Добавить отзыв

4,8
Оказалось не всё так плохо.
0 комментариев

Оказалось не всё так плохо.

Обновлён 14 января 201728063
4,8
Год выпуска 2014, владею 3-5 летМодификация 1.2 AMT (105 л.с.)
Всем здравствуйте! Даже троллям, октарезам, лифановодам. Сразу скажу много букв.

Данный отзыв отражает мое субъективное мнение, без претензий на объективность (ну может чуть-чуть).

	Итак, автомобиль Ауди а3 8v 2014г.в, 5 дверей, двигатель самый маленький в линейке 1.2л, 105 л.с., турбина. Владею с апреля 2014г. Пробег на данный момент составляет 30000 км. Эксплуатация 70% город(Москва), остальное в редких случаях трасса, до ближайшего Подмосковья, два раза до Витебска, и самая большое 7000км поездка по Европе.

	В отзыве буду преимущественно сравнивать с предыдущим маленьким авто пежо 308 и моей Маздой сх9(вроде как японский премиум).

Сразу скажу, что на данный момент НИКАКИХ проблем не было(что и не удивительно для новых машин других марок, но , как я понял из других отзывов, не для продукции ВАГа). Только 2 плановых ТО и 1 смена масла  между первым и вторым ТО. Колодки стерлись на 30%. Стиль езды полупенсионерский, это когда жена за рулем или  я, когда никуда не спешу, через раз даю просраться. Большинство поездок это 5-10 км по городу, и так по 8-10 поездок в день. Практически никогда не стоит.

       Мук выбора особо не было, появились лишние деньги, старушка пежо 308 (см отзыв на сайте) за 6 лет поднадоела, хотя мозг не выносила(пробег около 95000). Авто жены, но я езжу на ней чаще, т.к мой авто(Мазда сх9) немного не удобен в городе(см отзыв на сайте). Сначала я настаивал на Мазде 3 в новом кузове на полном фарше (как раз хватало на такую), но жена весь мозг выела, т.к я уже купил себе игрушку(сх9), а эта машина для нее и она хочет выбрать сама. К рассмотрению были взяты БМВ копейка, новый мерс А класса, и ауди а3. Мерс отпал т.к дороговато, БМВ (да простят меня БМВводы) не люблю. И вот осталась а3. Прочитав множество отзывов о данной модели(правда о дорестайле, т.к не было о рестайле), пришел к выводу, что это не авто, а какой-то насос денег, то коробка, до подвеска, то турбина. В общем, как вы поняли, я решил давить жену на Мазду3, объяснив ей все преимущества беспроблемных авто в лице горячо мною любимой марки Мазда(были 6, бт50(см отзыв на сайте) и сх9), т.к они все абсолютно беспроблемные авто на пробеге до 150-200 тысяч(мои средние пробеги на данных авто). И вот мы поехали в салон смотреть и тестдрайвить мазду. Но не доехали, по пути попался салон ауди и мы заскочив в него и дав менеджеру навешать нам лапши на уши , оставили залог и уехали ждать звонка, когда все допы будут поставлены и мы сможем забрать свою красотку(именно так я к ней стал относится после теста, т.к комфорт намного превышает пежо 308 и практически приближается к моей мазде, а красота авто выше всяких похвал, не даром лучший автомобиль года в Европе 2014г).

Итак, средний расход по городу 7.5-8 литров, по трассе до 100 5литров, от 100 до 180(максимально, что я на ней ехал) 7.5литров. Разгон до 100 - 12 секунд.  После 100 она тупо не едет, по трассе( по России) одно мучение, по Европе одно удовольствие, т.к на обгон со 120 и выше нужно очень долго жать газ. В городе чистые 5 баллов, едет отлично, хоть и 12 сек. Масло не ест, от замены до замены на уровне. Скажу сразу, был бы двигатель у ауди еще меньше, взял бы его, т.к скоростных характеристик от городского авто мне не нужно, а жене и подавно. 

Управляемость на высоте, в те повороты, в которые я на пежо притормаживал на 100, ауди входит на 130.

Шумоизоляция могла бы быть и получше, но это ощущается только в России из-за нашего асфальта. Проехав достаточно по Европе я понял, что она очень даже тихая, т.к весь шум только от колес, а у них асфальт намного лучше, чем у нас. 

       Очень удобная мультимедиа система, управляется отлично. Ксенон светит великолепно(правда пришлось немного приподнять фары, т.к они настроены на Европу и немного приспущены с завода). Очень приятный руль и кожа на нем, никаких потертостей нет, устойчив к царапинам. Сиденья средненькие, лучше, чем в пежо, но хуже чем в сх9. Багажник свои функции выполняет, самокаты и моя радио машинка туда помещаются. Очень качественные материалы отделки салона, много металлических деталей. Нигде ничего не скрипит.

Отличный климат, его просто не замечаешь, поставил 22 градуса и забыл, такого у меня не было нигде, везде приходилось , что-то подкручивать во время движения. Отличный салонный фильтр, даже в центре Москвы очень редко включаю обдув внутри салона. Правда и меняю их каждые 5000км.

