Добавить отзыв

4,6
R8, субъективный взгляд на объективные вещи
0 комментариев

R8, субъективный взгляд на объективные вещи

28 мая 201034901
4,6
Год выпуска 2009, владею 6-12 месяцевМодификация V10 5.2 AMT (525 л.с.) 4WD
Скажу честно, так до сих пор и не определиться до конца  с тем, на какой контингент рассчитан сей агрегат баварского автопрома. Признаюсь сразу, что сам бы никогда не стал осознанно колотить свинью копилку и выкладывать за “окольцованную” такие деньги (забегая вперед скажу что мой	 экземпляр стоил под  девять лямов ), так как деньги считать умею, да и сообсно вырос уже из того возраста,  чтобы  визжать от восторга из-за увиденных далеко позади других участников дорожного движения в зеркалах заднего вида. Данный аппарат достался мне случаем,  от одного партнера по бизнесу, который  должен был денег моей конторе и так сказать в счет частичного и не значительного, но тем не менее погашения решил отдать железом.  Скажу сразу, что это было мое первое, так сказать личное знакомство с АУДИ,  сам располагаю БЭМЭВЭ значительно скромных масштабов, но общие представления я имел. Придя в салон, а так как машинка пришла на днях, и забирал её уже новый полноправный владелец т.е я , я был с восторженными взглядами встречен  совершенно не адекватным на мой взгляд менеджером , который вручил мне кепочку , футболочку,  еще какуента  хрень  и поздравил, словами : « с выгодным вас вложением капитала” чем изрядно меня повеселил.  Да, и в итоге сообщил что такая, в такой начинке да под таким соусом, в Питере одна (кстати как выяснилось позже обманул чертило).

Теперь, собственно он ней:

5.2 FSI  Quattro R-Tronic

525 лошадей

Кожа – рожа

Постоянный полный привод

Разгон до стони 3,9 (хотя по моим точным замерам ровно 4)

Расход на сотню по книжке в городе 20-21 литров (имеется в виду, наверное, под горку, на нейтральной с выключенным ксеном, радио, и центральным отоплением =)

Вообщем выкатили, тут ничего не скажешь, красотка. Черная, с рыжей вставкой, на каких то хитровыкрученных 19” дисках. Сразу вспомнились слова партнера-должника о том, что кризис денег нет и тихо сам с собой поржал =).

Правда, как только открыли дверку, радость стала резко улетучиваться, всё белое, сиденья, вставки, потолок, кожа, все. Т.е все совсем белое. Это как белый цвет с белым оттенком. Такое впечатление со стороны, что изнутри она просто светиться ангельско-белым свечением. Туда даже с грязными мыслями лезть не хочется, не то что по нашей Питерской погоде.

Дальше хуже, выяснилось что оказывается, страховка, блатные (мать их) номера, уже стоят, но денег за них еще никто не заплатил и  номера идут мол в подарок так сказать с барского плеча от фирмы, а вот за страховочку не мешало бы. Опять улыбнуло, вроде как бы и долг возвращают, а все равно плати, но да ладно. Кстати если надумаете брать сей агрегат и нет ни малейшего желания поддерживать отечественный страховой бизднес материально, не страхуйтесь КАСКОЙ, ибо смысла нет ...  ну не в нашей стране по крайней мере точно. Неоправданно много и бестолково, заплатят только через суд,  причем имя страхователя и его год на рынке сего промысла значения не имеют.   

Ну да бог с этим, рассчитался, сел, завел, покатил. И началось … хваленая Gallardo”вская коробка R-троник, которую мне так воодушевленно расписывал менеджер, оказалась как Восток, дело очень тонкое. Стоять в пробке одно мучение, реакция на педальку газа очень агрессивная,  долго привыкал, но с горем по палам прижился как то. Приспособился даже со светофора улетать первым, а не тупо рычать и шлефовать асфальт, ну тот кто пробовал тот меня поймет. Дальше больше, первое что бросается в уши, это звук, а точнее его отсутствие. Шумо-изоляция просто непробиваемая, 1500-3000 тысячи оборотов в салоне практически не слышны, когда за бортом огого как, причем звук надо отдать должное приятненький =). Динамика, сказать что бы машина быстрая, это ничего не сказать, как никак под капотом целая конница, но абсолютно отсутствует ощущение, что ты сидишь за рулем спортивного снаряда. Не знаю, может это как раз из за выше указанной щумки, ну нет там ощущения что ты в ракете. Смотришь снаружи пожалуйста, а изнутри – нет. У знакомого Бомба 6-ка, так она в два раза дешевле, кобыл практически то же в два, но там с этим все в порядке, дух захватывает, а здесь … Ощущения аналогичные с прыжком с парашюта, с низу смотришь страшно, взлетаешь то же страшно, а вот выпрыгнул, вокруг тихо спокойно, паришь себе все маленькое и никакого адреналина. 

Теперь по содержанию.

Про ТО толком сказать ничего не могу, по тому что не узнавал, рано пока да и узнавать если честно не за чем, знаю что дорого, но сообсно и не удивительно. Для особо дотошных скажу, что сумма обслуживания примерно в десятки раз больше чем скажем на А8. Нужно отдавать себе отчет, хотя и так ясно, что на последние такие машины не берут.

