Добавить отзыв

3,8
Как говорится "накипело".
0 комментариев

Как говорится "накипело".

22 апреля 201542888
3,8
Год выпуска 2014, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
Начало стандартное. Первый отзыв, все дела… Что за машина? A4 2.0 225 л.с. quattro. Белая. Внешний, внутренний s-line (not bad), безключевой доступ (удобно), складывающиеся зеркала (тоже nice) и так далее по мелочи. Вроде всего хватает, жаль нет парктроников передних (я не блондинка, но их наличие жизнь не усложняет ни разу). Хотя я ждал большего от “фарша”, уже потом узнал, что если хочешь всего до попы - бери финик или лексус. А у немцев всё, конечно, тоже есть, только заплатить за это нужно, как за еще одну такую же. До этого был vw polo. Машина в три раза дешевле  и там ясно дело ничего толком не было, это в оправдание моих ожиданий. Ах да, езжу пол года.

И так, начнем. Писать, казалось, было нечего. Ну вроде всё норм, а в имеющихся отзывах в большинстве своем и написано, что всё с тачкой “ваще как збс!”. И по-началу так и было. Премиальный немец, валит, красивенький, полный привод (как субарик, только без первого))). 

 Однако со временем (сравнительно небольшим, что примечательно), примерно месяца через два, стали замечаться некоторые, назовем их, недостатки. Не буду говорить про устарелость машины понятно, что с 2011 рестайлинг выпускают. В общем эти недостатки, казалось бы небольшие...Мелочи. Но с мелочами такая противная штука: про них сложно забыть и если они всегда на виду и постоянно о себе напоминают, то постепенно превращаются в проблемы. Вообще говоря есть и не только мелочи. Короче накипело.  И так по порядку (порядку того, на что стал обращать внимание):

Первая “мелочь” (на самом деле нет): скрип, звон, дребезг в дверях и у заднего окна при прослушивании музыки. Музыку подключал через AUX к IPhone через кабель monster. На некоторых треках с “выраженными” низкими частотами (и нет, музло не на полную, чтоб соседи ахерели и в настройках звучания басы на максимум не выкручены) то пластик кармана в дверях, то окна, то пластик вокруг задних динамиков начинали аккомпанировать музыке. Что, как несложно представить, дико раздражает. В polo при громкой (именно при громкой!!) прослушке двери издавали душераздерающие звуки, я говорил себе “ну че ты хотел, это все таки эконом класс и как бы пофиг, че”. Но епт! Сейчас то “премиальный немец”! Какого черта!? До конца меня добило утверждение друга, у которого astra gtc, что у него ничего стороннего нигде вообще не звучит. Из общения с официалами я вынес следующее: “Слушайте другую музыку”... Ну тут без комментариев. 

Справедливости ради, замечу, что сама аудиосистема, audi concert, звучит достойно и если выкрутить, чтобы все офигели, получается еще лучше, чем когда на расслабоне, потому что лязганье пластика уже не слышно, а сами колонки не хрипят. В общем тут гуд, можно всегда врубать на полную и будет profit. 

Далее, решил все таки попробовать лучшее качество треков. Купил флешку, накачал в mp3 320 кб/с и aac 256. Сел в машину, вставил карточку в надежде на счастье…. Надежда не оправдалась. 70 процентов треков отказалось воспроизводиться, аргумент машины: “Трек поврежден и не воспроизводится”. Его величество гугл сказал, что мол там что-то с названиями файлов не так и с айтюнцом тоже что-то неладно и кароч забейте. Те треки, что все таки (хз как он отобрал, что проигрывать, а что нет) воспроизвелись все так же сопровождаются дребезгом в дверях. Так и езжу =(

Вообще про отделку салона: кто эти люди, которые говорят, что в ауди всё “добротно” и “ничего лишнего”?! Кроме дверей.. возьмем пластик вокруг приборной панели. Он откровенное “Г”. Прогибается при небольшом надавливании пальца (это не про поверхность вокруг торпедо и тд, которое софт тач и так и должно быть) и более того, даже когда тормозишь, порой слышен небольшой хруст вокруг спидометра! А селектор климата сразу за ручкой коробки? Боги эргономики. Сами кнопки тоже как-то странно нажимаются (а порой просто не нажимаются), не знаю как охарактеризовать, поэтому скажу пафасно “нажимаются они дешево”. Сидухи s-line в целом норм (у меня даже с электрорегулировкой), пичалька только в том, что у меня они не в великой альконтаре по центру, а в ткани, ну это комплектация.. К самой тачке прямого отношения не имеет. 

