Добавить отзыв

5,0
Её Величество - a8d2.
0 комментариев

Её Величество - a8d2.

Обновлён 13 ноября 202115692
5,0
Год выпуска 1997, владею менее 6 месяцевМодификация 4.2 AT (300 л.с.) 4WD
Доброго времени всем забредшим сюда авто-энтузиастам, где расскажу немного о своём автомобиле.

Данный автомобиль, о котором будет вестись краткое повествование, был изготовлен в городе Неккарзульм, Германия, на рынок Швейцарии, где приобретался и эксплуатировался до въезда в РФ.

Вашему вниманию великолепие в метале - прекрасный полноприводный лайнер представительского класса - Audi a8d2, ставший уже классическим роскошный седан позволяет с уверенностью и комфортом передвигаться в любых погодных условиях!

Немного о технической части.

Двигатель - без преувеличения легендарная V-образная восьмёрка серии EA824 объёмом 4.2 (ABZ/300лс/400Н·м).
Без сомнения, одно из лучших творений инженеров VAG в девяностые годы.

С завода данный автомобиль агрегатировался пятиступенчатой автоматической коробкой передач ZF-5hp24, крепкий и ресурсный агрегат, по сей день в отличном состоянии.
Довольно расторопный механизм, в сочетании с полным приводом даёт неописуемо-приятные эмоции и удовольствие при управлении автомобилем.

Разумеется, на флагманской модели F-сегмента установлена всем известная система постоянного полного привода Quattro.
Думаю в представлении не нуждается, и всё-же, пару слов я просто не могу не сказать:
С ней - мокрая осенняя трасса, весенняя распутица, зимние обледенелые заснеженные дворы и уклоны станут развлечением, незначительной мелочью под Вашими колёсами.
Уверенность и прекрасная управляемость на любом типе покрытия обеспечена, ведь именно с Quattro раскрывается весь потенциал Audi!
Субъективно — не вижу смысла в покупке переднеприводной Audi, по сути, Вы приобретаете Volkswagen в более дорогой комплектации...

Кузов - несомненная гордость инженеров компании Audi, выполнен по уникальной технологии Audi Space Frame, окрашен в приятный цвет "синий перламутр".

ASF - это технология, которая позволила по-новому взглянуть на кузовостроение.
Несущая конструкция кузова ASF состоит из формованных алюминиевых секций и деталей, отлитых под давлением. Эта рама держит тонколистовые алюминиевые элементы, например, крышу автомобиля, которые приварены к ней и позволяет выдерживать большие нагрузки на кузов. В зависимости от функции компоненты рамы имеют различную форму и профили, сочетая при этом высокую прочность и небольшую массу конструкции.

Проще говоря - он целиком алюминиевый, в разы превосходящий по жёсткости конкурентов, так-же A8 обладает рекордно малым для своего класса весом и конечно-же период распада алюминия в десятки раз дольше железа.

Cалон - довольно редкие передние сиденья Recaro с полным пакетом электро-регулировок, задний электро-пакет сидений не полный, только регулировка поясничного упора и подголовников, бежевая кожа, вставки из натурального шпона ореха и отдельный, кстати сказать, дорогой фетиш - руль и ручка акпп из ореха, так-же установлена очень редкая вещь - 2-din Audi navigation, с музыкальной системой от Bose, а это - восемь динамиков и два сабвуфера - звучит изумительно!
Достаточно один раз услышать "Three O'Clock Blues" от B.B. King & Eric Clapton и Вы влюбитесь.
Оригинальный CD-changer на шесть дисков.
Шторки в задних дверях и электро-шторка заднего стекла.
Двухзонный климат-контроль нагревает и охлаждает салон, шестидиапазонный обогрев переднего и заднего ряда сидений не даст замёрзнуть на коже в холодное время года.
Установлено двойное атермальное остекление, что очень положительно сказывается на акустическом комфорте и микроклимате внутри автомобиля.
Материалы очень качественные и даже на пробеге в 450+ всё очень даже прилично выглядит, почтенный возраст и пробег выдают передние кресла (эта мелочь легко решаема).

