Добавить отзыв

4,6
Баварец
0 комментариев

Баварец

5 марта 201113389
4,6
Год выпуска 1992, владею 6-12 месяцев
Всем привет! Решил добавить отзыв дабы поделиться впечатлениями и, возможно, кому-то помочь в выборе авто.

Начну с предыстории: это вторая машина, до нее был ВАЗ 2106, и, иногда катался на отцовском Opel Astra 1.6. Чем больше катался тем больше проникался уважением к немецкому автопрому. И наконец, подкопив деньжат, решился взять немецкий седан. Выбор был между Audi 80 и BMW E36. Хотя и разные автомобили, но объединенные одной чертой - производство Германия. Читал отзывы, смотрел автосайты и решился в пользу BMW. Просмотрел много экземляров и, наконец нашел. BMW 316 92 года. Созвонились с владельцем, встретились, осмотрел машинку - из минусов небольшая трещина на лобовом, сколы на капоте, мятый порог и протертые тряпичные сиденья, в остальном - приемлемо. Сторговались за мелкие косяки, купил, оформил - поехал. Ощущение того, что машина сделана для человека пришло сразу и постепенно нарастало, радовали глаз даже приятные и неожиданные мелочи как внутренняя ручка багажника, газовые упоры, и даже держатель пробки бензобака. 

Итак...

Кузов

Приятный глазу темно-красный металлик не испорчен следами коррозии. Выглядит статно, по-взрослому, несколько брутально. Только капот испещрен сколами, но для ее лет, наверное это нормально; хвала предыдущему владельцу все подкрашено. Получив новый скол на гравийке - обратил внимание на цинковый блеск металла) Неужели:)? Читал о маркировке покрытий кузовов Z, ZZ, ZZZ. Начал разбирать интерес. Снял панель двери (к сожалению я, по-видимому был не первым - больше половины пистонов нет() нашел отвалившийся кусочек краски - цинк. То что ZZZ утверждать не буду, но ржавчины нет нигде! 

Двигатель

Младшая модель 1.6 литра, многие пишут о его ненадежности по сравнению с рядными шестерками, жору масла и минусах ремня ГРМ. Наверно с шестерками сравнивать неразумно, однако двигатель шустрый 10-11 до сотни (по моим замерам), максимально разгонял до 170, однако ощущения те же, что и при 120, ну разве разметка мелькает быстрей. При пробеге 170000 двигатель шелестит, как на холодную, так и на горячую. Никаких посторонних звуков! Начиная с 4000 двигатель звучит просто бесподобно в паре с оконечной банкой большого диаметра и неизвестного производителя. Допоняет эту песню вентилятор охлаждения с ременным приводом (на разгоне звук вгоняет в нирвану)). Масло мотор не ест, ни грамма! Тяги в сто с небольшим лошадей не так и много, но вполне хватает. Бензин потребляет в зависимости от нажатия тапки - хочешь 6-7 л, хочешь - за 14. Наступили первые крепкие морозы -30 и... Машина не завелась, снял АКБ и ужаснулся - банки внутри покрыты коркой льда!! Что за электролит неясно. Зарядил, поставил, повернул ключ - запела. Чтобы завести шаху в такие морозы прихордилось играть подсосом, газом и кучей нервов.

Ходовая.

Без нареканий. У меня восточный пакет, нигде не задеваю. Проходимость по снегу лучше чем у волги и переднеприводных машин. Ходы подвески большие, пробоев и раскачек нет. Машина прилипает к дороге. Поворачиваемость, устойчивость, торможение, экстренные маневры - все дается легко, машина едет так как хочет водитель, главно не забывать о законах физики. Редуктор работает четко, никаких подтеков. КПП переключает на раз, без бряков и другой ерунды. В поворотах на хорошем асфальте сразу видно преимущество заднего привода.

Комфорт

Комплектация минимальна - электрозеркала, элетростекла, неокрашенные бампера и пороги нет противотуманок, подушек и других приятных вещей.

