Добавить отзыв

5,0
Ауди а4 1.8 170 hp 2013 конкурент ли мерсу С и бмв 320 ?
0 комментариев

Ауди а4 1.8 170 hp 2013 конкурент ли мерсу С и бмв 320 ?

Обновлён 24 июня 201453841
5,0
Год выпуска 2013, владею 1-2 годаМодификация 1.8 CVT (170 л.с.)
Добрый день!  Решил поделиться опытом владения новенькой ауди а4 .

Честно скажу при выборе данной модели решающую роль сыграла цена , в салон ауди попал случайно и тем же случайным образом попал на акцию , десять ауди а4 отдавали с огромной скидкой ( около 300 тыс.) , до этого присматривался к мерседесу с класса , ну и конечно бмв 320 ,пройдя тест драйв мерседеса я понял что это очень качественный и продуманный авто , протестив бмв , из явных плюсов заметил динамику авто ну и управляемость на высоте , а вот после тест драйва ауди нечего хорошего , впрочем как и плохого я выделить не сумел …

Как и говорилось ранее цена на авто со скидкой была столь низкая , что я не задумываясь купил ее…

На данный момент пробег чуть более 14 тыс. , и кое что я уже могу сказать про нее: 

Двигатель : 

В целом он хорош , 170лс при 320н/м , тяга очень хорошая , но только до ста , после как будто турбина перестает дуть в полную силу, думаю это сделано чтобы сберечь ресурс коробки , хотя этот вариатор далеко не слабенький , он переваривает до 400н/м , с ресурсом в 300тыс.км , в целом для города мощи хватает за глаза , если вдруг захочется чего то большего как пройдет гарантия можно и чипануть  до 211лс .

Вариатор:

Я и ранее ездил на вариаторе( ниссан теана) , но здесь у ауди он усовершенствован  , он работает на максимально экономном режиме , на трасе расход не более 7л ( было и 6.5) , в городе при агрессивной езде не более 12л(средний расход в городе 10.5)  ,дав газ до упора авто не сразу поднимает обороты до максимума, а  плавно (скорость все выше а стрелка тахометра все медленней ), не дойдя до 4 тыс оборотов вы уже набираете серьезно ощутимую динамику ,    думаю это отлично , да и виртуальные передачи подобраны так , что кажется иногда что это простой автомат , но без потери тяги при разгонах , нажал газ в пол и полетел …

Комфорт: 

А вот здесь то ауди меня немного разочаровала, после покупки авто , точнее первые 5 тыс , все было идеально , ну а потом то одна, из дверей начала трещать , то при громкой музыке , а то и просто при плохом покрытии дороги, причем звук не приятный , как будто что то внутри двери сломалось и болтается там , а в реале просто обшивка двери не до конца прилегает , все двери хороши а эта нет, вот тебе и немецкая сборка! И еще сильно раздражает ,  пластиковая окантовка    вокруг спидометра и тахометра , при езде на плохом покрытии ( а в Москве это 99% дорог) этот пластик издает ну оочень не приятный звук , треск бесит до такого , что один раз попытался его вырвать оттуда ! 

В целом авто мне нравится  ,за эти деньги нечего лучше и не взять, мерседес  тише и дороже , бмв быстрей , и тоже дороже .

Дизайн у ауди получился очень хорошо, шумка в машине если ставить резину не более 17” то вполне тихо  и мягко, я пожертвовал тишиной ради красоты и поставил 18” смотрится просто отлично, в машине все продумано до мелочей , сев за руль понимаешь что авто сделано под тебя .

Многие говорят что данные авто любят кушать масло, у меня такого подобного не было , хотя стиль езды агрессивный , не доливал не капли .

Думаю чем старше буду тем больше захочется комфорт мерседеса , ауди сделал отличный авто , но оставил без внимания некоторые  мелочи , купив ауди я не разу не пожалел , но иногда присматриваюсь  в сторону мерседеса .
24 августа 2013

Хотелось бы еще немного добавить :

Коробка немного тупит при резком трогании с места  , только спустя секунду начинается уверенный разгон, и при переключении на заднюю передачу , также нужно секунду подождать , переключил , дождался звукового сигнала и поехал , если после переключения назад резко поехать авто заглохнет , это все своеобразная работа вариатора , один раз посреди дороги поспешил и заглох , со стороны смотрится странно, ехал-ехал , сдал назад и все… приехали . 

При покупке авто , лучше брать с кожаным салоном , если нет то сразу же либо чехлы , либо шить салон , ткань на сидениях безобразная , даже капля чистой воды оставляет следы , а если испачкать чем ни будь серьезным , то поможет только химчистка .

Если вы любитель агрессивной езды , то лучше немного добавить и взять  2х литровый tfsi с коробкой S tronic , т.к. данная коробка выдерживает очень большие нагрузки , на самые последние модели коробка выдерживает до 600н/м , а здесь обычная гражданская версия , чем пробег выше тем больше понимаешь что  multitronic  не любит когда его частенько грузят .

Чем больше ездишь по трассам тем больше раздражает удушенность движка после 100 км/ч , такое ощущение как будто после этой отметки ты уже едешь не на ауди с турбо движком , а альмера классик с атмосферным 1.6 (у меня такой был:)  , ни на мерседесе ни на бмв с аналогичными движками по мощности такого нет … чип двигателя который исправит эту проблему , появится еще не скоро , да и коробку жалко .

По поводу стеклоочистителей , они работают идеально , только тогда когда идет реальный дождь, когда просто немного капает , они тупо не двигаются , ну может раз в пять минут почистит , приходится в ручную .

Климат работает просто отлично , сколько поставишь столько и будет , запотевание стекол я просто не успевал заметить , чуть запотеет и сразу же как и следа не было.

