Добавить отзыв

4,8
Audi A6 2.4 (передний привод)
0 комментариев

Audi A6 2.4 (передний привод)

14 октября 200915092
4,8
Год выпуска 1997, владею 6-12 месяцев
Думаю стоит начать с критериев, которыми руководствовались мы с моим папой при покупке автомобиля. С самого начала решили, что раз покупаем автомобиль 12-летний, то автомат и турбину брать не будем. Вероятность поломки достаточно велика, а обойдется это в половину стоимости самой машины (10 000$ на февраль 2009 года). Поэтому выбор был очевиден 2,4 и механика. Выбор пал на машинку, которая в РФ появилась летом 2003. Пробег на момент покупки 212 000 км.

Почему А6? Ну, во-первых, из-за двойной оцинковки кузова, а кузов - самая важная деталь любого автомобиля. Также ребята мы крупные (я сам 196 ростом) поэтому машина нужна была большая. На отделку салона и прочее нам было откровенно говоря наплевать - 12 лет машине, тут не до сидений "рекаро". Главное, чтобы движок и ходовая были в порядке.

Ездим на машине очень интенсивно, каждый день, на данный момент пробег 227 с лишним тысяч. То есть за полгода с лишним проедено 15 000. Нареканий нет вообще. Единственное что менялось - ремень ГРМ (это меняется раз в 100 000), приводной ремень, ролики этих ремней). Обошлось все в 22 300р. в Ауди-сервисе рядом с домом. Масло льем только Mobil-1 для двигателей, пробег которых более 150 000, я забыл как называется точно :))) Что касается бензина - стараемся заправляться на ЛУКОЙЛЕ в Москве ЭКТО-95. Хозяин предыдущий ездил на 92, но она на нем туповата. Как будто с поздним зажиганием ездишь. Хотя на лючке написано 92/95, но видать это для немецкого топлива :). 

Также пришлось снять долбаный ксенон (сгорел блок розжига). Оптика ведь не предназначена для ксенона, поэтому стекла быстро закоптились. Еле оттерли пастой Гоя (могу неправильно написать) снаружи - стало лучше. Изнутри - геморроя много, снимать бампер и так далее - решили оставить до лучших дней. Поставили галогенки - нормально светят и практично (перегорела фара - остановился поменял лампочку и дальше поехал). 

Коробка в идеальном состоянии - все-таки ауди. Так как машина с передним приводом включать заднюю передчу надо с полной остановкой (сперва встали и только затем задняя). Сколько дебилов слышал на той же А6 с хрустом врубают заднюю, а потом пишут в отзывах, как дорого дерут за коробку, Ауди - дерьмо. Не верьте идиотам. Их много. 

Ходовая - проводили диагностику, причем дважды в разных сервисах - 100% исправна. Двигатель на момент покупки (212 000) израсходовал ресурс только на 50%. 

Передние тормозные колодки меняются как на жигулях - все просто. С задними сложнее - там цилиндр суппорта надо закручивать - пришлось повыпендриваться. На правом заднем колесе (которое ближе к обочине - грязь летит больше) вообще все закисло еле закрутили, на левом полегче было. Да забыл сказать - масло, фильтры и прочее меняем сами, все-таки не дураки. Хотя в любом близлежащем сервисе это все сделают (масло + фильтры) рублей за 1000-1500. Колодки рублей 500-700.

На дороге машина чувствует себя просто супер-уверенно. И это даже не кватро. На трассе как утюг - фиг сдвинешь с полосы. Конечно же, при адекватном вождении. Что 120, что 160 и даже 190-200 - идет как влитая по дороге. Слышал мнения, что данная модификация двигателя скучновата, я так понял это касается динамики. Не знаю, мощности (165 л.с.) хватает вполне, чтобы и на высоких скоростях ездить (максимум мы ездили 190-200 и это-то только на скоростной ровной, почти прямой, трассе в сухую ясную погоду, когда на дороге шаром покати - никого нет, просто не знаю, когда еще можно так быстро ехать...). 

РАСХОД

Город - литров 13-14, хотя если пробка глухая, то и под 20 может выйти

Трасса - литров 8-10, в среднем по трассе идем 120-150

Посадка - низковатая, чувствуется на деревенских дорогах. Бывает нет-нет, да чиркнешь днищем. Но не столь страшно. Подвеска жесткая - это хорошо. На наших дорогах на мягкой подвеске волну поймать - проще простого. Багажник вместительный - много чего влезает :) Сзади даже мне (напомню, мой прост 196) очень комфортно. Диван сзади очень удобный. Также очень нравится наличие откидывающихся ящичков из дверей, а также ящичков под сиденьями. Климат работает превосходно - печка греет супер. Зимой после 5-10 минут в машине наступает полный ташкент. Хоть и 1997 год, но детали салона просто супер - мало чем уступают современным немецким авто.

В общем, подводя итог, отличный автомобиль - я навсегда фанат Audi-клуба и изменять своим пристрастиям не собираюсь. 

Следующим автомобилем точно куплю А6, только новее, в последнем кузове. По поводу комплектации думаю. Папа хочет дизель 2.0 - уж больно он экономичен.

P.S. Для эксперимента при покупке еще посмотрели Audi A6, 1998 года, 3.0 quattro, автомат. Приехал молодой паренек лет 20-23. При прощупывании автомата сразу стало ясно - надерган. Жить ему недолго. На холостых шла дикая вибрация по кузову. В общем, надавал, я извиняюсь, "под сраку" машине мальчуган. Именно поэтому - всегда надо смотреть на хозяина машины, а только потом на сам автомобиль.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Двойная оцинковка кузова, Безопасность, Уверенность на дороге, Комфорт, Мощность, Вместительность
    CD-чейнджер в багажнике - не очень удобно :\
    Общий рейтингпо 84 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Шумоизоляция, Проходимость, Комфорт, Дизайн, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Багажник, Расход топлива, Безопасность, Подвеска, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Три года владения. Все по факту.
    Audi A6 2.7 MT (230 л.с.) 4WD
    Добрый вечер. Хочу поделиться ощущениями от обладания этим авто. В моем распоряжении данный автомобиль находился 3 года. Я второй владелец, первый его покупал в 2002 году в автосалоне в Москве, сам
    4,6
    AUDI A6 C5
    Audi A6 2.4 MT (165 л.с.)
    Всегда завидовал владельцам данного авто с момента их выхода на рынок, и мечтал когда-нибудь приобрести и сесть за руль этого удивительного немецкого красавца. Ни разу не пожалел что, приобрел именно
    4,8

    Виталий

    19 января 2021

    0
    Ауди А6 С5
    Audi A6
    Audi А6 С5 1997г., 2,4, V6, W30. Машина супер, камфорная ( тихи, мягко) . На трассе как утюг, все неровности глотает, и при этом не раскачивает, повороты почти без кренов ( на 50/ч., не сбрасывая, выр
    4,8

    kedrrik

    18 февраля 2014

    25
    Смотреть все