Добавить отзыв

4,2
Валит она — писец!...
0 комментариев

Валит она — писец!...

Обновлён 30 апреля 201910352
4,2
Год выпуска 2014, владею менее 6 месяцевМодификация 7S-tronic 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
Валит она — писец!.... Именно так охарактеризова эту машину её предыдущий хозяин, и это действительно самое точное определение её ходовых качеств. А как известно, минусы — это другая сторона плюсов.

Итак, плюсы: 
1. хорошая шумоизоляция,
2. идеальная управляемость на любом покрытии, просто феноменальная управляемость. Мне пришлось по необходимости проехать 200км за 1,5ч по мокрой дороге в феврале из центра одного города в центр другого. Проехал и не устал от дороги, хотя нёсся на все деньги.
3. очень хороший рывок с низких оборотов при необходимости обогнать. Полка максимума крутящего момента начинается с 1300 об/мин. 
4. Очень хорошо и интересно рулится: при малых отклонениях руля от нулевого положения колёса почти не поворачивают, обеспечивая отсутствие рысканья на скорости на трассе при случайных малых движениях рук. Но при дальнейшем повороте руля колёса заворачиваются всё более и более резко, при повороте руля с перекрещиванием рук машина разворачивается практически на "копчике", причём без заноса, это очень удобно на горных серпантинах на Сочи и развязках дорог. Этакая прогрессивная зависимость изменения положения руль-колёса.
5. Очень удобные передние сиденья. На заднем я не сидел, так что не знаю. При этом подогрев греет снизу зад, но не столь же хорошо греет поясницу внизу спинки сиденья.
6. Подвеска хорошо глотает неровности, как мелкие, как и крупные.
7. Коробка S-tronik очень хороша на трассе, переключения чёткие и мгновенные.

Минусы: 
1. турбомотор любит жрать бензин, очень резкая и чувствительная педаль газа. У меня ушло 2 месяца ежедневного вождения, чтобы научиться ездить по трассе с расходом меньше 10л/100км при скорости 90-100 кмч. И всё равно бака 60 литров по трассе хватает максимум на 650 км при спокойной езде 90-110 кмч.
2. панель управления штатной магнитолой — полный отстой, меню - через задний проход, кнопки и крутилки — жутко неудобные, переключение на следующий трек на панели магнитолы- один раз нажать кнопку, и это бы удобно вслепую во время вождения, но далеко тянуться. А на "мульти"-блин-руле надо крутить колесико, следить на дисплее (а не за дорогой), чтоб не промахнуться и не крутануть лишнего этим колесиком, потом нажимать это колёсико. Крутить большое колёсико на панели магнитолы во время движения тоже небезопасно- смотришь не на дорогу, а на экран. Управление радиоприемником, его меню и меню памяти запомненных радиостанций- тоже fully shit. Штатные с завода магнитолы на японских машинах намного удобнее.
3. управление климатом — того же пошиба, что и музыкой. Такая ж крутилка, которую крутишь и смотришь не на дорогу, а вбок на экран, выбирая нужный режим. Хороший способ попасть в аварию. Нет такого, как на японце: надо уменьшить вентилятор или сменить направление обдува- вслепую протянул руку и одним движением сделал. Нет, нифига, тут сначала протяни руки и не промахнись мимо нужной кнопки на придурошной панели, выбирая какой именно функцией ты собрался управлять (скорость вентилятора или направление обдува), а потом перенеси руку на общую для всего крутилку и смотри на экран, выбирая нужный режим. Опять же на любом японце меньше кнопок и при этом проще управление.
4. К пробегу 80 ткм оригинальные передние колодки стёрли томозные диски на 1,5 мм тоньше допустимого минимума. Производитель явно экономит на металлообработке и многократной закалке металла.
5.Фары би-ксенон светили хуже, чем обычные галогенки на Тойоте. По всей видимости,  начали тускнеть и облазить отражатели ламп в фарах. И это премиум-класс 4-летнего возраста. Лампочки Osram на Экзисте по 3000 руб, у официалов (держитесь крепче за стул) 18000 руб! Восемнадцать тысяч рублей!! Лампочка! Китайские лампы по тыщще в эти фары не становятся, у них юбка на 0,5 мм толще и уже не влазит в посадочные пазы фары.
6. Коробка  S-tronik насколько хороша на трассе, настолько же плоха в городских пробках. Нет мягкости гидротрансформатора в трогании с места и переключениях 1-2-3 на малой скорости. Кривой выход из этого- перевод акпп в спорт-режим, тогда она переключается только 1-2 передачи, меньше дёргается.

Машина явно со спортивными генами: сел, изначально выставил все функции в нужный режим, взялся за руль покрепче, нажал на газ и помчался покорять дороги, не отвлекаясь на всё остальное. Да, рулится любой японец чуть хуже. Но езда на автомобиле- это не спортивная гонка, это не только скорость перемещения из А в Б. Езда — это часть жизни, и в езде должна быть не только скорость, но и удобство всего остального второстепенного сопутствующего. Так что Ауди А4 Олроад, как и модельная тёлка, первые два месяца вызывала восторг, через три месяца после покупки стала раздражать кучей мелких неудобств, а ещё через месяц была свезена на скотобойню... пардон, продана к чёртовой матери в трейд-ин с большим дисконтом, чтоб не ждать долго покупателя. До Олроада 16 лет ездил на Хондах, недавно продал Олроуда и пересел на Тойоту. Да, едет чуть тупее, но не намного тупее. А вот спокойнее и экономичнее в эксплуатации и возможных ремонтах — намного дешевле, предсказуемее и интереснее японец, а не Ауди. Так что мой вывод — Ауди со своими спортивными генами пусть бы и оставалась на своих спортивных трассах. Для дорог общего пользования и повседневной езды автомобиль должен обладать иными качествами.  

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Шумоизоляция, Управляемость, Динамика
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Мультимедиа, Цена
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,7
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Комфорт, Шумоизоляция, Багажник, Дизайн, Проходимость, Безопасность, Подвеска
    Расход топлива, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Для тех кто еще сомневается
    Audi A4 allroad 2.0 AT (225 л.с.) 4WD
    Всегда отдавал предпочтения маленьким и шустрым машинам, типа mini cuper s или citroen ds3. Они были идеальны для эксплуатации в условиях мегаполиса. Но волей судьбы оказался в Санкт-Петербурге и поня
    4,6

    Синий хэтчбек

    7 августа 2015

    72
    Audi A4 Allroad Quattro первый новый автомобиль в семье))
    Audi A4 allroad 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
    Опишу опыт владения с самого начала: В ноябре 2011 года являлся сотрудником немецкой компании на территории РФ по внутренней процедуре заказал на заводе указанный автомобиль A4 Allroad Quattro в комп
    4,6

    800

    26 марта 2018

    9
    Городской вездеход на каждый день
    Audi A4 allroad 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
    Отличная машина, достаточно универсальная! Она одновременно красивая и практичная. За почти 100 тысяч пробега не было никаких глобальных затрат на обслуживание и ремонт. Расходники все соизмеримы с це
    4,8

    Вернер Артур

    16 июля 2019

    0
    Смотреть все