Добавить отзыв

4,8
Ауди Апять!
0 комментариев

Ауди Апять!

Обновлён 8 декабря 201336027
4,8
Год выпуска 2010, владею 6-12 месяцевМодификация 1.8 MT (160 л.с.)
Владею данным авто чуть более 6 месяцев. Достался мне он с пробегом в 20 т.км от девушки, которая не ездила на машине зимой, а в остальное время с ребенком доезжала до школы и обратно. 

Машина стоимостью в 1,85 млн, (цена с доп. опциями на 2010 год, при покупке в салоне) в которой есть абсолютно все, кроме люка, меня сразу заинтересовала, тем более имел опыт вождения аналогичной машины, но с двигателем 3,2. 

Специально выбрал машину с маленьким объемом двигателя, чтобы не жечь бензин в пробках. (Предыдущая машина была "каен турбо", которая изрядно надоела своими капризами и вечной не хваткой топлива). 

Сейчас довел расход до 7,6 литров/100 км. Компьютер показывает 760 км при полном баке на 1760 рублей. (Заправка только БП/Лукойл "алтимеит" или аналогичный). 

ТО делаю специально раз в 9000 км. Меняю все расходники: масло/фильтры/что-то по мелочи. Среднее ТО обходиться (не у официального диллера) в 8-10 тысяч рублей. 

- Из неудобства: все-таки это купе. Огромная дверь не всегда удобно открывается при парковке с соседним авто. Слабая, как мне показалась, шумоизолция арочного пространства. Резина 18" и при не ровном покрытие дорогу слышно противно (а может это уже мои выдумки и сравнивая с Лексус ЛХ570, понимаю, что авто совершенно из другого сегмента, но там реально было тихо-тихо). Машина очень низкая и лишний раз, на Новом Арбате, залезая на бордюр, выворачиваю руль до упора, чтобы не задеть юбка переднего бампера. 

Пожалуй, это единственные минусы, которые мне приходит на ум у данной машины. 

- Удобства: багажник - большой + возможность разложить полностью задние сиденья. Сиденья спортивные (кожа алькантара) очень удобные во всех смыслах слова "удобно". Грелка пятой точки работает на 5+, меньше, чем за 2 минуты сиденье становится очень теплым. Считаю самым удачным именно это сочетание: алькантара+кожа. Летом не жарко, осенью все быстро отапливается. 

Хорошая музыка "концерн". Из дополнения сделал шумоизоляцию дверей и задней полки. 

1,8 турбо хорошо разгоняет машину до 80-90 км/ч. Не буду писать 100-120, потому что в принципе не езжу в последнее время с такой скоростью, но, если понадобиться кого-то обогнать в потоке или просто добавить газу, то режим "спорт" перестраивает мозги машины именно на "какой-то более-менее спортивный режим", хотя прекрасно понимаю, что это относительное сравнение с общим потоком, а не с гоночными машинами или аналогичными двигателями, но с 200-ста сильными моторами. (Уверен, что найдутся автолюбители, которые мне скажут, что машина не едет, для вас я поясню: машина едет и прекрасно справляется с этой задачей). 

Удобный парк-троник. Видит все, сообщая обо всем. 

Хорошее освещение би-ксенона. 

Хороший обзор в больших зеркалах. 

Хорошие, ровные тормоза. 

Очень удобные сиденья. 

В целом, моя оценка очень положительная об этом авто. твердая 4/5. Как автомобиль для лета/осени/весны и для одного-двух пассажиров более чем достаточно. Хотя приходилось иногда отодвигать сиденье, чтобы влез 3-ий пассажир. Место и ему хватало. Про зимний режим ничего не пишу, потому что сомневаюсь, что буду пользоваться этим автомобилем в холодное время года. 

Дополнение со слов Жены: Жена каждый раз жалуется, что места мало ей, когда влезает с спортивной-сумкой и пытается положить ее на задний ряд. 

За деньги 800-1200 альтернатив свежего года 10-11 выпуска не нашел. Разве, что мерседес с-класс, но до начала лета 2013 года таких вариантов по цене еще не было (речь только о рестайлинге), да и дизайн спорный. Кому-то нравится, кому-то нет. Что точно не вызывает вопросом у Ауди. Думаю равнодушных к этому авто нет, и вы согласитесь: машина на 18 дисках получилась очень красивой и выделяется среди других автомобилей этого класса. 

