Добавить отзыв

4,4
6 лет и 150 тыс пробега. Вся правда.
0 комментариев

6 лет и 150 тыс пробега. Вся правда.

Обновлён 15 апреля 201521463
4,4
Год выпуска 2002, владею более 5 летМодификация 2.7 MT (250 л.с.) 4WD
Всем привет! Скажу сразу что разделю отзыв на две части: короткую и длинную. Для тех кто быстро хочет понят надо им или нет и тем кто пристальнее присматривается к авто.

Купил в 2009 году, скоро как 6 лет мы с этой машиной.

Скажу коротко проехал лично 150 тыс. км. взял с пробегом 130, сейчас 280. Заменил на пробеге 210 тыс акпп на мкпп.

Плюсы: 

- комфорт при езде

- динамика очень хорошая, особенно по трассе, с места это не то авто которое готово рвать

- лакокрасочное покрытие лучше чем на всех японцах.( на праворуких было еще неплохое)

- расход для 2 тонн и 250 лошадей очень приемлемый(при исправном моторе 16-17 в среднем на акпп, с преимущественным движением в городе, и 13-14 на мкпп)

- проходимость. проверял не раз. Там где застревали рав4 и аутлендеры я проезжал. Скажу честно на акпп по снегу приятнее ездить, трогается плавнее, сцепу в стоке легко можно подпалить.

- вместимость. Ну как и положено универсалу влезает много.

- По кузовным деталям очень бюджетное авто. Бампер на разборке 3-5 тыс, двери 3-5 тыс, фары 7-12 тыс за штуку.

Минусы:

- в стоке тормоза некудышные.

- рекаровский салон может и крут, но он скрипит.

- по мелочам может заколебать неопытного владельца(датчики всякие, ошибки......///подробнее ниже////)

- вылет колес очень неудобный. Диски подбирать очень неудобно.

- есть запчасти которые идут лишь на олроуд, и они весьма и весьма не дешевые.

- содержание авто в целом не дешовое( но оно того стоит)

- ликвидность на вторичке плохая, особенно 4.2

- фары в стоке светят плохо( приходиться покупать либо новые, либо переделывать)

Итак, а теперь подробнее. В 2009 году после того как с нуля на тойота камри откатал 300 тыс задумался о покупке авто которое бы было в той же ценовой линейке, но более проходимое, но не джип.

Выбор пал на олроуд. Прошерстил отзывы и форум ауди. Где я благополучно стал одноклубником.

Машину купил за 460 тыс. От 2 хозяина, были бумаги подтверждающие что пробег 130 тыс км оригинальный. Авто было 7 летнее и я конечно же особо не верил, но учитывая состояние купил. И не прогадал.

До 210 тыс км я ездил без каких либоо проблем. Был поменян ГРМ с роликами, Верхние рычаги, заменена ВКГ. Если в деньгах то это где то 100 тыс за 3 года. Судя по бумагам балоны были заменены на пробеге 110 тыс все!

Первое что меня бесило это зеленый салон. Его я потехонечку заменил на рекаро и потолок перетянул в алькантару.

Акпп стало выдавать ошибку 17125 по гидротрансформатору. Учитывая что машина позволяла сделать за 300 лошадей, путем подьема давления, было принято решение акпп сделать Гидротрансформатор и продать. Купил полный комплект мкпп и установил его(вся инфа по замене есть на олроуд клубе, где я все подробно описал).

Были заодно отремонтированны турбины. Вообщем я получил 300 лошадей с полным приводом новым маховиком, сцепой от РС, и отремонтированными турбинами. Учитывая что делал многое сам денег было потрачено не много. 

На пробеге 250 тыс было принято решение перебрать двигатель. Потому как жор масла начавшийся к 200 тыс км не проходил, а даже нарастал. А турбины масло не гнали.

Разбор показал что просто тупо померли маслосьемные клапана. Но так как было все разобранно то решил заменить все что можно было. Хотя по железу все было в идеале( замена масла каждые 7-8 тыс км)

Проблема с маслосъемными видимо из-за того что моторр был перегрет, а именно когда были проблемы с блоком вентиляторов и жарой 2010 года, когда вся москва была в дыму.

Ну и из последнего померли передние баллоны. прошли 170 тыс. Я считаю что это более чем(правда на балоны при покупки машины были надеты направляющие с пыльниками, и последние 10 тыс проехал на герметики)

Так же был сделан апгрейд тормозов. Спереди суппорта от кайена\ку7\туарег, они там одинаковае. Под 350 диск.

Встают без переделок. 17 родные колеса налезают. Эффект сногсшибательный. Диск от эс4 2004-2008 годов.

Сзади поставил передние суппорта от порше бокстера с отдельным суппортом под ручник. Колхоза много. Оно того не стоит. Я просто заморочился, но есть и более простые варианты и вовсе не дорогие.

Да и вообщем много чего бюджетного из вариантов ремонта и доработок есть на эту машину. Все это благодаря владельцам которые влюбленны в это авто. И я многих знаю. И многие не хотят расставаться. потому как при разумном обслуживании это авто вполне недорогое.

Но для новичка расскажу много подвохов. Особенно плачевно оказаться ситуация может для людей которые едут в первый попавшийся сервис. От незнания авто многие мастера не то что вам помогут с ремонтом, они вам его еще больше запорят)))))

Итак, на что важнее всего обратить внимание:

Турбины это не главная проблема этих авто. Крайне редко они летят, а если и летят то на огромных пробегах и на неправильной эксплуатации(перегрев авто, замена масла раз в 15 тыс и больше, чиповка).

