Добавить отзыв

4,8
5 лет на Audi A6 C6
0 комментариев

5 лет на Audi A6 C6

Обновлён 31 мая 202047001
4,8
Год выпуска 2007, владею более 5 летМодификация 3.1 AT (249 л.с.) 4WD
Покупал A6 C6 3.2fsi 2007 г.в. в 2010 году после первого хозяина с пробегом 50 000 километров, с полной историей обслуживания. Начитался о проблемах с надежностью, поэтому сделал глубокую диагностику с осмотром стенок цилиндров и т.п.

За 5 лет проехал на ней 80 000 километров (не много, ибо всегда была вторая машина).

Из плюсов - отличная связка АКПП+двигатель+полный привод, бордо выпрыгивает со старта (0-100 в районе 7.0 секунд и в сухую, и в мокрую погоду) и хорошо едет вплоть до отсечки в 250 км/ч.

При загородных поездках расход 8-9 литров на 100 км, при "дедушкиной" езде можно достигнуть 7 л/100 км, на баке легко проезжает 800+ км. В пустом городе 12-14 л/100 км, в хороших пробках может скушать 20-25 л/100 км.

Подвеска (не пневмо) оказалась на удивление драйверской, достаточно жесткой. На момент покупки мне было 24 года, поэтому такой расклад только в плюс :) Реакции на руль острые, не "сопливые". При маневрировании на низких скоростях ГУР делает руль мягким, а на скорости наливает тяжестью. Поездки на этом авто приносят радость и доставляют удовольствие до сих пор.

В машине имеются всякие приятности вроде хорошо работающего бесключевого доступа, парктроников, камеры заднего вида, подогрева руля, доводчиков дверей, всяких шторок, ТВ и прочих мелочей. Куча умной электроники работает хорошо и реализует множество разных алгоритмов незаметно для пользователя. Все эти приятные особенности немецкого автопрома подмечаю из года в год, особенно в этом помогает частая езда на других автомобилях. 

Из неприятностей - имеется абсурдная штука в виде затемняющегося рычажком салонного зеркала заднего вида (аля ВАЗ-2109) и, соответственно, никак не затемняющихся боковых зеркал. Отсутствует память сидения, часто пользовался в предыдущем авто. Спишем это на первого владельца, который заказывал комплектацию.

Передние сиденья по комфорту не очень хороши, видел и удобнее в авто аналогичного класса. Задний диван вполне комфортный для двух взрослых людей при поездках на дальние расстояния. Багажник по меркам седана большой, глубокий, видимо предназначен для кучки больших чемоданов. Задние сидения складываются, но сильно габаритные коробки не влезают из-за ограниченного размера проема (просили перевезти коробку с 50" ТВ - не влезла).

Теперь касательно эксплуатации.

Из досадных поломок - в первый же год на ходу кончилась помпа, выплеснув ОЖ на дорогу. Благо произошло это на подъезде к месту работы. Проблема популярная, ибо помпа почему-то полностью пластиковая.

На следующий день поменял самостоятельно прямо там же на месте за пол часа. Новая оригинальная была сделана уже из металла.

На третий год эксплуатации поменял один из ступичных подшипников на передней оси.

Каждые 10 000 меняю масло ДВС с фильтром. Несколько раз менял колодки по кругу, салонный фильтр, воздушный фильтр двигателя. На 90 тысячах поменял лобовое стекло (было все в точечку).

Спустя несколько зим пластик задних фонарей потрескался, причем обоих, видимо производственный брак. Указатель поворота в заднем фонаре перестал работать в прошлом (2014) году из-за недостатка конструкции разъема, вылечил руками и паяльником за 15 минут. 

Зимой 2014-2015 кончился один датчик переднего парктроника, поменял за 1500 руб на новый неоригинал. В сентябре 2015 сгнила передняя проводка парктроников под бампером, в местах спайки плюса и минуса питания, видимо от зимней химии. Снял бампер, перепаял, заработало.

