Добавить отзыв

4,8
Audi A5 2.0 Quattro: Требовательный красавец.
0 комментариев

Audi A5 2.0 Quattro: Требовательный красавец.

16 ноября 201811705
4,8
Год выпуска 2011, владею 2-3 годаМодификация 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Намедни почитал отзывы о своем авто, увидел много странных и откровенно неверных данных, как в отзывах, так и в комментариях. Признаться, сложилось впечатление, что и там и там часто пишут те, кто маркой не владел, но "точно что-то слышал".

Писать буду, как есть и ссаными тряпками прошу не закидывать) Хотя, дело Ваше.

Поехали, мне слегка за 30 и опыт вождения официальный 11 лет, а неофициальный... ну все же мы по "грядкам" в детстве гоняли) Поездить довелось на отечетсвенном автопрЁме (знаменитая "шаха" и десяточка 2000 г.в.), затем как-то неожиданно и плотно пересел на Французский автопром: Пыжики 206, 308. Даже не знаю, как так вышло) Но хочу сразу сказать: Пыжики хороши, если они сделаны не в Иране и от владения остались исключительно положительные эмоции. Ну да это другая история. Будет интересно, напишу)

Сменить класс решил в начале 2016 года и поехал в Москву-Матушку. Поехал, признаться за чем-то неопределенным: БМВ 5 (седан), Мерс Е-шка, ауди А6 или Q5. В общем, ехал в отпуск и ехал кататься, пробовать и страдать в плане сложности выбора. Читал отзывы, советовался с друзьями, даже ездил с друзьями на просмотр — думаю, выбор всегда происходит у всех более-менее одинаково, но с учетом моего бюджета, а я планировал уложиться до 1300т.р., того, что нравилось, не находил. Называйте меня как угодно, но у меня есть желание, чтобы авто радовал глаз, как снаружи, так и внутри, поэтому технические особенности для меня так же важны, как и визуальные. Не вдаваясь в детали просмотров, хорошего материала, скажем так, было откровенно немного, и сидя вечером в инете в цатый раз я случайно увидел марку А5. Не знаю, как и почему не обращал внимания раньше, но тут просто была любовь с первого взгляда. На волне восхищения были отобраны несколько вариантов и полез читать отзывы. Ну тут, конечно, кто в лес, кто по дрова, но общая тенденция была стандартна: масложор, дорого и что-то по мелочам. Жил я на тот момент в славном городе Тюмени, а город этот очень небольшой, поэтому особо не придал значения ни масложору, ни дорогому обслуживанию, тем более, что в Тюмени же был свой проверенный мастер с "золотыми руками" и друг с магазом запчастей. Короче, вперед, решил я, и поехал выбирать. Не вдаваясь в детали, выбор мой пал на шикарное авто синего цвета 2011 года с пробегом в 57 тысяч, с салоном из алькантары, на полном приводе и прочими прибамбасами, типа Вебасто и навигацией. Я стал третьим владельцем, при этом второй владелец, очевидно, брал машинку покататься и катал меньше года, не владывая в нее, ровным счетом, ничего. История была прозрачна, плюс с владельцем мы работали в смежном бизнесе и знали друг друга. В общем, выбор сделан, "Рубикон перейден". 

С тех пор прошло уже 2,5 года. И, закончив с "водой", плавно перехожу к технической стороне вопроса. Да, у данной марки, как, думаю, и у многих авто премьер-класса, "запас", если можно так выразиться, рассчитан на 55-60 тысяч, а потом надо доставать гознаки) Поскольку машину взял за хорошую цену и приличная сумма осталась сверху, то я был готов к тратам. Здесь хочу сразу определиться "на берегу": я решил тратиться на ремонт и я решил, что вложусь и сделаю ее. Это мое решение и мои деньги, поэтому комменты из серии: "Нафиг надо...", "Да кто покупает машину, чтобы тут же ремонтировать"...идите лесом, Родные. У Вас свой авто, который Вас радует, я надеюсь.

