Добавить отзыв

4,6
Мое впечатление от владения Audi A5 quattro (2011)
0 комментариев

Мое впечатление от владения Audi A5 quattro (2011)

6 июня 20187998
4,6
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Итак, приобрел машину в сентябре прошлого года. Я третий владелец данного авто, взял его с пробегом 103к. Сразу скажу, что это мое первое авто, поэтому мнение может быть предвзятым. Могу сказать, что в целом автомобилем вполне доволен, хотя и периодически случаются казусы, которые немного омрачают общее впечатление. Цена на момент покупки составляла 900к.

После приобретения, через 10 тыс. км столкнулся со стандартной проблемой любого VW — дсг коробка. Во время движения в режиме "Sports" услышал резкий стук под капотом, после чего машина начала дергаться и, по сути, не могла ехать ни на какой из передач. С горем пополам дотянул до ближайшего двора на второй передаче в механическом режиме, с жесткими прогазовками, и сильной вонью горелого масла. Дым был везде. Все это омрачалось тем, что на календаре было 31 декабря и время 23:10. По итогу коробка в хлам, и общий ремонт вышел в 194к, но с гарантией 2 года без ограничения пробега. Без гарантии ремонт обошелся бы в 150 тыс.р., но я не рискнул. Сделан важный вывод для себя — не покупаем VW авто с пробегом в районе 100 тыс. км. — это срок жизни коробки, даже при бережном отношении и своевременной заменой масла в ней. При покупке была полная диагностика и никаких предпосылок к поломке не было замечено. Если посмотреть тот же авто.ру, то 75% продаваемых авто с VW дсг с пробегом около 100 тыс. Итого, стоимость авто стала уже 1 094 000, после осознания этого, меня душила жаба, что не пожалей я лишних 100 тыс.р., то купил бы авто со значительно меньшим пробегом и не переживал бы по поводу ремонта ближайшие года два. В "спорте" теперь гонять боюсь, так как при понижении передач сильно чувствуется рывок, когда обороты прыгают с тысячи сразу до трех, правда разгон при этом — идеальный, переключения не чувствуются от слова совсем.

Из плюсов (хотя возможно и из минусов), у предыдущего владельца на 60 тысячах полетел двигатель, однако он уложился в гарантийный срок и ему поставили новый движок от следующего поколения A5 (2012 - 2017), в котором исправили проблему масложора. Поэтому реальный пробел двигателя у меня сейчас в районе 80к. Недавно провел полную диагностику движка, в идеальном состоянии, поэтому к двигателю вопросов никаких. 

На 115 тыс.км, полетел правый подшипник переднего колеса, замена на оригинал обошлась за 6к. 

Легко получает сколы и царапки, хотя толщина ЛКП в районе 150.

Сгорел датчик фриона в кондее — 2к.

Перегорела фара — 3к. Перегорел фонарик подсветки гос.номера — 1к.

Сломалась перегородка в багажнике, отлетел держатель, выглядит очень хило — должен был сломаться.

Заявленное ТО каждые 15 тыс. км — вранье, чувствуется изменение в работе движка примерно через 7 тыс.км. Поэтому это оптимальный период между ТО.

Погнул арку заднего крыла, шваркнув столб, обидно было, но все когда-то происходит в первый раз. Ремонт — 10к за покраску и вытяжку без шпатли.
Также нужно красить капот и передний бампер — много сколов от малейшего камешка. Поэтому начинаю склоняться к мысли, что после ремонта ЛКП, нужно обтянуть машину пленкой, цена вопроса — 10-15к.

Очень низкий клиренс: увидел пустую бутылку на дороге, знай — протащишь ее днищем пару кварталов. С поребрика ни в коем случае не съезжать — шваркнешь. Лежачий полицейский на скорости больше 20 км/ч? — шваркнешь. Подземный паркинг? заезжай боком, иначе — шваркнешь. Небольшие и даже незаметные горки на дороге при скорости 60км/ч? — итог понятен.

Расход топлива в городе сильно далек от заявленных 10л. В среднем 13-15л. Однако по трассе можно довести спокойно до 7л, если не гонять.

А теперь о хорошем. (!) Все лично по моему мнению и впечатлению, у каждого свои вкусы (!). 

Внешний вид — машина выглядит очень красиво, учитывая, что ей почти 7 лет, внешне она смотрится лучше поколения 2012-2017. Хотя у меня и была возможность взять такую же модель с рестайлингом, мне моя понравилась больше. Лифтбек выглядит солиднее чем купе: купе более спортивный вариант + плохой обзор, что для меня не очень практично.

Управляемость — Quattro дает о себе знать, особенно на зимней дороге. В занос уйти практически не возможно, застрять где-либо — тоже. Получаешь удовольствие от вождения таким авто. 

Комфорт авто — Спортивные сиденья с алькантарой, с регулируемой длиной подшипника (зависит от комплектации) и автоматическими регулировками. Безрамочные двери. Огромный багажник — велосипед влезает без разбора. Большое количество места для задних пассажиров. Однако при полном приводе, места сзади хватает только для двоих. Трехзонный климат контроль. Ну и конечно же режим "Sport", чтобы иногда можно было почувствовать себя пилотом какого-нибудь ралли и придавить задом сиденье при разгоне от 0 до 100 за 6.5с.

В принципе на этом все. Поставил бы этой машине оценку 4.8 из-за проблем с коробкой. Все остальное — мелочи, которые забываются в момент, когда ты сел в машину и тронулся с места.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика, Внешний вид, Управляемость, Подвеска
    Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость
    Общий рейтингпо 52 отзывам
    4,7
  • Внешний вид5,0
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Динамика, Комфорт, Надежность, Мультимедиа, Подвеска, Расход топлива, Багажник
    Стоимость обслуживания, Качество сборки, Вместительность салона, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Кабриолет зимой
    Audi A5 3.2 CVT (265 л.с.)
    Какой должна быть машина на каждый день в Москве? Она должна быть стильной, быстрой, мощной, при этом, нельзя забывать, что у нас 9 месяцев зима, и она должна уметь вытаскивать из любого снега. Полгод
    5,0

    Берклайн

    15 января 2010

    32
    А5 кайф за достойную цену
    Audi A5 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
    Автомобилем владею около года. Пересев с седана на купе, становиться немного непривычно, но адаптируешься быстро. В этой машине все для водителя, управляемость, проходимость (тут я имею ввиду зимние п
    4,8

    Оранжевый лимузин

    Обновлён

    7 мая 2019

    3
    Ауди Апять!
    Audi A5 1.8 MT (160 л.с.)
    Владею данным авто чуть более 6 месяцев. Достался мне он с пробегом в 20 т.км от девушки, которая не ездила на машине зимой, а в остальное время с ребенком доезжала до школы и обратно. Машина стои
    4,8

    zhdanov_ivan

    Обновлён

    8 декабря 2013

    39
    Смотреть все