Смотреть надо на двигатель в целом. Что бы масло не текло из под прокладок. Проверять на ошибки, что бы не было ошибок по датчикам температуры выхлопных газов(ДТВГ) их два на каждой выхлопной. Если по ним ошибка, то машина в аварии и ехать не будет. Подушки двигла у всех почти убиты, мало кто их меняет. При заведении не должно быть более 1-2 сек звук цепей от клапанных крышек. Проблема на больших пробегах это растянутые цепи распредвалов. Сами валы к пробегу за 250 уже у многих подубиты\съедены, особенно на выпуске. Гидрокомпенсаторы тоже убиты к этому пробегу. Поэтому я бы рекомендовал вскрытие клапанных крышек перед покупкой. Пусть это 3-4 тыс к диагностике, но вам это сэкономит очень не малую сумму денег и нервов.

Радиатор основной идет только в оригинале(хоть и в экзисте есть аналоги, они все не тех размеров и встают криво, и по объему меньше, что приводит к перегреву. Обращайте на это внимание.

АКПП 5 ступеней. Весьма надежна. Проблема на олроудах ошибка 17125, а именно ГДТ. Если при покупке видите эту ошибку то вы считайте полюбому на 99% попали на съем коробки. А это ой какое не дешевое и простое занятие.

В плане полного привода, амортизаторов, и всего остального машина очень и очень надежна. Реально проблема именно в том что эти тачки неправильно эксплуатируют. Экономят бабки владельцы на ремонти и убивают их.

Так что обязательно при покупке машину смотрите у мастера понимающего в этих тачках. По опыту на рынке 80% этих машин полутрупы...... плавали, знаем......

На счет пневмы. У меня к ней вообще нет притензий. Она при нормальном обслуживании не вызывает вообще проблем. Баллоны сейчас восстановленные(а это считай новые) передние по 11 тыс, задние по 9 тыс, можно и дешевле найти. Ходят долго. Уж на 80-100 тыс точно хватает. Арнот говно......проверенно одноклубниками.....

Фары светят у многих плохо. Линзы выгорают. Но в любой конторе по ремонту фар вам вставят новые линзы и вуаля, у вас свет как на новой тачке, и при этом биксенон.

Ну а в целом, от тачки за 6 лет только положительные эмоции. Порываюсь ее продать и купить что то посвежее но аналогов нет. Все аналоги дороже в разы.

Про машину кратко можно сказать что она больше для кайфа, но за который платить надо. И она в любом случае будет требовать больше. И тут вам решать что вы хотите, наслаждаться и платить, или просто тухло ездить и экономить))))))

За 6 лет тойота камри мне надоела, не ломалась, но блевать охото было от скукоты и банальности, а эта машина уже 6 год дарит удовольствие. Это не гоночный аппарт, скажу сразу. Хоть и 250 лошадей, которых можно чипануть до 300, а при желании и 500-600 собрать, но на трассе машина кайф. А со светофора мне на акпп и А1 1.4т объезжала)))) Вес авто решает. Но это однозначно унивирсальный автомобиль оправдывающий свое название.

Много чего я не дописал, чего то забыл. Пишите в коментах, буду дополнять.
15 апреля 2015

Дополнил фотографиями.

Я подумал и понял что не сказал не мало важные особенности для многих.

Шумка - она если честно не супер пупер, на А6 2010 года лучше.

Управляемость - ее нет особо то. Лучше чем на камри конечно, но.....

Удобство за рулем - тут притензий нет, все настраивается как надо под любого водителя.

Зеркала - многие писали что мол они плохие, я наверно от части соглашусь, иногда попадала тачка в мертвую зону. Но я настоил сильнее от кузова, так что мне не видно боковины своей и проблема ушла.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 43 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Проходимость, Динамика, Комфорт, Качество сборки, Управляемость, Коробка передач, Шумоизоляция, Дизайн, Подвеска, Мультимедиа, Вместительность салона, Безопасность, Багажник
    Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Allroad А6 С5
    Audi A6 allroad 2.7 AT (250 л.с.) 4WD
    Есть такая емкая фраза. Старый VAG для сумашедших. Полностью соглашусь с этим, однако с некоторыми оговорками. Основная проблема данного автомобиля — предыдущие владельцы. Две самых распространенных
    4,2

    Петр

    3 сентября 2018

    8
    Старый немец.
    Audi A6 allroad 2.7 MT (250 л.с.) 4WD
    Приветствую всех читающих. Свой отзыв об автомобиле решил написать в благодарность тем, кто публикует здесь адекватные и беспристрастные отзывы. Начинаем: автомобиль audi allroad 2001 выпуска, с с
    4,4

    RVIvanov

    13 января 2012

    20
    Прожорливый САМЕЦ - Урод 4,2. 2003г.в
    Audi A6 allroad 4.2 MT (300 л.с.) 4WD
    Всем читающим доброго времени суток! Прошу не судить строго - это мой первый отзыв об авто и не придираться к орфографии, так как в школе по русскому имел твердую 3)). Владел я машиной 1,5 года и нак
    4,6

    Андрей

    13 февраля 2012

    19
    Смотреть все