Коробка. Коробка пинается. Все ровно, если сразу газку поддаешь чтобы показать плебеям на светофоре, что ты крут и будешь первый. Но по пробкам или просто, когда “катаемся” периодически возникает этот, уже всем известный, пинок. Те же официалы сказали все тоже “это норм, забей”.

Подвеска. Подвеска ППД. Убейте меня. Говорить особо тут не буду: хочу поменять на какой-нибудь bilstein. Делайте вывод сами). 

Еще странная вещь. Переобулся на лето. Дилер поставил мои, считай новые 18 диски, которые хранились у них (из салона уехал сразу на зимних). Визуально машина заметно преобразилась, я бы даже 19, а то и 20, поставил из чисто эстетических соображений, так как расстояние между верхней точкой колеса, относительно дороги и аркой очень большое (ну за это конечно спасибо ППД). Кароче, поехал опять с надеждой… Что рулиться будет лучше… Будет кайф... На деле ваще жесть. Одной рукой ехать быстрее 80 стало нереально! Любая кочка, калея и т.д. и руль норовит выпрыгнуть из рук! Показательный пример: тормозишь на светофоре, убрав руки с руля и последний в момент торможения поворачивает против часовой стрелки на 30-40 градусов! Может со мной что-то не так и это норм? Или мне просто не везет? На зимних такого не было - факт.

В общем вот так вот… Я не ставил своей целью найти недостатки этой машины. Поверьте, я бы очень хотел говорить только о плюсах! Все таки моя машина (тут как с детьми - свои самые лучшие). И всё таки есть у нее вещи, за которые можно многое простить (моё мнение), это фары, ах какие у нее фары и то, как она едет. Незабываемое ощущение, когда после обкатки я впервые включил dynamic! Эмоции были, почти как , когда впервые дошел до второй базы, если вы понимаете о чем я)) Также очень доставляют заметки пассажиров из серии “Хера она у тебя валит”. Конечно со временем к динамике привыкаешь (это кстати грустно). Всерьез думаю о чипе, отзывы о котором в подавляющем большинстве супер положительные. Верю, что шумка дверей устранит скрип. Я кстати нашел решение: в карман этот в дверях засунул маленькую подушку)). А если поменять подвеску и перешить в салон (не особо доставляет черный) то будет ice. Надеюсь, что напишу об этом когда-нибудь и всё будет в позитивном ключе. Если, конечно, не найдутся лишние деньги и не пересяду на заветный cayman. 

P.S. буду очень рад не критике, а комментариям касательно возможных решений упомянутых выше проблем.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика, Фары
    Подвеска жестковата, Качество отделки, Устарела
    Общий рейтингпо 76 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Надежность, Проходимость, Багажник, Безопасность, Обзорность
    Вместительность салона, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    четко могу сказать что в выборе не ошибся.
    Audi A4 1.8 CVT (170 л.с.)
    . Так как передвижения в основном по трассе на расстояния свыше 100км, то требовался комфорт , управляемость с уклоном на расслабуху, типа что то среднее. Между спортом и семейным спокойствием, без на
    5,0

    KARL RUS

    26 ноября 2020

    0
    после вага, только ваг!
    Audi A4 1.8 CVT (170 л.с.)
    Здравствуйте авторушники! Решил написать о владении менее полугода своим а4. До этого владел многими авто, не очень охота на них останавливаться. Но сравнивать а4 можно с ФВ Джетта 11г., тем более ест
    5,0

    Перевозщик73

    6 декабря 2014

    11
    A4 225 л.с. quattro s-tronic
    Audi A4 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
    Всем привет, это мой первый отзыв, прошу не судить строго. Мне 29 лет, стаж 11 лет, ездил на 2107, 2112, ford fusion(робот 1.4) hyundai elentra 4 2,0 at, Passat b7 1.4 tsi механика все авто были
    5,0

    Ширяев Антон

    Обновлён

    18 декабря 2015

    58
    Смотреть все