Добавить отзыв

4,2
Мечта идиота
0 комментариев

Мечта идиота

Обновлён 22 февраля 201550376
4,2
Год выпуска 2003, владею 2-3 годаМодификация 1.8 MT (170 л.с.) 4WD
Получив права я около года прокатался на папиной А4 b5 2.4 автомат монопривод. Она мне очень нравилась. Быстрая, достаточно комфортная, кожа, климат, приемлемый расход..  Когда появилась возможность купить авто - я точно знал что я хочу. Хочу А4. Финансы позволяли смотреть A4 b6. Только автомат т.к. езжу по Москве. Только полный привод, т.к. пару раз застрял во зимой в 15см нечищенном дворе. С такими параметрами были три двигателя 3.0, 1.8Т  и 2.5 дизель. Первый круто, но налог перебор. От дизеляки отговорили знающие люди. Мол хлебнёшь гов... горя с этим двигом. Оставался один вариант 1.8Т. А с полным приводом и автоматом A4 b6 1.8T делались только для америки. Да и фиг с ним, подумал я. Зато фарш будет мама не горюй.

Искал не долго, т.к. такая комплектация весьма редкая. в Москве тогда было 2-3 машины на продажу. ( я хотел именно сарай)   Имея некоторый опыт эксплуатации подержанной ауди, и начитавшись много всего в интернете пришёл к выводу, что нужно вместо осмотра гнать в сервис. Благо есть в городе такой, которому я доверяю. Там существует услуга, где за 4000р машину посмотрят технически со всех сторон, померят толщину краски на предмет битости. Собственно ценник был 450р. Владелец сказал скину цену на ремонт, что скажут сервисмэны. Машинка оказалась серьёзно небитая. Косметика только крашена. Фары с бампером заменены после скользящего удара спереди, который ничего больше и не задел. В общем был дырявый радиатор кондея (~5000р) треснутое лобовое, какая то хрень между коробкой и карданом да и всё вроде. Ну и небольшие косяки по кузову. Мотор и коробка были впорядке. Договорились на 430р. В этом же сервисе всё исправили, сделали ТО.

Ну вот я и стал автовладельцем! Впечатления. Машина шикарная. Это немец. Просто Немец. Динамика субьективно чутка похуже чем на A4 b5 2.4 монопривод. Но несущественно. можно сказать такая же. Багажник у сарая большущий, был крайне полезен в связи с переездом в другую квартиру. 

Полный привод. Это quattro господа. Теперь я не считаю за машины передний привод. Задний тоже не очень, но там хоть повеселиться можно. Летом он практически незаметен. Разве что в пробуксовку сорваться не получится ну вот совсем никак. Но зимаааа. Ребяятаа. Я понял почему рекламы и владельцы твердят что снежная каша - их любимая погода. Потому что машина прёт как танк. По любому покрытию. Засыпало ночью на парковке? Прошёл трактор и оставил снежный бруствер по фары высотой? А кватре всё равно! медленно, плавно, без натугов и пробуксовок, как бульдозер, она просто оттуда выезжает!! Аналогично с парковкой в нечищенном дворе. Паркуйся хоть в сугробе. Разумеется без фанатизма. Бампера всё-таки пластиковые. Единственный минус на снежно-слякотных дорогах - нужно помнить о том, что тормозит она, как и все машины в такую погоду, плохо, хоть и разгоняется как на асфальте.

Ну а теперь о грустном. т.е. о расходах на эксплуатацию. 

расход по Москве - 12л. ест 92 бензин спокойно. с хороших заправок. По трассе при дедушкином режиме с 2мя седоками - 7,5л. В режиме педалирования 120-150 - 10л.

По тех обслуживанию. официалы машины старше 10 лет не обслуживают. да я и не собирался в общем. Стоимость нормочаса в сервисах гаражных - 1000р

Масло каждые 7-8 тыс. менять. (турба ж как никак)

фильтры ~500р 

заменил тормозные диски с колодками. Вышло порядка 20000р

заменил ремень ГРМ с помпой и роликами. зап части неоригинал что-то около 7000р и 5000 работа.

