Добавить отзыв

4,8
Мой Хорьх
0 комментариев

Мой Хорьх

Обновлён 28 мая 201420878
4,8
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 4.2 AT (354 л.с.) 4WD
Думаю, что большинство отзывов начинаются с фразы: "Ну вот настал и мой черед написать свой отзыв". Не буду и я исключением. Настал и мой черед написать для вас отзыв о владении этой чудо-машиной. 

Немного истории. 

Товарищ Август Хорьх когда-то увлекался созданием машин. Основал компанию, которая стала производить первые Хорьхи. Потом что-то пошло не так, фирма обеднела, у него выкупили компанию, и заодно и право использовать слово "Хорьх" в наименовании машин. Август Хорьх был человеком упертым, - через некоторое время основал еще одну компанию по производству автомобилей, но вот свою фамилию в названии поставить уже не мог - права были выкуплены... ("Хорьх" по-немецки означает "слушай"). И вот пришло ему в голову назвать свою машину своей фамилией "Хорьх", но на латыни. На латыни "слушай" звучало "Ауди". Так и появились первые машины Ауди. 

Извините за оффтоп, просто очень хотелось поделиться с вами прочитанным совсем случайно и совсем недавно в энциклопедии. 

Итак, о моей машине. 

Audi S5, 4.2FSI V8, мощность 354 арабских скакуна, коробка - шестиступка автомат, типтроник. Дикий крутящий момент, шикарный звук на ускорении, потребление топлива на том же кик-дауне до 42 литров, безупречный внешний вид, неудобная посадка-высадка, поиск щупа для проверки масла под капотом, уважительные взгляды соседей по пробке, ручная настройка подвески, и многое-многое другое. Но давайте по-порядку. 

Для тех, кто не знает, чем модель А5 отличается от S5. Внешне практически ничем, только немного другая решетка радиатора, да пара крутых шильдиков S5. Я думаю, что если на А5 повесить эти шильдики, то непрофессионалу будет трудно отличить, что же это за модель. Все удовольствие начинается с посадки в автомобиль. 

Когда я впервые открыл дверь своего Хорьха - моему взору предстал красный кожаный салон со спортивными креслами и миллионом разных кнопочек в салоне. Как будто уселся в самолет - так много всего было перед глазами. Но к собственному удивлению в течение получаса освоился с кнопками и сейчас даже и не представляю, что может быть что-то более удобное, чем все эти блоки управления мультимедиа и прочее. Реально очень удобно. 

Хотя нет. Есть один косяк, на мой взгляд. Если хочешь изменить в салоне температуру - нужно сначала покрутить свой регулятор кондея, а потом пассажирский. Одновременно они не регулируются. Или может быть, я слишком ленивый и так и не удосужился поковыряться в мануале и найти ту заветную функцию. 

Кожа на креслах афигительная. Плотная, приятная на ощупь. Весь салон приятный на ощупь. Все, начиная с обивки дверей, обивки потолка (обратите внимание на цвет, кстати), пластика торпеды (иногда мне кажется, что это не пластик, а тоже кожа-рожа) - все на высочайшем уровне. Дорого и приятно. Чертовски приятно. 

И тут хочется сказать еще про одну мою проблему. Во-первых, из-за того, что кресла имеют ярко выраженную спортивную форму с отличной боковой поддержкой, когда Вы садитесь в машину, Вы невольно обтираете этот выступ боковой поддержки, из-за чего кожа (какой бы отличной она ни была) немного обтирается. Просто жаль, что так получается. 

Двери по-спортивному и по-купешному длинные. Не такие длинные, может быть, как у некоторых купе, но все-таки длинные. Поэтому если вдруг паркуетесь на узкой парковке - вылезать из машины - абсолютный гемор. И еще больший гемор - залезать в машину обратно. Если купите себе такую машину - ни за что не паркуйтесь на узких парковках :) :) :). Только купив эту машину я понял, почему некоторые машины на парковках занимают сразу два места, став наискосок. Жаль, что в стране, где я сейчас живу, за такую парковку могут выписать штраф в размере примерно 1000 рублей в рублевом эквиваленте. Жаба душит каждый раз такие штрафы платить. 

Теперь о бензине. Сначала, когда только купил свой Хорьх, я на пару месяцев был задушен жабой и кормил свой авто 95-м бензином. Производитель заявляет, что авто одинаково потребляет и 95, и 98. Спустя пару месяцев собственного жлобства я посмотрел на цену на бензин (в той стране, где я живу, литр 98 бензина стоит примерно 15 рублей на русские деньги). И подумал - фига ли я жлоблюсь - пусть ест 98. И я начал кормить Хорьх 98-м бензином. Разницы в динамике, плавности хода или еще в чем-либо не почувствовал абсолютно. То есть, мог бы, наверное, и 95-м кормить, но зато теперь я езжу без ощущения собственного жлобства :) :) :).