Краска по кругу родная, пару раз бампера несильно притирали неопытные товарищи на парковках, серьезных ДТП не было. На кузове в точках повреждения краски (прилетевшие мелкие камни и т.п.) начали появляться жучки. Купил оригинальный набор для подкрашивания (краска с кисточкой и лак), все точки почистил и подкрасил, пока все в порядке. Капот и передние крылья в местах сколов не гниют, ибо алюминиевые.

Колесные диски пообдирались краями наших русских дорожных ям и бордюрами, но автомобиль в этом не виноват.

Интересная особенность - щетки стеклоочистителя на этой модели с каким-то нестандартным креплением, в супермаркете за 500 рублей не купить. Приходится специально ехать в магазин запчастей и покупать пару самых обычных щеток, отличающихся только креплением, за 1500 - 2500 руб. Не разорение конечно, но обидно.

Сейчас машине 8 лет, пробег в районе 130 т. км., вся подвеска (кроме одного подшипника) родная, тормозные диски тоже были родные, заменил неделю назад на brembo (была уже приличная выработка).

 

Машину эксплуатирую совершенно нормально, медленным переползанием неровностей не занимаюсь, регулярно кручу двигатель до отсечки. Двигатель кушает 100-200 гр масла на 1000 км, 5 лет назад было примерно так же.

Пока что этот авто самый живучий из десятка авто, которыми я владел. Обычно менял авто раз в год. За время владения этой машиной сменил свой второй "дачный" автомобиль уже несколько раз, а этот продолжает катать и радовать. И продавать никакого смысла не вижу, особенно учитывая потерю в цене. Покупал за 1 200 000 руб, сейчас аналогичные продают за 600-700 т. руб.

Простите за фото среди заводского мусора, нашел только такое.
+ еще 5 лет эксплуатации, полет нормальный. Общий пробег 160 т. км. За это время перекрасил кузов полностью (начали цвести сколы). Расход масла (100-200 гр/1000 км), динамика (7.3с 0-100) и экономичность (8/15 трасса/город) никак не поменялись. Менял сайлентбоки подрамника, подшипник ступицы, пыльник шруса, резинки датчиков в головке двс (потели маслом). Цепи и натяжители пока родные, углы в допусках.

Хочу купить современное авто с современными электронными игрушками, при этом продавать эту А6 совершенно жалко. Да и рыночная её стоимость на май 2020 (500 т.р.) делает продажу бессмысленной.

Всем надежных авто и удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Управляемость, Надежность, Приятная электроника, Актуальный внешний вид
    Возможность попасть на производственные "болячки" некоторых узлов, Не самые удобные передние сиденья, Вероятны нелепые особенности комплектации
    Общий рейтингпо 84 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Управляемость, Динамика, Расход топлива, Качество сборки, Шумоизоляция, Надежность, Багажник, Безопасность, Вместительность салона, Стоимость обслуживания
    Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Авдотья
    Audi A6 3.0 AT (218 л.с.) 4WD
    Всем по привету. Постараюсь оставить информативный отзыв для тех кто планирует покупку данного авто. Покупка: Купил случайно, у друга который свалил на пмж в Евросоюз, за 600 000, налог в Питере 16
    4,8

    ...GaRiк...

    Обновлён

    26 октября 2018

    14
    A. U. D. I.
    Audi A6 3.0d AT (225 л.с.) 4WD
    Здравствуйте, прочитал отзывы и решил оставить свой первый отзыв. Приобрел ауди а6 2005 с-лайн, 3л 218, пробег 105.обслуживалась только у официала, полная комплектация за три месяца проехал на ней 1
    4,6
    Ауди надежна!
    Audi A6 2.7d MT (180 л.с.)
    Любитель автовладелец,...основные владения авто: 1) Ваз 2109, 08 2) Нyndai accent GT, sonata III, Tucson 3) Toyota corolla, windom, camry 35, prado 120, 100, 200 4) Lexus ES 300, RX 350
    5,0

    ыыы

    1 апреля 2010

    16
    Смотреть все