Добавить отзыв

3,8
Неплохая замена Тазам :)
0 комментариев

Неплохая замена Тазам :)

26 апреля 201353796
3,8
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 6.0 AT (575 л.с.) 4WD
Всем привет и отличного настроения!  

 Вот захотелось рассказать об очень недолгом  владении  данного аппарата.  Живу я в обычном небольшом  городе нашей необъятной страны, окончил 8 классов, так что за ясность изложения  своих мыслей и орфографию текста, получившегося в результате переноса их в письменный вид, заранее прошу прощения ).  На 18-летие кореша подарили права  и, как вся местная продвинутая молодежь,  купил тонированный трухлявый Таз с перделками-свистелками.  А что делать,  высокооплачиваемой работы для моего умственного развития нет,  приходится как-то выкручиваться и заниматься разными нехорошостями)   Пакостный Таз постоянно  высасывал деньги и я начал задумываться о покупке машины на каждый день,  а поганца  оставить на всякий случай, ввиду его ненадежности. 

Однажды, попивая Охоту с пацанами под  лавочкой,  заметили дорогущий Maybach, невесть откуда взявшегося в нашей шоколадной  дыре ).  Под влиянием освежающего и просветляющего действия  пива   для настоящих быдляков,   я неосторожно заявил, что  тоже скоро куплю вторую новую машину, чем вызвал дружный, с икотой и рыганием,  гогот своих  друзей-макак )   Но слово вылетело, как резкая струя в белого друга, и надо было выкручиваться.  Поскреб по сусекам,  взял потребительский кредит и,  продав  любимую  денди, осуществил наконец свой дерзкий план!  

Долго не думал что брать,  надо быть ближе к народу, поэтому  решил взять не особо дорогой Bentley Continental  GT.   Как известно, технически в нем  много агрегатов от VW –  а это народная марка и знакомый  Петрович в гаражах если что поможет)  Поехал в крупный город и заказал годовалый  из  США, там чуток дешевле, и спустя 2 месяца он приплыл, насыщенного  цвета «ледник»  и даже с не ржавыми тормозными дисками ) Обошлось все вместе около 330 тыс. $, ощутимо дешевле чем   GTS или Supersports – все-таки я не миллиардер, а  небогатый  молодой  семенной бычок ) 

Первую поездку не забуду никогда,  несмотря на проведенный аутотренинг  в попытке быть спокойным уверенным челом, за рулем меня схватил жуткий мандраж , и цепляясь за кожаный бублик потными ручками, я не спеша  катил к своему захолустью, с  трудом сдерживая невероятную смесь восторга и страха, стремящуюся  проникнуть в подушку сиденья ) Когда подъезжал к  своей заср…ной парадной, порыкивая глушаком,  бабушки от звука  попадали со скамеек,  соседи-алкаши, чинившие свою рухлядь , вылупили заплывшие мутные глазенки,  собаки перестали тявкать и забились в щели, а птицы в страхе заранее улетели на юг )   Я подивился этому казусу, вроде обычный и даже неприметный  авто, у пацанов банки и погромче пердят, однако  столько внимания, чудеса какие-то!  

Внешний вид называют солидным  и монументальным, по мне так  ничего,  кроме размера,  особенного.  Машина тяжелее многих больших  джипов, да и сама вкупе с 21-дюймовыми колесами размерности 275/35 похожа на кроссовер.  Салон, отделанный коричневый кожей с правдоподобным  деревом красив и лаконичен,  сиденье радостно принимает драйвера  глубоко в свои кожаные объятия, а  руки сами по себе уже поглаживают приятный и пухлый руль)  Сзади места для двоих, но как-то не особо  много пространства для интимных маневров - мешает  туннель,  а в багажнике обнаружил зарядку для аккумулятора.  Народность от VW отлично просматривается в некоторых  деталях – кое-где пластик самый что ни есть  дешевый,  мультимедия  с экраном довольно низкой разрешенности  и перевод  аналоговых часов – похожа на Пассатовскую, только ручки из металла.  

