Добавить отзыв

5,0
Про Ауди А6 дизель--исповедь механика и моториста.
0 комментариев

Про Ауди А6 дизель--исповедь механика и моториста.

Обновлён 20 сентября 201924075
5,0
Год выпуска 1995, владею 6-12 месяцевМодификация 2.5d MT (140 л.с.)
Так получилось,что на данный момент(24,03,2019 г) у меня в личном автопарке 6 различных автомобилей марки Ауди. Перечисляю по годам—А6 С4 седан 2,5 ТДИ,механика,140 л.с1994 года,зелёный,взят с пробегом 465000 км под ремонт двигателя,но был на ходу,только жрал масло не по детски..Но с Башкирии до Самары доехал без проблем,стучал.гремел,еле тормозил,вихлял по дороге,фарами светил в разные стороны,только не на дорогу,масло за 500 км долил 2 литра,и приехал всё равно с нижним уровнем,но приехал..Благо что у меня свой сервис в Самаре и я сам имею богатый опыт работы с дизелями—30 лет как никак.,да и взял недорого—за 90000 рублей.Вот про неё и напишу первый рассказ..Сразу предупреждаю—пишу не для понтов,а для таких же фанатов этой марки,им будет точно интересно. Отзывы типа —-купил бы Ладу калину и ездил без проблем,игнорируются—у меня и так есть на чём ездить—последний хрен без соли не доедаю,машину брал для души и интереса,что у меня получится в итоге и сколько уйдёт финансов на восстановку автомобиля в состояние—4 с плюсом.
Итак! Эту машину я приглядел на Авто ру давно,первоначально за неё просили 165000 рублей,что в ней привлекло меня,это кожаный светлый салон,двухцветная панель,довольно таки хорошая комплектация с маршрутным компом,полная панель,АБС,центральный подлокотник,и сравнительно живая по кузову,задние кобылки не ржавые.И самое главное—не битая в перед.Крылья передние гниловатые по середине окружности арки,но это болезнь всех этих Ауди,и они съёмные,можно поменять с минимальными затратами.
Последним владельцем была женщина,владелец продуктового  магазинчика в посёлке Прибельский в ста км от Уфы,вот она то и довела машину до ручки,и уже готова была отдать машину за 100 тысяч.При этом у неё не работал стартер—заводили с толкача,текли задние суппорта,не работал центральный переключатель света и контактная группа в замке зажигания.Шкив коленвала развалился и они его просто жестко приварили-бил не по детски..По кузову тоже были косяки,вмятина на задней левой двери,на углу заднего бампера,не работал стеклоподъёмник водителя...Короче,автомобиль производил удручающее впечатление,одним словом —-ведро с болтами..Но я его всё таки взял..Ехали мы туда с Самары с товарищем на Мерседесе Спринтере,взял с собой стартер(он у меня был) и диагностику.Согласованная цена на тот момент была 105 тысяч.В итоге приехав на место мы застали такую картину—они почти всем колхозом с толкача заводят машину... Завели..гремит,пердит,колено глушителя тоже отвалилось...Картина маслом..Товарищ у меня за голову схватился—зачем мы сюда приехали!!??. Дело было в конце августа 2018 года.Ну да ладно,сел я прокатится—а тормозов то нет—где то в самом низу схватывает перед..Зад вообще не тормозит.Вакуум не работает,жать приходиться до одурения..Сын хозяйки,17 летний пацан говорит,если прокачать будут получше,но ручник трогать нельзя,а то сразу суппорта задние течь начинают.Ладно прокачали—действительно,перед стал брать лучше,зад никак.Я залез под машину и поставил свой стартер..Стала заводиться с кнопки(они вывели вместо замены контактной группы-большую красную кнопку) На включение света тоже вывели тумблер,но свет никакой.В итоге срядились мы за 90000 рублей,составили договор,я им сразу сказал,что поставлю на учёт после капиталки,и приведение машины в более достойное состояние,включая ещё то что и лобовое стекло было всё в паутинах,только замена..По пути столкнулся ещё с одним дефектом—заехали на заправку,а солярку с бака выплёвывает,заправляет в час по чайной ложке—забит дренаж.Заправлял 40 литров минут пятнадцать-двадцать.
Начал я её делать с конца сентября,так как в начале сентября с женой поехали к дочери в Краснодар,оттуда на море и приехали в Самару 20 сентября.
Двигатель капиталил,расточил под 0,50,колено вообще заменил.Вообще при разборе и дефектовке двигателя выяснилось,что вкладыши шатунные уже все жёлтые,на одном цилиндре вообще были близки к провороту,шатунные втулки изношенны под пальцы.маслонасос изношен,направляющие в головке изношенны,особенно выпуск,клапана тоже на гране.Короче только на двигатель у меня ушло 60 тысяч рублей и это учитывая что делал я его сам.Единственно порадовало то что двухмассовый маховик ,и сцепление было в идеале и оригинал..Хозяйка не обманула,она говорила,что у них в Уфе ломалось сцепление.и им там поставили всё хорошее,контрактное с Германии. Я поменял только выжимной,его они видно не меняли,уже жужжал..Ремень Грм поставил Дейко 94890,ролик натяжной Стэлокс 034003SX,ремень ТНВД FEBI 14592..
Короче на 1 марта 2019 года автомобиль обошёлся мне в 225000 рублей,и это притом что работу в основном делал я сам,а самому себе не заплатишь..Стороння работа,это—замена лобового стекла(2500)
расточка блока(3000),опрессовка и шлифовка головки(1900).Страховка(4650)Гаи постановка на учёт(550)
В итоге на запчасти ушло около 110 тысяч рублей. Из крупного—1)коленвал STD с шатунами и вкладышами(12000),маслонасос(3000),помпа HEPU(2284)поршневая 0,50 Автовельт с кольцами(18500)
Радиатор Nissens(3680)моторчик печки(2241)шкив коленвала(5000),вакуумный насос(3000),ну и многое другое подешевле.  На данный момент после капиталки автомобиль проехал всего 1000 км,ездил на 8 марта на нём в Татарию,в Базарные Матаки,плечо туда и обратно составило 500 км. Средний расход по компу—6,5 литра на 100 км.МАСЛО В НОРМЕ.Мог бы много ещё написать но уже время,дела.Если что интересно,задавайте вопросы—постараюсь ответить..С уважением к читателям и единомышленникам!!