При возрасте машины, даже удивительно - ни "сверчков", ни бряканий, ни скрипов. Двери закрываеются с приятным хлопком. Правда панели передних дверей поскрипывают в виду того, что предыдущий владелец снимал их варварским способом, обломав половину крепежей. Панель  добротная, мягкая и приятная на ощупь. Приборы читаются легко, но при моем росте в 186 см не вижу из-за руля три верхних индикаторных лампочки. Руль удобен, ГУР - что надо. Педальный узел удобен, правая педаль не подвесная, под левую ногу есть площадка. Сиденья приятно обхватывают, в дальних поездках никакого дискомфорта, как и в крутых поворотах. Многие жалуются на недостаток места на заднем сиденье, мои пассажиры и в особенности пасажирки остались довольны как самим сиденьем так и пространством на заднем ряду)

Обслуживание

Не такое дорогое как многие думают. Цены на запчасти приемлемы, ремонтопригодна.

Поменял масло, фильтры как положено.

Колодки - 3500 руб, 1.5 часа собственной работы. Что интересно, меняется легче и удобней чем на жигулях.

Больше ничего не делал, но на очереди ГРМ с роликами и сайлент-блоки и то в профилактических целях, так как не знаю когда и что менялось в последний раз.

На зиму обработал подкрылки мастикой, поддомкратники мовилем, тоже на всякий случай.

В общем

Отличный автомобиль, по приемлемой цене,  повезло что не убитый. Пропеллер на капоте - большой плюс в потоках, пропускают почти всегда, не считая наглухо тонированных джипов. Забавный случай был в одной из пробок - три потока переходили в один ряд, в них X5, X6, и моя. Пропустили "по старшинству" и без проблем. Статус марки играет большую роль, и это не только немецкая надежность и управляемость, но и само слово. BMW. Когда спрашивают какого года машина, отвечаю - второго. Те кто не понимает в кузовах искренне считают что 2002)))

Альтернатива

Нет ее, альтернативы. В подобных ценовых пределах и соотношениях надежности, цен и прочего -прочего - нет. 

Сравнивать с логанами, тазами и чем-то еще не буду. Это неправильно.

Да, забыл сказать, цена покупки составила 200000 рублей.

В планах покраска порогов и бамперов в цвет кузова, установка противотуманок и замена задних фонарей на краные с верхней белой частью для омоложения) Может еще полировка со слоем лака.

В целом отзыв больше для тех кто на BMW не ездил.

Ну вот вроде и все, несколько сумбурно, первый отзыв, о чем то может и не сказал, ,но и так букв уже много)

Вывод

Делайте сами, выбор всегда за вами)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Отличный дизайн, Надежный, резвый двигатель, Превосходная управляемость, Комфорт, Статус марки
    минусов нет, вопрос комплектации
    Общий рейтингпо 65 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Динамика, Стоимость обслуживания, Дизайн, Качество сборки, Комфорт, Расход топлива, Коробка передач, Шумоизоляция, Безопасность, Багажник, Обзорность
    Проходимость, Вместительность салона, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Не бери Ладу.Немцы делают вещи)
    BMW 3 серии 318i 1.8 MT (115 л.с.)
    Начнем с покупки
    3,4

    Синий лимузин

    29 ноября 2020

    0
    3 года с Трешкой
    BMW 3 серии
    Однажды, в начале зимы 2009 года, вспомнил о мечте своей юности. 36-я БМВ – это моя любовь с первого взгляда, остававшаяся безответной лет 15. Несмотря на то, что необходимости в машине не было и нет,
    4,2
    Моя первая иномарка
    BMW 3 серии
    Всем доброго времени суток. Вот пришла и моя очередь написать свой отзыв о владении е36 318. Надеюсь что он поможет вам при приобретении и даст информацию по содержанию данного авто. Первое моё зн
    4,4
    Смотреть все