Добавить отзыв

5,0
Мучительный выбор
0 комментариев

Мучительный выбор

Обновлён 21 августа 201830663
5,0
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцев
Добрый день. Кому будет полезно, а кому нет - решать вам, читатели.

Проблема замены автомобиля начала маячить на горизонте в четвертом квартале 2013 года. Старенькая (а может даже и не старенькая) Мазда 6, 2007 года рождения, в кузове 2005-2007 года, пробежала 130 000 км. Машина надежная оказалась. За все время эксплуатации проблем не создавала. Я был вторым владельцем. Брал в 2010 при пробеге 50 тыс. км. Но этот отзыв не о Мазде6.

Что выбрать? Японца вроде и не хотелось, но.... Бросало и швыряло так, что даже стало непонятно ни мне, ни окружающим. Что же я хочу- седан, универсал, внедорожник....

Оценив стоимость , которую сможем выручить за Мазду и прикинув сколько еще можем добавить, вышла сумма в районе 1,5- 1,6 млн руб. Сразу скажу - хотелось новый агрегат, так чтобы запах нового автомобиля назойливо встречал каждое утро при поездке на работу :-)

У жены БМВ 3 серии в новом кузове, 320i бензин. Машина хорошая. Брали новую год назад со всеми скидками. Очень нравится,  и скоростная, и стильная, и движок 184 лошадей. Ну все при ней (я о машине :-))) . Брать вторую такую же - странно было бы. 

Декабрь. Пока хороших предложений и хороших скидок в автосалонах.

Первым делом  поехали к дилеру БМВ. Давно облизывался на трешку GT.  Клевая машина. Сделал тест-драйв. Очень понравилась. Места на заднем диване столько же как и в пятерке. Передние двери безрамные. Высокая посадка. Супер. Заверните пожалуйста и дайте скидку. Но как оказалось цена со скидками на самую простую 320 гранд туризмо оказалась 1,62 млн и это с задним приводом. Почесав затылок и сказав, что нужно подумать,  собирались выходить, но менеджер сказал : "А не хотите ли купить 520i бензин калининградской сборки за 1,52 млн.?" Упс - вот оно хорошее предложение. Машина большая, привод задний, псевдокожа и т.д. и т.п. По управляемости - та же трешка, ну чуть-чуть помедленнее, но зато очень комфортная. Итак на первое место поставили баварцев. Но решили проехать дальше, ибо дилеров в пределах видимости видимо-невидимо.

Вторым делом поехали в Volvo. В начале говорил - что не могу понять, что хочу кофе, чай или какао :-)))))

Вот она - новая Вольво s60. Смотрим характеристики. Новая, четыре на четыре колеса, кожа-рожа, 249 лошадей, 7.5 секунды до сотни и цена 1,52. Поставка правда только в феврале. Но это не проблема. "А тест-драйв можно сделать?"- спрашиваем менеджера. "Да. Без проблем." - отвечает. Сажусь, настраиваю все под себя. Ничего не скажешь- самая удобная машина внутри самая эргономичная. Такое ощущение - в любимом кресле, перед телевизором. Поехали. Но.... Где эти 249 лошадей????? Движок обороты набирает, но коробка в задумчивости и это при спорт режиме. Драйва после БМВ320 с ее 7,6 секунды НИКАКОГО. Вокруг какая-то дискотека. Огоньки, то оранжевые, то желтые, то что-то пищит, что-то говорит. Все эти новомодные штуки типа ассистентов, только отвлекают от дороги. Итак вывод - внутри самая комфортная машина из всех, но 249 лошадей проигрывают напрочь 184 баварским лошадям. И 5 серия лучше если выбирать. Через 3 года проще будет пятерку продать, чем Вольво. Но могу и ошибаться.

Смотрим что рядом. Взгляд упал на Субару. Так-так, у них же Форестер новый вышел. GR 2.0 CVT (241 л.с.) 4x4. Заходим в салон. "Где тут у вас Форестер???" - говорим. "Вот стоит" - в ответ.

Садимся внутрь. Да. Прикольно. Нравиться. "Скидки есть?" - спрашиваем. "Именно на 241 лошадь нет!" - жестко парирует продавец. "Машина новая, только рейстал и движок, если хотите, то 171 лошадь на четырех копытах за 1,6 млн есть" - продолжает он. Выходим из салона.

