4,0
Суперуправляемость +малый ресурс+ дорого= AUDI сегодня
0 комментариев
Суперуправляемость +малый ресурс+ дорого= AUDI сегодня
12 декабря 201256193
4,0
Год выпуска 2009, владею 2-3 годаМодификация 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Брал новым по своему заказу у официального дилера в ноябре 2009. Я любитель кватро (муфта TORSEN). Но конечно же надо было тщательнее навести справки. Лажанулся. Сравниваю с А6 в 45 (С4) кузове ( передний привод) и с А6 в кузове С5 ( полный привод). Простора заметно меньше, иногда в спешке можно долбануться головой об дверной проём при посадке, в А6 ни разу не ударился. Кресла с выдвижной поддержкой бедренных костей, но после А6 долго подбирал положение. В А6 левый локоть царём на окне себя чувствует, здесь - жалкое подобие, отучился от этих излишеств - локоть на весу или на животе. Жёсткая, хотя и не табуретка, как S4, но это лучше для управляемости на скорости. Наверняка специально доводили для скоростей от 140 и наверное до 220. Идеально держит дорогу и управляется супер на наших волнах и колеях. Сравнительно прожорливая по бензину. После бензина 2,6 V6 (150л.с.) и дизеля 2,5 TDI (180 л.с.) так и не смог привыкнуть к очень частым заездам на АЗС, а на трассе вообще задница в мыле - доедешь или нет до АЗС с 98-ым бензином. С маслом уже у новой были чудеса. 1 литр на 2500 км. Помню долго таращился на пустой стакан масла на инфо дисплее по первости. В потолке открылся люк - не волнуйтесь, это - глюк. Нет , это реальное попадалово с маленьким ALLROAD. В сервисе сказали - норма, спи спокойно, это фольксвагеновские новые технологии - передний край науки в двигателестроении. Когда стало 1 литр на 1000 км и протикало 24 месяца гарантии ( 28000 км), то в официальном сервисе радостно объявили 30000 рублей за цикл замера расхода масла на стенде и подготовили моё сознание к замене движка - 620000 рублей. В Германии ставят третью модификацию этого двигателя. У нас в России меняют на идентичный. Наверное некуда их деть в Германии. Коробка DSG начала чудить на 8000 км. Можете ехать с ограниченной функциональностью - жёлтая шестерёнка на дисплее. Случайным образом не слушалась нажатия педали газа. На перекрёстках при включении зелёного светофора я был вселенским злом в этом состоянии для едущих сзади меня. Да и просто стрём реальный. Поменяли прошивку. Помогло. На 38000 км история повторилась. Я осторожно поинтересовался - я не научился ездить с 2000-ого года и угробил коробку или немцы прокололись с конструкцией. Мастер очень чутко отнёсся к моей беде и успокоил - мол де если вас всех бедолаг с машинами выстроить в цепочку , то цепочка будет километров шесть (от метро Варшавская до МКАД). Успокоил меня и суммой за чистку платы мехатроника - 41000 рублей - всё лучше, чем коробку за 170000 р менять. В пределах 24 месяцев гарантии такой учтивости и сопереживания у мастеров я не обнаруживал. Продавал полгода это немецкое чудо по серединке цен, и ещё полгода по низу ценового предложения AUTO.RU. Внешне и салон - идеал, возил только себя. Потеряно денег 800000 рублей. А ведь минимум опций у новой заказывал (круиз, удержание на спуске, контроль давления в колёсах, спорт руль+кресла, подушки задние и боковые и доп иммобилайзер с подготовкой под спутник (глупость - от машины и так все шарахаются) и плюс набор зимних оригинальных колёс в сборе). В официальном салоне полцены предлагали сразу. Это минус 1000000 р от цены новой. Благодетели. Тут человек в обзорах продал за 1,35 ляма - везунчик. /// Я А6 универсал 2000 года трёх-летку (113000км) дизель кватро из Германии пригнал - за 23000 зелени. Ну и за десять лет порядка этой суммы вдул, может несколько больше (ШРУС+ремни+ помпа+ролики в 2004 -ом и в 2009-ом,ТНВД и коробка в 2007-ом, рейка рулевая+вал ГРМ в 2009-ом , сайлент-блоки и рычаги в сборе по кругу в 2010-ом) , так