менял какие то тройнички и трубочки относящиеся к вентиляции картерных газов. стоимость деталей 500-1000р

заменил датчик температуры наружного воздуха - не помню цены. но тоже около тысячи. Хотя и оригинал, врёт он прилично в + градусов на пять при прогретой машине.

в целом терпимо. это такие стандартные заменты бэушной машины. надо вложиться по началу.

через некоторое загорелся чек. сказали что по первому лямбда зонду. поменял - 5000р + работа. А чек потом снова зажёгся... ну думаю и фиг с ним. Расход нормальный. 

Периодически при пуске двигателя по утрам загорается угрожающая индикация BRAKE. Если включить и выключить зажигание всё пропадает и едем нормально. В сервисе сказали дохнет блок АБС... это дорого. новый стоит под штуку баксов. Если не больше. Но абс работает. и стабилизация тоже. сдохнет совсем - чтож придётся менять. Хотя осадочек остаётся. 

потом сдох аккумулятор. не смог завести машину. тащил его километра два из магазина пешком.

заглючила охранка black bug. не смог завести машину. через полдня таки завёл, съездил в какой то гараж, там просто её отключили.

а потом я попал на коробку. Сначала она начала дёргать при включении драйва. Потом при сбросе передачи. Потом и вовсе встала. вытекло масло. В итоге Гидроблок, масляный насос и гидротрансформатор под замену. 100000р запчасти оригинал ZF и 14000р работа... (сделали за два дня кстати всё) печально, да. Но вариант с продажей как то отпал. машину с дохлой коробкой если и купят, то очень дёшево. Хотя я смотрел альтернативы в интернете. 

ездил из москвы на юг. на юге видимо от жары лопнул какой то тройник с антифризом. искал в авральном режиме сервис.

как то странно гудит ГУР. вроде бы не угрожающе, вроде и работает, но тихонько воет.. жду пока помрёт....

периодически не зажигается левая ксеноновая лампа. ксенон колхозный китайский. ну тут как бы всё понятно. китай есть китай. но это очередной косяк, который не улучшает ситуацию с "ломучестью" машины.

Стукнул разок её. при выезде на проспект впереди машина стартанула и тормознула в колы. я заней. тормознуть не успел. правой фарой чуток догнал гранд витару. в итоге фара ушла внутрь (сломались крепления) фара продолжала светить. загнулся уголок капота, тильно потёрся угол бампера и слетел с креплений, погнулся уголок крыла. В целом авария не ахти какая, но что получилось по деньгам?

фары обе под замену. (купил китайские Depo. (5000р обе) + новые лампы 1000р) светят фары изумительно. регулировка угла вручную винтами, но всё отстроилось чётко. чёткая свето-теневая граница.

крыло купил на авито бэушный оригинал целый. 2500р

капот рихтовка + покраска 17000 ( считается как 2,5 детали + рихтовка)

крыло покраска 6000

бампер покраска 9000 ( считается 1,5 детали )

+ разборка/сборка

итого порядка 45 тысяч рублей. дорого. Но в принципе основная сумма ушла на жестянку покраску. А эта цена для всех машин одинаковая.

Что ещё сказать? Турбовый мотор. нужно следить за состоянием турбины. Правильно эксплуатировать. Не выключать двигатель сразу после того как "жёг" в красной зоне. дать остыть турбине минутку другую на холостых. Моя турба прошла уже тысяч сто. проверяли на сервисе - снимали патрубок интеркулера, там всё чисто и сухо. значит масло не гонит. значит всё ок. говорят что если с умом эксплуатировать может и 200 тысяч пройти. Мотор лёгкий ( это не V6 ) крутится задорно. пинок под зад получаешь после 3000 оборотов. Так что включаем коробку в спорт и полетели.