Предвосхищая вопрос - сколько нужно зарабатывать что-бы содержать такой автомобиль?
Честно сказать, точного ответа я Вам не дам, скажу только, что при зарплате в двадцать тысяч, увы, даже на топливе будете экономить.
Если Ваш достаток в месяц равен хотя-бы сорока тысячам, то особых проблем не будет.

Опять-же, всё индивидуально, давайте расскажу чуть более подробно:
Дело в том, что расход в городе на данном авто в районе двадцати литров, как минимум девяносто пятого бензина.
И тут уж расходы зависят от Вашего пробега в месяц и того, насколько тяжела Ваша правая нога.
Трасса, в допустимых скоростных пределах, 8 - 10 литров.
Конечно, всегда есть ГБО, но как по мне, покупая авто такого класса ставить газ - моветон.

Запчасти недорогие, если брать аналог, но речь не идёт о галимом китае, разумеется.
К примеру, передние тормозные диски Delphi - 2т.р. за штуку, вполне демократично.
Насос ГУР’а порядка пяти-восьми тысяч, точно не вспомню.
Тормозной шланг оригинальный - тысяча с копейками.
В целом, не сильно дороже современного бюджетного сегмента так называемых иномарок.

А вот объём заправочных жидкостей здесь очевидно не мал, одного масла в двигатель восемь литров.
В коробку порядка шести, плюс задний редуктор.
Антифриз 8 - 9 литров, точно не помню сколько заливал.

Налог? Да... за него чутка обидно, в нашей области это тридцать тысяч в год.

И если так случилось, что Вы желаете вышеописанный объект,
то надо понимать, что Вы рассматриваете к приобретению авто F-сегмента, он изначально был дорог в покупке, обслуживании и содержании, и даже спустя немалое время - это A8 и по цене "Жигулей" содержать её не выйдет, не стоит обманываться.
На последние деньги данный авто покупать не стóит.
Огромнейшее, решающее значение играет изначальное состояние приобретаемого автомобиля, потому как уставший экземпляр после кучи наездников поднять нереально, либо это будет сопоставимо со стоимостью покупки нового условного «соляриса».

Поверьте, очень трудно найти хороший экземпляр и ценник будет соответствующий, рынок этих автомобилей чуть менее, чем полностью, состоит из укатанных останков некогда породистых красавцев.

...но если Вы найдёте - не разочаруетесь!
Ещё 1 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Надежность, Шумоизоляция, Подвеска, Стоимость обслуживания, Динамика, Комфорт, Качество сборки, Дизайн салона, Габариты, Вместительность салона, Багажник, Коробка передач, Мультимедиа, Проходимость
    Расход топлива, Цена
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Динамика, Проходимость, Надежность, Качество сборки, Комфорт, Мультимедиа, Безопасность, Управляемость, Подвеска, Багажник
    Коробка передач, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Всесезонный автомобиль!
    Audi A8 4.2 AT (300 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток! На этот раз отзыв будет об одной из самых замечательных машин 90-х годов – Ауди А8 первого поколения. Владел я ей немного, 3 месяца, купил в первых числах декабря 12 года, прода
    4,0

    baWarez

    9 сентября 2013

    26
    Без труда не вытащишь 4.2
    Audi A8 4.2 AT (300 л.с.) 4WD
    Как и все отзывы, мой тоже начнется с предыстории. И вот. Сентябрь 2018, ездил я на своей фиесте 2005 года 1.6 и горя не знал, расход маленький, парковаться можно где угодно, ну и еще с десяток плюс
    4,6

    Андрей

    Обновлён

    15 апреля 2019

    8
    Безальтернативный автомобиль!)))
    Audi A8 2.8 AT (193 л.с.) 4WD
    Ауди А8 это особенная машина, появившаяся как продукт глубокой эволюции немецких инженеров, которые кропотливо оттачивали свое мастерство, на предыдущих моделях этой марки, начиная с ауди-80, затем, А
    4,8

    alewka71

    9 апреля 2019

    2
    Смотреть все