Добавить отзыв

4,6
Audi A4 8E (личные впечатления)
0 комментариев

Audi A4 8E (личные впечатления)

26 сентября 200832442
4,6
владею 1-2 годаМодификация 1.8 MT (170 л.с.) 4WD
Психологически каждый владелец любого предмета старается приукрасить последний. Может для успокоения себя, может из-за собственной гордости, может просто хвастливости :) Постараюсь в своем обзоре подойти к вопросу максимально объективно, опираясь на личные впечатления и познания.

Итак, начнем. Год назад я решил сменить машину (до этого были ВАЗ 21099, Nissan Skyline, Mitsubishi Galant). Из-за нехватки средств (как обычно) решено было искать БУ автомобиль в приличном состоянии. Я хотел большое и комфортное авто (Audi A6, А8, BMW 7, Mercedess S,E класса и т.д.), жена, конечно, хотела VW Beatle или Audi A3 :) Опять же, по финансовым соображениям мы не могли купить две хорошие машины.  Потом, жена сразу сказала, что на заднеприводном ездить не будет, ибо зимой попу носит. Только полный или передний привод. Далее мы сошлись на том, что нам нужен автомат, ибо 90% ездим по городу (кто катался по пробкам - поймет). В итоге прилось выбирать среднеформатную машину с передним или полным приводом. Бюджет составлял +/- 25 тыс$. В эти деньги влезали многие машины и в итоге мы остановились на Audi A4, т.к. у этой машины богатый ассортимент комплектаций и она подходила под все наши требования. Итак, выбор пал на полноприводную Audi A4 Quattro, с кожаным салоном, 5-ступенчатым типтроником. По цене мы влезали в 2003-2004 год. Покатавшись по салонам и посмотрев объявления пришли к выводу, что выбирать то особо не из чего. Машины с 2-мя литрами (атмосферник) отпали сразу, ибо 1600 кг веса и 131 лс на автомате ну никак не сочетаются. Ездить можно, но на скорости 100+ фуру обогнать не так уж просто. Машина просто отказывается ехать :( Пришлось рассматривать более мощные двигатели. Остаются 1.8 турбо и 3.0 атмосферник. 3.0 оказался слишком дорогим и с таким движком по цене мы упирались в машины 2001 года. А 1.8т оказались тем, что надо. В Европе такие машины идут с двигателем 150лс и 160лс, в Америке 170 и 190. Длительные поиски машины увенчались успехом, нам предложили машину из штатов 2004 года, с заниженной спортивной подвеской от модификации (S4), чипованым двигателем до 195 лс (исходно 170), 17-ми родными литыми дисками, кожаным салоном с электрорегулировкой сидений. Подогрев, электрозеркала с атозатемнением и прочие сладости хорошей комплектации. Реальный пробег у машинки был 70 тысяч км, что нас вполне устраивало. На машине уже поменяли приборку на европейскую (с миль на километры), поменяли задний бампер и крышку багажника (под европейский номер). Установлена родная навигационная система, родной европейский  биксенон с автокорректорами,  новый кожаный руль и рычаг КПП. Итого, машина была удачно куплена за 23.500$. С этого момента началась эксплуатация. Сразу оговорюсь, что изначально машина была в очень приличном состоянии. Все последующие ТО я делал вовремя, на сторонних сервисах при собственном контроле качества работ. За год эксплуатации у машины сами сломались лишь две детали, перегорела лампочка в задних габаритах и сдох аккумулятор. Все остальные системы функционируют прекрасно и без каких либо сбоев. 

Что из себя представляет А4 8Е ? Это компактный седан среднего размера. Вполне комфортный для своего класса и безумно качественно исполненный. Немцы умеют делать автомобили, как ни крути. Для уменьшения длины автомобиля пожертвовали задними пассажирами. Ездить сзади вполне можно, но места там маловато (хотя на 2 порядка больше, чем в Audi TT или Mazda RX-8). Багажник не очень большой, но вполне вместительный. В нише в полу размещается полноразмерное колесо.  Салон спереди очень просторный и комфортный, кто сидел в BMW обзавидуются. Приборная панель очень информативная, с  мягкой пластиковой обивкой. Очень красивая ночная подсветка всех кнопочек и рычажков в салоне. Ночью сидишь как в кабине самолета. Штатно в машине стоит музыка BOSE, достаточно приличная на слух. Электролюк тоже радует, но пользоваться им в городе я не решаюсь, разве что за городом.

Управляемость у автомобиля отменная, правильный полный привод хорошо ощущается при агрессивном прохождении поворотов, на плохой дороге и в грязи. Двигателя в 195 лошадок для этой машинки вполне достаточно, даже для активной езды. Разгон до 100 км/ч я не замерял, но по ощущениям он в районе 7.5-8 секунд. Это не феноменально, но нужно учитывать, что машина на автомате , полном приводе и весит более 1500кг. Скорость на машине практически не ощущается, разницы между 60 и 160 км/ч просто нет. Как держал руль одной рукой, так и держишь. При маневрировании автомобиль достаточно верткий. На стоянках и при разворотах на узкой дороге этот факт очень радует. Отлично работает система курсовой устойчивости, причем достаточно быстро и своевременно. 

