Добавить отзыв

4,2
3 года с Трешкой
0 комментариев

3 года с Трешкой

9 декабря 201219509
4,2
Год выпуска 1992, владею 3-5 лет
Однажды, в начале зимы 2009 года, вспомнил о мечте своей юности. 36-я БМВ – это моя любовь с первого взгляда, остававшаяся безответной лет 15. Несмотря на то, что необходимости в машине не было и нет, я решил-таки поставить галочку в сознании и купить этот автомобиль. Именно этот. Скажу Вам, это было не очень просто, т.к. модель оказалась довольно редкой, и, посмотрев обе продававшиеся машины, я расстроился – они мне НЕ понравились. У одной не читался номер двигателя (говорят болезнь), на чем осмотр был закончен. Вторая была затонирована в рубероид, обвешена всякими молдингами – спойлерами, и по-колхозному перетянутый дерматином салон был завален барахлом: от милицейской фуражки сзади до кивающей собаки и четок с крестом спереди. Ну и хозяин под стать, прости Господи. А поскольку беспощадный механизм поиска автомобиля был запущен (ну, Вы понимаете), я стал смотреть другие варианты (от бочки и пассата до фокуса и хонды cr-v). И в последний момент обнаруживаю в газете новое объявление. Еду, внимательно смотрю и слушаю. Машине 18 лет. Просят 140т.р. Конечно, есть ряд вопросов и неизбежен ряд вложений. Информацией о стоимости деталей и работ не владею. Торгуемся на 10% стоимости и на следующий день едем в ГАИ оформлять. Радости море. 

Автомобиль в РФ с 2002 г. Из Германии. 130 тысяч км. там, 130 – здесь, у одного владельца. Авто оказался в самой простой комплектации. Ни АБС, ни гидроусилителя, ни стеклоподъемников, ничего. Из опций только электрозеркала, да неработающий люк. Пару дней поездил, и пришла пора открытий. Сломан замок багажника (2400). За два дня простоя аккумулятор разряжается в ноль. Оказалось магнитола подключена не правильно – ставлю размыкатель (бесплатно). Покупаю очевидные по звуку и ощущению передние стойки (около 8 т.р. за обе в сборе), и еду в сервис менять. И тут, по мере откручивания гаек возникает список обязательных и желательных действий. Решаю сделать все и сразу. В общем  итоге, передняя подвеска поменяна полностью (от рычагов (по 2500) до опорных подшипников(по 1400)). Тормозные диски(по 1200), колодки, суппорта (по 3200) – та же участь. Крестовина рулевого вала (3000 за б/у), кстати, сначала мне велели менять рейку - мол стучит и всё такое. И я знаю, что у многих есть такая печаль. Это проявляется в стуке и отдаче в руль на неровностях на малой скорости. Не спешите менять рейку, это дорого. Посмотрите повнимательней. Амортизаторы капота (по 600). Ремень ГРМ со всеми роликами (оказалось, не было необходимости, т.к. всё стояло свежее, старый хозяин не обманул). Свечи, провода (провода дорогие, от 2500 комплект). Промывка инжектора, сход-развал, масло – фильтры, ну, вроде бы все. Общая стоимость перечисленного (работа + запчасти) составила около 60 тыс. – почти половина стоимости машины (можно вычесть 9 т.р. за ремень ГРМ). Но, без сравнения с ценой машины сумма меня не удивила и не расстроила, т.к. если брать стоимость запчастей и работ по отдельности – не дороже и не дешевле чем на другие иномарки. Забегая вперед, скажу, что за 3 года в машине не сломалось НИЧЕГО, кроме замка зажигания (он, зараза дорогой, почти десятку стоил). Ну и один раз не завелась в минус 28 – аккумулятор сказал, что холодно. 

