Добавить отзыв

4,4
Audi R8
0 комментариев

Audi R8

10 октября 200925575
4,4
владею менее 6 месяцевМодификация V8 4.2 MT (420 л.с.) 4WD
внешне машину описывать не надо, выглядит она классно, как настоящий Supercar, широкий, низкий и большой автомобиль стоял рядом с BMW M6, и она казалась такой узенькой по сравнению с AUDI

машина низкая и садится в нее не очень удобно, но потом я сел в Dodge Viper и понял что посадка в Audi это просто пустяк. В салоне сидеть удобно, место над головой много, есть достаточно пространства вокруг пассажира и водителя. Не смотря на то, что в креслах развита боковая поддержка, и они хорошо держат в поворотах, в них удобно ездить и в обычном городском режиме. Они не затрудняют повороты тела на перекрестках, и можно даже развернуться, чтобы посмотреть назад.

В салоне есть постоянный вой трансмиссии. Не то чтоб это мешало, но он есть.

что очень разочаровала, так это стерео система, она просто никакая. Для такого автомобиля это непростительно...

сзади и спереди вблизи машины, обзорность хуже, чем в обычном автомобиле, в основном из-за низкой посадки. парковаться иногда не просто, не видно бордюров, но и тут есть решение: имеются множество датчиков которые сигнализируют водителю разным тоном в зависимости от того, где препятствие, сбоку, снизу или сзади.

машина не тихая, шумоизоляция хорошая, но сам двигатель работает довольно громко. Как то утром заводил на закрытой стоянке, так гул на холодную слышала вся стоянка, с первого этажа было слышна на третьем, но это на холодную...

сам звук мотора это просто нечто... абсолютно не похож на обычные машины,  не какие прямоточные глушаки не помогут, ну в общем это надо слышать. По его звуку, даже если не смотреть, сразу знаешь что едет серьезный спортивный автомобиль.

с начало не привычно что двигатель очень быстро реагирует на педаль, и получается что когда трогаешься даешь немного больше газа чем надо, но потом привыкаешь и начинаешь делать эти маленькие перегозовки уже специально чтоб насладится этим звуком

ну, теперь по водительским качествам...

мотор выдает 420Hp и 430Nm момента на 4500 - 6000 RPM

в спокойном режиме в городе можно ехать уже на 1000 - 1500 RMP, но оживает машина только после 4000 - 4500 RMP

руль тяжелый, газ и тормоз тяжелее, чем в обычных машинах, сцепление тоже довольно тяжелое, но не до такой степени чтоб это начинало мешать

ручка переключение передач ходит в таких щелях которые фиксируют ручку в правильном положение. сама эта база со щелями сделана из метала что дает специфичный звук при переключениях похоже на щелканье, очень прикольно, но по началу не очень удобно, скорости не попадают куда надо, а вот потом привыкаешь и начинаешь пользоваться этими щелями как направляющими, и тогда получается переключатся очень быстро, и с очень классным звуком при переключениях...

ход рычага коробки передач средний, не очень короткий, но и не длинный. Сама коробка очень понравилась четкостью и скоростью...

ход рычага очень похож на все спортивные коробки Audi (S3 S4 RS4 S5)

Я думал, что расход будет очень большим, но оказалась, что совсем нет. По трасе при скоростях 180 - 220 km получалась 14-16 литров, в городе больше, где-то 18-20 литров, а при скорости 100 – 120 km вообще 8-10 литров.

динамика разгона 100 км - 4.6 sec

до 200 разгоняется свободно, а там уже сложнее, максимум я ее разгонял до 280, но чувствовалась что это не придел, 300 – 310 km она поедет

раньше не ездил на такой скорости, и скажу, что даже на этой машине, уже чувствовалась, что ей очень не легко приходится, каждая ямка становится целой пропастью для подвеске.

машину очень тяжело держать на своей полосе, нужна очень широкая дорога. Пробовал включить дворники на 280, так их нафиг чуть не вырвала. Понял, что этого лучше не делать. По машине чувствовалась, что после включения, сопротивление воздуха стало больше...

повороты она проходит очень интересно. Что бы я не пытался сделать, как агрессивно бы я их не проходил, я не смог найти придел автомобиля

тормозная динамика тоже совсем другого уровня, я не ожидал, что будет такая большая разница с обычными машинами

буду рад ответить на любые вопросы 

также буду рад услышать ваши отзывы

мой фильм про эту машину, там есть то, что я написал и многое другое:

http://www.youtube.com/watch?v=7JztvKW40II
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    9702;Мощность, 9702;Надежность, 9702;Предсказуемость и легкость управления для суперкара
    9702;Предсказуемость, иногда хочется немного побаловать на дороге, а машина это не дает, даже при отключении всех электронных помощников, но это плата за легкость управление, 9702;Аудио система, хочется большего на такой машине
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Дизайн, Вместительность салона, Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Управляемость, Подвеска, Проходимость
    Стоимость обслуживания, Обзорность, Мультимедиа, Надежность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    R8, субъективный взгляд на объективные вещи
    Audi R8 V10 5.2 AMT (525 л.с.) 4WD
    Скажу честно, так до сих пор и не определиться до конца с тем, на какой контингент рассчитан сей агрегат баварского автопрома. Признаюсь сразу, что сам бы никогда не стал осознанно колотить свинью ко
    4,6

    Koverin A.S

    28 мая 2010

    43
    Взрывоопасная смесь
    Audi R8
    Не , я не владел этим авто. Я работал у официалов и несколько раз ездил на тест-драйв. Да, машина стоимостью более 150 000 евро, достойная. Роботизированная коробка переключается идеально, двигатель "
    5,0

    Сергей

    7 февраля 2008

    13
    R8
    Audi R8 V10 5.2 AMT (525 л.с.) 4WD
    Внимание на первых версиях летит коробка!!!которая с одним сцеплением.в рестайлинга таких проблем уже нет.в целом аппарат достойный.я ездил на машине зимой и летом всего накатал 28 тыс. реально комфор
    4,6

    Игорь Игоревич

    20 марта 2016

    1
    Смотреть все