Добавить отзыв

5,0
Хотел купить А6 ТДИ кваттро, а купил А4 бензин...
0 комментариев

Хотел купить А6 ТДИ кваттро, а купил А4 бензин...

27 августа 200721332
5,0
владею менее 6 месяцев
Все началось с того что хотел купить себе нормальную машину, причем именно ауди (у родственника сотка 88года, купил в 2000, и до сих пор разгоняеется без шума и пыли до 200). Долго выбирал, пока не решился брать то что поновее, А4(В5) или А6(С5). В конце концов определился и выбрал себе А6 2.5 ТДИ кваттро, но тут нашелся друг, который ехал в Германию, и предложил оттуда привезти нормальный автомобиль. За неделю он объездил все парковки вокруг гамбурга, и результат был следующий: либо машина уже (у)битая, либо цена заваливает за 10 евро. Хорошо что немецкие друзья ему посоветовали обратиться к дилерам ауди, и вот в салоне Ауди он нашел машину оставленную там по обмену (немец ее купил, отъездил и сдал). 

Результат:

А4, 98 года, 2.4 V6 30V,бензин, кондиционер, литые диски, пробег 104 тысячи (реальный), еще год действующий немецкого техосмотра, Цвет - серебристый металлик.

У нее хозяин 35 года рождения - как купил, так и ездил, каждый год в сервис на обслуживание, так и продал ее туда.

Цена 7.400 евро

Вот теперь впечатления:

Все началось с фразы друга который ее купил - Если бы у меня были деньги, я бы ее оставил себе. Это первая Ауди которую я водил, но следующая моя машина будет Ауди (теперь он мечтает о ТТ).

Проездив месяц я понял о чем он говорит:

За месяц я пробежал на ней 4 тысячи километров - заливал только бензин (все жидкости и ремни поменяли еще на сервисе в Германии). Поначалу расход несколько смущал - было около 10.5, но теперь пришел в норму и составляет 9 литров. Но очень трудно удержать его в норме, поскольку и так со светофора уезжаешь первый, а двигателя при это не слышно. При скорости от 60 до 100 расход вообще составляет ничтожные 5.5-6 литров. При скорости 160 расход около 12-13 литров. При 200 не помню - я в этот момент на дорогу смотрел.

Разгонял ее несколько раз до 180-200 километров - ощущения очень странные. С одной стороны машина вроде и летит, так как по сторонам все мелькает и дорога узкая, а с другой стороны машина стоит как влитая, двигателя не слышно по определению, только свист ветра усиливается и все - все таки V6 дает о себе знать. Когда друг гнал ее из Германии, то разгонял он ее до 240 (хотя по данным с сайта максималка 226), но это автобаны в Германии, у нас в Литве так сильно не погоняешь.

Уважая класс машины, стараешься ездить спокойно чтобы не слышать двигатель (в пределах 2000 оборотов), зная что в любой момент сорвешься с места и сделаешь кого угодно - но даже при этом со светофора уходишь первый, и все время отслеживаешь спидометр, чтобы тебя не отстрелили (слишком дорого договариваться каждый раз, а штрафы не в пример больше чем в России :-(..

Причем на любых скоростях у тебя еще остается запас мощности, стоит только надавить педаль.

Отдельно про проходимость - посколько спереди стоит очень низкий бампер, то приходится ездить и парковаться очень осторожно, так как 10 см бордюр уже цепляешь. Но как то поехали смотреть строящийся дом друга, позабыв что до до этого прошли дожди - и проехали все. Очень боялся, что застряну - и застрял бы, если бы не ASR - анти пробуксовочная система. Она просто не дала колесам пробуксовывать, и мы спокойно все проехали, разгоняя бампером грязь. Хотя это дорога и не для такой машины, и больше в такую грязь лазить не стану.

На старых мощеных дорогах машину начинает раскачивать (чего вы хотите - дороги уже 70 лет не перекладывались), и при скоростях уже от 30 км пару раз задевал дорогу - приходиться сбавлять скорость.

Музыка:

встроенная стандартная система настолько хороша, что даже не ставится вопрос о ее замене. Очень удобно что вся информация с радио передается на маленьком экранчике посередине.

В ближайших планах: устроить себе следующий отпуск и покататься по ближним странам, накатав еще пару тысяч километров, на такой машине это удовольствие.

Единственные вещи которые предстоит докупить для этой машины:

зимняя резина;

CD ченджер. Если кто знает какой ченджер подходит для магнитофона Ауди - напишите. Магнитофон стандартный Ауди кассетник, широкий. Все предлагаю заменить его стандартный магнитофон и сделать 2 вставки по краям - но не хочется выбрасывать хорошую вещь, к тому же идеально вписанную в интерьер.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    V6 30V, машина удобная и продуманная во всех отношениях
    Отсутствие кваттро, Отсутствие CD плеера
    Общий рейтингпо 66 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Дизайн, Шумоизоляция, Подвеска, Динамика, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Багажник, Безопасность
    Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ауди А4 или чего стоит ожидать.
    Audi A4
    Доброго времени суток всем. Меня зовут Дмитрий. Человек я здесь новый и отзыв у меня первый, поэтому прошу сильно меня не пинать и табуретками не закидывать, писал как мог и насколько возможно объе
    4,8

    Дмитрий

    4 апреля 2018

    4
    Моё личное мнение
    Audi A4 1.8 MT (125 л.с.)
    Здравствуйте дорогие автолюбители. Начну свой отзыв немного из далека, что бы вы смогли полностью ощутить отношение к этой машине и марке в целом. Всё началось с того, что вначале 2006 года желание ез
    4,8

    Роман

    17 декабря 2008

    8
    Покупал на месяц осталась на годы
    Audi A4 1.8 MT (125 л.с.)
    Пожалуй начну с того, с чем ее сравнивал. До этого катал многие машины, про наши даже говорить не буду. Была у меня Тойота карина, Пассат б3, Беха Е39 и Ауди А6 Б5. До А4 ездил на А6, но попал в ав
    4,4

    WinWoolF

    Обновлён

    17 мая 2016

    13
    Смотреть все