Добавить отзыв

5,0
Отзыв владельца про Audi Q5 2012
0 комментариев

Отзыв владельца про Audi Q5 2012

Обновлён 13 июня 201915710
5,0
Год выпуска 2012Модификация 8tiptronic 2.0 AT (211 л.с.) 4WD
Всем привет! 
Ну вот и стал я счастливым обладателем quatro. Честно говоря, сначала тоже перечитал все отзывы. Приобрел машинку  05.2014 с пробегом в 43 т.км. Я - второй хозяин. До меня ее бережно эксплуатировала женщина (садик, работа, дом). Когда ехал покупать был еще один вариантик, но в черном цвете. Получилось так, что когда увидел свою серебристую "КУПЯШУ", посидел за рулем, проверил общее состояние, то сразу решил "НАДО БРАТЬ!". Влюбился как мальчишка: все такое чистенькое, реально муха не сидела! На утро поехали к ОД. Была выполнена полная диагностика, замена салонного фильтра по акции "Чистый воздух". Вообщем стоимость покупки 1.090 т.руб. Дополнительно достался комплект зимних колес на ориг.литье. 
Ну а теперь кратко о предыдущих моих авто, чтоб стало все понятно... О + и - Q5 читайте ниже. 
2004-2009 г. - отцовский Москвич 412. Именно он подарил свободу, мобильность, ну и, конечно же, уверенный опыт ремонтов, мелких ДТП. А также вылазки на пересеченную местность, леса, рыбалки и т.д. По сей день наш трудяка в строю (исполнилось 30 лет). 
2009-2011 г. - Первая моя иномарка Opel Vectra C 2003 г.в. седан 1,8/125л.с. бенз. Комфорт, дальние поездки, счастливая супруга. Масса положительных и отрицательных моментов (болячек), оставленных до меня предыдущими владельцами. Лично мною убраны все косяки, поменяны многие агрегаты и узлы. Думал, что с ним навсегда. Позже появилась возможность отдать Опеля отцу, а в 2011 г. приобрести новую Skoda Octavia A5 1.8TSI 152л.с. 7 DSG (моя первая любовь - черная пуля). Реальная тачка, суперская мощь и скорость, надежность. Откатал на ней за 3 года почти 100 т.км. Мелкие ремонты и не более. Отличный пуск зимой (заводилась всегда, даже -45). Но были и свои минусы как у любой машинки. Погасил кредит и между делом начал поглядывать в АВИТО на паркетнички. 
Далее об АУДИ Q5! 
14 месяцев эксплуатации и пробег на одометре 78 т.км. По ходу плановые ТО, установка допов. Конкретнее: 60т.км замена масла в роботизированной коробке 12л.масла, 2 фильтра и аппаратная замена - 25 т.руб. У многих пинается коробочка, не любит она городскую эксплуатацию. Да и гемора у людей хвататет, то сцеплление меняют, то мехатроник. Вот и решил поберечь ее. Далее последовала установка автономного подогревателя Eberspacher Gidronik c модулем GSM для удобства запуска из любой точки мира. Конечно же кайф, тепло и т.к. езжу в дальние командировки уверенный пуск в любые морозы. Далее установка автосигнализации с модулем GPS, доп.фары дальнего света с ксеноном, т.к. штатный биксенон по трассе в сумерки уж очень близко светит. А хочется безопасности.  Авто реально хавает масло. Перепробовал все, остановился на Motul Speciefik 5w30. Это болезнь машин до 2011 года. Моя жрет 3 литра от замена до замены, ну и от стиля езды. Напрягает слегка, но замена поршневой это конечно выход, но дороговато. Что еще: защита двигателя, замена тормозных дисков на Brembo и колодки Remsa. Родные диски износились к 60 т.км. Приобрел диагностический кабель, чтобы самому делать диагностику. Очень удобно. Приобрел новую летнюю резину Toyo proxes ST II. Старенький Dunlop был уже лысоват. Поменял жидкости в ГУР, тормозуху, ну и масло в редукторе заднего моста. на 70 т.км поменял задние амортизаторы на Sachs. Заводские уже не выполняли свою функцию. Рановато, конечно! но надо, не терпеть же болтанку. Ну а дальше началось: на 75 т.км сдохла катушка зажигания в 3 цилиндре. Потом умер маслоотделитель - порыв диафрагмы и движок весь задергался, затроил. Позже ради интереса думаю проверю как поживает цепь ГРМ. По хорошему ее ресурс составляет 180 т.км. Заглянул в диагностическое окно и ахерел! Натяжитель полностью вылез (9 меток из 10). Это угрожало перескоком цепи, загибом клапанов и дорогостоящим ремонтом. Решил сделать замену ГРМ у официалов в Кирове (ближайший дилер). Заранее все заказали, приехал к ним, они за пол дня все раскидали и говорят, что есть проблема: сеточка в масляном канале там порвалась, а в наличии ее у них нет! Ее свойства и функция: 10 мм в диаметре, прутики тонюсенькие 0.0000хххрен десятых, служит она предохранителем для шарикового клапана, не дай бог выпадет. Долбаный ГАНС! Такое слабое место в этом чуде техники. вообщем собрали без нее - думаю поменять сам уже дома. Короче отдал 36 т.руб. И так каждые 75 т.км!!! Ахренеть простой ремень дольше служит. Перерыл кучу форумов, вывод качество DAS AUTO резко упало после 2005 года. Чем новее авто, тем меньше оно прослужит. Сейчас автопроизводители строят одноразовые авто (на период гарантии). Еще неприятный момент - трещина на поворотном кулаке передней правой подвесвки. Кованный мать его алюминий. Замена 24 куска. Ну как так! Причем в магазине з/ч EXist продавец сказал, что все АУДИторы часто заказывают эти детальки. Были даже мысли продать Ку-кушку. Но потом, осмотрев вторичный рынок и свои финансы, решил смириться, ведь я так долго ее ждал. На самом деле машина - кайф! Возит мою семью в любую погоду всегда и везде с комфортом, теплом в мороз или прохладой в жару. Разгонял до 220, вообще идет как утюг! Мощи 211 лошадей хватает вполне, уверенные обгоны хоть 4-х попутно идущих авто. Элегантный кузов, удобные кресла, отлично слушается руля. Расход по трассе при скорости 120 км - 10,5 литров. В городе средний - 15 л. Налог, конечно, большеват - 15000 рубчиков, страховка - 8 т.р. Подвеска и пухлая резина глотает любые ямы и неровности. Девочкам очень нравится эта модель. Мальчики тупо остаются сзади на своих тазиках. Антирадар приобретайте сразу. Багажник по сравнению со Шкодой маловат. Шумка на 4 балла. Музыка хорошая - чистый и басовитый звук. Недавно установил камеру заднего вида. Изображение вывел на доп.монитор. Т.К. штатная магнитола Audi Concert не дает возможности вывести на родной экран изображение. Но зато там красивый графический интерфейс. Если будете брать - то только музыку MMI. Кстати у меня нет блютуз. И это в такой то машине??? Установка данного модуля 20 т.руб. Родной салон (у меня не кожа), поэтому установил чехлы из отличной экокожи. Для тех, кто думает приобрести данное авто рекомендую брать авто с дизелем 3 литра и простым автоматом. Пневмоподвеска на любителя и если живете не в холодном регионе. У меня простая на газовых стойках - жестковата. Всем удачи! Дальше буду дополнять отзыв, если не надумаю продать....

