Добавить отзыв

1,0
Автомобиль жалко
0 комментариев

Автомобиль жалко

7 февраля 200913521
1,0
владею 6-12 месяцев
Привет всем обладателям данного авто или тем, кто собирается его купить. У меня была подобная тачка 2002 г.в. Пригнал автомобиль для себя, растаможил и начал ездить. Сам занимался перегонками автомобилей, пока доллар не вскочил да пошлины не подняли. Авто было много, а вот этот взял для себя. авто из Америки 170 сил, полный привод, автомат. Ну что ж, тачка классная. Больше всего понравился внешний вид - в меру агрессивный и престижный. Особенно попа у автомобиля нравилась - на мой взгляд следующий кузов даже подевчачей будет. Пригнал авто в сентябре и начал кататься. Проблем не было никаких вообще. Это не значит, что она не ломается - просто экземпляр хороший попался. Первая поломка оказалась такова: перестал работать один из цилиндров. Поехал на станцию - диагностика 2000 руб. вывод - сломалась катушка зажигания. Купил новую 1400. Всё окей, гоняю дальше. Через неделю опять та же поломка (причем заметил что происходит она по перемене погоды. Становится влажно и на тебе). Купил катушку (уже не оригинал 700 руб) и сам поменял. Узнал о поломке попеременно снимая провода идущие на свечи. Погода становилась холодней и по утрам, а потом уже и днем я стал понимать, что печка то работает не очень... Поехал на станцию - диагностика 500 руб и диагноз - замена радиатора печки (типа он засорился):15000 работа и 6000 сам радиатор. Думаю, гады развести хотите - поехал в другой сервис - та же фигня чуть подешевле. Решил попробовать сам починить - просто промыть печку. В гараже, используя насос "малыш" (которым огороды поливают), подобрал соответствующий шланг и вставил его во вход печки, из выхода печки тоже шланг и в большое ведро, туда же малыш. Получилась замкнутая система плюс кинул в ведро средство промывочное. Ждал, курил 15 минут. Потом поставил все шланги на место, завел двигатель и о чудо - печка заработала на много лучше (даже жарко бывало). Ремонт - около 300 рублей (шланг в магазине для садоводов, да промывка). Катаюсь, проблем не знаю, всех обгоняю, радуюсь. Стал задумываться над расходом топлива, никогда не замерял, да  мало обращал внимание, да вот как то быстро бензик кончаться стал, причем не ломалось ничего он такой был с момента пригона... как оказалось при подсчете... около 20 литров на сотню!!! Многовато, честно говоря, наверное поломка была какая-то. Возможно лямбда-зонд, но менять ничего не стал и так устраивало. А вот за городом, по трассе автомобиль потреблял всего около 8 литров. Порадовало.

Проблем больше не было. Настал декабрь. Скользко, купил зимнюю резину. Полный привод - класс. Всё устойчиво как по рельсам. И вот настал последний день моего авто. Перед новым годом поехал я в Финляндию. Погода была скверной - снег идет, дороги не чистят. Но я по трассе еду уверенно уже в мыслях в стране Суоми, а от города отъехал всего то 50 км как вдруг ни с того ни с сего автомобиль ехавший на встречу разворачивает и несет в мою сторону. Времени осталось только на тормоз нажать и немного вправо свернуть - много было нельзя - там кювет крутой. Удар... качусь на тормозах еще по скользкой дороге вперед метров 40-50. Скорость была у меня около 90 км.ч. Удар пришелся в мою сторону, т.е. в бок впереди стоящей машине которую вынесло, а у меня в левую переднюю фару. Ничего не понимаю - перед глазами подушка безопасности, белый дым и тишина. На руках царапины, кровоточит. Опомнился, думаю, вроде цел. Стал немного всем шевелить - всё вроде ок, кроме царапин на руках (от руля который раскололся чтобы стрельнула подушка), и шишки на голове - в стойку влетел. Дверь не открывалась вылез через пассажирское. К чему собственно писал про это: во первых пристегивайтесь всегда. Мне повезло - я был не пристегнут, а подушки стрельнули и головой ударился не смертельно, опять же подушка помогла. Благодаря полному приводу по максимуму избежал столкновения в лоб и объехал по самому краю скользкой дороги - помог полный привод и АБС. Благодаря массе автомобиля, а влетел я в ВАЗ 2112, просто откинул его и покатился дальше, а так бы отпрыгнул наверное в кювет.

Короче спас авто меня, за что благодарен ему. Пока ездил на нем, ломалось совсем мало (см. выше). В итоге хотел чинить автомобиль, можно было, но ремонт оказался слишком дорогой (около 250000) и поэтому продал автомобиль в таком состоянии. 

Итог: тачка классная, только если покупать запланируете, берегитесь утопленников и битых. А если тачка не битая была и во время всё менялось (ну или почти во время) то автомобиль достойный.

А мой автомобиль жалко. Всем удачи!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,0
  • Внешний вид1
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества1
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Легче сказать про минусы.
    Расход топлива великоват, но для такой машинки...
    Общий рейтингпо 66 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Дизайн, Шумоизоляция, Подвеска, Динамика, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Багажник, Безопасность
    Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ауди А4 или чего стоит ожидать.
    Audi A4
    Доброго времени суток всем. Меня зовут Дмитрий. Человек я здесь новый и отзыв у меня первый, поэтому прошу сильно меня не пинать и табуретками не закидывать, писал как мог и насколько возможно объе
    4,8

    Дмитрий

    4 апреля 2018

    4
    Моё личное мнение
    Audi A4 1.8 MT (125 л.с.)
    Здравствуйте дорогие автолюбители. Начну свой отзыв немного из далека, что бы вы смогли полностью ощутить отношение к этой машине и марке в целом. Всё началось с того, что вначале 2006 года желание ез
    4,8

    Роман

    17 декабря 2008

    8
    Покупал на месяц осталась на годы
    Audi A4 1.8 MT (125 л.с.)
    Пожалуй начну с того, с чем ее сравнивал. До этого катал многие машины, про наши даже говорить не буду. Была у меня Тойота карина, Пассат б3, Беха Е39 и Ауди А6 Б5. До А4 ездил на А6, но попал в ав
    4,4

    WinWoolF

    Обновлён

    17 мая 2016

    13
    Смотреть все