Добавить отзыв

5,0
Впечатления от авто положительные. Есть свои особенности...
0 комментариев

Впечатления от авто положительные. Есть свои особенности...

Обновлён 12 января 201938765
5,0
Год выпуска 2016, владею менее 6 месяцевМодификация 318i 1.5 AT (136 л.с.)
Всем автолюбителям доброго дня!

Решил начать своеобразный дневник в разделе ОТЗЫВЫ, так как на данную модификацию кроме обзоров в Ютюбе отзывов реальных почти не было,когда мы ждали машинку. 

Авто служебное,было желание взять с 2,0 дизель XDrive, но не получилось по ряду причин.

Цвет серый минерал. Салон материал. Сборка Германия.

Двигатель B38B15A 1,5 л бензин 3 цилиндра Турбо.136 лс / 220 Нм*1250 об/мин.

Мотор BMW B38 оснащен технологией TwinPower Turbo, 4 клапанами на цилиндр, двойным турбокомпрессором twin-scroll, непосредственным впрыском топлива High Precision Direct Petrol Injection, механизмом изменения фаз газораспределения, системой Valvetronic, балансированным валом, специальным демпфером гасящий вибрации, а выбросы CO2 соответствуют стандарту EU6.

Автомат ZF 8 ступеней, привод задний.

Имеется подогрев руля, лимитор, подогревы сидений, климат 2 зоны, функция старт-стоп двигателя в пробках, парктроники спереди и сзади, всё остальное описывать не вижу смысла.

О двигателе прочитал много в ожидании.Заводится легко, работает первую минуту немного шумновато снаружи на мой взгляд, но быстро выравнивается. Очень бодро откликается на педаль, особенно в режиме Спорт. Эко даже не включал, не рекомендуют на мокрой дороге, а погода в Москве этой осенью мокрая))) Спорт едет бодрее, немного выше обороты держит и автомат быстрее работает. Расход по городу пока пишет 11 литров в пробках, надеюсь со временем уменьшится.

Порадовал звук двигателя при хорошем нажатии на акселератор, отличить три цилиндра от 4 невозможно. В салоне приглушенный звук, но приятный и без надрыва. Очень нравится работа автомата, чётко и плавно, не заметил какой-либо задумчивости. Стоит на трассе как влитая. неровности и лежачих полицейских проходит плавно, резина ранфлэт нравится в работе, ожидал, что будет намного жестче.

Для города вполне хватает этих честных 136 лс. 

Порадовали удобные сиденья, до этого на Опель Инсигния 100 тыс проехал, там над эргономикой, насколько мне известно, трудился немецкий институт проблем позвоночника. За 18 часов езды в день по трассе спина не уставала. Но в BMW не менее удобно, а в области поясницы даже удобнее поддержки, и механические регулировки кресел довольно просты, чётки и удобны в настройке.

Ещё из плюсов- это датчики парктроников: очень чётко и достоверно выводят ситуацию на центральный экран и звук в салоне не вызывает отслоений перепонок, не раздражает. При парковке нужно учитывать, что большее количество бордюров по высоте выше переднего бампера!!! лучше немного перестраховаться и не прижимать авто, есть все шансы покоцать бампер передний.

Рулевое управление по ощущениям тяжелее,чем на других авто, но мне нравится, такая приятная обратная связь и чёткость в отзывах на манипуляции при движении.

Хорошо работают стеклоочистители в дождь, а вот вода с лобового стекла быстро перетекает на боковые стёкла и растекается в области обзора боковых зеркал, зимой навернка придётся регулярно протирать. Попробую установить дефлекторы на боковые стекла.

Понял как работает Лимитор, удобно в принципе, но уже пошарил по форумам бумероводов и нашёл варианты дооснащения круиз-контролем, удобная штука. Главное, чтобы панель приборов поддерживала круиз, тогда будет не так сложно установить. В ближайшее время сделаем защиту лобового стекла, бамперов, крыльев передних и капота антигравийной плёнкой, скорее всего производства 3M, может и тонировку этого же производителя атермальную.

Так же куплю хорошую лопату по совету других обладателей BMW, зимой во дворах при парковке точно пригодится.

В течении месяца планирую дальние поездки по регионам, буду дополнять информацию.

Отвечу на любые объективные вопросы и советы. На бред  некоторых всезнаек, которых на сайте достаточно, не реагирую.
21 января 2017

Про морозы

Всех с Новым годом! Решил дополнить отзыв информацией о зимней эксплуатации.

Первое, с чем столкнулся: замерзают форсунки омывателя лобового стекла. Сначала думал, что сами по себе веерные форсунки быстро замерзают, прочитал на форумах о том, что они могут неправильно прогреваться (при открытом капоте  нагрев происходит, при закрытом нет) В этом удостоверюсь на ТО, попрошу через компьютер проверить.

