Добавить отзыв

4,4
Старый немец.
0 комментариев

Старый немец.

13 января 201219975
4,4
Год выпуска 2001, владею 1-2 годаМодификация 2.7 MT (250 л.с.) 4WD
Приветствую всех читающих. Свой отзыв об автомобиле решил написать в благодарность тем, кто публикует здесь адекватные и беспристрастные отзывы. 

Начинаем: автомобиль audi allroad 2001 выпуска, с салона в 2002, 2,7biturbo, кожа-рожа, люки-шмуки и т.д. Владел автомобилем ровно 1 год (пробег 27 тыс.км.)

Снаружи. Самый изящный и в то же время брутальный из всех своих одноклассников - вообще внешний вид дело строго индивидуальное, кому-то нравится nissan teana, а кому то WV passat B7, так что здесь ничего конкретного писать не буду. Стоит отметить лишь, что лакокрасочное покрытие все таки у немцев начала 21 века шло отличное, по оцинковке тоже без нариканий.

Внутри.  Очень просторный салон, множество настроек сидений позволяет расположиться человеку с ростом 2м. вполне себе комфортно (НО с моими 1,96 все же после 4-5 часов езды зад немного сводить начинало - но тут понятно: геометрия тела и аргономика сидений не всегда дружат). Светлая кожа отлично сохранилась - без потертостей и глубоких трещин, летом профилактика делает кожу похожей на новую. Все кнопочки под боком, множество ящичков и плоских поверхностей - все это очень удобно. Из недостатков хочется отметить неудобный ролик управления подогревом сидений (крутится в вертикальной плоскости, подобно слоту) и широкие боковые стойки (при повороте ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшают видимость). Еще из недостатков пожалуй отмечу регулировку люка только в 1 плосости – не всегда это удобно. Качество материалов отделки интерьера на высоте: мягко, дорого, круто.

На дороге. В городе allroad прожорлив (расход топлива порядка 16-17 литров), непрактичен (к примеру, отсутствие функции рециркуляции воздуха заставляет нюхать канализацию и омывайку) и жестковат (подвеска на уровне комфорт все равно жестковата, но это ИМХО конечно), зато с парковкой зимой проблем не бывало вообще никогда – любой бордюр или сугроб, то что надо для этой машины.

Загородом машина превращается в незаменимого помощника – большой багажник, высокий клиренс, проходимость, народ, такая, что я просто офигел прошлой зимой, когда на дачном участке было где-то см. 20-25 снега и Я ПО НЕМУ ПРОЕХАЛ ПРЯМО ДО ВХОДА (ПРАВДА ПУЗОМ СКРЕБ).

Общие впечатления в смешанном цикле положительные за счет очень хорошей общей шумки, адаптивной коробки и БЕЗУПРЕЧНОЙ управляемости.

На сервисе. Ну вот оно – больное место. За год вложил порядка 100 тыс. руб. и она продолжала сыпаться. Запчасти не из дешевых, к примеру, комплект рычагов передней подвески обойдется вам в 25 тыс., балоны пневны в 15 тыс. за каждый, компрессор пневны в 30 тыс., турбины в сборе порядка 150 тыс. с установкой. В Общем, рекомендую Всем, кто собирается покупать Allroad 8 лет и старше ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: 

а) сопливят ли турбины (здесь так же можно проверить наличие масла в патрубках, которые идут от турбин)

б) течь масла (это можно посмотреть на защите картера с внутренней стороны – всегда остаются следы)

в) исправность пневмосистемы (поднять с  1 до 3 уровня и обратно – нормально работающий компрессор при герметичных баллонах осилит 1 уровень на ходу где-то за 30-40 секунд)

г) узнать у владельца про ремонт системы рычажной подвески (может заказ-наряды взять или что-то в этом духе).

На расходные запчасти цены приемлемые, например, диски тормозные от 2 тыс., колодки от 2 тыс., фильтра, свечи и т.д. вообще копье.

Выводы: Машина подходит для людей, которые часто бывают за городом (хотя бы на выходных) и способны тратить на ее ремонт в среднем 10 тыс. руб. в месяц. 

Личной мой опыт владения данным авто привел к тому, что я купил новую машину (nissan teana II, 3,5 premium) и смею Вас уверить, что по сравнению с allroad 2001 года у teana II 2011г. имеется множество как преимуществ, так и НЕДОСТАТКОВ. 

Всем спасибо и удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Удобное расположение кнопок консоли, Управляемость, Вместительность, Проходимость, Материалы отделки интерьера
    Устаревший набор функций, Надежность, Высокая стоимость ремонта и обслуживания, Расход бензина
    Общий рейтингпо 43 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Проходимость, Динамика, Комфорт, Качество сборки, Управляемость, Коробка передач, Шумоизоляция, Дизайн, Подвеска, Мультимедиа, Вместительность салона, Безопасность, Багажник
    Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Allroad А6 С5
    Audi A6 allroad 2.7 AT (250 л.с.) 4WD
    Есть такая емкая фраза. Старый VAG для сумашедших. Полностью соглашусь с этим, однако с некоторыми оговорками. Основная проблема данного автомобиля — предыдущие владельцы. Две самых распространенных
    4,2

    Петр

    3 сентября 2018

    8
    Прожорливый САМЕЦ - Урод 4,2. 2003г.в
    Audi A6 allroad 4.2 MT (300 л.с.) 4WD
    Всем читающим доброго времени суток! Прошу не судить строго - это мой первый отзыв об авто и не придираться к орфографии, так как в школе по русскому имел твердую 3)). Владел я машиной 1,5 года и нак
    4,6

    Андрей

    13 февраля 2012

    19
    Свои пять копеек об Allroad'е
    Audi A6 allroad 2.7 MT (250 л.с.) 4WD
    Здравствуй уважаемый читатель сего отзыва. Хочу привнести свои пять копеек об Audi Allroad. Завладел этим автомобилем нецеленаправленно, но очень удачно. Раньше был Toyota Avensis, но в силу авари
    4,4

    GoodWin55

    28 апреля 2011

    18
    Смотреть все