Добавить отзыв

4,4
Нация, которая делает такие машины, достойна Уважения
0 комментариев

Нация, которая делает такие машины, достойна Уважения

6 марта 200918858
4,4
владею 2-3 годаМодификация 1.8 MT (150 л.с.)
Как оказалось, найти подержанный автомобиль не так и просто. Поиски затянулись на 2 месяца, но в конце концов случайно на рынке был найден этот автомобиль. Им оказался а4 АВАНТ 1999 г.в, рестайлинг, ДВИГАТЕЛЬ 1,8т, 150 Л.С., ручная коробка передач, 8 подушек безопасности, ну вроде и все. Комплектация самая простая. Мы с товарищем его посмотрели нам понравился. На следующий день договорились с продавцом отогнать его на проверку в "Русь авто" 

В "русь авто" машинку посмотрели, посмеялись над пробегом, он был 150000, сказали что у 5 летней машины из Германии такого быть не может, тут же пробили по своей базе и оказалось что последний сервис в Германии машина проходила с пробегом в 280000 ну и принадлежала она раньше какому то юр. лицу. Это несколько меня напугало, но я решил рискнуть, потому что машина только что пригнанная, из Германии обслуживалась там регулярно, турбина сухая, а большой пробег..... ну что делать, меня поджимало время нужно было уезжать.

Ударили по рукам, поставили вместе на учет в ГАИ....и вот я счастливый обладатель ауди.

После покупки, по рекомендации дилера, сразу поменял ремень ГРМ и ролики, как оказалось все это не дешево, вердикт 16000 рублей с работой, у а4 в отличии от а6 это процедура сложная и дорогая. Больше у официалов я не ремонтировался.

Была заменена вся передняя подвеска, кроме стоек, сделан развал, поменяны передние тормозные диски и колодки. По подвеске запчасти покупал "лемфердер".

Весь ремонт с ремнем ГРМ обошелся в 34000 рублей.

Так же была куплена зимняя резина good year ultra grip 500

Вообщем со всеми тратами машина обошлась мне в 14000 гринов.

Учитывая что это был 2004 год, не так и мало.

Теперь об эксплуатации. Проехал я на ней за 2 года 90000 км, так что к моменту продажи пробег составлял приблизительно 370000. Масло, фильтра, свечи  покупал только у официалов.  Масло  castrol txt 5-30, менял через 10000, хотя на фильтре написано 30000, может зря, но ко всем своим машинам, я относился очень бережно. Расход масла 2 литра на 10000, чудеса, после этого я проникся уважением к инженерам vag, 300000 пробег и такой расход. 

Сразу же после покупки поехал на ней в город Новый Уренгой, это от Питера 5000 километров, всю дорогу был жуткий мороз температура по ночам опускалась до -36 градусов, но машинка не разу не подвела, хотя было страшно....пустынная дорога никого вокруг....но все окончилось нормально, доехал без проблем. Шумоизоляция отличная, дорогу держит превосходно, сидения супер 1500 км за один присест и не устал. Багажник вместительный, Avant все таки, зато разложишь и можно часик вздремнуть достаточно комфортно )). Мотор отдельная история, может после 2112 мнение не объективно, но машинка пуляет как самолет, до 2500 хх не особо но после....  приятно вспомнить. По поводу эксплуатации автомобиля с турбиной ничего плохого сказать не могу, у меня стояла сигналка с турботаймером, так что все ок. Ну и конечно приятно удивил расход бензина, по городу газ в пол около 13 литров. (Сейчас у меня bmw 320 ia, 2005г. 170 л.с., ездит конечно приятнее но и расход при активной езде около 16 литров)  До этого ездил  на фольксвагене jetta 1986 г.в., 2109 2001 г.в и на 2112 2004 г.в., 2112 это вообще отдельная история, как нибудь напишу отзыв, поездил на ней год, была кстати новая, и продал ( с большим трудом)- ведро. Девятка ваз была намного надежнее 12 ки. Но это наверное такая мировая тенденция (маркетологи мутят)что чем новее модельный ряд машины тем она чаще ломается.

Подвожу итог. Машина супер, при условии надлежащего к ней отношения.

За все время владения ей ездил в Крым 2 раза, в сочи 1 раз, в абхазию 1 раз, 1,5 года ездил на севере по бетонкам ни разу не подвела и ничего в ней больше не менял кроме расходников и задних амортизаторов, да и то уже за месяц до продажи.

ДОКАНАЛ ее похоже бензин в белгородской области))) накрылся катализатор. Но я ничего менять не стал, так и продал. (но покупателям сказал об этом честно)

Продал за 12000 уе.

Вот такие у меня воспоминания об этой машинке.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Немецкое качество говорит само за себя!!!
    Не обнаружены
    Общий рейтингпо 66 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Дизайн, Шумоизоляция, Подвеска, Динамика, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Багажник, Безопасность
    Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ауди А4 или чего стоит ожидать.
    Audi A4
    Доброго времени суток всем. Меня зовут Дмитрий. Человек я здесь новый и отзыв у меня первый, поэтому прошу сильно меня не пинать и табуретками не закидывать, писал как мог и насколько возможно объе
    4,8

    Дмитрий

    4 апреля 2018

    4
    Моё личное мнение
    Audi A4 1.8 MT (125 л.с.)
    Здравствуйте дорогие автолюбители. Начну свой отзыв немного из далека, что бы вы смогли полностью ощутить отношение к этой машине и марке в целом. Всё началось с того, что вначале 2006 года желание ез
    4,8

    Роман

    17 декабря 2008

    8
    Покупал на месяц осталась на годы
    Audi A4 1.8 MT (125 л.с.)
    Пожалуй начну с того, с чем ее сравнивал. До этого катал многие машины, про наши даже говорить не буду. Была у меня Тойота карина, Пассат б3, Беха Е39 и Ауди А6 Б5. До А4 ездил на А6, но попал в ав
    4,4

    WinWoolF

    Обновлён

    17 мая 2016

    13
    Смотреть все