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Расход топлива, Управляемость
    Общий рейтингпо 74 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Качество сборки, Дизайн, Надежность, Подвеска, Проходимость, Безопасность, Расход топлива, Багажник
    Коробка передач, Комфорт, Шумоизоляция, Обзорность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Еще про AUDI Q5
    Audi Q5 2.0 MT (211 л.с.) 4WD
    Всем привет, и братии ругающейся и всем недовольной, и люду страждущему и ищущему, и просто прохожему любопытствующему. Как-то невзначай, почитав отзывы предыдущие, захотелось написать про этот автомо
    4,8

    Красное купе

    2 ноября 2010

    13
    Q5 пробег 3000, впечатления...
    Audi Q5 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
    Это моя 4-я АУДИ, до этого были 100-ка 44 и 45 кузова и А6 1.8Т (4B,С5) . Мысль о Q5 пришла после покупки для жены Кашкая, очень понравилась концепция...Подал заявку на Q5 сразу после Пекинской пре
    5,0
    Отзыв о отзывах Q5 на своём опыте
    Audi Q5 2.0 MT (211 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток! Многие сотни и тысячи человек перед покупкой авто и отдачей приличного количества денег за оное средство передвижения читают отзывы и форумы. Некоторые догадываются и идут на т
    4,8

    Александр

    Обновлён

    18 октября 2018

    126
    Смотреть все