Добавить отзыв

4,0
Суперуправляемость +малый ресурс+ дорого= AUDI сегодня
0 комментариев

Суперуправляемость +малый ресурс+ дорого= AUDI сегодня

12 декабря 201256193
4,0
Год выпуска 2009, владею 2-3 годаМодификация 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Брал новым по своему заказу у официального дилера в ноябре 2009. Я любитель кватро (муфта TORSEN). Но конечно же надо было тщательнее навести справки. Лажанулся. Сравниваю с А6 в 45 (С4) кузове ( передний привод) и с А6 в кузове С5 ( полный привод). Простора заметно меньше, иногда в спешке можно долбануться головой об дверной проём при посадке, в А6 ни разу не ударился. Кресла с выдвижной поддержкой бедренных костей, но после А6 долго подбирал положение. В А6 левый локоть царём на окне себя чувствует, здесь - жалкое подобие, отучился от этих излишеств - локоть на весу или на животе. Жёсткая, хотя и не табуретка, как S4, но это лучше для управляемости на скорости. Наверняка специально доводили для скоростей от 140 и наверное до 220. Идеально держит дорогу и управляется супер на наших волнах и колеях. Сравнительно прожорливая по бензину. После бензина 2,6 V6 (150л.с.) и дизеля 2,5 TDI (180 л.с.) так и не смог привыкнуть к очень частым заездам на АЗС, а на трассе вообще задница в мыле - доедешь или нет до АЗС с 98-ым бензином. С маслом уже у новой были чудеса. 1 литр на 2500 км. Помню долго таращился на пустой стакан масла на инфо дисплее по первости. В потолке открылся люк - не волнуйтесь, это - глюк. Нет , это реальное попадалово с маленьким ALLROAD. В сервисе сказали - норма, спи спокойно, это фольксвагеновские новые технологии - передний край науки в двигателестроении. Когда стало 1 литр на 1000 км и протикало 24 месяца гарантии ( 28000 км), то в официальном сервисе радостно объявили 30000 рублей за цикл замера расхода масла на стенде и подготовили моё сознание к замене движка - 620000 рублей. В Германии ставят третью модификацию этого двигателя. У нас в России меняют на идентичный. Наверное некуда их деть в Германии. Коробка DSG начала чудить на 8000 км. Можете ехать с ограниченной функциональностью - жёлтая шестерёнка на дисплее. Случайным образом не слушалась нажатия педали газа. На перекрёстках при включении зелёного светофора я был вселенским злом в этом состоянии для едущих сзади меня. Да и просто стрём реальный. Поменяли прошивку. Помогло. На 38000 км история повторилась. Я осторожно поинтересовался - я не научился ездить с 2000-ого года и угробил коробку или немцы прокололись с конструкцией. Мастер очень чутко отнёсся к моей беде и успокоил - мол де если вас всех бедолаг с машинами выстроить в цепочку , то цепочка будет километров шесть (от метро Варшавская до МКАД). Успокоил меня и суммой за чистку платы мехатроника - 41000 рублей - всё лучше, чем коробку за 170000 р менять. В пределах 24 месяцев гарантии такой учтивости и сопереживания у мастеров я не обнаруживал. Продавал полгода это немецкое чудо по серединке цен, и ещё полгода по низу ценового предложения AUTO.RU. Внешне и салон - идеал, возил только себя. Потеряно денег 800000 рублей. А ведь минимум опций у новой заказывал (круиз, удержание на спуске, контроль давления в колёсах, спорт руль+кресла, подушки задние и боковые и доп иммобилайзер с подготовкой под спутник (глупость - от машины и так все шарахаются) и плюс набор зимних оригинальных колёс в сборе). В официальном салоне полцены предлагали сразу. Это минус 1000000 р от цены новой. Благодетели. Тут человек в обзорах продал за 1,35 ляма - везунчик. /// Я А6 универсал 2000 года трёх-летку (113000км) дизель кватро из Германии пригнал - за 23000 зелени. Ну и за десять лет порядка этой суммы вдул, может несколько больше (ШРУС+ремни+ помпа+ролики в 2004 -ом и в 2009-ом,ТНВД и коробка в 2007-ом, рейка рулевая+вал ГРМ в 2009-ом , сайлент-блоки и рычаги в сборе по кругу в 2010-ом) , так она просто член семьи сейчас (275000км). Бухгалтерия в пользу модели конца 90-ых./// Возвращаясь к маленькому ALLROAD - грустная хохма - на следующий день после продажи у коробки датчик критичный вылетел. То ли покупатель на МКАДе "тапку в пол вдавил" - тестировал на вшивость, то ли просто - се ля ви? Я и сам ждал конечно же, но не так быстро - не на 42000 км пробега. Демонтаж и разборка коробки, ремонт - 60000 рублей.