ездил второй раз на юг - не подвела. хотя могла. коробка тогда была уже при смерти. пиналась.

Ну чтож подведу итог. Денег машина кушает прилично. Мозг полюбливает можно сказать постоянно. Езжу я каждый день. за 1,5 года наездил 35000. Но она мне чертовски нравится. Она внешне красивая. Она на фарше. ( 170 сил, кожа, люк, турбо, кваттро, атомат, ксенон ) Были мысли скинуть уже этот ломучий ацтой и купить что нибудь свежее, и простое как барабан, чтоб не любило мозги да и вобще недорого обходилось. Почитал про короллу 07-08 года. Там даже владельцы пишут что вата, а не машина. Без души. вот именно без души. четыре колеса руль и сиденье. Да она не ломается. Но для меня машина нечто большее чем просто обувь. И я привык уже к тому что машина ощущается как дорогая вещь. Пусть и несвежая она, но внутри чувствуешь что всё сделано на высшем уровне. Материалы отделки, шумоизоляция, куча приятных опций типа электро сидения, там люка и т.д. мне видимо это важно. И вроде не понтуюсь я. Прекрасно понимаю что на дороге меня воспринимают все как 10ти летнюю колымагу, а не как премиумного немца за полтора ляма. Хотя супруга, когда ездит на моей ауди после своей альмеры, говорит что уважения на дороге намного больше. Опять я отвлёкся. Короче говоря немецкие машины это видать "половая ориентация". Либо ты их понимаешь, либо нет. И если нет, никто не объяснит тебе зачем нужна такая ломучая колымага, которая жрёт столько денег. Просто у меня нет возможности купить немца новее вот и всё. пока буду кайфовать от этого, пусть даже хронически больного немца.
22 февраля 2015

Год спустя

Откатал 14й год. 

Начался жор масла. не сразу заметил в какой момент... как будто после очередного ТО.. короче грамм 600 на тысячу км. Никаких вредных симптомов не заметил. Турбина сухая, дыма нет, машина как ехала, так и едет. Значит приговорены ВКГ или колпачки или кольца... или всё вместе. Решил забить. просто руки опустились... вваливать ещё 20-30-40 тонн нет никакого желания.

На очередной замене масла в ошибках компа нашли предсмертную записку катализатора. (видать таки жор масла даром не прошёл) Заменил на пламегаситель. Машина стала резвее. Правда чек теперь горел постоянно. На счёт него я не заморачивался, в сервисе бываю достаточно часто, так что пропустить какой нибудь новый косяк будет сложно. В планах было зачиповаться, но до этого дело так и не дошло. Расход 95 бензина не уменьшился. Долговременный показывает 11,8л/100км. Без ката стала дымить. Не постоянно, а после того как катишься на холостых секунд 15-20, а потом, при нажатии на педаль газа любой интенсивности машина выплёвывает небольшое облако белого дыма. Под газом потом не дымит...

Загремела подвеска. Поменяли один рычаг и рулевой наконечник. Сделали сход-развал. Всё ок. Цены не пишу уже, думаю читатели уже и без них уловили грустную ноту этого отзыва. 

Выяснил закономерность периодического появления страшной надписи BRAKE. Если утром, заведя на холодную, сразу включить фары - 99% вылезет надпись. А если прогреть, а ещё лучше перед включением фар поддать оборотов - не вылезет. Короче пришёл к выводу что гена умирает. Поехал в ремонт. Сняли разобрали, приговорили подшипники и регулятор напряжения. 5000р за всё. Короче свет стал зажигаться стабильно(иногда не запускалась одна из ламп) и BRAKE я больше не видел. Из минусов, на холодную до прогрева машины свет в салоне как будто пульсирует, медленно тусклея и потом разгораясь..(хотя по идее за эту фичу отвечать должен как раз свежезаменённый регулятор напряжения)

Сдох окончательно колхозный ксенон. При разборе выяснилось. что правый блок розжига (корпус) треснут... жесть как он работал то вобще? Купил новый комплект ксена, снял фары, смонтировал ксенон, настроил фары - всё ок.

