Добавить отзыв

4,4
приятные воспоминания из детства
0 комментариев

приятные воспоминания из детства

Обновлён 30 июня 20204569
4,4
Год выпуска 2018, владею менее 6 месяцевМодификация 320i 2.0 AT (184 л.с.)
Человек я по натуре прагматичный, поэтому зная о «легендах надежности» последних поколений БМВ, никогда его не рассматривал к покупке. Первый мой интерес к марке возник в прошлом году, когда стал замечать на дорогах трешку в кузове G20. В октябре 2019 оставил залог за G20 320d на заднем приводе "Синий портимау" (полный не рассматривал) в региональном салоне БМВ (ТТС-Центр) и укатил на вахту на месяц. Манагер заверил, что через месяц тачка будет точно, на что я и расчитывал - поздравить себя новым авто за упорный труд по приезду домой, однако менеджеры по прожажам в БМВ в Оренбурге видимо живут настолько хорошо, что им совсем не интересно бороться за покупателей трёшек (2,6 млн). Менеджер не позвонил мне за месяц ни разу. По приезду, в конце ноября, выяснилось что машину даже никто и не думал искать и РРЦ подскочила на 300 тыс., и я отказался от покупки с нереализованным желанием. На апрель 2020 запланировал отпуск, но по известным всем обстоятельствами "удовольствие" было отложено на неопределённый срок. Подумав о том, что мне уже 2й раз приходится себя ущемлять и  чувствуется острая нехватка "удовольствия" я купил F30 , поскольку ценник на 320d (G20) к марту 2020 стал несколько превышать мой бюджет-расходов, к тому же автомобили с дизельным моторами на заднем приводе перестали поставлять в Россию (xDrive я не рассматривал). 
Авто взял сданное в ТИ, у оф.дилера "Inchcape Certified" на 44 км МКАД 2018 года с пробегом 25 т.км., после 2х хозяев. Комплектация Sport Edition, черный со светлым салоном. Про первого хозяина ничего не удалось узнать, он тоже сдал его в ТИ на пробеге в 17 т.км, а 2ю - девочку я нашёл в ВК, она проехала 8000 км, поскольку это был 2й авто в семье. Задний бампер крашен, на переднем тоже есть недочеты, но метал по кузову в родном окрасе. Через несколько дней сделал ТО-2 у оф.дилера БМВ "Борис-Хоф Восток", цена - 32 тыс. руб., из которых 10 списали по акции "Бесплатная замена масла владеющему БМВ впервые", итого за 22 тыс. руб. мне поменяли масло, фильтр масляный, фильтр воздушный, свечи и залили новую прошивку по какой-то там очередной отзывной кампании.
Писал такое долгое вступление специально для тех кто не владел БМВ. 
1. Первый и однозначый вывод после первых 5000 км для сомневающихся в покупке - это однозначно стоит попробовать лично! Не будучи большим поклонником всего материального и вообще мира потребления , однозначно могу заявить - это вещь, которая приносит удовольствия от её эксплуатации! Об этом пишут многие, рулежка и динамика на высоте, подтверждаю. Она просто прилипает к асфальту, причем на скоростях даже свыше 140. Отчасти я стал понимать почему на дорогах не любят водителей БМВ, все просто: одно небольшое движение руля и ты на другой полосе (траектории), словно пуля из нарезного ствола со смещенным центром. Глазами опережаемого водителя это смотрится как дерзкий маневр , считай - подрезал. 
2. Также для всех сомневающихся по объему двигателя F30: «ну куда вы по городу свои 330-е или 340-е гонять то будете?? Через каждые 500 м - камеры, да и уже на трассах везде триноги. Всем известный фактор новизны работает первые 2 недели, а далее - обычная езда от камеры до камеры. Стоит ли переплачивать минимум полмиллиона за 328 – не думаю. Из 5000 пройденных, 4000 были по трассе и тут могу заметить, что при обгоне 3й фуры за раз - динамики уже не хватает, можно переоценить возможности 320, но автомобиль провоцирует на агрессивное вождение. Вместе с тем нужно трезво оценивать его возможности. Я (или он ко мне) приспособился примерно за этот срок эксплуатации.
3. Расход от моего умеренного стиля езды в городе, летом 7-7,5 л, по трассе - не более 6-7. Очень приятно слышать рокот из под капота, когда подключается турбина на повышенных оборотах, особенно на 100м бензине. Могу себе представить, как там звучит на 6 цилиндрах 340я, но думаю едва ли когда то возьму такое новое авто за деньги, которые за неё просят (около 4,5-5 млн). Зимой -осенью 2019 можно было Х6 новую взять за сумму близкую к 4м.
