Добавить отзыв

4,8
Ауди Апять!
0 комментариев

Ауди Апять!

Обновлён 8 декабря 201336528
4,8
Год выпуска 2010, владею 6-12 месяцевМодификация 1.8 MT (160 л.с.)
Владею данным авто чуть более 6 месяцев. Достался мне он с пробегом в 20 т.км от девушки, которая не ездила на машине зимой, а в остальное время с ребенком доезжала до школы и обратно. 

Машина стоимостью в 1,85 млн, (цена с доп. опциями на 2010 год, при покупке в салоне) в которой есть абсолютно все, кроме люка, меня сразу заинтересовала, тем более имел опыт вождения аналогичной машины, но с двигателем 3,2. 

Специально выбрал машину с маленьким объемом двигателя, чтобы не жечь бензин в пробках. (Предыдущая машина была "каен турбо", которая изрядно надоела своими капризами и вечной не хваткой топлива). 

Сейчас довел расход до 7,6 литров/100 км. Компьютер показывает 760 км при полном баке на 1760 рублей. (Заправка только БП/Лукойл "алтимеит" или аналогичный). 

ТО делаю специально раз в 9000 км. Меняю все расходники: масло/фильтры/что-то по мелочи. Среднее ТО обходиться (не у официального диллера) в 8-10 тысяч рублей. 

- Из неудобства: все-таки это купе. Огромная дверь не всегда удобно открывается при парковке с соседним авто. Слабая, как мне показалась, шумоизолция арочного пространства. Резина 18" и при не ровном покрытие дорогу слышно противно (а может это уже мои выдумки и сравнивая с Лексус ЛХ570, понимаю, что авто совершенно из другого сегмента, но там реально было тихо-тихо). Машина очень низкая и лишний раз, на Новом Арбате, залезая на бордюр, выворачиваю руль до упора, чтобы не задеть юбка переднего бампера. 

Пожалуй, это единственные минусы, которые мне приходит на ум у данной машины. 

- Удобства: багажник - большой + возможность разложить полностью задние сиденья. Сиденья спортивные (кожа алькантара) очень удобные во всех смыслах слова "удобно". Грелка пятой точки работает на 5+, меньше, чем за 2 минуты сиденье становится очень теплым. Считаю самым удачным именно это сочетание: алькантара+кожа. Летом не жарко, осенью все быстро отапливается. 

Хорошая музыка "концерн". Из дополнения сделал шумоизоляцию дверей и задней полки. 

1,8 турбо хорошо разгоняет машину до 80-90 км/ч. Не буду писать 100-120, потому что в принципе не езжу в последнее время с такой скоростью, но, если понадобиться кого-то обогнать в потоке или просто добавить газу, то режим "спорт" перестраивает мозги машины именно на "какой-то более-менее спортивный режим", хотя прекрасно понимаю, что это относительное сравнение с общим потоком, а не с гоночными машинами или аналогичными двигателями, но с 200-ста сильными моторами. (Уверен, что найдутся автолюбители, которые мне скажут, что машина не едет, для вас я поясню: машина едет и прекрасно справляется с этой задачей). 

Удобный парк-троник. Видит все, сообщая обо всем. 

Хорошее освещение би-ксенона. 

Хороший обзор в больших зеркалах. 

Хорошие, ровные тормоза. 

Очень удобные сиденья. 

В целом, моя оценка очень положительная об этом авто. твердая 4/5. Как автомобиль для лета/осени/весны и для одного-двух пассажиров более чем достаточно. Хотя приходилось иногда отодвигать сиденье, чтобы влез 3-ий пассажир. Место и ему хватало. Про зимний режим ничего не пишу, потому что сомневаюсь, что буду пользоваться этим автомобилем в холодное время года. 

Дополнение со слов Жены: Жена каждый раз жалуется, что места мало ей, когда влезает с спортивной-сумкой и пытается положить ее на задний ряд. 

За деньги 800-1200 альтернатив свежего года 10-11 выпуска не нашел. Разве, что мерседес с-класс, но до начала лета 2013 года таких вариантов по цене еще не было (речь только о рестайлинге), да и дизайн спорный. Кому-то нравится, кому-то нет. Что точно не вызывает вопросом у Ауди. Думаю равнодушных к этому авто нет, и вы согласитесь: машина на 18 дисках получилась очень красивой и выделяется среди других автомобилей этого класса. 

