Добавить отзыв

4,8
Отличный авто вне конкуренции
0 комментариев

Отличный авто вне конкуренции

Обновлён 23 августа 201434446
4,8
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцевМодификация 118i 1.6 AT (170 л.с.)
Добрый день!

Долго не доходили руки написать отзыв...

До этого год владел kia ceed sw, но после небольшого дтп (виноват сам) начали возникать мысли о смене авто. Прочитав отзыв Ярослава про копейку (http://my.auto.ru/review/4020720/), вдохновившись, решили с женой заехать посмотреть авто. Все понравилось. На следующий день было решено сделать тест-драйв. Копейка влюбила еще больше, особенно понравились спорт сиденья. Ну и заключительный аккорд - между визитами в салон катались на картах и те ощущения скорости надолго запомнились, захотелось такого драйва постоянно. В итоге купили 118 с самым необходимым набором опций: ксенон, климат, спорт сиденья, диски. От первых мыслей до покупки авто прошло 5 дней, хотя я очень прагматичный человек. Вот так бывает :))

Теперь по пунктам:

Эргономика.

1. Очень удобная, практически лежачая посадка. В спорт сиденьях ты расслабляешься, при этом в поворотах боковая поддержка реально помогает. 

2. Первое время долго не мог привыкнуть к ручке двери со стороны салона - она очень близко расположена к петлям (относительно всей длины двери, не забывайте у меня 3-х дверка) и для закрытия приходится прикладывать достаточное усилие. 

3. Руль маленький, из-за чего первое время было сложности с настройкой сиденья,т.к. обод руля закрывал панель

приборов. Сейчас все ок.

4. Много ниш для мелочей в салоне и больше всего понравились ниши в дверях - большие, широкие. С моей стороны помещается - блак страховки и еще пара бумаг, "огородные перчатки", влажные салфетки, очки в футляре. В багажнике не хватает места под фальш полом - вожу все необходимое в "карманах" по сторонам.

5. Элементы управления. Все ок, интуитивно понятно. 

Надежность.

На текущий день проехал 13000 тысяч, о надежности говорить рано, на след. неделе еду на первое то. За полгода нареканий нет, авто немецкой сборки.

Вместимость салона и багажника.

Т.к. мой рост 174, за мной остается много места и пассажир среднего роста размещается без проблем, со свободными ногами. Отчасти из-за этого был сделан выбор в сторону копейки. Будь мой рост от 180, за мной было бы тесно. Хотя 95% времени езжу один или с женой. Багажника для города достаточно, всегда можно сложить задний ряд сидений. Рекорды не ставил:) Нужен большой багажник - берите универсал, все остальное ни в какое сравнение не идет если честно. 

Расход бензина.

Лью 95 на Газпроме. Расход по трассе 120-130 без резких ускорений - 7,1 л., 160 с ускорениями в пол - 9,5-10 л., по городу в среднем выходит 11 литров, но это 30% активного вождения. Зимой думаю расход будет в районе 10, т.к. хоть и холодно, но на педаль буду давить меньше. У 2-х литрового сида на механике в городе был такой же расход.

Коробка передач.

Отлично! Быстро и незаметно переключаютя скорости, есть небольшой толкок с 1 на 2 (у всех так), в остальном Вы не сможете заметить перключений. Мне кажется автомат таким и должен быть, в отличие от 4-х ступенчатых тугодумов, до сих устанавливаемых на ряд авто. 

Режимы eco pro, comfort и sport.

У авто есть 3 режима, в зависимости от них меняется скорость переключений передач и отзывчивость педали. На эко про после полного утопления педали в пол авто рванет секунды через 2 (но очень удобно в пробках в режиме "тошним"). Sport - переключения передач происходит на 5 тысячах, любое нажатие педали сразу передается. Comfort посередине. Режимами пользуюсь постоянно, на трассе предпочитаю comfort для снижения расхода, в городе можно и на sport под настроение прокатиться. 

Управляемость.