Очень важно не экспериментировать с топливом. НУ ОЧЕНЬ КАПРИЗНАЯ !!!!

98 АИ понятно, никто и не оспаривает, вот только где ж его взять. В лучшем случае не заведется просто, а потом часа два будет чихать оборотами, так один раз уже меня выставила объектом насмешек, тупо не завелась на глазах у изумленно-злорадствующей публики =).

Shell и Neste (на правах рекламы) и то не все, не во всех частя города, на которых я бы советовал заправляться. Остальные заправки оставляют желать лучшего. На R восьмой можно качество топлива проверять, завелась, норм, не завелась, лишать лицензии и закрывать заправку нахрен ибо фуфло и актан число и плотность не соответствует заявленному.  Расход по городу 25-30 и это если без фанатизма. За городом, по трассам не знаю, ибо не рисковал, подвеска, пороги и бампер дороже, ибо очень низкая. Кстати из за того что, низкая, вылезать из неё очень неудобно, особенно в брюках. Умудриться вылезти из неё и не испачкаться – высший пилотаж.  

На кольце скушала как то раз 18 л., а так вози с собой канистру, если правда найдешь куда засунуть, я не нашел. Бак не бездонный как оказалось и заканчивается стремительно быстро. 

Возвращаясь к подвеске, скажу, что приемлемо жесткая, по асфальту катит как по рельсам. Один раз на 140 вложил её в достаточно крутой поворотец (сиденья уж больно удобные, провоцируют на подвиги), думал меня тупо размажет по двери, устояла, правда урок на всю жизнь, так сказать законы физики никто не отменял … и АУДИ в том числе. Да и помните колея для R8 смерти подобна, особенно после 120 км.ч. Максимальная скорость, которую мне удалось на ней развить, 280 км.ч и то на Ржевке, удовольствие конечно неописуемое, вот только туда добираться пришлось на эвакуаторе, да сообсно как и обратно ….. Да и вообще если вы цените свой подобного рода автомобиль, будьте готовы к тому, что эвакуатор это ваш надежный товарищ и друг.

Салон достаточно просторный, хотя и не очень рациональный, очень, правда радуют глаз карбоновые вставки. Музыка – отдельная песня. Мне, конечно трудно сравнивать, не особый знаток, но мне показалось что у “Ашота”, в стоящей рядом в пробке маршрутке, она горазда лучше.  

Так же немаловажный момент это масло. Кушает много и это требует особого внимания и контроля. Слышал что это особенность именно 525 сильных.

Не мало важен ещё и тот факт, что конструкторы на мой взгляд максимально позаботились о том что бы вы не разбились на ней в первые же 15 секунд. Столько количество электроники, различного рода ограничителей, которые буквально  запрещают вам и первое и второе да и компот в том числе. Причем как выясняется отключить всех этих навязчивых помощников так и не удастся. Постоянно остается чувство, что эта машина может больше, да и ты уже созрел для экспериментов, ан нет, не судьба. Отдельное спасибо за тормоза, просто песня, 5 балов в дневник и журнал !!!!

Подводя итог:

Если вы Тимати, или просто готовы заплатить за AUDI цену Lamborghini и при этом получить, как ни странно не самую быструю, пафосную личность приятной наружности (правда без особого характера), личность которая благодаря всей своей  начинке простит вам любые ошибки и не даст совершить новые, с ужаснейшего звучания музыкой, отличными торможением, веселым обслуживанием (камень в огород наших оф.дилеров) и отсутствием “зверя внутри” за которого мы так любим Итальянские спорт кары,  то берите и даже не задумывайтесь. Одним словом достойный автомобиль, не достойный правда целого состояния, которого за него просят, но тем ни менее вашим девочкам понравиться =)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Дизайн, Вместительность салона, Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Управляемость, Подвеска, Проходимость
    Стоимость обслуживания, Обзорность, Мультимедиа, Надежность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Audi R8
    Audi R8 V8 4.2 MT (420 л.с.) 4WD
    внешне машину описывать не надо, выглядит она классно, как настоящий Supercar, широкий, низкий и большой автомобиль стоял рядом с BMW M6, и она казалась такой узенькой по сравнению с AUDI машина ни
    4,4

    Narodezki Leonid Yakovlevich

    10 октября 2009

    15
    Взрывоопасная смесь
    Audi R8
    Не , я не владел этим авто. Я работал у официалов и несколько раз ездил на тест-драйв. Да, машина стоимостью более 150 000 евро, достойная. Роботизированная коробка переключается идеально, двигатель "
    5,0

    Сергей

    7 февраля 2008

    13
    R8
    Audi R8 V10 5.2 AMT (525 л.с.) 4WD
    Внимание на первых версиях летит коробка!!!которая с одним сцеплением.в рестайлинга таких проблем уже нет.в целом аппарат достойный.я ездил на машине зимой и летом всего накатал 28 тыс. реально комфор
    4,6

    Игорь Игоревич

    20 марта 2016

    1
    Смотреть все