Уходит антифриз. Очень медленно. Иногда утром под машиной пятнышко диаметром 5см. Иногда ничего нет. Выяснилось что после моей небольшой аварии (см. выше) верхний фланец на выходе из радиатора подтекаает. И, видать, когда на улице холодно, от резкого перепада температур чуток вытекает. Когда тепло - не вытекает. Сказали только замена радиатора. типа фланец не заделаем. Разводят скорее всего - да и х с ним и с ними. Забил.

Заменил сочащийся сальник торсена. и масло в нём. 3000р

Ужасно достал посторонний вой из-под капота. Походу он был сразу при покупке, но тише. Внимания не обратил тогда. Короче приговорили компрессор кондея. хотя он работает. Новый стоит 50-80 тысяч. Переборка - от 10ти. Забил.

Стал подыхать стартер. Иногда крутит со 2 раза. Пока не критично. Забил.

При сезонной смене резины заехал в какой то новый дорогущий шиномонтаж. Там народу меньше было. Короче там Лазерная балансировочная установка - проверили диски без резины.. лучшеб не проверяли. Гнутые во всех плоскостях. Биение миллиметра 3-5. Прокат одного - 2500р. Хотя вибрации на ходу нет. Правда быстрее 160 машину так и не разогнал ни разу.. Забил))

Стал глючить замок багажника. Вернее концевик. Голову он мне любил с месяц где то. Потом умер концевик в закрытом положении. Ну и х с ним. Сам замок то работает. Тока свет в багажнике не зажигается автоматически. Забил.

Сгорела вторая лампа подсветки номера, выдав сообщение об этом на приборку. Ёху, ауди даже про подсветку номера тебе сообщит. Засада в том, что винты съела коррозия, открутить не смог. ну вы поняли)

Стала появляться какая то вибрация в двигателе под интенсивным газом....

Стал периодически вылезть индикатор AIR BAG... 

Продал к чертям собачим. Пробег 218000км. Я отъездил 57тыс. км за 2 года и 9 месяцев. Уф. Такая вот прохладная история, джентльмены. Грустно было продавать. Но с огромным облегчением. С этой машиной я стал практически диагностом - автомехаником. Научился выявлять неисправности на слух. Выражение уверенность в машине для меня нечто сказочное. Мне было страшно даже разогнать её на шоссе ночью. Я реально боялся что может случиться что угодно, вплоть до клина движка, обрыва ГРМ, и аварийного отстрела всех колёс. Машина классная. Была. Когда-то очень давно.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность2
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 81 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Шумоизоляция, Надежность, Управляемость, Динамика, Качество сборки, Подвеска, Расход топлива, Коробка передач, Проходимость, Мультимедиа, Безопасность, Багажник, Обзорность
    Стоимость обслуживания, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    A 4 1.8 T Avant quattro 170л.с
    Audi A4 1.8 MT (170 л.с.)
    ЗДРАВСТВУЙТЕ. Вот тоже решил написать свой отзыв, может кому и пригодиться. ВЫБОР АВТО: Езжу довольно много и в основном по городу,+ растет маленький ребенок. Значит нужна комфортная, неб
    4,8

    kvasok

    9 марта 2009

    14
    Четверка Ауди
    Audi A4 2.0 MT (130 л.с.)
    После непродолжительного освоения отечественного автопрома, дабы потренероваться перед нормальным авто, совершил покупку Audi A4. Купил красного цвета, 2001 года, на автомате. Из Германии с 2005 г
    4,6

    Леонид

    31 декабря 2009

    36
    Турбо сарай :)
    Audi A4 1.8 AT (163 л.с.) 4WD
    Всем привет! Перед тем как начать писать отзыв, хотелось бы сказать несколько слов о Audi как о производителе современных и качественных автомобилей. Прочитав пару десятков различных отзывов и комм
    4,8
    Смотреть все