Смотреть ли еще Mitsubishi Outlander v6? Но решили не смотреть и не тестировать, т.к. дизайн все-таки не очень нравится.

Первый выезд к дилерам закончился. Вечером смотрю интернет. Есть хорошее предложение Мерседес. А почему бы и нет. На следующий день едем в Панавто (специально написал их название, что бы они потом подумали о работе своих менеджеров).

Заходим. Все красиво. Все искриться. Поднимаемся на второй этаж. Вот она красава- E200, в рестайле. Садимся внутрь. Таких офигительных часов внутри на панеле мы еще не видели. Красота. Комфорт. Одним словом - мерседес. Подходит продавец. "Что ? Нравится?" "Да." - отвечаем. "И почем опиум для народа?"- спрашиваем. "Сейчас за 1,67 млн. отдаем в обвесе AMG" . "А скажите, пожста, на сайте есть 1,6 предложение без обвеса. Можно его посмотреть?" - спрашиваем. "Да вы что, все мерседесы в России продаются в АМГ дизайне, да это типа мувитон без АМГ и у нас этого нет, да и вы что этого не знаете??? " И все в этом духе. Разговор не пошел. Облил с ног до головы. Типа он такой крутой, а вы типа чего сюда пришли, раз не знаете что-такое АМГ. Такое ощущение - что он ездит на работу на Майбахе. Сразу вспомнилось из Квартета И. "КРУТОН". Товарищи продавцы в ПАНАВТО - будьте пожста чуть попроще и дружелюбней и народ к вам потянится. Итак промежуточное резюме - Баварец 5 серии. Тест-драйв даже не хочу делать с таким отношением. 

Выходим на свежий воздух. Эх. Советуемся. Что-бы еще посмотреть. А. Что? Все-таки хочется четыре на четыре. Или пятерка БМВ с задним??? Пятерка с полным - по цене зашкаливает. Давай-ка позвоню в Ауди. Хотя бы протестирую А5 Sportback (xtnsht[ldthrf). Звоню. "Есть?" "Есть!" Едем. Тест-драйв. Вот она !!!!!!! 225 лошадей. Коробка автомат - Stronic. 4*4. Кожа-рожа в базе. Дизайн. Грущу. Очень понравилась. Но понимаю, что 1,8 млн не готов.

Но, это же декабрь. Продавец (без всякого пафоса) - понравилась? "Да". "У вас серьезные намерения?"  "Да"-отвечаем- "Сейчас поедем вносить оплату за 520 БМВ". "Подождите, я сейчас"- и уходит пообщаться с руководством. Возвращается. "1,6 млн. Устроит?". ДАААААААА. И мы вносим предоплату. 

Это был мучительный выбор. Сейчас за 2 месяца наездил 1600 км. Пока не жалею. СВОТ анализ напишу следующим комментарием.

PS. Поменяйте пожста характеристики на сайте авто.ру Сейчас у А5 225 лошадей и есть две коробки- автомат и вариатор.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 27 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Управляемость, Мультимедиа, Надежность, Качество сборки, Шумоизоляция, Проходимость, Подвеска, Багажник, Обзорность
    Комфорт, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Спорт на каждый день
    Audi A5 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
    Автомобиль был заказан мной в индивидуальной комплектации и цвете Ауди эксклюзив зимой 2012 года , в августе 2013 года я забрал автомобиль .
    4,8

    Илья

    Обновлён

    26 ноября 2020

    1
    Про Ауди А5 2,0 tfsi gen3 225 hp (сейчас 300)
    Audi A5 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
    До этого авто катался на СС, который меня полностью устраивал и радовал до 18 тыс км, когда начались первые глюки с прославленной ДСГ. Я какбэ предполагал, что коробас не самый надежный, но не через 1
    4,8

    Шевцов Денис

    Обновлён

    5 января 2017

    85
    Мучительный выбор (Часть 2, или SWOT анализ)
    Audi A5 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
    Часть вторая. Сложно написать отзыв, но всем хочется конкретики, особенно, почитав отзывы на первую часть). Итак, что имеем - A5 Sportback 2.0 TFSI 225 л.с. quattro S tronic , 2 месяца эксплуата
    5,0

    mba009

    Обновлён

    28 сентября 2020

    123
    Смотреть все