Сделать мне пришлось реально много: проверка на компе показала ошибку газораспределения, что тут же логично вылилось в замену цепи ГРМ, плюсом был заменен магнит, много сопутствующих запчастей, которые меняются в комплекте и по мелочи: свечи, масло, фильтры, лампочки. Все уже не упомню... Возможно, было еще что-то, но из серьезного это было все на момент лета 2016 года. Проездил я год и, Други, ощутил я на себе всю полноту этого доселе неизвестного мне понятия "МАСЛОЖОР", етивомать. Это был ад. В инете пишут, что производитель ставил литр на 1 тысячу. Было желание начистить физио и плюнуть туда же тому, кто это писал. Фиг там. Кто-то писал, что заливают литр на 500-600 км. Счастливые люди, думал я) Почему? Да потому что я заливал 1 литр на каждые 250-300 км! И это, господа, чистая правда насчет масложора. Давеча читал сказочные отзывы, что у людей нет масложора на А5... выяснил через знакомых, что масложор, действительно убрали, ну или сделали не настолько серьезным, на модельном ряде с 2012 года только. А до 2011 масло жрет у всех и каждого! 

Что я сделал, раз езжу до сих пор? Не надо быть семи пядей во лбу. Имея друга мастера и второго в магазе, разумеется у меня встал выбор: капиталка или продажа. Не буду возвращаться к материальному вопросу. Это мой выбор. Да, я сделал капиталку: полностью заменили поршневую и заменили на ту, которую нынче ставят на последнюю модель А5. Где-то читал (не буду строить из себя всезнающего), что это был самый настоящий косяк производителя не то в самих поршнях, не то в чем-то другом...в общем, до 2011 года их ставили меньшего размера, а с 2012 решили вернуться к стандартным. Почему и зачему это было, можно поискать в Тырнете.

После капиталки масложор у меня сошел на нет. Вот тут мне скрывать нечего. С июля 2017 по ноябрь 2018 пройдено более 10 т.км. Подливал 1 раз ок. 200 мл. Правда, до сих пор не могу отучить себя возить канистру в багажнике. Боюсь, это навсегда)

С чем еще столкнулся..с коробкой. Да, это какой-то мега-навороченный робот, который должен был стать прорывом или чем-то "вау", насколько я понял, полазав на разных ресурсах. В общем, получилось, что коробка, действительно, капризная. Машинка не любит низких скоростей и небольшие рывки есть, но это настолько несущественно, что я уже давно не замечаю, однако на 60 тыс.км. мне пришлось заменить мехатроник, ибо авто дергалось так, что я ощущал себя на американских горках. Увы, это тоже проблема, которая на данном модельном ряде встречается на каждой второй тачке, выпущенной под знаменами концерна VAG. Если у Вас этого нет, искренне рад за Вас) В общем, после замены мехатроника проблем не испытываю.

Кстати, до меня вообще ничего хозяева не делали с ходовой. Ну то есть, колодки, конечно, заменили — это заметно, но это, похоже, все. Рычаги и сайленблоки докатались со мной до 80 тысяч и только сейчас пришла пора их менять, плюс подшипник. Может, что-то я или мой мастер и не заметили, но пишу, как есть.

А теперь о простом: нафига столько геморра? Да просто потому что в процессе вождения получаешь дичайший восторг от управления этой машинкой. Во-первых, дизайнеры постарались на славу. Тут я готов пожать им лапу и расцеловать в обе щеки. Экстерьер такой, что с 2007 она, по сути, не изменилась. Это говорит о многом. Когда идешь к машине, внутри просто порхают бабочки. И это после 2,5 лет владения. Это детский восторг от внешнего вида. Потом интерьер... где-то пишут, что кайфово ездить за рулем Бэхи или Мерса и тут же себя, как то иначе ощущаешь. Ездил на бэхах (про мерсы врать не буду), нуу...различий не ощутил). В ауди внутри очень качественная отделка: ни единого сверчка на сегодня в салоне нет! Для меня это важно. Кожа-алькантара, плюс весьма качественная панель, дают очень приятное ощущение. Вся цветовая гамма панели, плюс монитор и прочие кнопки\ручки выполнены хорошо. Просто красиво. Добавить нечего. Электронная подгонка внутри кресла (упор под поясницу) и сама настройка очень хороша. Ездил в дальняки и ни разу не устал. Что еще: внутри очень тихо, шумоизоляция на 5+. Тут, правда, надо еще не экономить на резине, но реально чувствуешь разницу, катаясь на разных авто. Далее, динамика и привод. Это отдельная тема. Динамика — шик. Машинка любит скорость и если тапок в пол, то уууууухххх....кааайф. Читал, что можно сделать тюнинг, но вот на это бабло точно тратить не собираюсь) харэ. Динамики разгона хватает. Максимум делал 200 км/ч на трассе, дальше было стремно). Когда идешь по трассе вознакает ощущение управления поездом: руль тяжелеет, Quattro дает понять, что сделает все, что хочешь в любую погоду. Во истину, эту машину я люблю за то, что она исполняет желания: хочешь обойти разом тех и этих, хочешь сделать маневр, чтобы уйти от рискового сближения, хочешь зимой уйти с места на снежном "пухляке"?..л-е-г-к-о. То, как машина держит дорогу я не перестану удивляться, думаю, никогда. Те, у кого уже был полный привод, наверное, сидят и тихо посмеиваются..ну что же) я вас понимаю.