В общем, я постарался описать этот автомобиль кратко и объективно. Ощущение от вождения машины очень приятные. Как ни крути, автомобиль Premium класса. Не стыдно встать рядом с Bentley :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Плюсы: очень сбалансированный автомобиль, достаточно мощный и хорошо управляемый. У авто в базе стоят очень приличные тормоза, которых даже для активной езды вполне достаточно. При желании вполне можно установить более мощные штатные комплекты. Автомобиль оборудован бортовым компьютером, который может по желанию выдавать различную текущую и статистическую информацию. В случае обнаружения любых неисправностей на цветном табло высвечиваются анимированные пиктограммки с звуковым сопровождением. Круизконтроль и настройка ограничения скорости тоже прибавляют комфорта. Можно за 1500р купить USB шнурок и воспользоваться программой для подключения к бортовому компьютеру. Вы получите полный контроль над машиной, сможете менять параметры работы электронных блоков, считывать , диагностировать и стирать ошибки., Вообще, автомобиль в целом очень надежен. Не соглашусь с теми, кто ругает подвеску в AUDI. В моей машине ВСЯ подвеска родная с завода и еще не думает умирать. Напомню, машина 2004 года и пробег подбирается к 100.000км. И последние 60.000 машина катается по российским дорогам. Месяца 2 назад моя жена на скорости 100 км/ч наехала на шлакоблок колесом. И это на низкопрофильной резине 235/45-17. Грохот был такой, что я уже попрощался с подвеской. Ан нет, немного пострадала резина, диск не помялся даже. Пострадала немного пластиковая защита днища, и всё! Шлакоблок разломился на 3 части. Это такой здоровенный кирпич. Даже сход-развал не ушел в сторону. Вот это качество!, В машине неплохая шумоизоляция. По 5-бальной шкале можно смело поставит 3.5-4; 5 баллов только у авто класса Mercedess S.
    Теперь рассмотрим все минусы этого автомобиля: эта машина для достаточно состоятельных людей. При ежедневной эксплуатации (дом-работа) в месяц на машину уход в среднем 15-18 тыс. рублей. Сюда не включена страховка, но включен бензин, запчасти и всё обслуживание + ТО. Согласитесь, суммы не маленькие. На машине 17-е диски с низкопрофильной резиной. 4 колеса такой резины стоят от 20 тысяч рублей. Оригинальные запчасти, масло и т.д. очень не дешевые. Автомобиль напичкан электроникой и починить сложные агрегаты можно только на официальных специализированных сервисах, а это очень не дешево. Расход бензина у машины приличный, и связан он в первую очередь с большой массой автомобиля. Свободный город 12+, легкие пробки 17+, пробки 24+, очень большие пробки до 30. По трассе расход вполне приемлемый, 7-9 литров. При эксплуатации в г. Москва с учетом пробок бака 95-го бензина (66 литров) хватает на 300-340 километров., Слабые места машины: их всего два и они до банального детские :) 1. Крышка бардачка. Производитель позаботился о клиенте и встроил в крышку механизм демпфирования. При нажатии на замок крышки, крышка не вываливается на ноги пассажиру, а медленно опускается. Так вот, при опускании очень сильно нагружается петля крышки бардачка и практически у всех она ломается со временем. Вариантов тут два: делать что-то с демпфером, чтобы он не нагружал петлю, либо укреплять саму пластиковую петлю. 2. Второе слабое место опять же связано с салоном. Петли крепления крышки подлокотника очень слабые и у многих они ломаются от случайного действия пассажиров., Штатно на машине не стоит сигнализация! Стоит только центральный замок и датчики открытия дверей+багажника. +датчик наклона машины. Сирена реагирует на эти датчики. Вибрационного нет!!! Из противоугонных средств только штатный иммобилайзер, который серьезных угонщиков только рассмешит. Надо ставить нормальную сигнализацию. Но, эти машины редко угоняют и они не в зоне риска.
    Общий рейтингпо 81 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Шумоизоляция, Надежность, Управляемость, Динамика, Качество сборки, Подвеска, Расход топлива, Коробка передач, Проходимость, Мультимедиа, Безопасность, Багажник, Обзорность
    Стоимость обслуживания, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    A 4 1.8 T Avant quattro 170л.с
    Audi A4 1.8 MT (170 л.с.)
    ЗДРАВСТВУЙТЕ. Вот тоже решил написать свой отзыв, может кому и пригодиться. ВЫБОР АВТО: Езжу довольно много и в основном по городу,+ растет маленький ребенок. Значит нужна комфортная, неб
    4,8

    kvasok

    9 марта 2009

    14
    Четверка Ауди
    Audi A4 2.0 MT (130 л.с.)
    После непродолжительного освоения отечественного автопрома, дабы потренероваться перед нормальным авто, совершил покупку Audi A4. Купил красного цвета, 2001 года, на автомате. Из Германии с 2005 г
    4,6

    Леонид

    31 декабря 2009

    36
    Турбо сарай :)
    Audi A4 1.8 AT (163 л.с.) 4WD
    Всем привет! Перед тем как начать писать отзыв, хотелось бы сказать несколько слов о Audi как о производителе современных и качественных автомобилей. Прочитав пару десятков различных отзывов и комм
    4,8
    Смотреть все