20 апреля ездил в Саратов на ней. Туда и обратно пробег вышел 986км.По компу расход на сотню 6,7 литра..На дороге не тошнил,ехал и 140 и 160 где можно,вообщем не экономил..Масло не съела вообще..

На 24 мая проехал на ней 4000 км,масло ещё не доливал,наверное при пробеге 5000 поменяю масло,всё же после капиталки. Потёк задний правый суппорт,там где ось рычага ручника..когда перебирал суппорт до этого,видел что ось изъедена коррозией,почистил наждачкой и поставил ремкомплект.Хватило на 4000 км.Теперь когда натягиваешь ручник,оттуда капает тормозуха..Рычаг отдельно не продаётся..Скорее всего придётся брать новый суппорт,конечно не оригинал..Ещё иной раз за ночь садится аккумулятор(который новый),с периодичностью раз в две недели,почему пока не выяснил,проверял на утечку тока на разрыв—всё в норме.Плавающая фигня какая то..

20.06.2019. Проехал 4500 км,поменял масло в двигателе и КПП,после этого поехал в Татарию на Сабантуй,общий круг получился 650 км,средний расход по компу—6,2 литра.Масло*—уровень.Поменял правую рулевую тягу в сборе"лемфёрдер",до этого менял только наконечник,поставил "Стэллокс"—редкостное гавно—прошёл всего 4000 км и весь разболтался.Сделал развал схождение. Суппорт задний правый поставил новый,лечить старый не было смысла.Разобрался с утечкой тока—срабатывал насос открывания замков,—пропаял.
На первое сентября пробег 8900 км Пока всё ровно.
Продал эту машину 19 сентября,мужчина из Пензы взял своей дочери.Продал за 210 тысяч.при том что самому обошлась где то в 230...И сам потратил кучу времени,но как я уже писал —-самому себе не заплатишь..но мне нужны были деньги на ремонт отопления в сервисе и на ремонт крыши..Поэтому и продал..я не знаю как умудряются перекупы зарабатывать.Не моё это...Если делаю то на совесть—а это дорого..Сейчас заменю трубы и батареи в сервисе,что останется буду вкладывать в полноприводную Ауди А6 тоже 2,5 AEL/
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Внешний вид
    Всё таки уже старая.....
    Общий рейтингпо 62 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Управляемость, Дизайн, Надежность, Расход топлива, Шумоизоляция, Качество сборки, Проходимость, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Безопасность
    Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Баржа с дьяволом внутри
    Audi A6 2.8 MT (174 л.с.)
    Образовалось у меня лишних 200к рублей, и решил я пересесть с 10-летних ВАЗов на 20-летних немцев. В эту цену здесь на сайте предлагались в основном сотки годов 1991-1993, с пробегом близким к 400к.
    4,0
    Про А6
    Audi A6 2.5d MT (140 л.с.) 4WD
    Начну с самого начала.С самого детства мечтал о BMW е34, и когда подрос мечты не изменились (хочу её до сих пор), и вот я насобирал денег, продал свой старый VW, и начал поиски. Хотел 94-95 года тольк
    4,0

    Александр.!

    15 апреля 2010

    13
    Машина, а не фантик
    Audi A6 2.5d MT (115 л.с.)
    Всем привет! Была у меня ауди, 2.5. турбо дизель, 115 сил на механике с пробегом на момент покупки по спидометру 223 т. км. продал 2 месяца назад.Отьездил на ней 2 с половиной года и продал, о чем и
    4,6

    harrper

    12 августа 2012

    31
    Смотреть все