Только попробовав задний привод, поймете его преимущество перед передним. У вас всегда "чистый" руль без виьраций от ускорения/торможения. У вас отчетливое ощущение, что машину именно толкают сзади, а не она тянется вперед. И конечно, Вы можете входить в повороты на любой разумной скорости, не боясь сноса колес, т.к. системы стабилизации и зп исправят ситуацию. Но лучше не отключать - развернет при повороте только так, проверено. Резкие перестрояния на скорости тоже без проблем. В целом советую попробовать, словами сложно описать ощущения

Харизма.

Задний привод (единственный среди одноклассников) и длинный копот делают свое дело. Авто среди потока авто выделяется.

Подвеска.

Мягче, чем на предудыщей e серии bmw. Кренов стало разумно больше, но и комфорт добавился. Для трассы авто не подходит - массы все-таки немного, на стыках мостов авто подбрасывает. Пробить подвеску сложно, всегда есть небольшой запас.

Динамика.

Оставил самое вкусное напоследок. Именно из-за динамики был сделан выбор авто, т.к. opel astra gtc красивее, focus дешевле, golf богаче в комплектации и т.д.. но ни один из этих авто не может похвастаться задним приводом, схожей динамикой (golf gti будет дороже)  и управляемостью. Пройдя обкатку в 2 тысячи, начал ездить. Запас мощности это прежде всего комфорт на дороге - для совершения обгона или перестрояния не нужно потеть, затыкать уши от 6 тысяч оборотов двигателя. На 140 км/ч обороты двигателя в районе 2 то, при 100 стрелка держитеся в районе 1,5 т.оборотов. Даже в спокойном режима вы объезжаете 95% потока, при этом обгоны в удовольствие. Динамики хватает до 140 км/ч, дальше маленький объем двигателя дает о себе знать. На киевке разгонялся до 200, набирает уверенно. 

Итого

Если нужен городской авто, то это прекрасный компромисс отличной динамики, небольшого расхода, низкого транспортного налога и хорошей управляемости. Авто требует немного денег (надеюсь так будет и дальше) и по многочисленным отзывам и личным ощущениям достаточно надежный, детских болезней не много. 

Жду Ваших комментариев, неосвещенные в отзыве вопросы буду дописывать.

Всем спасибо.
15 декабря 2013

Зимняя эксплуатация

Вот и выпал снег, температура опустилась ниже ноля, к авто привык еще больше и постараюсь описать ощущения от зимней езды.

Живу я в городе Люберцы, где дворы зимой не чистят (с этим столкнулся еще прошлой зимой, когда был ceed, на котором несколько раз садился на дно - для bmw предусмотрительно начал арендовать место на стоянке) и откуда до центра Москвы в будни на авто не добраться (поэтому машина эксплуатируется по вечерам и выходным). Попробую также по пунктам;

1. Замерзание стекол (двери безрамные)

Проблем не возникает, при первых морозах немного примерзли. С тех пор если вижу обледенение то перед открытием двери провожу пластиковой картой между стеклом и резинкой по все длине стекла и без проблем открываю. Силикон как профилактика, но чаще всего не нужен.

2. Прогрев салона 

Мотор турбо, на холостых почти не греется, поэтому как только очищаю машину от снега начинаю двигаться в очень спокойном режиме и еду так минут 5, чтобы разогреть двигатель и коробку (холодная ощутимо дергается при переключениях). Потом все ок. Обогрев сидений очень хорош, за 2 минуты дает полный жар

3. Парковка

Особых проблем нет, т.к. авто на стоянке. В снежные каши стараюсь не залезать, чтобы не столкнуться с тем неловким чувством, когда зад машины бросает на соседние машины :) Если будете парковаться в нечищенном дворе, то придется повозиться. 

4. Поведение на дороге. 

Резина липучка yokohama, очень мягкая, из-за чего в плюсовые температуры машина просто плыла, сейчас все ок. В очередной раз восхищение немецким инженерам - при резких перестроениях зад бросает на 0,5-1 метр, но вы этого практически не замечаете (жена не ощущает :)) и полностью уверены в траектории движении. Возможно я просто еще не сталкивался с тотальным заносом, но пока, если честно, плохо представляю ситуацию чтобы машина сильно ушла в занос. И каждый рез недоумеваю, когда вижу, как разворачивает полноприводные авто. 