 ВЫВОД ЛЮБИТЕЛЯ КВАТРО: с трёхлитровым дизелем и с отработанной гидрокорбкой типтроник - машинка куда как интереснее в пользовании и выгоднее для последующей перепродажи. Ходовые качества всё-таки очень вкусные. Но таких версий говорят и немцам не хватает. Про дизель - совсем не пустое замечание - парковаться с мотором 2,0 TFSI + DSG даже с парктрониками много напряжнее , чем на дизеле - с дизелем можно выбирать миллиметры в лёгкую.

 ПРИГОВОР В СТУДИЮ !!! Допускаю, что налетел на издержки первого года выпуска, но откровенная малоресурсность новых AUDI ( MB и BMW - знающие говорят, что такая же задница) - это похоже истина сегодняшнего германского автопрома. Слышал народ косяками судится и по Q7 и по A8. Я на официальные сервисы (я на третьем уже с 2000 года пасусь) записывался в слесарку - надо 4-5 дней ждать очередь - это норма ( игра в ПРЕМИУМ марку - это зовётся сейчас). Ещё доказательств надо? Их есть у меня - на 40000 км уже надо наконечники рулевые менять и тормозные диски и это при неспешной езде на пустой машине в столице, а не по просёлку с бегемотом в салоне, при -5 градусов и ниже в первую зиму задние амортизаторы доставуче стучали на городских неровностях в пустой машине. Сервис в упор не услышал стуков на прогонах. Хотя во вторую зиму это долбилово по ушам исчезло. В мороз не рекомендую включать выделенный обдув лобового стекла. Треснет по центру 100%. Менял по гарантии. В каждое ТО замена клапана маслоотделителя не входит почему-то, из-за этого начинает через герметик в верхней части мотора выдавливать масло. На это надо пальцем показывать в гарантийный срок сервис-менам. Форсунки заднего омывателя настроить нереально - очень маленький рабочий сектор - или всё забрызгивает на крышу или лупит в канал поводка щётки стеклоочистителя. А вообще, очень правильно не стесняться спрашивать посетителей сервисов об понравившейся модели, многое могут рассказать. Что пользовать - вопрос открытый, по ходу - московское метро наверное. Доброго всем здоровья, удачи! С Наступающим ! Спасибо за внимание!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    образцово держит дорогу до предельных скоростей, образцовая управляемость
    не стоит своей цены, малоресурсность узлов ходовой части, увеличивающийся аппетит по маслу, прожорливость по бензину, редкость 98-ого бензина, ненадёжная коробка S-tronic, быстро деградирующий в пределах гарантии мотор, сервисмены - гипнотизёры, пользуйте гарантию по делу и без дела-окупается
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Динамика, Качество сборки, Мультимедиа, Шумоизоляция, Проходимость, Надежность, Подвеска
    Расход топлива, Коробка передач, Вместительность салона, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Динамичный автомобиль для любых дорог.
    Audi A4 allroad 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
    Приветствую, уважаемое собрание и всех кто хочет узнать побольше о данном авто. До Ауди в личном пользовании было достаточное количество машин (чуть больше 10 и в основном японцы), крайней, была Шко
    5,0

    wasp.sugаr

    22 апреля 2016

    16
    Универсал повышенной незаменимости
    Audi A4 allroad 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
    Приобрел новую на тот момент модель новой в салоне, можно сказать, по стечению обстоятельств. Хотел Q5, но не устраивала очередь в полгода, а в наличии автомобилей тогда не было, точнее была пара-трой
    4,6

    Корягин Аркадий

    15 февраля 2020

    16
    Audi A4 allroad 2010 — отзыв владельца
    Audi A4 allroad 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
    Реально универсальный авто.Постоянный полный привод даст фору любым кроссоверам,но в нем нет валкости,как в той же Q5,управляется,как обычная четверка,клиренс в 185см на наших дорогах ощутимый плюс.Шу
    4,8

    id40264506

    10 декабря 2018

    0
    Смотреть все