На самом деле в бачке с осени осталась вода и я сам разбавлял концетрат водой. Жидкость разделяется на фракции и местами в трубках образуются пробки. Сделал вывод: с первыми морозами никакой воды! Сами трубки или шланги узкого сечения ( до этого на других авто сечения были больше раза  в два) Не знаю почему инженеры в БМВ не проектируют их большего диаметра и почему не сделать бачок омывателя с подогревом. В наших условиях это было бы плюсом хорошим, пока только кулибины заморачиваются с этим вопросами и успешно их решают.

Отогрел авто два часа на подземном теплом паркинге, доехал на МКАДе на рынок, купил за 150 руб за 5 литров жидкость подпольного производства, но которую покупают все дальнобойщики и проблем после этого нет, не воняет, моет намного лучше. Заливал разные варианты дорогой жидкости по 500 руб за банку- замерзает, воняет как старый подвал обоссаный кошаками и нифига не моет!!! В той же Европе жидкость на основе метанола рекомендуется официальными автопроизводителями, у нас в РФ она под запретом, потому что кое-кто её бухает и дохнет... Изопропиловый спирт, на мой взгляд, более токсичен и текучесть его плохая, как кисель жидкий на морозе, моет плохо. Ездить с такой вонючкой весь день сможет только тот, у кого рецепторы в носу напрочь атрофированы.

Видел варианты еще в интернете: утепляют шланги идущие от бачка в форсункам, в различные трубки из вспененных материалов, но вряд ли это поможет решить вопрос. Нужен бачок с подогревом, шланги большего сечения, убранные в места под капотом, где нет сильного потока набегающего холодного воздуха, можно их и утеплить.

Второй вопрос: запуск двигателя в морозы. 7 января я вернулся в столицу, мороз был хороший до -30  и высокая влажность воздуха. Машина стояла на открытой стоянке. Запустилась сразу, фото приборной панели прилагаю. Двигатель в зимнее время я всегда прогреваю, физику никто не отменял. Жду минут 5-7 пока обороты не упадут до 800 в минуту. Иногда утром пока ребёнка отвожу в школу, запускаю двигатель, закрываю авто и машина минут 15-20 стоит работает, прогревается очень хорошо на холостых. Радует обогрев руля и сидений, быстро прогревается.

В крайние морозные дни двигатель пару раз запускался раза с 10-го, сказались мороз и простой машины в праздники, активных поездок было мало и АКБ плохо заряжалась. Поездил по делам в спортивном режиме на более высоких оборотах и все ОК. В движении по пробкам на близкие расстояния АКБ плохо заряжается. Думал, что в зиму ездить на заднем приводе будет сложнее, на деле оказалось не сложнее, чем на переднем. Всё чётко работает. Педалью акселератора нужно работать плавнее и рулём не крутить резко- обычная поправка на зимнее вождение. Езжу больше в спортивном режиме, обороты повыше, антипробуксовочная система не так гасит колеёса, когда под ними есть снежная каша. Чтобы кинуть авто в занос нужно приложить немало усилий. Единственное с чем столкнулся, парковка в тех местах где легко заезжал на Инсигнии, на БМВ стало сложнее. Меньший клиренс и задний привод заставляют искать другие места. К тому же в этом году откровенно хреново убирают снег: трактор прометает и образовавшийся бугор просто лежит, припарковаться в этом месте могут только паркетники или внедорожники. Я один раз сел на брюхо, мне помог такой же застрявший парень на Октавии, вытолкнули друг друга и поехали парковаться в другом месте. Но, в столице по сравнению с регионами просто порядок шикарный))) Был на праздники в Самаре, БМВ там видел немало, но даже с полным приводом на любом седане ездить там крайне сложно потому что дороги практически не убираются. Уезжал в снегопад, брат на своём Мондео выехать не смог, повез меня на Киа Спортедж жены. В России лучше возить с собой на всякий случай крепкую лопату и пакет гранитной крошки и соли))) Точно лишним не будет..! 

Третий вопрос: щётки стеклоочистителя как то очень быстро стали мазать. В снегопад, даже когда на стекле была почти одна вода, напротив водительского места щётка мазала очень сильно. Почитал форумы и оказалось, что ни я один такой. Быстро выходят из строя оригинальные щетки, некоторые ругались даже на бельгийский Бош аэротвин. БМВ официально ставит немецкие SWF. Их и поставил вчера повторно, новые работают отлично, посмотрим насколько хватит. Может химикаты с дорог так на резинки действуют, не знаю, но совсем быстро умирают щётки...
2 ноября 2017

Второй год владения пошёл.

Всем адекватным автомобилистам привет! 