она просто член семьи сейчас (275000км). Бухгалтерия в пользу модели конца 90-ых./// Возвращаясь к маленькому ALLROAD - грустная хохма - на следующий день после продажи у коробки датчик критичный вылетел. То ли покупатель на МКАДе "тапку в пол вдавил" - тестировал на вшивость, то ли просто - се ля ви? Я и сам ждал конечно же, но не так быстро - не на 42000 км пробега. Демонтаж и разборка коробки, ремонт - 60000 рублей. ВЫВОД ЛЮБИТЕЛЯ КВАТРО: с трёхлитровым дизелем и с отработанной гидрокорбкой типтроник - машинка куда как интереснее в пользовании и выгоднее для последующей перепродажи. Ходовые качества всё-таки очень вкусные. Но таких версий говорят и немцам не хватает. Про дизель - совсем не пустое замечание - парковаться с мотором 2,0 TFSI + DSG даже с парктрониками много напряжнее , чем на дизеле - с дизелем можно выбирать миллиметры в лёгкую. ПРИГОВОР В СТУДИЮ !!! Допускаю, что налетел на издержки первого года выпуска, но откровенная малоресурсность новых AUDI ( MB и BMW - знающие говорят, что такая же задница) - это похоже истина сегодняшнего германского автопрома. Слышал народ косяками судится и по Q7 и по A8. Я на официальные сервисы (я на третьем уже с 2000 года пасусь) записывался в слесарку - надо 4-5 дней ждать очередь - это норма ( игра в ПРЕМИУМ марку - это зовётся сейчас). Ещё доказательств надо? Их есть у меня - на 40000 км уже надо наконечники рулевые менять и тормозные диски и это при неспешной езде на пустой машине в столице, а не по просёлку с бегемотом в салоне, при -5 градусов и ниже в первую зиму задние амортизаторы доставуче стучали на городских неровностях в пустой машине. Сервис в упор не услышал стуков на прогонах. Хотя во вторую зиму это долбилово по ушам исчезло. В мороз не рекомендую включать выделенный обдув лобового стекла. Треснет по центру 100%. Менял по гарантии. В каждое ТО замена клапана маслоотделителя не входит почему-то, из-за этого начинает через герметик в верхней части мотора выдавливать масло. На это надо пальцем показывать в гарантийный срок сервис-менам. Форсунки заднего омывателя настроить нереально - очень маленький рабочий сектор - или всё забрызгивает на крышу или лупит в канал поводка щётки стеклоочистителя. А вообще, очень правильно не стесняться спрашивать посетителей сервисов об понравившейся модели, многое могут рассказать. Что пользовать - вопрос открытый, по ходу - московское метро наверное. Доброго всем здоровья, удачи! С Наступающим ! Спасибо за внимание!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
От автора отзыва
образцово держит дорогу до предельных скоростей, образцовая управляемость
не стоит своей цены, малоресурсность узлов ходовой части, увеличивающийся аппетит по маслу, прожорливость по бензину, редкость 98-ого бензина, ненадёжная коробка S-tronic, быстро деградирующий в пределах гарантии мотор, сервисмены - гипнотизёры, пользуйте гарантию по делу и без дела-окупается
Общий рейтингпо 5 отзывам
4,6
Самые популярные
Управляемость, Дизайн, Динамика, Качество сборки, Мультимедиа, Шумоизоляция, Проходимость, Надежность, Подвеска
Расход топлива, Коробка передач, Вместительность салона, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Динамичный автомобиль для любых дорог.
Audi A4 allroad 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Приветствую, уважаемое собрание и всех кто хочет узнать побольше о данном авто. До Ауди в личном пользовании было достаточное количество машин (чуть больше 10 и в основном японцы), крайней, была Шко
5,0
22 апреля 2016
Универсал повышенной незаменимости
Audi A4 allroad 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Приобрел новую на тот момент модель новой в салоне, можно сказать, по стечению обстоятельств. Хотел Q5, но не устраивала очередь в полгода, а в наличии автомобилей тогда не было, точнее была пара-трой
4,6
15 февраля 2020