С пробегом в 33 000 никаких проблем с машиной не было. Летом поменял полностью весь анти-фриз (на 25 000 км), сделал это для себя, чтобы морозило сильнее. 

Плавность хода у автомобиля достаточная. Рулится хорошо, дорогу держит уверенно. Не как БМВ,но по-своему приятно. S-руль, крайне приятная игрушка, думаю владельца м-руля (bmw) поймут о чем речь. Перфорированная кожа, удобные выступы для рук - все это дает приятные тактильные ощущения. 

Если надумаю продавать, то только из-за смены на джип. (я даже не знаю какой именно джип/паркетник). 

Дополнения к минусам: из-за того, что стоит резина "Бриджстоун" 245/40/18 (ставят на заводе) ее хватает на 30-40 тысяч км, в этом промежутке уже начинает передние колеса конкретно подъедать изнутри. Дело даже не в геометрии, а именно в резине. Читал о ней все возможные отзывы и все до одного пишут о ее реальном сроке годности: 2-3 года. Проблему решил шинами б/у из европы, которые легко нашел на этом сайте. 

Благодарю за прочтение. Отвечу на любые вопросы, касающиеся данного автомобиля.
8 декабря 2013

40 000 км.

Масло не жрет. 

Меняю каждые 6500 - 7000 км. 

Расходники только оригинал. 

На 35000 заменил передние колодки. 

На 40000 заменил задние колодки. 

В обоих случаях ТО обошлось не больше 10 000 рублей, с учетом всех работ и запчастей. 

Из мелочей, которые бесят: 

Автодоводчик стекла. Такая же проблема у меня была на БМВ. 

Из-за того, что машину мою почти каждый день, доезжаю до офиса, паркую, вечером выхожу и не могу нормально закрыть дверь. Стекла примерзают, приходиться ждать, когда в салоне станет тепло. 

Проблему решаю след.образом: выходя из машину, чуть-чуть приоткрываю окна. Снег не попадает. Проблема решена. 

Поставил в первый раз зимнюю резину с дисками 17 радиуса. Машина стала ехать мягче. До этого зимой ни разу не экспортировалась. 

Сейчас решил продавать машину из-за желания приобрести мередес е-класс. 

Если кому-то интересно, то легко найдете мою машину на этом сайте, в разделе ауди а5 - 10 год,
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Дизайн., Расход топлива 7,6 литра., Очень маленький Налог. (160 л/с), Удобные спорт-сиденья., Грелка пятой точки., Климат-контроль., Парк-троник., Большой багажник., Не капризная, если ухаживать и любить :)
    Низкий автомобиль., Жене кажется маленьким., Не удобная большая дверь.
    Общий рейтингпо 52 отзывам
    4,7
  • Внешний вид5,0
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Динамика, Комфорт, Надежность, Мультимедиа, Подвеска, Расход топлива, Багажник
    Стоимость обслуживания, Качество сборки, Вместительность салона, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Кабриолет зимой
    Audi A5 3.2 CVT (265 л.с.)
    Какой должна быть машина на каждый день в Москве? Она должна быть стильной, быстрой, мощной, при этом, нельзя забывать, что у нас 9 месяцев зима, и она должна уметь вытаскивать из любого снега. Полгод
    5,0

    Берклайн

    15 января 2010

    32
    А5 кайф за достойную цену
    Audi A5 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
    Автомобилем владею около года. Пересев с седана на купе, становиться немного непривычно, но адаптируешься быстро. В этой машине все для водителя, управляемость, проходимость (тут я имею ввиду зимние п
    4,8

    Оранжевый лимузин

    Обновлён

    7 мая 2019

    3
    Мое впечатление от владения Audi A5 quattro (2011)
    Audi A5 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
    Итак, приобрел машину в сентябре прошлого года. Я третий владелец данного авто, взял его с пробегом 103к. Сразу скажу, что это мое первое авто, поэтому мнение может быть предвзятым. Могу сказать, что
    4,6

    bulich.91

    6 июня 2018

    6
    Смотреть все