Решил немного дополнить отзыв, так как с января ничего не писал.

Пробег на настоящий момент 29100 км, поломок никаких не было за это время, только плановые ТО1 весной и ТО2 в конце августа с заменой фильтров, масла, щёток стеклоочистителя и диагностикой (оба в районе 11 тыс руб), на ТО2 обновили прошивку, в результате чего уменьшился расход топлива. ( в Москве в городском режиме средний -был 12,5 литров, сейчас 10-10.5 литров при интенсивном вождении). Трасса 7-7,2 литра. Запрвляюсь в Москве на Татнефти 95, на трассе Лукойл 95, 95экто. Режим Старт-Стоп обычно в городе отключаю нажатием кнопки, нервирует немного постоянным выключением в пробке...

Помимо поездок по Москве и области, летом с женой и ребёнком катались по маршруту Москва-Пенза-Самара-Оренбург и обратно. Машина показала себя в дороге отлично, спина не уставала, за день максимально проезжал 1130 км, за неделю больше 4000. Погоду в дороге застали разную, лето в этом году странное... 

Расход средний на трассе при интенсивной езде с кондиционером 7.2 литра 95 бензина. 

Автомат работает чётко во всех трёх режимах, режимы включаются быстро. Когда приходилось обгонять караваны фур я включал Спорт, а в основном ехал на Комфорте, иногда на сухой дороге включал Эко ( по инструкции не рекомендуется этот режим использовать на мокром асфальте и при пониженных температурах с целью безопасности!)

так как, разогнавшись и убрав ногу с педали "газа", можно ехать накатом, так как в этом режиме автомат как бы включает нейтраль... как там всё в точности работает спецы знают, я могу сказать, что удобная штука. Топлива особенно много не сэкономить, но работает всё чётко и приятно.

В дождь ехал без проблем особых, конечно снижал скорость в тех местах на трассе, где была колея сильная во время дождя, так как законы физики никто не отменял и спланировать по хорошей луже можно без проблем...

После трассы приходилось битумные пятна оттирать, но от этого никуда не денешься, у нас всё лето дороги делают.

Максимально разгонялся до 170 км/ч, идёт отлично, но в целях безопасности на наших "автобанах" выше 130 лучше не газовать.

Расхода масла нет за всё время, после ТО механик оставляет литровую бутылку масла, но обе стоят ни разу не открытые даже.

Всё устраивает именно в этом автомобиле, но хочется полный привод и дизель. Сейчас думаем купить второе авто, пока больше смотрим на БМВ Х3 2.0 дизель или 3.0 дизель, ближе к делу определимся.

Сейчас уже морозная погода в столице и я при первых заморозках слил нафиг с бачка омывателя воду и залил зимнюю омывалку, чтобы не повторять маршруты прошлого года на стоянку ТЦ отогреваться)))
21 июля 2018

Первые сложности

До пробега примерно 49000 км никаких особо сложностей не возникало, только плановые ТО и проверка авто когда стали плавать обороты при запуске и иногда глохнуть. Такие моменты у многих БМВ наблюдаются с разными двигателями. Мастер сказал, что причин может быть несколько: качество нашего российского топлива, прошивка мозгов (быстро снижает обороты, не даёт прогреться двигателю- эконормы типа для снижения выбросов...), особенности турбо-двигателей.
Теперь о проблеме: на пробеге примерно 49000 за неделю до очередного ТО у меня загорелась информация на экране "низкий уровень антифриза, долить". Ну, думаю, бывает, что антифриз выпаривается, заехал к дилеру, купил 1,5 литра концетрата, развёл, долил утром. Через дня три уже после ТО снова такая беда выскочила, озадачился... Сначала подумал может где подтекать начал. Снова долил, визуально подтёков не видно было, с места парковки отъезжал, смотрел- пятен не было, под капотом тоже непонятно, все чисто.
Поехал из Москвы в Самару и обратно. Процесс начал усиливаться. Вернулся в Москву сразу записался на диагностику, ждать нужно было пару дней, приходилось ездить, доливал... Думал бачок где то лопнул и подтекает. Перед поездкой к дилеру за день вечером перегрелся движок, температура начала расти до 120 градусов почти, долил снова. Утром своим ходом доехал в сервис, из трубы выхлопной начал идти пар.  Понял, что попал. Оказалось, что радиатор охлаждения двигателя, радиатор кондиционера сильно забиты всяким мусором ( пух, насекомые и грязь дорог наших). При езде из-за нарушенного такой "шубой" теплообмена и охлаждения, температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения начинала расти, давление соответственно тоже. Антифриз начал через какой-то патрубок проходить к турбине (пишу со слов мастера) и вылетать через двигатель в выхлопную систему. Из-за такой езды вышла из строя сама турбина, катализатор, свечи и еще какие-то мелочи. Всё заменили. Стоимости работ и запчастей точно не знаю, но думаю что больше 120 тыс. Семейный бюджет не пострадал, так как часть работ было выполнено по гарантии, а часть оплатила компания лизингодатель. Я так понял из разговора с мастером, что при выполнении плановых ТО но не реже, чем раз в год БМВ рекомендует проводить обслуживание радиаторов ( их снимают и промывают, ставят обратно, доливают антифриз, хладоагент в кондиционер и все). Работы рекомендуют делать, многие отказываются, а зря... Грязи на дорогах у нас много, пуха в Москве с приходом нового мэра так же не убивалось, еще не все бордюры поменяли по три раза. Пересмотрел в интернете много видео как моют и обслуживают радиаторы, всё логично. Процедура эта стоит у официалов 9-12 тысяч, экономит в последствии много денег, нервов и продляет ресурс систем двигателя. Я первый раз с подобным столкнулся. До этого на Опеле Инсигния дизельной за 100 тысяч км пробега подобного не было. Наверное было связано с тем, что жена как то перед НГ въехала в Крузак, по КАСКО поменяли радиаторы... Не мыли)) У каждой железки свои особенности. Имейте мой случай ввиду. Надеюсь, что кому то помогу предупредить подобные поломки, лучше своевременно такие поломки предотвращать профилактикой... После ремонта всё работает хорошо. При запуске утром иногда продолжают плавать обороты, бензин обычно заливаю 95, пробовал Лукойл, БиПи, Газпром 98, 95, 95 с присадками и тд, разницы не почувствовал - периодически плавают обороты после запуска.
16 сентября 2018