4. На тестовом G20 был М-пакет с М-тормозами. Заметил, что от моих штатных конечно нет такого эффекта торможения. При покупке датчик износа - показал, что колодок еще должно хватить до 33000 км, в связи с чем я заказал комплект колодок зад-перед фирмы "HI-Q", вместе с тормозной жидкостью БМВ. Жду когда БК даст сигнал, что пора менять. Покупка колодок и 1 литр фирменной тормозной мне обошлись в 4800 р.
5. Аудио-система - базовый звук, не сильно отличается от "Хёндэ Солярис".
6. В режиме  эко-про вообще не заметил никакой пользы. При отпущенной педали акселератора коробка убирает момент с передачи и снова его включает при нажатии каждый раз. На мой взгляд экономия топлива будет не соразмерна ремонту АКПП из-за повышеного износа коробки. К тому же, в этом режиме опять автоматически включается система старт/стоп принудительно отключеная при запуске двигателя в Комфорте.
7. Господин намерено не предусмотревший функцию отключения с завода системы старт/стоп видимо получает огромные премии на сервисном ремонте БМВ. Меня лично каждый раз напрягает тыкать в эту кнопку. Раз через два, особенно когда голова забита уймой дел, я забываю это сделать и на ближайшей остановке авто напоминает мне об этом глушением мотора, но на  лицо тренд современного общества потребления, где все делают все так, чтобы побыстрее вышло из строя и купил новое.
8. За 2 месяца не очень частой эксплуатации так и не привык к усилию на закрытие дверей, особенно задних. Возможно так произошло от того, что параллельно эксплуатировал легкие корейские двери соляриса.
9. Поймал камень в лобовуху на трассе - появилась звездочка. Засверлил её и не стал обращаться по каско. 
10. Щетки стеклоочистителя как-то уж сильно машут, когда дождь чуть сильнее мороси.
Тест-драйвировал Камри 2.5 в 70м кузове около 420 км по трассе. Тойота - это просто комфортный автомобиль с конским ценником, а у БМВ есть душа и к ней тянешься. Резюмирая опыт первых 5000 км эксплуатации трешки, считаю, что БМВ f30 – отличный вариант для человека ищущего нечто большее, чем перемещение из точки А в точку В. 
P.S. Вот эта вот лаконичная приборка БМВ ассоциируется у меня с приборкой ВАЗ 2106. Отцу дали служебную шестерку когда мне было лет 10-12 и я помню какая она была мягкая и теплая, по сравнению в 412 москвичем, мне она тогда казалось такой невероятно комфортной машиной. И вот сейчас, садясь за руль трешки в памяти всплывают те приятные воспоминаниях из детства, когда отец давал порулить на шестерке у него на коленях.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 42 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Управляемость, Мультимедиа, Динамика, Качество сборки, Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона, Подвеска, Надежность, Багажник
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Честный отзыв от зануды
    BMW 3 серии 320i xDrive 2.0 AT (184 л.с.) 4WD
    Сегодня 1,5 года, как я езжу на BMW 320 xdrive 2.0. Пробег 36+ тыс. Попробую с трудом наковырять ложку дёгтя. Куплена новой в начале 2017 года в салоне в СПБ за 2 млн рублей + в подарок дали 4 зимн
    4,8

    drwsmk

    6 августа 2018

    24
    Впечатления от авто положительные. Есть свои особенности...
    BMW 3 серии 318i 1.5 AT (136 л.с.)
    Всем автолюбителям доброго дня! Решил начать своеобразный дневник в разделе ОТЗЫВЫ, так как на данную модификацию кроме обзоров в Ютюбе отзывов реальных почти не было,когда мы ждали машинку. Авто с
    5,0

    колесов артём олегович

    Обновлён

    12 января 2019

    126
    Семейная пушка!
    BMW 3 серии 320d xDrive 2.0d AT (190 л.с.) 4WD
    Добрый день, хочу рассказать про мою нынешнюю машину – BMW Gran Turismo 320d X-drive (F34). Запутанное название. Если упростить – это машина на базе третьей серии  BMW (F30), но в кузове лифтбэк и с у
    4,6
    Смотреть все