Добавить отзыв

4,0
Всесезонный автомобиль!
0 комментариев

Всесезонный автомобиль!

9 сентября 201332020
4,0
Год выпуска 1997, владею менее 6 месяцевМодификация 4.2 AT (300 л.с.) 4WD
Доброго времени суток! На этот раз отзыв будет об одной из самых замечательных машин 90-х годов – Ауди А8 первого поколения. Владел я ей немного, 3 месяца, купил в первых числах декабря 12 года, продал 23 февраля.

Итак, последний дорестайловый  модельный год – 1997, двигатель ABZ 4,2л мощностью 299лс, начавшая ставиться с этого года 5-ступенчатая АКПП с типтроником, не лонг. Комплектация средняя: кожаный салон «полосатики»(передние сиденья полностью электро, включая подголовник и валик поясничного упора, но без памяти; задний диван с подогревом), в отделке применен корень ореха, люк с вебасто, линзованный ксенон, GPS(в России не работает), акустика Bose(в моем случае остался только неподключенный усилитель в багажнике, установленные колонки были фантастически плохого качества). Магнитола фирмы Supra, с относительно большим цветным экраном, возмностью воспроизведения фото и видео, разъемом USB, но без возможности чтения дисков. О ней скажу только то, что больше ничего производства этой компании брать не буду. Еще были зеркала от S8, я так понял, что они алюминевые, но проблема была в маленьком правом зеркале, с которым на 5-ти метровой махине без парктроников  маневрировать откровенно неудобно. 

Что касается технического состояния:

Двигатель. Тянул очень хорошо, предыдущий хозяин когда продавал, ехал на типтронике, динамика оставила самые позитивные впечатления. Сердце машины работало ровно, иногда утром подтраивало на холодную, лечилось перезапуском. Когда я купил, уровень масла был примерно по середине и достаточно быстро ушел ниже минимума. К тому же дыма из выхлопной трубы было многовато. Так как изначально я хотел машину просто перепродать(автомобиль очень неликвидный), купив для интереса, то просто взял масла на долив. Но оценив полный привод, решил оставить на зиму, в результате на январских праздниках поменял масло, есть перестала! Залил Mobil X1 Super 3000 Fortmula FE, покупал вроде литров 6. Фильтр поставил Knecht – 380 рублей, заодно воздушный Alco – 310 рублей. Но уже в конце января произошел неприятный случай: в сильный мороз я решил вечером съездить по делам, завел, прогрел, отъехал пару метров и вышел, чтобы дочистить снег с правой стороны, как вдруг случайно увидел тонкий масляный шлейф от места моей стоянки до машины. Заглушив, окрыл капот – масляный фильтр был весь в масле. Вердикт – умер датчик давления масла(белый), это болезнь. Сам датчик 800 рублей, оригинал VAG. 

Коробка. К работе коробки нареканий, по-хорошему, не было. Толчки/удары при включении D или R отсутствовали. На ходу никаких пинков/пробуксовок, ни в -30гр., ни в 6-ти часовой пробке. Единственный косяк, при долгой езде по пробкам иногда переставал работать селектор АКПП, работал только ручной режим. Если заглушить двигатель, он оживал. Проблема, как мне сказали, была в тросике, тоже довольно распространенная, заморачиваться не стал. К концу зимы у меня и из коробки потекло масло. Хорошо люди на подземном паркинге вовремя подсказали. Предыдущим владельцем был заменен радиатор на неоригинальный, в нем были не совсем правильные размеры для патрубка на коробку и в месте соединения в один прекрасный момент, обильно потекло масло. Вытекло хорошо, на долив масла и работы по устранению протечки ушло вроде около 3500 рублей. Изменений в работе не последовало, хотя было страшновато.

Полный привод. Quattro – это вещь! Постоянный полный привод даже на полуживой всесезонке Bridgestone Dueler от RAV4 в снегу по бампер ехал без проблем и буксования. Около работы были острые проблемы с парковочными местами, так я просто парковался в одном месте в снегу, туда только один раз после меня заехали девушки на кайене. Снег не чистил ни разу, ни чтобы припарковаться, ни чтобы уехать. Мертвость резины проявлялась только при попытках острого маневрирования на свежем снегу после обильного снегопада, в занос пустить было очень легко. Проблем по техническому состоянию не возникало.

Очень важный момент) Система перекачки топлива. В Авоське стоит большой бак, порядка 90 литров. Разделен он на 2 части, соединенные трубками, и со временем перекачка между этими двумя половинами перестает работать. Если остается меньше полубака бензина, машина просто перестает заводиться. Когда я купил, такой проблемы не было, выкатавал бак почти под ноль(ехал по Ленинградке, по пути не было нормальной заправки). Я не знаю в чем конкретно у меня была проблема, вполне вероятно, что и не в перекачке(датчик положения коленвала, например). Вообщем, Ауди проехав определенный путь( когда несколько километров, а когда и спокойно можно было кататься целый день), глохла. Иногда можно было завести сразу, а когда и ждать по полчаса. Причем ключ блокировался, его просто нельзя было повернуть в положение завода. Проблема имела прогрессирующий характер. При первом случае я просто отвез машину в сервис на эвакуаторе, где поменяли бензонасос( ATS, 1000 рублей, других в наличии не было, а так рекомендую брать VDO и топливный фильтр Alco), машина не завелась, после с ней проводили различные манипуляции, долили 10 литров бензина, результата ноль. Прошла неделя, снова эвакуатор и теперь уже сервис, специализирующийся на автомобилях из Ингольштадта. Явно нежеланно зачатые товарищи, работающие там, порекомендовали мне поменять оба датчика уровня топлива(каждый по 4500 рублей, хотя уровень показывался адекватно, разобрали мне руль и замок зажигания, так что мне потом в другом сервисе за 1000 рублей собрали из остатков моего и частей купленного б/у замка(1000 рублей) один. Подушка на руле ровно на свое место так и не встала. А проблема решилась доливом еще 20 литров бензина(залили правда 92-й). Отдал я в районе 4-5 тысяч рублей, единственное, туда еще вошла зарядка севшего аккумулятора. Снимать и чистить полностью бак со всеми системами желания не было никакого. Так и продал. На одном профильном форуме эта тема разжевана чуть больше, чем полностью, так что решить при желании можно.