Теперь, собственно как автомобиль ездит. Конечно движок 1,6 – не предел мечтаний. Динамика не впечатляет. На трассе перед обгоном надо подумать – а стОит ли? Вообще езжу очень спокойно, поэтому максимум, что видел на спидометре – 140 в обгоне. Расход в городе до 13, по трассе 7-8. Руль тяжелый, женщине не понравится, однако точность реакции и предсказуемость поведения в любых условиях очень достойная. В салоне никаких посторонних звуков, печально знакомых по отечественным изделиям. Абсолютно все что должно – работает как надо, от корректора фар до обогрева заднего стекла. За 3 года не поменял ни одной лампочки, между заменами масла не доливал ни разу. Несмотря на годы, двери открываются и закрываются без усилий, обшивка нигде не провисла, не треснула, все что должно регулироваться – работает. В машине приятно сидеть, ехать, смотреть на нее со стороны. По комфорту и ощущениям автомобиль точно не уступает новым машинам за 600-800 тыс. Периодически езжу на большие расстояния без опасений, что машина сломается, в дороге не устаю абсолютно.

Главный минус модели – дорожный просвет. По грязи и бездорожью не ездил, но зимой на дорогах не федерального значения, да с колеей, на ум приходят детские воспоминания о санках ледянках – цепляет всё за всё. Также не радует то, что запчастей нет в наличии, и некоторые приходится ждать по 2 недели с завода из Германии (как у меня было с замком зажигания). В этой связи совет: приобретайте автомобиль не в притык на все последние деньги, и сделайте всё необходимое сразу. Ну, если есть такая возможность.

По кузову. До меня, по причине коррозии, были заменены и покрашены передние крылья. По низу дверей, вокруг домкратных отверстий, по кромке крышки багажника рыжики были, но за 3 года остались в той же поре. Днище целое без сварки и дырок – за это время без изменений. По двигателю. Немного раздражает стук гидрокомпенсаторов, но как эту печальку решать не знаю, мнения разные. Но ни дыма, ни зажора масла, ни протечек нет.

Подводя итог. БМВ не приобретают по случаю. Вряд ли  человек, ищущий машину за 150-200 тыс. вообще обратит внимание на эту марку. Низкая посадка и ожидание (и цена) запчастей не соответствуют званию утилитарного автомобиля. Однако, несмотря на возраст аппарата, в нём себя ощущаешь человеком, и каждая деталь как будто подогнана специально для тебя. В ближайшем будущем планирую купить внедорожник, т.к. дороги не становятся лучше, а зимой все еще выпадает снег. Но этот БМВ оставлю себе как летний вариант, машину для души и как память. 

Вот пример того, как любовь с первого взгляда не обманула ожиданий, и достойным содержанием дополнила великолепную форму. Удачи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Надежность, Комфорт, Управляемость, Удовольствие
    Низкая посадка, Время ожидания запчастей
    Общий рейтингпо 64 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Динамика, Стоимость обслуживания, Дизайн, Качество сборки, Комфорт, Расход топлива, Коробка передач, Шумоизоляция, Безопасность, Багажник, Обзорность
    Проходимость, Вместительность салона, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моя первая иномарка
    BMW 3 серии
    Всем доброго времени суток. Вот пришла и моя очередь написать свой отзыв о владении е36 318. Надеюсь что он поможет вам при приобретении и даст информацию по содержанию данного авто. Первое моё зн
    4,4
    Баварец
    BMW 3 серии
    Всем привет! Решил добавить отзыв дабы поделиться впечатлениями и, возможно, кому-то помочь в выборе авто. Начну с предыстории: это вторая машина, до нее был ВАЗ 2106, и, иногда катался на отцовско
    4,6

    Stanislav Belov

    5 марта 2011

    55
    BMW - респект немецким инженерам
    BMW 3 серии
    На машинах до 2007г не ездил (до этого не было потребности в авто), сделал права и решил взять себе тачку.Изначально - иномарку. Купил BMW 318i Е36 1992г.(как вариант рассматривались audi80, VW passat
    4,6

    Rusnak

    19 ноября 2008

    30
    Смотреть все