4,4
BMW 318Ci E46 Coupe. M43 -118л.с. МКПП. 2000г.в.
0 комментариев
BMW 318Ci E46 Coupe. M43 -118л.с. МКПП. 2000г.в.
Обновлён 19 марта 201318348
4,4
Год выпуска 2000, владею менее 6 месяцев
Была у меня 318Ci с самым(из 4-ех цилиндровых) надежным м43 двигателем 1895см3 2000г.в. МКПП, черного цвета. брал с пробегом 185000. Объездил 8 месяцев(с марта по октябрь) накатав 60 тысяч продал, что до сих пор жалею; но уже планирую взять рестайл последних годов - понял что болею ей и не смогу без нее! На момент покупки ей было 9 лет, но кузов был на 5+, без ржавчин. До покупки смотрел 2003г.в. - были с рыжиками в дверях.(походу болезнь) Ездил ежедневно(агрессивно), расход по городу (с учетом пробок) 10-12литров. Масло на 10 тысяч лил не более 700 грамм, держит дорогу очень четко, только на колеях немного выносит, на дальние расстояния ездить одно удовольствие(650км преодолевал за 7-8 часов и усталости ни в одном глазу) Шумка превосходная, акустика потрясающая! Машина сделана для души! И смотрится эффектно! То, что надо молодому пацану! Теперь про обслуживание: У официалов делать нечего! Очень дорого и могут просто нае**ть...если только у них делать диагностику и не более! Ездил к своим ребятам в гаражи....разница только в ценах! К примеру перебрать всю ходовую у официалов мне бы обошлось бы в 35рублей, мне же перебрал свой мастер за 6 руб.(это в Москве) За время эксплуатации были заменены(только стоимость ЗЧ): - вся ходовая полностью: амморты, передние рычаги, сайлентблоки, стабилисзаторы, втулки итд. все не вспомню(37000р.) - колодки (перед 2 раза по 900р. , задние 1 раз по 800р.) - тормозные диски (перед по 2500р., зад по 2000р.) - свечи 4-ех контактные (по 490руб) - резина мишлен 17, 225/50 (задн., 18000р.) - масло кастрол (6раз по 2500руб) - водяную помпу, антифриз ( 1500р) - ангельские глазки (1500р) - прокатка дисков (8000р) - были еще мелкие поломки....(не более 5000руб) - подтекал ГУР; была проблема с момента покупки - как то не напрягало. Просто доливал пол литра на 10тысяч.(переборка села бы в15000р) В итоге, что хочу сказать, если хочешь ездить на данном авто готовься в нее вкладываться в год не менее 30-50 руб. Запчасти не дорогие, и везде можно достать! Но машина капризная - будет требовать ухода! Лучше иметь в запасе жоповозку на всякий ;) Строго не судите! Думаю, мой отзыв будет полезен кому.... Сам сейчас езжу на гольфе 5 серии, по сравнению с BMW почти не имею затрат, но все ж меня снова тянет к ней т.к. люблю BMW 3er E46 Coupe и уважаю кто на них ездит! Всегда подмигивал и вкл. аварийки увидев на дорогах купешку в 46 кузове! PS - еще увидимся!
19 марта 2013
фото
Всем на обозрение фото бывшей
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
это BMW - этим все сказано, кто знает поймет!
не практичная, дорогой сервис, дорогие запчасти, ликвидность
Общий рейтингпо 67 отзывам
4,5
Самые популярные
Управляемость, Дизайн, Комфорт, Динамика, Коробка передач, Шумоизоляция, Подвеска, Надежность, Качество сборки, Безопасность
Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Вместительность салона, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Плюсы, минусы БМВ E-46
BMW 3 серии 320i 2.2 MT (170 л.с.)
Осенью 2006г приобрел BMW 320I E-46 2171 176 л\с седан, м-подвеска. Приобрел в салоне с пробегом 81.000км. В салон ехали смотреть авто другу, но когда я увидел это чудо, посидел в нем, я просто влюбил
4,4
8 июля 2009
Мой первый опыт с BMW (328i e46)
BMW 3 серии 328i 2.8 MT (193 л.с.)
В конце июля 2008 года купил себе тёмно-синий BMW 328 E46 1998г (2,8л,193 л.с., Германской сборки) по совету друга, который их уже лет 15 покупает, сам поездит и перепродаёт, чтобы купить вновь. Подве
4,6
28 июня 2009