4,4
Премиальная универсальность в компактном виде
0 комментариев
Премиальная универсальность в компактном виде
7 сентября 20177449
4,4
Год выпуска 2015, владею 6-12 месяцевМодификация 7S-tronic 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
На момент написания отзыва как-то их крайне мало, а ведь написать есть о чем. Сравнивать машину с чем-нибудь предыдущим, наверное, нет смысла, так как класс автомобиля совершенно другой, quattro тащит крайне интересно, а двигателя хватает для комфортного передвижения по городу и по трассе, но я все же опишу то, чем владел ранее, чтобы отзыв был более полноценным. У меня за 13 лет стажа был относительно обширный автопарк и я всегда любил скорость. Началось всё с Nissan Almera N16, затем я пересел на Nissan 200sx и одновременно владел Huyndai Getz для передвижения в зимнее время. После "двухсотика" и огромного количества выброшенных денег на тюнинг и ремонт славно сильвии с левым рулем, мне захотелось чего-то простого и того, что этому тюнингу не подвергается, чтобы соблазна не было :) После него я взял овощную Subaru Impreza с 2 атмосферными литрами на полном приводе. Далее спорт не давал покоя и хотелось чего-то побыстрее, но в то же время универсальное - я взял свою первую Skoda Octavia vRS, которую за 5.5 лет раскачал до Stage III и 350 сил, ну и BMW 3 в e36 кузове чисто для гонок в качестве корча. В итоге после 5.5 лет владения Октавией, хочень не хотелось расставаться с огромным багажником и комфортом европейского автомобиля. Единственное, что хотелось добавить Октавии - полный привод и немного комфорта. Выбирать я решил из б/у автомобилей, так как продажа когда-то новой Октавии неприятно удивила меня в плане полученных денег (внезапно, да?). Выбирал между абсолютно разными автомобилями до 2х миллионов, но с оглядкой "чем дешевле и новее получится, тем лучше". Итого, критерии выбора были следующие: - предпочтительно европеец; - мощный турбодизель или турбобензин от 200 до 250 сил; - полный привод; - высокий дорожный просвет (достроили дом за городом для постоянного проживания); - БОЛЬШОЙ багажник; - Вопрос цены, пробега и года выпуска, озвученный выше. В основном искал себе Туарег 3.0 тди с комплектацией "помощнее", но найти живого не получалось. Еще рассматривал BMW X3 с таким же турбодизелем. Они почему-то сильно беднее по комплекатции и существенно дороже в целом чем те же Туареги. Смотрел GLK с дизелем так же, но они самые медленные и самые дорогие по обслуживанию. В итоге в очередной раз просматривая auto.ru по глобальному поиску по параметрам наткнулся на A4 Allroad, который был сильно дешевле и отвечал моим критериям. В голове отозвалось теплое ламповое "quattro - это круто" и я поехал смотреть одну в салоне. Машина меня поразила тогда в первый раз, когда выезжала с парковки из сугроба на первом моем тест-драйве и тогда я принял решение её купить. По комплектации она довольно странная, но мне нравится :) - 2.0 TFSI в 225 сил и полным приводом; - Уже знакомый мне S-Tronic или тот же мокрый DSG для двигателей продольного расположения, который ни разу не подвел меня на Октавии за 5.5 лет нещадной эксплуатации, тюнинга и дальних поездок в европу; - Внешний хром-пакет (рейлинги, молдинги и т.д.) - крутая опция, которая делает машину существенно симпатичнее; - Салон S-Line с алькантарой и механическими регулировками - существенно интереснее кожаного на мой взгляд, а темный потолок добавляет уюта; - Вставки под дерево. Фиг знает, что за дерево, но смотрится неплохо, так как оно матовое и не выглядит "пластиковым", как в японцах; - складные зеркала, к сожалению, без затемнения; - би-ксенон, к сожалению, не адаптивный (на октавии очень радовал адаптивный свет); - базовая Audi Concert магнитола... Ну, пока хватает, но обязательно воткну MMI; - Bluetooth для телефона; - Двухзонный климат с крутилкой регулировки температуры (горячо/холодно) для задних сидений; - Drive Select, любезно установленный предыдущим владельцем; - Электропривод двери багажника - MUST HAVE опция. Вроде всё упомянул :) По факту меня очень напрягло отсутствие круиза - ведь в той же предыдущей октахе я его использовал постоянно, в том числе чтобы не налететь на штрафы под камерами в городе. Эту досадную вещь я уже исправил, установив штатный круиз - цена вопроса в районе 15к рублей за модуль с рычагом + кожух (который можно и не покупать, а просто вырезать дырку под новый рычаг самому, но мне хотелось всё родное) :) За неполный год я проехал 22 000 км и почуствовал все плюсы и минусы эксплуатации, как мне кажется. Давайте рассмотрим их немного детальнее. Плюсы: - Тишина. Я и не представлял себе ранее, что в машине может быть тихо. Особенно в таком классе автомобилей. - Динамика. Для 2х литров без тюнинга едет вполне неплохо, особенно с места. Проблемой может быть разве что обгоны на скорости свыше 150, там постоянный полный привод убивает всю динамику :( Видимо, я просто привык, когда под педалью газа 350 лошадей, так что эта часть отзыва будет полезна явно немногим :) Да, рулится Allroad тоже классно, но многим может показаться жестковатым. Лично я такое очень люблю! - "Проходимость". После 9 см заниженной октавии текущий дорожный просвет позволяет мне ездить там, где я и представить себе не мог, а зимой я перестал помогать снегоуборочной технике передним бампером :) После этой зимы даже выложил лопату из багажника, которая всегда каталась в октахе )) Я не случайно взял этот плюс в ковычки. Конечно