Расход. Если ехать по трассе со скоростью 90 км, то расход по бортовому компьютеру (и по итогам бака) получается в районе 8,2 л/100км. Если ехать 120км/ч, то расход примерно в районе 9,2-9,6 л/100км. На более высоких скоростях я расход не замерял и круиз-контроль не включал. Более высокие скорости удалось опробовать на треке. Расход по итогам часа езды на треке у меня составил примерно (очень примерно) 35 л на сотню. С постоянным кик-дауном и активным торможением перед крутыми поворотами. 

Управляемость. Я был в восторге. Руль острый как бритва. Если на моей Камри количество оборотов руля что-то в районе 4 (специалисты, поправьте, если не прав), то на S5  - всего два(!) оборота. То есть, чтобы из положения "колеса прямо" вывернуть руль до упора вправо, делаешь один полный оборот вправо. И то же самое влево, естественно. 

Дорогу держит на все сто. Колейности, правда, в этой стране не встретишь (такой колейности, как на трассе М5 в районе Мордовии, где грузовики продавили асфальт сантиметров на семь :))). Но подруливать мне ни разу не приходилось. Подвеска жестковата, но это спортивная машина. Вхожу в узкую дугу на скорости 90км/ч, - и чувствую *опой, как нагружаются внешние колеса, но ни единого намека на снос еще не было. 

Кто-то из здешних жителей - счастливых обладателей S5 написал, что эту машину нужно иметь только в том случае, если хочешь получать от нее кайф. Согласен на все 100%. Но есть и еще один нюанс. Обладая этой машиной, ты волей-неволей будешь получать кайф, даже если ты не любишь высокие скорости и крутые повороты, даже если ты не любишь роскошь внутреннего убранства и тебе пофиг на взгляды. Ты будешь радоваться этой машине, потому что она совсем не вычурная. Это как мускулистый арабский скакун. Ему не нужно ничего строить из себя. Ты просто видишь его и восхищаешься его скрытой энергией, его грацией и... не побоюсь этого слова - совершенством. 

Что еще я не сказал про эту машину? Что ломалось? Перегорел у меня в прошлом году прикуриватель. Сам по себе перегорел - я ничего не включал, не выключал. Я бы и не заметил, что он сгорел (не курю), но однажды возникло желание проехаться с видеорегистратором. Был расстроен тем, что тока в салоне нема :). 

Однажды глюканул маленький экранчик бортового компьютера (тот, выносной, на спидометре). Почему-то загорелся белым цветом и горел так с полдня. Только я собрался звонить в сервис, как он опять заработал. С тех пор работает и ни разу такое не повторялось. 

Однажды я искал под капотом щуп для измерения уровня масла. А уровень масла измеряется так: приоткрываешь капот, включаешь зажигание и смотришь на бортовой компьютер - он тебе все рассказывает про то, что творится внутри. Я даже как-то расстроился. Хотел ручками измерить уровень масла, а мне фигушки. Теперь только залезаю под капот чтобы долить омыватель. 

Однажды я налетел колесом на угол бордюра. Скорость была не самая большая, километров 8-10, но такой удар в салоне был, что я уже подумал: кранты наконечнику, кранты рычагу, кранты диску, кранты покрышке, кранты заначке. По факту обнаружил, что покрышке действительно пришли кранты (такой грыжи я еще никогда не видал), а вот диск выжил. Подвеска вся в норме, сход-развал (после замены покрышки) в норме. Еще раз проверял сход-развал через 1000 км - все в норме. Выдохнул. Очень сильно переживал тогда...

Машина, кстати, низковатая. Логично было бы предположить :) :) :). Однажды я недостаточно сбавил скорость перед лежачим полицейским и каааак фигакнулся брюхом об этого чертового полицейского... С тех пор переползаю через них как беременная блоха. Благо, что в этой стране лежачих полицейских российского образца не так много. В основном такие длиииинные, с длинным заездом в 1,5 м и длинным съездом. На таких брюхо не побьешь и подвеску не поуродуешь. 

Что еще вам рассказать, уважаемые? Люблю я свою машину и очень уважаю. Мой Хорьх успешно справляется со своими задачами. Задач у него несколько, но все очень важные: доставка офисного клерка в офис и из офиса, поездка на дальние дистанции на подводную охоту (примерно 350 км в одну сторону), и гонки на трассе для разгона адреналина у хозяина. Про поломки говорить не хочу и не буду, потому что это все очень индивидуально, но моя машина мой кошелек бережет :) :) :). 

Вот и все. Искренне благодарю всех, кто осилил чтение этого отзыва до конца. 

С уважением ко всем, 

Ваш Хорьховод. 

P.S. забыл написать: 

1. миллион настроек сидений - удобную посадку подберет под себя и Дядя Степа-Великан, и пятнадцатилетний капитан. Руль регулируется по выносу и вертикали - я неудобств не испытал. 