 В общем сделаю шумку , чипану двигатель , да и кожаный салон не помешал бы , и буду ездить на хорошей машине и копить на что ни будь посерьезнее , где не в чем не экономили , наверное на Е класс новенького мерседеса …
24 июня 2014

После 35 тыс. пробега ...

И вот пробег авто перевалил за 35 тыс. и чем чаще посещаю ТО у дилеров  тем быстрей хочется поменять авто , причина в том что у большинства Московских дилеров ауди, качество работ очень низкое , в добавок цены просто на просто переваливают за все допустимые рамки ! пример :

За первое ТО где меняют масло , воздушный и салонный фильтр я заплатил  15378 р !!! ( в любом другом сервисе это обойдется от 5500 до 7000р !!!) 

За второе ТО с меня попросили 24500 р !!!!!!!   меняют все тоже что и на первой ТО + добавили к прайсу какую-то смазку за 970р , очиститель тормозов за 496 р , хомуты какие-то за 98 р , и еще по мелочи , в итоге я их просто послал куда подальше  , и сделал все у неофицалов за 8000р за все !

Скоро надо будет менять передние колодки , у дилера стоит  8000 колодки и 4000 замена , я у них спросил , кто с такими ценами вообще к вам ходит ? на что мне ответили либо у них меняю, либо меня лишат гарантии на тормоза …       после чего, я снова их послал ,    заказал запчасти в EXIST , колодки оригинал за 4086 , в сервисе за 1000 р их установили , в итоге 5086 р вместо 12000  .

Еще что больше всего выводит из себя :

Помяли  переднее правое крыло на стоянке , по каско на замену , страховая  меньше чем за недельку направление на ремонт отправила к дилеру , дилер сказал приехать через  три недели ! хорошо ,я спросил сколько времени они будут делать ремонт , ответили что от 3х до 7 дней , ладно потерпим , в итоге : через  три недели приезжаю , они принимают авто , и говорят что у них на ремонт все занято и мою машину отправят в другой не понятный сервис с кем они сотрудничают , и машину я получу только через две недели , не раньше !!! я без авто остаюсь без работы , мне обещают до 7 дней , а делают в два раза дольше ! Дилер говорит что в таких случаях они могут предложить мне авто в аренду за 1тыс р. В сутки , но ее надо бронировать за месяц вперед ! Как мне ее бронировать если мне гонят по тел. Что ремонт сделают быстро! 

Но это еще не главное , самое плохое это то,  как они делают кузовной ремонт  , гарантия на кузовные работы у них 6 мес. 

Ровно  через  7 мес , мое крыло которое у них ставили начало давать желтоватый оттенок , потом появились сколы , а после каждой мойки эти сколы становились все больше и больше ! такими темпами у меня скоро крыло заржавеет .

Вопрос , зачем делать ремонт у дилера , если качество работ у них как в гараже у мастеров делающих эти работы в раз 10 дешевле ?! какая выгода страховой , если дилер сдирает с них за все что только можно в разы дороже реальной цены?

Конкретно по машине вопросов нет , масло не доливаю , нечего не ломалось , были скрипы , так они сами как-то пропали , на зимней резине на 16 дисках авто очень комфортное и тихое , а лето у меня  18 , они не только больше, но и шире , от шума страдают только арки ,  очень жестко , мне приходиться ездить по плохим дорогам  Подмосковья , и иногда складываются ощущение что я еду по этим ямам на картинге , но за красоту приходиться платить.

Расход по городу от 8,5 до 11 л , на трассе от 6 до 8 . если заливать 98 бензин , расход почти на литр меньше становится.

Коробка вариатор работает так же как и 35 тыс назад , очень комфортная коробка , если выбирать между обычным АКПП , роботом и вариатором , то от вариатора можно получить больше удовольствия и комфорта ,надеюсь она и дальше не подведет .(знакомый на теане накатал на вариаторе 160 тыс . и доволен ).

Пока про машину скажу следующее , авто стоит своих денег , но до премиум класса немного недотягивает , это и уровень обслуживания , и отношение дилеров , и т.п.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Тяговитый двигатель, Продуманный салон, Дизайн, Экономичный и доработанный вариатор, Хорошее звучание штатной акустики, Недорогие запчасти, Дешевле конкурентов
    Шумка могла бы быть и получше, Динамика после 100 , слабая, Авто не маленькое , но места мало, Сборка немецкая , но шумят то двери ,то панель, Мягкая только на 16 и 17 дисках
    Общий рейтингпо 76 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Надежность, Проходимость, Багажник, Безопасность, Обзорность
    Вместительность салона, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    четко могу сказать что в выборе не ошибся.
    Audi A4 1.8 CVT (170 л.с.)
    . Так как передвижения в основном по трассе на расстояния свыше 100км, то требовался комфорт , управляемость с уклоном на расслабуху, типа что то среднее. Между спортом и семейным спокойствием, без на
    5,0

    KARL RUS

    26 ноября 2020

    1
    после вага, только ваг!
    Audi A4 1.8 CVT (170 л.с.)
    Здравствуйте авторушники! Решил написать о владении менее полугода своим а4. До этого владел многими авто, не очень охота на них останавливаться. Но сравнивать а4 можно с ФВ Джетта 11г., тем более ест
    5,0

    Перевозщик73

    6 декабря 2014

    11
    A4 225 л.с. quattro s-tronic
    Audi A4 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
    Всем привет, это мой первый отзыв, прошу не судить строго. Мне 29 лет, стаж 11 лет, ездил на 2107, 2112, ford fusion(робот 1.4) hyundai elentra 4 2,0 at, Passat b7 1.4 tsi механика все авто были
    5,0

    Ширяев Антон

    Обновлён

    18 декабря 2015

    58
    Смотреть все