мало,а стоят так же,личный опыт,не реклама).

Кузов

Тут имеются слабые места,на дорестайле,это крепление задней балки был косяк(признан производителем,на рестайле исправили его).

Кромка капота начинает гнить изнутри,над фарой,по этому старайтесь всегда после мойки убирать с резинки над фарой влагу, ну и после дождей,в редких случаях задние арки и низы дверей.А если тачка не была бита и криво сделана,то только проблемы с капотом,ну или её ареал обитания не был в мега влажном климате,около моря или океана.

Электрика

Ну тут возникают проблемы редко и они больше связаны с тем что тачке уже не мало лет и просто отходил тот или иной датчик.Часто с годами это касается блока АБС,моторчика печки,еж в печки.Хотя часто делает мозг датчик давления и уровня масла,даже при замене на новый еб..т мозг,ну тут уже мало чем поможешь,кроме вашего игнора и слежением за маслом каждое утро по старинке проверкой шупа и ещё вспомнил часто глючит люк,до сих пор эта мифическая поломка не ясна(замена блока редко помогает)

Шумка отличная

Мкпп служит долго,особенно ЗФ.

АКПП при должном обслуживание тоже служит не мало,про постоянной замене масла фильтров и промывке(и если вам говорят что там на весь срок обслуживания масло и фильтр,шлите куда дальше этот сервис,если не хотите перебирать коробас потом)

Редуктор иногда бывает начинает гудеть,но это опять же с пробегом за 300 и не у всех.

По комфорту скажу так купэ авто реально для двоих и ростом не больше 180,просто дальше уже есть дискомфорт,на мой взгляд,ну максимум двух карликов можно сзади посадить и то пить им не давать,что бы не бегали часто через сиденья))))

Много могу об авто писать,многое мог забыть ,но в общем ,если найти и купить живой аппарат и по уму его довести до ума,то долго он вам прослужит верой и правдой!!!!А ноют тут те,кто купил ведро по своему не знанию и оно у него ломается,потому что всё на нем жиганили и убивали аппарат и ни чего не вкладывали,продали на дурака,а он расплачивается за их отжиг,вот и всё.Надо просто диагностить тачку всегда и ехать смотреть с человеком ,который понимает что это за кузов и где может быть собака зарыта,потом и ныть не придется и вложений будет минимум.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    В отзыве
    В отзыве
    Общий рейтингпо 67 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Комфорт, Динамика, Подвеска, Коробка передач, Шумоизоляция, Надежность, Качество сборки, Расход топлива, Безопасность, Багажник
    Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Плюсы, минусы БМВ E-46
    BMW 3 серии 320i 2.2 MT (170 л.с.)
    Осенью 2006г приобрел BMW 320I E-46 2171 176 л\с седан, м-подвеска. Приобрел в салоне с пробегом 81.000км. В салон ехали смотреть авто другу, но когда я увидел это чудо, посидел в нем, я просто влюбил
    4,4

    Evgeny_Dnk

    8 июля 2009

    8
    Мой первый опыт с BMW (328i e46)
    BMW 3 серии 328i 2.8 MT (193 л.с.)
    В конце июля 2008 года купил себе тёмно-синий BMW 328 E46 1998г (2,8л,193 л.с., Германской сборки) по совету друга, который их уже лет 15 покупает, сам поездит и перепродаёт, чтобы купить вновь. Подве
    4,6
    C Хонды на БМВ
    BMW 3 серии
    Всем Доброго Времени Суток! Зовут меня Иван, живу в Питере. Наконец то дошли руки написать небольшой отзыв о недавно приобретенной машине - BMW 320 Ci купе, 2000 г.в, M54 170 л.с., МКПП. Вот
    4,4

    Зелёный универсал

    28 октября 2009

    47
    Смотреть все