Добавить отзыв

4,4
Плюсы, минусы БМВ E-46
0 комментариев

Плюсы, минусы БМВ E-46

8 июля 200950832
4,4
владею 3-5 летМодификация 320i 2.2 MT (170 л.с.)
Осенью 2006г приобрел BMW 320I E-46 2171 176 л\с седан, м-подвеска. Приобрел в салоне с пробегом 81.000км. В салон ехали смотреть авто другу, но когда я увидел это чудо, посидел в нем, я просто влюбился, после тест драйва уже не представлял свою дальнейшую жизнь без нее. Опыта владения автомобилями у меня мало, с детства я как-то не располагал к восхищению пролетавшими по дорогам бумерами и шестисотыми. И когда мои однокашники, а позднее и одногруппники попивая на остановке пиво отвлекались от девчонок, восхищенно озвучивая те или иные характеристики проезжавших авто, мне это казалось чем то непонятным и совсем ненужным.  В определенный момент я, как и все знакомые получил права, поездил на отцовской двенашке, откатал определенное количество километров на ИЖ 2115, ИЖ 2117, VW Caddy,Renault Kangoo, ну и само собой отечественные восьмерки и девятки. Эти машины меня не радовали. Я не водитель, как можно предположить из списка авто на которых я ездил, просто когда начинаешь что то делать с нуля, это занимает очень много сил и времени, ну и само собой практически все приходится делать самому и сырье покупать и продукт делать и договора заключать и бухгалтерию вести и соответственно товар развозить. Когда мы ездили смотреть машину другу, я посидел и в Мерседесах (тогда смотрели C и E классы) и в Ауди (A4,A6,100) и  в BMW (5-ки и 3-ки). В одном из салонов стояла моя красавица. Отличное состояние ЛКП, чистенький салон, тихий на холостых двигатель, работающий с легким шелестом цепи ГРМ и почти в 2 раза превышавшая определенные другом рамки цена. Прокатились – тогда мне казалось что машины лучше просто не бывает. Захватывающее ускорение, четкие переключения механической коробки, потрясающая управляемость это лишь немногие эпитеты, которыми я тогда оценивал свою будущую машину. Дальше были долгие попытки присмотреть что то еще (тогда я уже четко решил что мне нужна машина, но просто так пойти и купить первую понравившуюся не позволял разум), сбор денег, терзания, и, в конце концов, я стал счастливым обладателем данного авто. Начались будни рядового автовладельца.  Теперь, проехав на машине порядка 40.000 км, мне кажется, я могу описать ее определенные достоинства и недостатки, хотя это и совсем небольшой пробег, но зачастую, мне ее было жалко, и просто так я на ней не мотался. Скорее это у меня даже автомобиль выходного дня, как говорят европейцы. За период владения машину обслуживал только у официального дилера BMW, цены очень высокие, да и ремонтируют очень долго. В процессе эксплуатации менял тормозные диски по кругу, тормозные колодки по кругу, передние рычаги, передние и задние сайлент блоки. Масло лучше менять через 5000, в принципе по европейским стандартам ТО проходят через 25.000 км, но с учетом нашего топлива лучше  все таки менять масло почаще. Сразу после покупки поменял все жидкости. За время эксплуатации была 1 раз поломка – почему то сломалась электроника системы измерения давления в шинах. В принципе это ни на что не влияет и выражается горящей лампочкой на панели управления, но все равно неприятно. В сервисе сказали что на трешках в 46 кузове редко устанавливали такую систему и глючит она очень сильно. Менял по кругу датчики, не помогло, предложили поменять плату, но она очень прилично денег стоила, я не стал ее заказывать, тем более сказали без гарантии, то есть может будет работать, а может нет (это в АВТОДОМе в москве). Масло 0-30 Castrol  BMW SAE Longlife-01 5,5   литров объем картера (могу немного ошибаться, на память пишу). Из основных преимуществ машины я бы выделил управляемость и качество сборки. Все детальки подогнаны друг к другу, вся механика несмотря на приличный пробег работает как новая, качество отделки салона вызывает только положительные эмоции. Машина не очень резво стартует с места, меня легко обгоняют и субару импреза и немцы с большими объемами двигателя, однако игра в «пятнашки» в потоке расставляет все на свои места, управляемость потрясающая. При отключении систем курсовой устойчивости становится даже страшновато.

Подведу определенные итоги. В моем представлении E-46 2,2 седан в данный момент представляет из себя недорогой, очень качественный седан для молодого человека от 20 до 29 лет. Сама машина реально стоит тех денег которые в среднем за нее просят (хотя естественно это зависит от экземпляра который вам попадется).  Стоимость запчастей и сервисного обслуживания – серьезно завышена. Оценить управляемость машины зимой не могу, поскольку не эксплуатировал её в это время года. Машина очень надежна. Если вы обладаете бюджетом в 400-500т.р. это очень и очень неплохой вариант. Сейчас я продаю свою красавицу, кстати на этом же сайте http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3487759.html и покупаю трешку в новом кузове.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Потрясающая управляемость и устойчивость на дороге., Умеренный расход топлива., Четкие переключения коробки передач., Очень высокое качество сборки., Высокая надежность., Хорошая динамика.
    Высокая стоимость оригинальных запчастей и обслуживания у официальных дилеров., Жестковатая подвеска., Глюки системы измерения давления в шинах.
    Общий рейтингпо 67 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Комфорт, Динамика, Коробка передач, Шумоизоляция, Подвеска, Надежность, Качество сборки, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Вместительность салона, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой первый опыт с BMW (328i e46)
    BMW 3 серии 328i 2.8 MT (193 л.с.)
    В конце июля 2008 года купил себе тёмно-синий BMW 328 E46 1998г (2,8л,193 л.с., Германской сборки) по совету друга, который их уже лет 15 покупает, сам поездит и перепродаёт, чтобы купить вновь. Подве
    4,6
    C Хонды на БМВ
    BMW 3 серии
    Всем Доброго Времени Суток! Зовут меня Иван, живу в Питере. Наконец то дошли руки написать небольшой отзыв о недавно приобретенной машине - BMW 320 Ci купе, 2000 г.в, M54 170 л.с., МКПП. Вот
    4,4

    Зелёный универсал

    28 октября 2009

    47
    Ошеломляющий восторг
    BMW 3 серии 325i 2.5 MT (192 л.с.)
    Доброго времени суток! Пишу свой первый отзыв на этом сайте, сам перед покупкой каждого автомобиля читаю все отзывы. У меня рестайлинговая трешка с двигателем 2.5 (192 л.с) M54b25 и МКПП-5.прив
    4,4

    Vladislav

    24 июня 2014

    13
    Смотреть все