2. сзади сидеть можно, но сложно

3. назад садиться можно, но очень сложно

4. Человеку в костюме некуда вешать пиджак)))). Со спинки он (пиджак) съезжает, а на сиденье мнется. 

5. Обзорность назад - на троечку с плюсом. Обзорность назад-и-в-бок на троечку. Но все равно лучше, чем у остальных двухдверных купе. Обзорность вперед и в стороны на отлично. 

6. мультимедиа-система на пятерку. Но нет гнезда для флешки. Пользуюсь SD-карточками (два гнезда). 

7. люк приоткрывается вверх на 2 см и все. Кайфа от открытого неба над головой (как было на моем Ford Scorpio) уже не получить. Да и не надо. Это совсем другая машина. 

8. Багажник афигительный. глубокий, скотина :). Если что-то закатилось вглубь, то хрен достанешь без палки :) :) :) 

9. бортовой компьютер информативный и удобный. Куча настроек и информации. Мне нравится. 

10. если газануть на холостых - то машину качает из стороны в сторону))). Объем движка дает о себе знать :). 

11. Коробка - классная. Мощности двигателя хватает, чтобы когда едешь в общем потоке со скоростью 60 км/ч - переключиться на 6-ю передачу и потреблять топлива не больше десятки на сотню. Удобно. В то же время если вдруг ты ударишь тапкой в пол - мгновенно переключится на первую передачу и рванет вперед как... ищите сравнение сами :) .

12. Да когда ж мне надоест рассказывать об этой машине... Отличная машина. Люблю своего Хорьха.
28 мая 2014

Почитав отзывы...

Всем большое спасибо за отзывы. Спасибо троллям за их бесконечное брызганье слюной. Спасибо адекватным людям, критически оценивающим мое творение о моем авто. 

Немного дополнений практического характера (без лишней лирики). 

1. Посмотрел расход за последнюю неделю:

- на трассе со скоростью 120 км/ч - 8,3л/100 

- на трассе со скоростью 90 км/ч - 7,5 л/100км

- в городе (60 км/ч) со светофорами - 14 л/100 км

- в пробке (10-15 км/ч) - 18 л/100 км. 

Мой средний расход по итогам последних нескольких тысяч км составил 16-17 л/100км. Это с учетом поездок по трассе и с учетом стояния в местных пробках. 

2. На последние 5000 км скушала масла около полулитра. Не доливал, - через неделю плановое ТО. 

3. Посмотрел передний бампер (низ юбки) - да, покоцан о бордюры, но не очень сильно. Брюхом задевал за лежачий полицейский только один раз, но сильно. С тех пор на полицейские на скорости не влетаю. Зимы здесь нет, так что гнить нечему. 

Одна из причин, почему не повезу эту машину домой - у машины отсутствует какая-либо зимняя подготовка (машина произведена для рынка ССПЗ). Ни антикора, ни подогревов, ничего. 

4. Багажник глубокий. 

5. Безрамные окна. Сами решайте, хорошо это или плохо.

6. Шумоизоляция достойная. Может быть, не отличная, но ровным счетом достаточная, чтобы слушать работу двигателя на 120км/ч и разговаривать не повышая голоса. На меньших скоростях и на невысоких оборотах двигателя шумы из-за борта в салон не проникают. 

7. Спрашивайте - отвечу. 

Всем доброго дня!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    мощный двигатель, настраиваемая подвеска, роскошный салон, эффект "вау", звук мужского счастья, простое мужское счастье :)
    посадка-высадка, кожа затирается слегка, желание владеть этим авто вечно - уничтожайте меня за такую бесполезность "минуса" :) :) :), расход на кик-дауне (если владеть авто в россии, то это критично)
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Дизайн, Управляемость, Коробка передач, Качество сборки, Надежность, Багажник, Обзорность
    Расход топлива, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    S5
    Audi S5 4.2 MT (354 л.с.) 4WD
    Всем привет! Пришлось копировать текст делать новый отзыв, а то не мог тот отредактировать! Зато добавляю фоты как просили! С чего начинать... Отзыв пишу так как оч сильно думал "европеец" или "
    3,6

    максимка 199

    6 июля 2015

    10
    Эска
    Audi S5 4.2 AT (354 л.с.) 4WD
    Да, вот что ещё решил добавить. Покупать данный аппарат лучше тем, кто действительно наслаждается драйвом, для других целей она абсолютно бесполезна. Но уж если станете счастливым обладателем – влюбит
    4,2

    chоcobоys

    1 декабря 2009

    7
    Не все так плохо как говорят.
    Audi S5 4.2 AT (354 л.с.) 4WD
    Коробка главное чтобы обслуживалась предыдущим владельцем и чтобы за грмом следил. Если обслуживалась нормально то рекомендую брать тем кто хочет отличной динамики. то это не TFSI который на определен
    4,8

    eg.potapoff

    15 апреля 2017

    2
    Смотреть все