4,8
Ауди А6 С5
0 комментариев
Ауди А6 С5
18 февраля 201423965
4,8
Год выпуска 1997, владею 1-2 года
Audi А6 С5 1997г., 2,4, V6, W30. Машина супер, камфорная ( тихи, мягко) . На трассе как утюг, все неровности глотает, и при этом не раскачивает, повороты почти без кренов ( на 50/ч., не сбрасывая, вырулил на Т-образный перекрёсток ее даже на 0,5 метра не снесло, телефон с «торпедо» не упал., только тесть слегка побледнел). Динамика не плохая, хотя того чтобы вдавило нет, все же вес 1600 ( причем 400 кг это ДВС, по этому «носик не задирает»), 2,8 пошустрей ;), но и 2,4 придает некую уверенность. Что касается расхода все зависит от стиля езды, нагрузки авто, от работы доп. оборудования (климат, подогревы и т.д.) у меня летом от 11,5 до 14 (музыка, ближний свет, климат работает круглый год), зимой, в -25 градусов, расход от 14 до 16 л/100 км. Обороты в интервале от 2000 до 3500/мин, больше мне не надо (я не «гонщик»), да и хороший крутящий момент уже с 2500/мин. Что касается экономичности, у меня был ВАЗ 2112 1,5 w16, так там зимой расход достигал 13л/100 (что я не делал без полезно), а если нагрузка 5 человек( 400 кг) итого больше, для А6 это «уваще» на проблема (на динамику и расход особо не влияет). Что касается обслуживания «все познается в сравнении». В 2013 поменял все стойки + пружины + тяги + наконечники +работа=около 26000 рублей, все только «ZAFIRA» ( ауди только с оригинальными запчастями). Комплект оригинальных рычагов около 15000-16000 руб., рычаги по нашим дорогам при адекватной езде 50-70 тыс.км. ШРУС около 2500*4=10000 руб. ( для «фокус2» ШРУС комплект 15-16000 руб). Колодки перед 1200, зад 900 руб., тормозные диски перед 5-6000 руб., зад около 4000 руб.(за комплект). Фильтра и др. «требуха» как на ВАЗ. Электронная система (тут конечно не так Экономично), состоит из отдельных блоков, при замене которых можно попасть на 60 косарей, по этому «сушите весла» (избегайте сырости в салоне). Что касается кузовных элементов, можно, не парится много б/у по доступной цене, а если новые то в основном Китай ( не стоит того, быстро цветут). Что касается знаменитого масло-жера. Ну что сказать: 30 клапанов + работа двигателя зависит от давления масла по этому даже при идеальной работе ДВС 100-150 г./тыс.(от замены до замены литр сверху в идеале), а по паспорту до 1000г./тыс. У меня лично 50-100г./тыс. (не гоняю). Если расход масла растёт, для начало осмотрите ДВС на предмет подтеков, слабое место прокладки клапанной крышки, ее хватает на 30-40 тыс. км.. Некоторые «кулибины» сажают на герметик, что-ж при «овощной езде» терпимо, но при 4тыс. оборотов герметик выдавливает ( по этому за мастером глаз да глаз). За время моей эксплуатации А6 (16 месяцев, 20000 км) вложил около 45000 руб: замена всех стоек, пружины, наконечники, тяги, в/рычаги (оригинал); радиатор кондея (радиатор Китай); ДРМВ( оригинал); колодки по кругу(BREMBO); все подушки двигателя; лобовое стекло, свечи(NGK, дважды по глупости). Основным ремонтом занимался первые 2-3 мес. После особо не тревожила, 1 раз/2 мес., диагностика ходовой(даже если ничего не беспокоит, пусть Специ глынут), 1 раз/1 мес. компьютерная диагностики, чтобы ничего не пропустить (купил адаптер). Раз в неделю или 1 раз/1 тыс. км. проверка уровень масла и рабочих жидкостей. Замена масла каждые 10000 км. Если Вы еще думаете - берите!!! Можно взять не плохой вариант тысяч за 350-400. Самое главное все проверить. Ауди не тот авто который можно посмотреть на яме, только подъемник (износ рычагов иногда можно выявить только после разгрузки полуоси- вывешивание колеса), развал схождение. Осмотрите салон, поднимите ковры критично наличие следов промокания пола. Осмотрите блок предохранителей, там недолжно быть слишком пыльно, но и идеальная чистота тоже странно (задайте вопросы). Осмотрите двигатель на предмет подтеков масла, состояние катушки зажигания и проводов. Обязательно компьютерная диагностика, VAG-ком (программа+ usb адаптер), с его помощью можно проверить практически все: состояние всех блоков ДВС, климат, зоны комфорта, состояние подушек безопасности и частоту их срабатывания, а также реальный пробег (пример: пробег= 250000 км., первый круг) и много интересного, что продавец пытался скрыть. И обязательно тест-драйв,. Авто должен быть приемистый, если при резком разгоне « тапок в пол» чувствуете небольшой удар под капотом= подушки двигателя исчерпали свое( скорей всего порваны в хлам), при этом на холостых практически ни кокой вибрации. Это только основные моменты (на которые обращал внимание я при выборе), надеюсь помогут. Успеха всем!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
От автора отзыва
Безопасность, Достаточно надежный, Качество сборки, Комфорт, Не плохая динамика, Отличная управляемость, Внешний вид (весьма брутальный), даже 1997г. еще актуален
Возраст, хотя на внешности и техническом состоянии особо не сказывается ( при должном уходе). А ломаются время от времени даже новые автомобили.
Общий рейтингпо 84 отзывам
4,7
Самые популярные
Надежность, Шумоизоляция, Проходимость, Комфорт, Дизайн, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Багажник, Расход топлива, Безопасность, Подвеска, Качество сборки
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Три года владения. Все по факту.
Audi A6 2.7 MT (230 л.с.) 4WD
Добрый вечер. Хочу поделиться ощущениями от обладания этим авто.
В моем распоряжении данный автомобиль находился 3 года. Я второй владелец, первый его покупал в 2002 году в автосалоне в Москве, сам
4,6
13 ноября 2012
AUDI A6 C5
Audi A6 2.4 MT (165 л.с.)
Всегда завидовал владельцам данного авто с момента их выхода на рынок, и мечтал когда-нибудь приобрести и сесть за руль этого удивительного немецкого красавца. Ни разу не пожалел что, приобрел именно
4,8