Замена расширительного бачка

Прошло немного времени после замены турбины и катализатора, как снова загорелся датчик о снижении уровня антифриза, меня это напрягло. Сразу записался на сервис, через пару дней поехал. Заменили расширительный бачок. Про эту болячку на форумах читал. Как то так) Пробег почти 57000 км.
12 января 2019

Пробег 68000 км

Итак, всех поздравляю с наступившим 2019 годом! здоровья вам и вашим железным помощникам!
На 60000 осенью сделали ТО, всё было нормально до декабря, точнее до 27 декабря))) Да, выезжая с парковки аэропорта, заметил, что загорелся на приборной панели противного жёлтого цвета индикатор, который в народе называют ЧЕК, мать его етить)) Короче, перед отпуском новогодним, чтобы еще и за парковку не платить, сдал официалам на диагностику. Машина нормально ехала, без каких-либо напрягов, но ЧЕК горел. 6 января забрал, сделали диагностику, промыли топливные форсунки, залили новую прошивку ЭБУ. Доехал до дома около 30 км. Утром при запуске снова ЧЕК загорелся. Пообщавшись с официалами, мне сказали ездить можно, записали не конец недели на диагностику. Вчера снова проверили, нашли ошибки, затем  нашли причину: неисправен клапан системы EGR. Заменили, машину вернули. Всё работает хорошо, ЧЕК больше не загорается и это радует. Через 2000 км очередное ТО.
Кстати, после замены клапана ЕГР перестали плавать обороты при запуске.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Удобные кресла, эргономичный салон, двигатель порадовал плавностью работы и отзывчивостью.
    Пока не обнаружено.
    Общий рейтингпо 43 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Управляемость, Мультимедиа, Динамика, Качество сборки, Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона, Подвеска, Надежность, Багажник
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв Bmw f30 2016 рестайлинг
    BMW 3 серии 320i xDrive 2.0 AT (184 л.с.) 4WD
    Всем привет!Остался очень доволен пользованием Bmw f30, рулежка на 5+, хорошая проходимость полный привод не дает зимой буксовать! Уверенная устоичивость на дороге. Минус дорогое ТО. Но когда содишся
    4,6

    Borisbro

    22 января 2021

    0
    Честный отзыв от зануды
    BMW 3 серии 320i xDrive 2.0 AT (184 л.с.) 4WD
    Сегодня 1,5 года, как я езжу на BMW 320 xdrive 2.0. Пробег 36+ тыс. Попробую с трудом наковырять ложку дёгтя. Куплена новой в начале 2017 года в салоне в СПБ за 2 млн рублей + в подарок дали 4 зимн
    4,8

    drwsmk

    6 августа 2018

    24
    Семейная пушка!
    BMW 3 серии 320d xDrive 2.0d AT (190 л.с.) 4WD
    Добрый день, хочу рассказать про мою нынешнюю машину – BMW Gran Turismo 320d X-drive (F34). Запутанное название. Если упростить – это машина на базе третьей серии  BMW (F30), но в кузове лифтбэк и с у
    4,6
    Смотреть все