Добавить отзыв

4,6
BMW 325i E90 год эксплуатации
0 комментариев

BMW 325i E90 год эксплуатации

21 января 201059230
4,6
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 325i 2.5 MT (218 л.с.)
Свой короткий рассказ начну с предыдущих моих авто, чтобы было понятно с чем сравниваю. Достаточно много ездил (около 10 000 км) на: ТАЗах, Тойота Королла 1995 г.в. пр. руль, Форд Фокус 2,0 МТ, Мазда 3 1,6 АТ. Достаточно близко знаком с  BMW Е46 (предыдущие поколение 3-ки) и BMW X 5. В декабре 2008 года стал счастливым обладателем BMW 325 E90 в комплектации бизнес (без системы I Drive  и монитора) 2007 г.в. с пробегом 35 т. км.. Пересел на нее после Мазды, поэтому испытал массу приятных ощущений. Сразу обращаешь внимание, что БМВ - это все же элитный брэнд, по тому, как закрываются двери, по материалам отделки интерьера и качества исполнения, по тишине в салоне. Несмотря на зимнее время года машина была обута в летнюю резину Бриджстоут Туранза 16 радиуса. Она и так очень жесткая, + на морозе, + жесткая подвеска трешки - в итоге как на табуретке. Со сменой на зимнюю резину Мишлен X - ice 2 уровень комфорта заметно поднялся. Машина перестала так резко реагировать на колею и безупречно четко докладывать водителю о каждом шве на асфальте и каждой неровности. В общем комфортность подвески на порядок лучше вышеупомянутой Маздой 3, но фокус неровности проходит более мягко. Зато как 3-ка управляется!!! Мазда 3 тоже достаточно хорошо рулится, но БМВ это совсем другое. Она словно сама входит в поворот под нужным углом и сама потом выравнивает траекторию. Это сложно передать словами, особенно мне, не обладающему литературным талантом, могу лишь только сомневающемся посоветовать тест-драйв, и желательно на дороге с изобилием поворотов и достаточно хорошим качеством покрытия. Поначалу не нравилась работа АКПП в обычном режиме, она постоянно включает повышенную передачу и держит обороты в р-не 1700-2300. Но позже привык, она адаптируется под стиль езды и практически не тупит. А если хочется погонять - то спорт режим или ручной режим - тогда авто координально меняется, очень резко и четко реагирует на педаль газа 

(в общем почти болид, ИМХО конечно, так как многие считают 325 овощем, это смотря с чем сравнивать). Немного о двигателе. Это 2,5 литра рабочего объема и 218 л.с. Количество Нм не помню, но по субъективным ощущениям тяги хватает всегда. 90 % времени за рулем (как в городе, так и на трассе) двигатель работает на оборотах  1700-2500, этого вполне хватает чтобы ехать в потоке (или впереди). До 3000 двигатель в салоне не слышно. На скоростях около 200 км/ч обороты двигателя около 4000, при этом машина дорогу держит на ура, сохраняется чувство уверенности в машине (но не в других водителях, в связи с чем такие скорости позволяю себе крайне редко на полупустых скоростных трассах ночью по киевке например. Еще не сразу обнаружил, что у машины отсутствует штатное место для крепления запаски. С завода а/м комплектуется шинами РАН ФЛЕТ (позволяют проехать на спущенном колесе до 100 км), но как я понял, на этих колесах машина становиться еще жестче, поэтому львиная доля владельцев меняет их на обычные шины. Вопрос с запаской решают по разному -  кто то возит полноразмерное запасное колесо, кто то купил докатку, а кто то на свой страх и риск ездит без запаски вообще в расчете на помощь друзей или др. автолюбителей если что. Забыл про расход топлива - зима, город, пробки - 13 - 15 литров в зависимости от стиля езды, трасса 140-180 - 10-12 литров.

Теперь несколько слов о надежности. За год эксплуатации и 35 000 км пробега вышло из строя: замок водительской двери - замена по гарантии, появилась ржавчина на накладках дверей - замена по гарантии, через месяц, как закончилась гарантия перестал гореть ксенон, подумал лампочка. Купил лампочку, поменял на сервисе (лампочка 3500р, потом нашел за 2500 р), замена 1500 р, оказалась не лампочка, а электронный блок  управления ксеноновой фарой, который как сказали в сервисе от 15 000 рублей на заказ. Нашел на форуме БМВ за 300 евро. Теперь все исправно работает. Ездил на диагностику - ходовая, двигатель, АКПП в норме. (сейчас общий пробег 70 000 км). По субъективным ощущениям так же все ОК (посторонних шумов, звуков, стуков, вибраций не ощущается). Как и все двигатели БМВ этот жрет масло, 1-2 литра на 10 000 км, это нормально, обусловлено конструкцией двигла. 

Хочется добавить, что на этой машине хочеться ехать и ехать. Просыпаться на работу стало легче, так как знаю что сейчас сяду за ее руль.

Всем думающим о покупке БМВ рекомендую полазить по форуму бмв клуба.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    отличный дизайн интерьера и экстерьера, качество изготовления;, уровень акустического комфорта; управляемость;, имидж марки, удовольствие от владения и управления данным авто;
    жесткая подвеска;, достаточно дорогое обслуживание;, отсутствие штатного места под запасное колесо;
    Общий рейтингпо 115 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Динамика, Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность, Коробка передач, Мультимедиа, Расход топлива, Вместительность салона, Обзорность
    Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Коротко о BMW E90 325i (дорестайл)
    BMW 3 серии 325i 2.5 AT (218 л.с.)
    Стал владельцем данного чуда 7 лет назад. Ну что хочу сказать...машина просто замечательная...динамичная, агрессивная, мощная...приятно находиться за рулем. Нареканий не много, но есть одно НО: владел
    4,4
    BMW 320d E90
    BMW 3 серии 320d 2.0d MT (163 л.с.)
    Всем доброго вечера! Надеюсь, этот отзыв поможет в выборе машины. До этого опыт вождения был: MB e200 (e210), Гольф4. Сейчас так же эксплуатирую MB e240 (e211). Как и все остальные машины БМВ был приг
    4,6

    Faivor

    Обновлён

    2 января 2013

    73
    BMW 325i рестайл 2011г
    BMW 3 серии 325i 2.5 MT (218 л.с.)
    Был удивлен, что так мало пишут о 325 при том, что много отзывов о более овощных вариантах BMW и решил исправить сию несправедливость. Владею рестайловой E90 автомат на заднем приводе 11 года, до этог
    4,8

    Дмитрий

    2 декабря 2013

    26
    Смотреть все