Добавить отзыв

4,2
7 месяцев на А6 2.8 quattro
0 комментариев

7 месяцев на А6 2.8 quattro

20 января 20178739
4,2
Год выпуска 1998, владею 6-12 месяцев
Купил в мае 2016 совершенно случайно, искал что-то на лето недорогое комфортное и с кондиционером. Знакомые предложили Audi A6, универсал, кожаный салон, полный привод, двигатель ALG 2.8, 193 л.с., АКПП 5ст. "типтроник", красивого цвета (цвет, в общем, и определил покупку :) ).

Визуальный осмотр показал, что машина перекрашена, была бита передняя часть,фары, кажется, припаяли паяльником))

Тестдрайв показал, что вся электрика работает, кондей дует, подогревы греют, фары, включая противотуманки, светят, коробка легонько подпинывает со 2-й на 3-ю, динамика соответствует 193 лошадям (можно вваливать).

Особо вдаваться в технические детали не стал, так как цена за машину была копеечной, отдал деньги и поехал.

    Пробег на момент покупки, согласно одометру, составлял 253 000.  (несомненно скрученный).

     Предыдущий владелец сказал, что поменял тормозные диски и колодки "вкруг". Колодки я решил заменить, так как они страшно верещали. Поставил TRW (3500 передние, 3000 задние). Колодки и диски предыдущий владелец ставил абсолютно левые какие-то, датчики износа не совпадали с разъемами и были "обмануты" "жучком" из проволоки. Выбросил их.

     Также, заменил масло на Motul 5w40, масляный фильтр (по деньгам не помню, но в пределах 6000 с работой).

     Началась ежедневная эксплуатация, которая показала, что расход 95-го бензина в городе составляет 15-16 литров (зимой - 16-18). Двигатель ALG в паре с коробкой на этой машине тянули её на "отлично". На 98-м едет порезвее, поэтому стал заправляться только им (лукойл).

     Двигатель и полный привод позволяют комфортно и быстро передвигаться по городу, при желании можно эффективно ускоряться, в потоке не чувствуешь себя ущербным и, если двигаешься в крайнем левом ряду, а сзади какой-то торопыга начинает сигналить и фарами моргать, то достаточно притопить педальку и торопыга глотает за тобой пыль (если это не "кай" турбо эс, конечно). 

     Управляемость отличная, можно заныривать в повороты на довольно высоких скоростях, не боясь сносов.

Первые несколько месяцев автомобиль доставлял исключительно положительные эмоции, затем, что неизбежно, начались мелкие проблемки:

1) при замедлении, например, при входе в поворот, когда коробка ещё не переключилась на пониженную передачу, и при последующем наборе скорости при выходе из поворота начал дёргать мотор, динамика существенно снизилась. При езде на типтронике (в ручном режиме) эта проблема несколько нивелировалась, но не исчезала. Курнув форумов решил, что помер датчик кислорода. 

2) из прогретого двигателя начало давить масло, которое горело и дым от него затягивало в салон, что, согласитесь, не шибко приятно. Курение форумов подсказало, что, скорее всего, забита система вентиляции картерных газов (ВКГ).

 Вооружившись теорией, я поехал в местный Ауди-сервис, где обнаружились: ошибка лямбды, течь масла из под заглушки распредвала в левой голове,  ошибки по электрике в АКПП. 

Датчик кислорода был заменен на Bosh (3700 на экзисте), заказаны прокладки клапанных крышек, та самая заглушка, помпа, ремни-ролики, система ВКГ (всё не оригинал), уложился в 25000+10000 за работы.

После замены датчика кислорода проблема с дерганьем двигателя пропала, динамика вернулась.

Теперь о зимней эксплуатации.

   В холодную погоду при включенной рециркуляции воздуха начали внезапно и сильно запотевать все стекла. В режиме econ такой проблемы не было. 

    Не стал заморачиваться с этим, но слышал, что прочистка стоков могла бы решить проблему (реально, листва, попадая в сливы, остается там навсегда, её очень трудно удалить)

  При движении по снегу полный привод даёт уверенность в том, что копать не придется, ни разу не застрял, однако, клиренс низковат, можно чиркать днищем. 

  Также, при входе в повороты на заснеженной или обледенелой дороге нужно быть аккуратным, так как при неумелом обращении полный привод может сыграть злую шутку - машину может развернуть на 180 градусов. 

  Продал машину в январе 2017 на 20000 рублей дешевле, чем покупал, так как подвернулся вариант автомобиля посвежее. Пробег за 7 месяцев составил, примерно, 17000 приятных километров. 

   В целом, машина хороша, и вполне надёжна, но проблемы с ней неизбежны в силу её возраста, естественного износа агрегатов. Насколько эти проблемы будут велики зависит от того, как хорошо ухаживали за машиной предыдущие владельцы. 

  

   Удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 81 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Шумоизоляция, Проходимость, Комфорт, Дизайн, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Багажник, Расход топлива, Безопасность, Подвеска, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Три года владения. Все по факту.
    Audi A6 2.7 MT (230 л.с.) 4WD
    Добрый вечер. Хочу поделиться ощущениями от обладания этим авто. В моем распоряжении данный автомобиль находился 3 года. Я второй владелец, первый его покупал в 2002 году в автосалоне в Москве, сам
    4,6
    Ауди А6 С5
    Audi A6
    Audi А6 С5 1997г., 2,4, V6, W30. Машина супер, камфорная ( тихи, мягко) . На трассе как утюг, все неровности глотает, и при этом не раскачивает, повороты почти без кренов ( на 50/ч., не сбрасывая, выр
    4,8

    kedrrik

    18 февраля 2014

    25
    А6 1998 г.
    Audi A6 1.8 MT (180 л.с.) 4WD
    Своё знакомство с немецким автопромом я начал в 2005 г. с BMW 525i е34 1994 г, вопреки истеричным возгласам о катастрофической ненадежности этой машины, скажу, что я столкнулся только с типичными возр
    4,6
    Смотреть все