Добавить отзыв

4,8
А6 в С5 кузове
0 комментариев

А6 в С5 кузове

5 августа 201021519
4,8
Год выпуска 2002, владею 1-2 годаМодификация 4.2 AT (300 л.с.) 4WD
Владею уже 2 года. Стиль вождения - бережный, спокойный, если что только иногда ускориться хочется. Плюсы - марка, качество отделки и материалов, удобство и комфорт, мягкость и плавность хода, конечно внешний вид, знаменитый и непревзойденный quattro, в некоторой степени статусность - и еще масса плюсов. Минусы - он наверно один - дороговизна обслуживания. Для того, чтобы читатель смог оценить сам приведу некоторую статистику:

Машина 2002 года. Купил с пробегом 140000. За 50000 км пробега было заменено:

- подвеска полностью (~27000 з/ч + 8000 работа)

- комплект ГРМ полностью, т.е. ролики+помпа+ГРМ+термостат+прокладка+еще что-то (~40000 з/ч + 10000 работа)

- новая резина + колесные диски + (40000 + работа по замене)

- замена свечей и катушек зажигания + промывка форсунок (2000 за катушку*8 + 450 за свечу*8 + 3000 работа по замене + 3000 мойка форсунок)

- замена топливного насоса (25000 все вместе)

- замена убитых катализаторов на пламегасители (учитывать что работа на 4.2 и на 2.4 будет очень разной стоимости. На мою машину - 40000 р. - это пламегасители+лямбдакорректоры+работа хорошего мастера)

- замена масла (450 р. за литр *7,5 литров + 700 р. замена).

- ремонт стартера, а конкретно замена бендикса (6000 р. за все).

- коробка начала цокать. Оказалось, что предыдущие жопорукие умельцы проложили проводку в районе горячего места, провод расплавился и начал замыкать. 8000 у официального дилера - отделался малой кровью.

- задние тормозные диски + колодки (3000 р. за диск*2+1000 за комплект колодок).

Это самое существенное, что могу вспомнить. Еще много мелочевки есть. Главное знаю примерную сумму, уплаченную в сервис за 50000 км - около 300000 р. Скажем так - первые 100000 р. ушли как обычно уходят деньги на покупку б/у машины - так что они не в счет. Получается около 4 р./км. Это при бережной эксплуатации, внимательном отношении к просьбам авто, обслуживании на СТО в 2-3 раза дешевле чем у оф. дилера и закупки конвейерных запчастей на АВТОМОЛЛе, но без лэйбла "АУДИ". Кроме того это при условии, что поломок практически не было. Для сравнения проблема с коробкой - приготовьте 30000-140000 р. Порвался ГРМ - 100000-250000 ремонт мотора, но это опять же на 4.2 - другие конечно дешевле.

Что касается надежности - сам авто в данном кузове - чрезвычайно надежен. Мотор и коробка никогда не беспокоили и работали очень четко. Но одновременно капризная машина. Постоянно что-то просит. Но отдает взамен сполна. Кататься на такой машине лично для меня - чистый кайф. Машина тяжелая - ветер, колея не влияют.

Если захотели покупать эту машину конкретно в этом кузове б/у - самая главная ошибка в том, что человек думает, что купит и будет наслаждаться. Это не так. После покупки если машина даже идеальная и вообще ничего не хочет - захочет в течение 2 месяцев и готовьте ~75000-125000р. И после этого примерно 100000-130000 р. ежегодно на сервис.

Главное в такой машине чувствуешь себя не сотрудником, не батраком, не рабочим, не офисмэном, а человеком. Есть одно и пожалуй единственное обстоятельство, которое заставит меня со следующей машиной отказаться от Ауди как от марки - это откровенный и я бы сказал неуважительный монополизм. Примеры: 

1) магнитола заглючила - новая штатная магнитола, которая даже мп3 не читает - 263 000 р. (огромным трудом нашем контору, которая починила магнитолу за 6000 р.. Другие просто не хотели браться ни за какие деньги)

2) убился сайлентблок в рычаге подвески. Раньше можно было заменить сайлентблок (300 р), а после 2002 года конструкция подвески такова, что сайлентблок не выпрессовывается и меняется только рычаг целиком - около 6000 р.

3) сломались пластиковые тяги вихревых заслонок - отдельно приобрести нельзя - продаются только вместе с вакуумными элементами (которые мне не нужны, так как исправны) и только у дилера - 10000 р.*2 шт. Титаническими усилиями через интернет и опытных людей нашел вазовский аналог вихревой тяги отдельно - 40 рублей * 2 (чистая случайность что он подошел).

4) и т.д.

Эта тенденция увеличивается и если брать А6 скажем 2008 года, то там все в 2-3 раза дороже и своими руками точно ничего не получится - все у дилера. Этим ауди единственное не нравится - откровенный финансовый шантаж.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Сама машина - один большой плюс.
    Необоснованно, а иногда абсурдно дорогие запчасти. Чем уникальней - тем дороже.
    Общий рейтингпо 53 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Багажник, Дизайн, Надежность, Динамика, Расход топлива, Вместительность салона, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Подвеска, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв
    Audi A6 2.4 MT (170 л.с.)
    Всем привет,данный отзыв о 4 автомобилях, которыми я владел в течении года. А именно nissan Cefiro 99г, audia6 00г, bmw 323 00г, volvo s60 2002г. За годы студенчества и работ по автосервисам я понял
    4,0

    Дмитрий

    3 февраля 2009

    4
    Добротный автомобиль
    Audi A6 2.7 AT (254 л.с.) 4WD
    Один из надежных и комфортабельных авто Ауди. Шустрый, мягкий, теплый, красивый, комфортабельный. Машине 17 лет выглядит как 3-4 годовалая. Сохранилась отлично. Очень хорошо держит дорогу, резво разго
    5,0

    Eduu

    27 октября 2020

    0
    Об ауди и таможенных пошлинах. Прошу читать только владельцев немцев!
    Audi A6 2.4 MT (170 л.с.) 4WD
    Всем здрасьте! Авто покупал в июле, брал за смешные 270 рублей, очень нравится. Цвет черный, салон бежевая кожа, движок 2,4 кваттро, табун 170 коней, коробка автомат, реальный пробег за 200 тыс км, на
    4,6

    holland1800

    29 декабря 2009

    37
    Смотреть все