Добавить отзыв

5,0
Не болид, но едет.
0 комментариев

Не болид, но едет.

14 апреля 201418889
5,0
Год выпуска 2010, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0d MT (170 л.с.)
Всем привет!

Искал отзывы владельцев такого же аппарата как у меня, не нашел.

Скажу сразу, не любитель я писать романы, мемуары, рецензии и т.д. Поэтому извините, может выйти несколько скупо.

Кто кинет камень в огород что я машину продаю. Продавал, не продал и решил сам поездить.

Пригнал ее сам из Германии в июне прошлого года. Пока был в командировке присмотрелся, созвонился, поездил. С собой имел прибор измерения толщины ЛКП, который помог понять что сразу надо обходить стороной поляков и турков.

Это прелюдия. Главное, выбрал, пробил историю, проверил ЛКП, VAG com посмотрел. Все отлично. Взял, привез, растаможил.

Итак без первых впечатлений, а только то что осталось до сих пор.

   Шумоизоляция на 4+. Как ни странно основной шум через стекла. Арки в шешавом материале. Зачет.

   Рулежка. Также 4+, т.к. у меня универсал. Немного валкий, если сравнить с седаном. Жесткость средняя, можно сказать немецкий стандарт. Сильно зависит на чем ездишь. Далее руль. Ничего так руль. Лекче чем на MB, но чувствуется все что надо. Не как на Пассате СС с электроусилителем.

   Динамика. 170 ЛС для 1720 кг конечно впритык. Но если учесть что коробка ручная, то вполне сам себе хозяин. Я не гонщик. КПП, кстати говоря, могла бы быть и почетче. Никаких явных претензий, но хотелось бы покороче ход.

   Мотор. Масло лью как лили в Германии Шелл ультра 5w30 long life. Перед морозами залил mobil1 0x40 чтобы не испытывать судьбу. Меняю раз в 10 т.км. Пробеги в основном межгород.

   Электрика. Освещение. Ну что тут сказать. Заменил обе лампочки подсветки номерного знака ) Отходил контакт на концевике зеркала на водительском козырьке. Починилось правильным поворотом козырька. Больше ничего не могу сказать ) Свет ксенон поворотный. Светит отлично, никого не слепит. 

   Круиз контроль адаптивный. Вот это действительно огонь! Мне понравилась данная опция. На Ауди А6 она вроде как штатно идет.

   Парктроники перед, зад. Все достоверно. По зиме были проблемы когда намерзало на датчиках. Протер и все ОК.

Все фильтры менял через каждые 10 т.км. кроме салонного. Его один раз сменил. Не смотря на то что угольный, от выхлопов впереди едущих не помогает. Менял ступицу спереди, неудачно по зиме боком зацепил бордюр. Потом долго смотрел на старый подшипник, но явного дефекта так и не увидел, все обоймы целые, люфта критического не было. Купил оригинал и забыл в общем.

   Далее по ходовой менял пока только все колодки. Перед TRW, зад оригинал. Пробежал 15 т.км. разницы не заметил. TRW ведет себя тихо.

   Один раз сработал сенсор от EGR. Упала мощность, я подобосра..я конечно, хоть дело было в городе. Это было после заправки на Лукойле, на настоящем лукойле, не франчайзинговом. Быстро на стоянку к ОК, заглушил, завел. Все нормально. Запустил ВАГ ком. Посмотрел, ошибка есть, но не критическая. Стер и вот уже 15 т.км. полный молчек. Что было не знаю, машине регулярно даю просра.сяна трассе по 1000 км. Сажевый должен быть не в обиде точно.

   Менял ремень на гену. Без натяжителя. Но чую по свисту после запуска на холодную надо и его менять. Чем и займусь в ближайшее время.

Места в багажнике вагон. Если надо можно должников возить. Если их компактно разобрать, то штуки 4 влезет легко )

Звук штатный хороший. Но надо правильно настроить, что оказалось не просто.

Навигация конечно в Европе хорошая, но для нас карты устаревшие. По трассе и крупным городам ОК, по регионам не очень. Карты 2012 года, более поздних нет.

Сидения спортивные, тряпка. С пневмо поясничным подпором. Полный зачет! Нашел свое положение сразу. Думал буду обламываться что на механике, но не так и часто его и надо крутить когда ездишь только ты.

Расход. 6 л/100 по трассе со скоростью от 90 до 140 км/ч. В городе смотря как топить и на какое расстояние ехать. от 8 до 12л. Расход показывает довольно правдиво, несколько раз сравнивал от заправки до заправки.

По обслуживанию. Все не так дорого как кажется. Использую в основном оригинальные части и жидкости, но обслуживаюсь на сервисе который специализируется на VAGах. Пока все делали правильно, стоял над душой даже пару раз.

Вот в принципе и все.

Не знаю что там говорят про надежность Ауди. Брал с пробегом 97 т.км. Сейчас 133 т.км. На машину не дро.у, но и не насилую. Ни одного подвоха не было. Может мало пока ездил. На следующей неделе большое ТО, может что еще скажут.

Всем спасибо!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт, Вместительность, Расход, Управляемость, Эргономика, Качество материалов
    Неповоротлив в городе, Тяжело продать универсал в России, Сзади места могло быть и больше, Скрипы пластика на плохой дороге
    Общий рейтингпо 40 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Динамика, Надежность, Расход топлива, Шумоизоляция, Вместительность салона, Качество сборки, Дизайн, Стоимость обслуживания, Проходимость, Безопасность, Подвеска, Багажник
    Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный автомобиль
    Audi A6 3.0 AT (290 л.с.) 4WD
    Всем доброго дня. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то определиться с выбором. Покупал авто в начале лета прошлого года с пробегом 85 000 км, сейчас 101 000 км. Это моя третья Ауди А6 в кузове С6. До
    4,8

    Oilmann

    25 февраля 2014

    84
    Ауди А6 2,0 TFSI
    Audi A6 2.0 MT (170 л.с.)
    До этого много ездил на разных машинах .Всех не пересчитать и немцы и японцы. Теперь вот удалось взять А6 и вот первые впечатления автохолд очень позитивен. не надо ногу все время на тормозе дер
    5,0

    novice

    17 апреля 2012

    52
    А6 в C6 кузове - идеальный баланс
    Audi A6 2.8 CVT (190 л.с.)
    Предыдущее авто — Мазда 3. Срок эксплуатации — более 6 лет, а до сих пор помню чувства, когда садишься за руль этого немецкого седана. Качество в деталях и надежность — вот чем нравится Ауди. Машин
    5,0

    Зелёный грузовик

    17 февраля 2019

    0
    Смотреть все