же, Allroad - не внедорожник. Не надо засовывать его в грязь и соревноваться с уазиком. Ваш Allroad сядет еще на подъезде к настоящей грязи. Но для дорог качества трасса, город, ремонт, грунтовка, ремонт грунтовки он идеально подходит. - Универсальность. Удобные 4 места, которые позволят не очень высоким людям чувствовать себя более чем комфортно в салоне и багажник в 490 литров помогают в путешествиях на дальние расстояния. - Общий комфорт. В целом, все описанные выше опции позволяют не париться в любых условиях. Климат очень точный и классно распределяет потоки по зонам, круиз умеет не только эффективно разгоняться, но и тормозить машину (в октахе это работало тоже, но крайне фигово), точнейший спидометр имеет крайне малое различие с реальной скоростью по GPS, сиденья имеют шикарную поясничную и боковые поддержки... - Эксклюзивность. Странное слово, но я никогда не любил машины "как у всех". Allroad - это дорого и не факт, что стоит своих денег, но маленькое количество таких автомобилей в городе подкупает :) Не хочется стоять на такой же машине, как и у многих соседей по пробке... - Быстрый прогрев зимой. Я не знаю, на сколько сильно этот двигатель отличается от подобного поперечного 2.0Т, что был в октахе, но Ауди прогревается существенно быстрее и теплый воздух из печки доступен уже спустя пару первых минут езды. - Радио. Мелочь, конечно, но огромные антенны, наклеенные на задние боковые стекла с двух сторон дают феноменальное качество приема. Для человека, у кого никогда не было универсала, это было настоящим и очень приятным открытием. Минусы: - Bluetooth для телефона. Это такая штука, которая в отличии от той же октахи дает тебе только громкую связь. С айфоном на базовой магнитоле эта хрень не работает с русскими шрифтами, так что приходится пользоваться Siri или часами для набора номера. С андройдами, надо заметить, вроде бы всё ок... А еще через этот Bluetooth и базовую магнитолу нельзя послушать музыку и это конкретно убивает... Можно, конечно, но только через AUX и без возможности переключать треки с кнопок на руле. Еще один довод разориться на MMI. - Закрытие багажной двери. Оно работает исключительно с кнопки на самой двери. Нельзя подъехать за женой, открыть ей багажник, чтобы закинуть пакет, а затем самому закрыть его с той же кнопки. Да-да, я зажрался, но это же чертов премиум :) - Расход. Опять же. наверное, я зажрался, но на той же октахе почти в полтора раза мощнее, расход был в среднем ниже на 1-2 литра на 100 км. Стиль езды: 150-170 по магистрали, 60-80-100 по городу. Понимаю, что это плата за полный привод, но удивление было неприятное. Еще один повод купить следующим авто именно мощный дизель. - Багажник (опять про "зажрался"). Наверное, я буду рыдать всю оставшуюся жизнь или когда-нибудь снова пересяду на Шкоду, но багажник в моем предыдущем лифтбэке был существенно больше этого универсала. Это было очень неприятное открытие, так как с виду 490 литров выглядели вполне себе внушительно. Сама конфигурация багажника тоже оставляет вопросы. Ровный пол - это круто и удобно, но съедает место, а чтобы разложить задние сиденья и положить что-то действительно большое, приходится демонтировать заднюю шторку и распорку жесткости. Кстати, круто, что она вообще есть :) Но апогей бреда - это гребанная шторка, которую можно сложить горизонтально или поднять наверх, дав ей "саечку". Вот после этой "саечки" я регулярно забываю опустить шторку обратно после закрытия двери и она загораживает почти весь обзор в салонное зеркало. Приходится выходить, открывать багажник, закрывать шторку, закрывать багажник и садиться обратно. Кстати, справедливости ради, стоит заметить, что в новом A4 Allroad они добавили автоматическое поднятие и опускание этой шторки вместе с механизмом открытия/закрытия двери. Какого черта нельзя было сделать так же и в предыдущей, т.е. в моей, я не знаю. Резюме: Машиной доволен, как слон, хоть и расход достаточно большой в моих реалиях. Для себя решил, что это "пробник" перед взрослым A6 Allroad с пневмой и дизелем, который я обязательно возьму через некоторое время на замену текущей машины. Allroad обязательно подойдет вам, если вам не нужен внедорожник, но вы периодически съезжаете с дорог, если вы цените комфорт практически на любом покрытии и если вам действительно нужно что-то универсальное на каждый день. Allroad не нужен вам, если вы считаете, что это тот же внедорожник, только дешевле. Это не так :) З.ы. прошу прощения за сравнение с Октавией во многих случаях. Это не совсем корректно, так как машины всё-таки достаточно разные, но это был мой последний и самый обширный опыт.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 7 отзывам
4,7
Самые популярные
Управляемость, Динамика, Комфорт, Шумоизоляция, Багажник, Дизайн, Проходимость, Безопасность, Подвеска
Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Валит она — писец!...
Audi A4 allroad 7S-tronic 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
Валит она — писец!.... Именно так охарактеризова эту машину её предыдущий хозяин, и это действительно самое точное определение её ходовых качеств. А как известно, минусы — это другая сторона плюсов.
4,2
Для тех кто еще сомневается
Audi A4 allroad 2.0 AT (225 л.с.) 4WD
Всегда отдавал предпочтения маленьким и шустрым машинам, типа mini cuper s или citroen ds3. Они были идеальны для эксплуатации в условиях мегаполиса. Но волей судьбы оказался в Санкт-Петербурге и поня
4,6
7 августа 2015