Еще плюс: очень большой багажник. На самом деле, багажник на А5 и А7 схож. На лифтбеке он открывается вверх и доступ свободный. В литрах не скажу, но чемоданы в аэропорт, плюс коляска, входят на раз. При необходимо в пол кладется часть заднего сиденья.

О чем еще не сказал..ах да, расход: у меня выходит ок.11 литров. На мой взгляд, вполне достойно. Заправляюсь на 95...проблем нет. Иногда можно побаловать и 98. Должна быть разница в динамике) не замечал, врать не буду.

Мелкие плюсы: хороший свет, отличная штатная музыка у меня еще стоят выходы типа USB и пр в бардачке.

Пишут про просвет...ну ежели Вы не гоняете в лес или живете за городом, тогда не парьтесь. Да, машина любит хорошую дорогу, но неровности проглатывает спокойно. С бордюрами надо быть осторожным. Это типичный авто для города и трассы. Это факт.

П.с. прошу прощения за длинное сумбурное сказание, но это реальный опыт владения. Надеюсь, кому-то поможет принять решение. Могу посоветовать: машина хорошая. Требует внимания? однозначно. Но надо смотреть на все описанные мной моменты очень внимательно. Если проблемы устранены, то берите, не пожалеете. Я не знаю, как, и с какими чувствами буду ее продавать когда-то. Устранил все косяки..и на что менять сейчас, просто не представляю) Жизнь покажет.. всем бобра. Ни гвоздя, ни жезла.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика, Управляемость, Внешний вид, Безопасность, Комфорт, Дизайн салона, Шумоизоляция, Подвеска
    Проходимость, Стоимость обслуживания, Коробка передач
    Общий рейтингпо 54 отзывам
    4,7
  • Внешний вид5,0
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Динамика, Комфорт, Надежность, Мультимедиа, Подвеска, Расход топлива, Багажник
    Стоимость обслуживания, Качество сборки, Вместительность салона, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Идеальный авто для любого пола и возраста
    Audi A5 2.0 CVT (180 л.с.)
    Автомобиль был приобретен новым в салоне в 2011 году , был выбор между Купе А5, А4 седан кватро, и А6 на переднем приводе , но всегда хотел А5 , да тут ещё цвет понравился , причём всегда хотел купе ,
    4,8

    Илья

    26 ноября 2020

    0
    Настоящий тест
    Audi A5 2.0 CVT (180 л.с.)
    Модификация : Красивый желтый Пленка (Нижний слой -Вишневый) Прозрачный черный Пленка На фары обвес от RS5(Передний и задний бамперы) Хвост、Спойлеры крыло Размер дисков 17″→19″ Шины низкого давления(Д
    5,0

    184074980@qq.com

    24 ноября 2020

    0
    Кабриолет зимой
    Audi A5 3.2 CVT (265 л.с.)
    Какой должна быть машина на каждый день в Москве? Она должна быть стильной, быстрой, мощной, при этом, нельзя забывать, что у нас 9 месяцев зима, и она должна уметь вытаскивать из любого снега. Полгод
    5,0

    Берклайн

    15 января 2010

    32
    Смотреть все