Всем спасибо, на вопросы отвечу.
23 августа 2014

Спустя 1,5 года эксплуатации

Итак, прошло 1,5 года эксплуатации, 30000 км почти безпробочного пробега.

За это время сделал 2 ТО на 13 и 25 тысячах, 2 раза обращался к дилеру по гарантии (вздутие краски на 5 двери и замена патрубка ОЖ) - все эти работы делал у дилера недалеко от меги белая дача, т.к. живу в 10 минутах и всегда знаю где провести 2 часа ожидания авто.

Так же за это время после езды по российским дорогам менял лобовое стекло (от камня) и задний левый фонарь (скол) у дилера на Варшавке - претензий по качеству нет, а замене лобового рад, т.к. сильно затерлось.

В остальном каких-либо проблем с машиной вообще нет.

Что касается эксплуатации, то мнение об авто практически не изменилось. Это все такой же быстрый и комфортный авто, довольно вместительный (по размерам значительно больше соляриса) и с качественным металлом (тяжелее новой октавии). Более того, возникают мысли в дальнейшем не менять это авто, а купить второе для семейных нужд (формат универсала), так как машина очень нравится - зачем возить воздух, если едешь куда-то один или вдвоем, а понты мне не нужны (в Москве этим никого не удивишь, да и не такой я человек). А так имеем быстрый и относительно непрожорливый авто (расход 10,3, но стараюсь ехать быстрее потока).

По трассе передвигаться все  же некомфортно (не для этого авто), до 120 км/ч в салоне тишина и комфорт, расход без кондиционера около 6,5-7 литров, но на обгонах или если позволяет дорога разгоняться быстрее, сразу появляются шумы и хочется большей массы авто для устойчивости. Но дачи у меня нет, так что для меня это не недостаток.

Сверчков в салоне пока нет (все же российские дороги шансов авто не оставляют - шумы рано или поздно появляются у всех), кроме одного - стук от салазок подлокотника. В ближайшее время буду его устранять.

Больше минусов не вспомню, в планах на следующий год сделать химчистку сидений (довольно маркие, хотя делаю самостоятельно полный комплекс раз в 2-3 месяца) и возможно обработать авто жидким стеклом, т.к. черный цвет самый маркий, уже много микроцарапин.

И определенно я купил бы это авто еще раз) доставляет много эмоций. 

С радостью готов ответить на ваши вопросы.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Управляемость, Расход топлива, Удобство посадки (аналогичную посадку в других марках не встречал)
    Авто не для трассы, Зима покажет :)
    Общий рейтингпо 53 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Коробка передач, Управляемость, Расход топлива, Комфорт, Подвеска, Проходимость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Неведомое зло
    BMW 1 серии 118i 1.6 AT (170 л.с.)
    Добрый день! Пересаживался на "копейку" с фаэтона 4,2 литра 335 л.с., почти все кто меня знают меня не поняли и сказали, что это большой шаг вниз и машина у меня эта не надолго. Я так не думаю.
    4,6

    - Ярослав -

    Обновлён

    16 февраля 2014

    214
    Копейка 116
    BMW 1 серии 116i 1.6 AT (136 л.с.)
    Добрый день. Постараюсь кратко рассказать своё впечатление о машине и на что обращать внимание при выборе. Общее впечатление Не смотря на то, что это начальная модель в линейке, она имеет основные
    4,6

    Sergey

    Обновлён

    8 марта 2020

    2
    Если хочется отведать немецкого автопрома – это отличный вариант по доступной цене.
    BMW 1 серии 116i 1.6 AT (136 л.с.)
    Специально пришлось зарегаться на сайте, чтобы оставить отзыв, надеясь что он кому-то может быть полезен, т.к. сам регулярно читаю мнения людей перед покупкой очередного авто. Два слова о себе – мне 2
    4,4

    Slevin-slim

    10 декабря 2016

    22
    Смотреть все