По кузову состояние было удовлетворительное, так как Авоськи из алюминия, то они не ржавеют и не гниют, чем успешно страдает тот же 140-й. У меня были поврежденные передний и задний бампера, следы плохого ремонта с правой стороны(переднее крыло и двери), не было одного молдинга. Хорошо подумершая подвеска, правда каких-то сильно посторонних звуков и пробоев на ямах не было, но остсутствовала собранность и мягкость(на живой подвеске я ездил, сравнить могу). По электрике почти все работало, местами был злой колхоз, как например, самопальное управление люком. Детали салона очень износостойкие, убить их сложно. Кожа натуральная, у меня пробег был за 400 тысяч по одометру, сильно пострадало только водительское, пассажирское в неплохом по сути состоянии, задний диван просто в отличном. По элементам салона только одно повреждение, но прямо по центру панели, над центральной консолью((

За все 3 месяца езды меня ни разу не остановили сотрудники ГИБДД, хотя мимо постов и в ночное время я ездил часто. Номера были транзитные, лобовое стекло тонированное, но с растонированными передними это не бросалось в глаза. Страховку делал изначально на 3 месяца, вышла порядка 2х тысяч. На дороге никакого уважения нет(о чем так мечталось некоторым потенциальным покупателям), разве что не подрезают и не поджимают, но тут, думаю, играют роль исключительно физические показатели: 5 метров в длину и вес, стремящийся к двум тоннам. Двигатель позволяет совершать любые маневры не задумываясь, на количество пассажиров и включенный климат(здесь он 2-зонный, со своими прямыми обязанностями справляется на ура и радует глаз внешним видом) ему наплевать.

Продавалась А8 тяжело. Очень много неадекватных покупателей, которые за 200 тысяч хотят машину как за 2 миллиона. Одни товарищи очень возмущались, почему машина битая(удар был по касательной с правой стороны, сделан, но некачественно). В конце концов ушла с неплохим дисконтом с моей стороны, так как надо было забирать новый автомобиль.

Порекомендовал бы я кому-нибудь сейчас А8 в кузове D2? Теперь, со вступлением в силу новых правил с изменениями на счет транзитов, нет. Только если брать рестайл тысяч за 400 на длительный срок, либо дешевле, но сразу с хорошим ТО после покупки. Я о том, что взял не пожалел, не смотря на все трудности и то, что она не всегда доезжала до дома своим ходом(точнее не доехала 2 раза), минувшая снежная зима была бы для меня горазда сложнее, это я ощутил, доезжая ее остатки на моноприводе.

Ах да, волнующий многих вопрос про расход топлива. Я лил только 95, за редким исключением, только Лукойл и Шелл, по бортовому компьютеру в пробках расход поднимался до 50 литров, по трассе падал до 5-7. Средний же был зимой 20-25, к концу моего владения упал до 18. Эксплуатация преимущественно по Москве, по выходным трасса.

  

На все вопросы с удовольствием отвечу в комментариях)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Полный привод, снег на дороге будет в радость;), V8, Отличная климатическая установка, Аллюминевый кузов, Живая машина действительно дарит комфорт и радость и по сей день!
    Система топливоподачи в силу возраста и плохого бензина, Неоправданно большой расход того же бензина по пробкам, Очень низкий клиренс в стоке, об S8 даже и не говорю, головной свет(родной линзованный ксенон), Тяжелое наследие российской эксплуатации и обслуживания у оставшихся экземпляров
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность3,4
  • Самые популярные
    Динамика, Проходимость, Надежность, Качество сборки, Комфорт, Мультимедиа, Безопасность, Управляемость, Подвеска, Багажник
    Коробка передач, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Без труда не вытащишь 4.2
    Audi A8 4.2 AT (300 л.с.) 4WD
    Как и все отзывы, мой тоже начнется с предыстории. И вот. Сентябрь 2018, ездил я на своей фиесте 2005 года 1.6 и горя не знал, расход маленький, парковаться можно где угодно, ну и еще с десяток плюс
    4,6

    Андрей

    Обновлён

    15 апреля 2019

    8
    Безальтернативный автомобиль!)))
    Audi A8 2.8 AT (193 л.с.) 4WD
    Ауди А8 это особенная машина, появившаяся как продукт глубокой эволюции немецких инженеров, которые кропотливо оттачивали свое мастерство, на предыдущих моделях этой марки, начиная с ауди-80, затем, А
    4,8

    alewka71

    9 апреля 2019

    2
    Моя а8
    Audi A8 2.8 MT (193 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток! Вот уже почти полтора года являюсь владельцем А8 2000 г.р.. Покупал машину в мае 13-го года. Вообще изначально покупать именно А8 не собирался, да и вообще поглядывал в
    4,8

    lavriki

    30 сентября 2014

    13
    Смотреть все