575 –сильный  турбо W12, конечно,  неплох, продавив тугую педаль,  получаешь  стремительный набор скорости, он  почти незаметен  и сопровождается низкочастотным завораживающим  гулом мотора и шин.  На максималку спидоган не клал,  что-то подсказывало, мол  не стоит этого делать и потом оказаться на Youtube в виде лепешки с начинкой ) В управлении  бегемот на удивление  легок и информативен,  только в поворотах надо учитывать  его жирок)  Полный привод – то что надо на скользких и заснеженных покрытиях,  однако  бабла на зимние покрышки уже не хватило, и перезимовал он в уютном  гараже.  Подвеска  обычно находилась в комфортном положении, в других на наших распрекрасных дорогах  не особо комфортно,  да и жалко британца.   Вот с бензином случилась незадача, кушал он 98 в среднем по 20 - 25 л, а найти не бодяжный было проблемой,  приходилось с канистрами мотаться в другие области (   На сервис забил, в гараже рассчитывал на свои силы, все-таки технически это VW,  народный автомобиль )  

Но главная беда вылезла с другой, не совсем ожиданной  стороны.  Все поначалу было прекрасно, знакомые шимпанзе охали, одобрительно гыкали,  щупали внутренности Джитишки, что ему не нравилось, некоторых, особо надоедливых он бил током,  и  доставали какими-то дурацкими вопросами, главный из которых был связан с финансовой стороной.   Как возможно отбрехиваясь,  со временем начал ощущать на себе негативные  взгляды, люди перешептывались за спиной, тыкали пальчиками, какие-то стервятники  кружили над моей головой,  я чувствовал как  зло буквально начало опутывать меня своими липкими ручками.  Дружки все реже стали звать на свои Тазотусовки на окраине городка, где на GT  я выглядел как белая ворона, в прямом и переносном смысле, среди тонированных точил суровых пацанов)  У местных клубов  появились таблички «Bentley не парковать»,  жители поставили мне  игнор,  да что люди,  даже птицы не гадили на машину!  Я, конечно, забивал болт, мотался в крупные города, даже как-то до Москвы доехал, но оказалось, что и там никому не нужен, своих личностей, которые недавно пасли баранов в  горах, хватает…   В тусовке же  Бентлеводов   чувствовал себя неловко, это как оказаться на дегустации  премиальных вин, а сам кроме разливного пива ничего не пробовал)   Хорошо, что родственник – местный полкан, а то сожгли или покурочили бы  машину к чертям!  То есть сложилась какая-то непонятная ситуация,  зависть что-ли  гложет людей?  Так все в их руках,  точнее головах.   Вот и езжу как изгой в своем Кукуево на белоснежном Bentley...

   

А так машина понравилась  - неплохая замена Тазам, надежная, полноприводная,  достаточно комфортная,  динамичная – может первым со светофора и не уйдете, но  взаду точно плестись не будете )

Всем хорошего настроения, на улице весна, улыбайтесь чаще, в нашей хмурой стране этого часто не хватает.
Ещё 5 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    солидный и основательный, W12 - вроде считается круто, цвет кузова и пошив салона на любой изощренный вкус, не особо престижен, поэтому неугоняем, ремонтопригоден - VW народная надежная марка, логичный следующий шаг после Таза
    тяжелый и немного неуклюжий, трудно найти зимнюю резину и хороший бензин, из-за некоторых мелочей, как говорят дебилы из мира акустики, "не отыгрывает на свою цену", бывает, какие-то редиски посылают испепеляющие лучи ненависти
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Управляемость, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Любимая Машина!
    Bentley Continental GT Speed 6.0 AT (635 л.с.) 4WD
    Здравствуйте!
    5,0

    Виталий Ильич

    Обновлён

    16 сентября 2020

    34
    Смотреть все