Добавить отзыв

5,0
Динамичный автомобиль для любых дорог.
0 комментариев

Динамичный автомобиль для любых дорог.

22 апреля 201610170
5,0
Год выпуска 2010, владею 2-3 годаМодификация 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Приветствую, уважаемое собрание и всех кто хочет узнать побольше о данном авто. До Ауди в личном пользовании было достаточное  количество машин (чуть больше 10 и  в основном японцы), крайней, была Шкода Октавия 1.8, универсал. За 2,5 года и 36 тыс. км. - никаких  нареканий. Вообще. Продал хорошему человеку с форума Шкоды, при минимальной потере в цене. Автомобиль неплохой, но не для драйва, кто любит быстро ездить тот поймет.

 Мысль о покупке другой машины пришла весной 2013 года, тогда было что то непонятное с экономикой, шумиха, разброс цен.

Требования были такие, авто должно иметь полный привод, клиренс больше стандартного, и главное неплохо рулится, салон и дизайн должны оставлять положительные эмоции.

Изначально, как наверное большинство моих сограждан, смотрел в сторону Тойота Прадо 150, но тест-драйв убил мечту. Валкий, огромный, вялый, громкий (дизель), напугал менеджера на тестдрайве, пытаясь уйти с Новой Риги на МКАД, на средней скорости примерно 70км/ч,  такого крена от машины я не ожидал. Семью салон тоже не впечатлил. 

Изучив огромное количество информации и различных отзывов о полноприводных авто, так как внедорожников в семье пока не было, остановились на Ауди. С маркой определились, оставалось выбрать модель. Поехали в салон Ауди trade-in в Строгино, изначально смотрели Q5,  оказалось, что машина уже зарезервирована, в  салоне стояла Ауди А4 Allroаd 2010 года с двигателем TFSI 211 л.с (мощность до 250 л.с, тоже была одним из критериев поиска, чтобы не платить конский налог) c семиступенчатым автоматом, в хорошем "фарше" с пробегом 75 тыс. км. Проехались.. выходить из машины не захотелось). Купили. Бонусом в салоне отдали багажник THULE, который  на ней стоял, что не могло нас не порадовать, так как отпуска проводим, в основном на авто.

 Комплектация - проще сказать чего нет:

- навигации,

-круиз/контроля.

Остальное все есть, включая  кожаный чёрной салон (кожа/алькантара), полные подогревы всего, электрорегулировки всего чего только можно,  электробагажник и электронный ручник. Датчики света и дождя, автоматическое затемнение зеркал. Парктоники по кругу и камера заднего вида. Великолепная музыка. 8 динамиков, музыку слушать также можно через flash карту или aux вход, очень удобно.

За время эксплуатации (чуть меньше 3-х лет), два раза ездили в Европу и один раз в Абхазию. В прошлом  году съездили семьей на Ауди в Словакию транзитом через Белоруссию. Общий пробег за 16 дней составил более 5000 км. Средний расход 8.1 л/100 км.(по чекам). Впечатлений масса, и все они положительные. Машина просто создана для путешествий.

На данный момент общий пробег 124 000 км. Пока полет нормальный. За это время пройдено (мной) три ТО. Все ТО делал не у официалов, в техцентре VAG. Делают хорошо и на совесть. Последнее большое ТО на 120 тысячах с полной диагностикой и заменой всех расходников, включая задние и передние тормозные колодки, всё вместе обошлось примерно в 20 тыс. руб. При этом заодно, по рекомендации сервисменов, были поменены тормозные диски сзади и спереди. Также в ходе эксплуатации менялось: передние стойки стабилизатора, правый ступичный подшипник и датчик картерных газов. Всё. Масло не ест вообще, т.е для профилактики доливаю примерно 300 гр. на 4 тыс. км.,  чтобы уровень был чуть выше половины красного столбика.

 Личные впечатления:

Положительные:

- связка двигатель (211 л.с.) и коробка (7-ст.) - это гремучая смесь вседозволенности, всегда, на любом покрытии и скорости. Приём у авто просто сумасшедший, ускоряется моментально с любых оборотов, без турбоямы и провалов.

- Quattro - постоянный полный привод - уверенность на любой дороге, в любую погоду, в любое время года (!).

- подвеска, собранно, не жестко, но и не мягко, ровно столько, сколько надо. Ни каких лишних звуков, бряков. Не было ни одного срабатывания подвески до отбоя.

- качество металла, он реально толстый и хорошо покрашенный, за время эксплуатации ни одного скола, нигде.

- машина реально красивая.

- удобство посадки за рулем, пришлось практически без отдыха (за исключением 4х часов на границе) проехать за рулем 2183 км. Да, я устал, но никакая из частей моего тела не затекли, и я еще был в состоянии носить много вещей, а потом и выпить баночку чешского пива.

Минусы:

- недостаточный обзор из-за узких боковых зеркал

- нет запаски, от слова совсем, только ремкомплект

- аккумулятор в багажнике

- и может быть моя ошибка в неправильной посадке за рулем, но из за правой средней стойки, и при пассажире справа, увидеть что либо с сзади/справа очень трудно. Особенно при выезде слева.

В целом машиной очень доволен. От марки и именно от Аllroad многих отпугивает цена, да и наш менталитет, который даже при наличии денег сделает выбор в сторону Q5 (я на тот момент не был исключением) при почти равной стоимости машин. Как говорится, каждому свое. 

Я свой выбор сделал. О чем по прошествии почти трех лет эксплуатации, не жалею. 

Всем благ, и всего хорошего. Надеюсь, кому то поможет моя писанина.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Универсальная машина на все случаи жизни.
    Нет запаски, Маленькие зеркала, Аккумулятор в багажнике
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Динамика, Качество сборки, Мультимедиа, Шумоизоляция, Проходимость, Надежность, Подвеска
    Расход топлива, Коробка передач, Вместительность салона, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Суперуправляемость +малый ресурс+ дорого= AUDI сегодня
    Audi A4 allroad 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
    Брал новым по своему заказу у официального дилера в ноябре 2009. Я любитель кватро (муфта TORSEN). Но конечно же надо было тщательнее навести справки. Лажанулся. Сравниваю с А6 в 45 (С4) кузове ( пере
    4,0

    Пристегниремни

    12 декабря 2012

    68
    Универсал повышенной незаменимости
    Audi A4 allroad 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
    Приобрел новую на тот момент модель новой в салоне, можно сказать, по стечению обстоятельств. Хотел Q5, но не устраивала очередь в полгода, а в наличии автомобилей тогда не было, точнее была пара-трой
    4,6

    Корягин Аркадий

    15 февраля 2020

    16
    Audi A4 allroad 2010 — отзыв владельца
    Audi A4 allroad 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
    Реально универсальный авто.Постоянный полный привод даст фору любым кроссоверам,но в нем нет валкости,как в той же Q5,управляется,как обычная четверка,клиренс в 185см на наших дорогах ощутимый плюс.Шу
    4,8

    id40264506

    10 декабря 2018

    0
    Смотреть все