С пробегом в 33 000 никаких проблем с машиной не было. Летом поменял полностью весь анти-фриз (на 25 000 км), сделал это для себя, чтобы морозило сильнее. 

Плавность хода у автомобиля достаточная. Рулится хорошо, дорогу держит уверенно. Не как БМВ,но по-своему приятно. S-руль, крайне приятная игрушка, думаю владельца м-руля (bmw) поймут о чем речь. Перфорированная кожа, удобные выступы для рук - все это дает приятные тактильные ощущения. 

Если надумаю продавать, то только из-за смены на джип. (я даже не знаю какой именно джип/паркетник). 

Дополнения к минусам: из-за того, что стоит резина "Бриджстоун" 245/40/18 (ставят на заводе) ее хватает на 30-40 тысяч км, в этом промежутке уже начинает передние колеса конкретно подъедать изнутри. Дело даже не в геометрии, а именно в резине. Читал о ней все возможные отзывы и все до одного пишут о ее реальном сроке годности: 2-3 года. Проблему решил шинами б/у из европы, которые легко нашел на этом сайте. 

Благодарю за прочтение. Отвечу на любые вопросы, касающиеся данного автомобиля.
8 декабря 2013

40 000 км.

Масло не жрет. 

Меняю каждые 6500 - 7000 км. 

Расходники только оригинал. 

На 35000 заменил передние колодки. 

На 40000 заменил задние колодки. 

В обоих случаях ТО обошлось не больше 10 000 рублей, с учетом всех работ и запчастей. 

Из мелочей, которые бесят: 

Автодоводчик стекла. Такая же проблема у меня была на БМВ. 

Из-за того, что машину мою почти каждый день, доезжаю до офиса, паркую, вечером выхожу и не могу нормально закрыть дверь. Стекла примерзают, приходиться ждать, когда в салоне станет тепло. 

Проблему решаю след.образом: выходя из машину, чуть-чуть приоткрываю окна. Снег не попадает. Проблема решена. 

Поставил в первый раз зимнюю резину с дисками 17 радиуса. Машина стала ехать мягче. До этого зимой ни разу не экспортировалась. 

Сейчас решил продавать машину из-за желания приобрести мередес е-класс. 

Если кому-то интересно, то легко найдете мою машину на этом сайте, в разделе ауди а5 - 10 год,
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Дизайн., Расход топлива 7,6 литра., Очень маленький Налог. (160 л/с), Удобные спорт-сиденья., Грелка пятой точки., Климат-контроль., Парк-троник., Большой багажник., Не капризная, если ухаживать и любить :)
    Низкий автомобиль., Жене кажется маленьким., Не удобная большая дверь.
    Общий рейтингпо 54 отзывам
    4,7
  • Внешний вид5,0
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Динамика, Комфорт, Надежность, Мультимедиа, Подвеска, Расход топлива, Багажник
    Стоимость обслуживания, Качество сборки, Вместительность салона, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Идеальный авто для любого пола и возраста
    Audi A5 2.0 CVT (180 л.с.)
    Автомобиль был приобретен новым в салоне в 2011 году , был выбор между Купе А5, А4 седан кватро, и А6 на переднем приводе , но всегда хотел А5 , да тут ещё цвет понравился , причём всегда хотел купе ,
    4,8

    Илья

    26 ноября 2020

    0
    Настоящий тест
    Audi A5 2.0 CVT (180 л.с.)
    Модификация : Красивый желтый Пленка (Нижний слой -Вишневый) Прозрачный черный Пленка На фары обвес от RS5(Передний и задний бамперы) Хвост、Спойлеры крыло Размер дисков 17″→19″ Шины низкого давления(Д
    5,0

    184074980@qq.com

    24 ноября 2020

    0
    Кабриолет зимой
    Audi A5 3.2 CVT (265 л.с.)
    Какой должна быть машина на каждый день в Москве? Она должна быть стильной, быстрой, мощной, при этом, нельзя забывать, что у нас 9 месяцев зима, и она должна уметь вытаскивать из любого снега. Полгод
    5,0

    Берклайн

    15 января 2010

    32
    Смотреть все