Добавить отзыв

4,6
BMW - респект немецким инженерам
0 комментариев

BMW - респект немецким инженерам

19 ноября 200832293
4,6
владею 1-2 года
На машинах до 2007г не ездил (до этого не было потребности в авто), сделал права и решил взять себе тачку.Изначально - иномарку. Купил BMW 318i Е36 1992г.(как вариант рассматривались audi80, VW passat, golf,vento,ВАЗ 2112 и др.) Заранее скажу что не пожалел. Машина 92 года со скромным М40 под капотом. Диски литые стояли от 39 пятерки родные. Динамика очень даже не плохая для 1,8л. до сотни на 2 передаче за 10 сек для него не проблема.Двигатель достался мне в достаточно хорошем состоянии - после приобретения заменил свечи, фильтры, масло.(так наверное все делают). За год прошел 20 тыс, менял 2 раза масло (кастрол 10/40 или 5/40), от замены до замены ни разу не подливал! Ни КАПЛИ масла не ушло! - Это после общего пробега 240 тыс. Расход топлива 7/9 на сотню(лет/зим). После 20 тыс пробега, вывернул свечи (NGK) а они чистые, желто-оранж. цвета,менять не стал-только прочистил. Чесно говоря прежний владелец мало уделял ей внимания - это было видно по черноте мотора и неаккуратности в мелочах.Но машина это пережила.

 Что заменил или ремонтировал за год:

 - от прежнего хозяина достался жужжащий редуктор(гудел при сбрасывании газа)- на разборке за 5 тыс. нашел. В итоге как новый-тихий, без подтеков. Заодно пыльники шрусов заменил.

 -из подвески заменил  опоры задних мортеров(FEBI), и тяги стабилизатора спереди(Ruville)(их обычно хватает на 30 тыс км)

(задние амортизаторы стоят еще родные-BOGE(BMW)пр-во май 92г, к их работе нет претензий. Рулевые тяги тоже оригинал, но уже 98 г - шарниры как новые. Все это к тому что подвеска BMW не такая уж и СТЕКЛЯННАЯ.(как многие считают), да-она жесткая, но достаточно надежная.

 - лобовое стекло(было в трещинах) заменил.(хотел нормально сделать техас)

 - мотор стелоочистителя(достался с отломанной тягой- когда стекло менял то обнаружил) - но он работал непонятным образом. На разборке за 2 тыс нашел и поставил.

 - заменил  все тормозные колодки.

 - заменил ремни ГУРа и генератора(свистели иногда)- заняло 15 мин.  

 - поставил задние фонари с белыми поворотами,лучше смотрятся на темно вишневой тачке.

 -заменил масло в коробке.

 - заменил прокладку под  выпускным коллектором (она же термофартук)-трудности возникли из-за ржавых шпилек-их тоже заменил , помог шпильковерт на 8мм за 270р)и др. прокладки выпуска тоже заменил.

... и много др. мелочей - эмблема,решетки и т.д

сейчас в планах заменить ременьГРМ+ролики, гидротолкатели(долго 2-3 мин. цокают на холодную)- им уже пора.(купил INA 5тыс.)

Бортовой комп всегда показывал на улице -37, если честно бесило. Датчик отсутствовал-пришлось на разборе приобрести(500р).

Кузов снизу и под арками сохранил родную обработку, хоть плавай. но вот низ дверей (не всех) требует небольших малярных вмешательств.

BMW в целом очень порадовала! МКПП четкая без шумов,длинные передачи.  Управляемость при 180 и более км/ч отличная. В повороты входит уверенно,ГУР работает супер, без косяков.

Летом при 30 гр. жаре не перегревается, стрелка температуры замирает строго вверху, зимой изнутри заделал плотной тканью ноздри, тк печка долго нагревалась-очень даже помогает(перегрева в городе нет.

 Хорошая шумоизоляция, салон я бы не сказал что очень просторный, но для моего роста 180, достаточно неплохо там умещаюсь.Особенно радует движок - сама надежность!Ни разу за  год-20 тыс не отказал в запуске!(разве что 2 раза по вине аккума) 

От хозяина достался ксенон(на ближнем)- светит как надо. Задний привод ведет себя зимой достойно! Все заносы управляемые-руль против заноса, газ снял - и ты опять как на рельсах!!! Российские ВАЗы отдыхают, у них зад болтает.

 

Напоследок мое мнение: Нет смысла  при покупке гнаться за BMW, если берется аппарат за копейки и с бешеным двиглом (возраст не имеет значения - в умелых руках Е30 тоже хорош) стоимость восстановления превысит отданную сумму при покупке.  Разочаруетесь и лишний раз здесь будете поганить марку.BMW любит уход и внимание!За это она всегда довезет до дома, не откажет в надежности.

Если с техникой на "ТЫ",тогда думаю нет смысла брать новые кредитомобили 300-600 тыс. (их владельцы боятся что их обуют при покупке б/у авто), но их и так надувают- типа бесплатное КАСКО, гарантия ...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    BMW- это марка, отличная устойчивость, классная динамика, надежность, отличная коробка, длинные передачи.
    жесткая подвеска не для наших танкодромов, оригинальные з/п стоят денег
    Общий рейтингпо 65 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Динамика, Стоимость обслуживания, Дизайн, Качество сборки, Комфорт, Расход топлива, Коробка передач, Шумоизоляция, Безопасность, Багажник, Обзорность
    Проходимость, Вместительность салона, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Не бери Ладу.Немцы делают вещи)
    BMW 3 серии 318i 1.8 MT (115 л.с.)
    Начнем с покупки
    3,4

    Синий лимузин

    29 ноября 2020

    0
    3 года с Трешкой
    BMW 3 серии
    Однажды, в начале зимы 2009 года, вспомнил о мечте своей юности. 36-я БМВ – это моя любовь с первого взгляда, остававшаяся безответной лет 15. Несмотря на то, что необходимости в машине не было и нет,
    4,2
    Моя первая иномарка
    BMW 3 серии
    Всем доброго времени суток. Вот пришла и моя очередь написать свой отзыв о владении е36 318. Надеюсь что он поможет вам при приобретении и даст информацию по содержанию данного авто. Первое моё зн
    4,4
    Смотреть все