       А теперь о коробке ДСГ 7 с сухим сцеплением. Работает на ура, переключения видны только на щитке, очень плавно, включает ту передачу, которая мне нужна, без задумчивости, практически механика. Пока не ломалась, но я жду. Эксплуатирую так как пишут на форумах по данной коробке, главное знать, что это не обычный гидромеханический автомат, и соответственно ездить на ней по другому. Желательно без резких разгонов с первой передачи, дальше можно, В глухой пробке переключать на спорт режим, т.к меньше переключений происходит. И когда остановились на светофоре, нажать тормоз по сильнее, обороты падают, как я понимаю, сцепление разжимается.  Вроде все правила, надеюсь поможет. А если нет, то в дополнении к отзыву напишу, что коробка и вправду г., надеюсь такого не будет.

      Теперь мои минусы и придирки к авто.

- Старт-стоп в Москве бесполезна, приходится постоянно отключать ее после завода авто. В Европе не отключал. Работала отлично.

- Музыка в моей комплектации это 9 динамиков и саб, не ахти, особо громко не послушаешь, т.к не хватает стабилизатора, и начинают проваливаться басы. Знал бы заранее лучше бы переплатил 30000, и поставил Бэнг и Ольфусен.

-  Родные дворники г., поставил бош.

- Зимой, если авто один в семье, то желательно поставить вебасту, т.к при маленьких пробегах и в пробках она не греется, на холостых она не греется ВООБЩЕ, тарабанила около 40 минут в салоне тоже самое, что и снаружи. Правда той зимой и морозов то не было, поэтому пока норм.

- Сзади места маловато, даже детям.

- Поудобнее бы сиденья, больше 500 км за раз и начинает болеть спина.

	- Гарантия от ауди 2 года без ограничения пробега. Но как я понял после гарантии действует куланс, т.е коробку и двигатель если что отремонтируют. Может и правда, но все равно к официалам после гарантии ни ногой.

	- дорогое обслуживание ТО1 с их расходниками и со скидками около 13000. ТО2 с их расходниками 28500! Но я приехал со своими оригинальными (официалы льют кастрол, а я приверженец оригинала, хотя и понимаю, что все льется на одном заводе), получилось 16000.

	- Как и везде бестолковые официальные сервисы(проблему с фарами так и не решили, хотя взяли 1000). Решил в другом не официальном сервисе специализирующемся на ВАГах.

	- Очень прихотлива к бензину, не ниже 95(я только его лью), но все советуют 98. И никаких альтимейтов и экто.  В этих марках много присадок, а для этих двигателей они губительны.

	- Судя по количеству объявлений на сайте, то продать ее будет не просто, но мне не впервой сталкиваться с неликвидом. Да и машины я покупаю минимум на 4 года, а на этой, если мозг не начнет выносить думаю лет 5 проездим. 

	Подведя итог могу сказать, что авто меня радует, не говоря уже о супруге. Красивый внешний вид, отличная управляемость, расход топлива, и обслуживание у неофициалов за это я и полюбил этот авто и марку ауди. Теперь присматриваюсь к КУ7 на замену сх9. Все таки ауди это середнячок в премиум тройке, что по управляемости, что по дизайну. Спасибо тем кто дочитал.
14 января 2017

Немного слов по прошествии 3х лет

Всем доброго времени суток!

Проехал на машине уже 50000км, и 20000км после последнего отзыва. Пробег не большой. но может кому будет интересно.

Скажу сразу машина радует.

Что делал по гарантии

1. Однажды отказали заводские парктроники, приехал на сервис, подключили к компу, что-то пошурудили, и все заработало. больше проблем не было.

2. Больше ничего не делал.

Что делал сам

1. Масло меняю каждые 7500км. Или по прошествии 250 моточасов.

2. Промыл радиаторы. Машина задышала по новому. Стараюсь каждые 2 года это делать.

3. Больше ничего не делал.

Даже не знаю что написать, авто едет, проблем с коробкой не возникает(3 раза тьфу). 

На авто съездили еще раз в Европу, вела себя отлично. Пробег на их бензине составлял 900 км на баке, что около 5.5л. На нашем около 6.5-7л, в тех же усовиях.

Что не нравится

1. На непрогретой машине постоянно какие-то скрежеты на лежачих. По диагностике все норм. Не заморачиваюсь.

2. На трассе не хватает мощности. 1.2 это только для города.

3. Родился ребенок, и жена сзади с автолюлькой не помещается. Машина уже 4 месяца стоит во дворе. Только прогрев каждые 2 недели.

4. Зимой, как уже говрил, прогреть на холостых не реально. В мороз ниже 15, лучше не трогать ее.

Что нарвится до сих пор

1. Идеальный климат. Поставил 22 и забыл.

2. Качеству материалов очень рад, руль после 50 как новый. Сиденья не затерлись.

3. Колодки до сих пор родные, спереди еще процентов 40 осталось. Сзади 90. Очень удивлен, обычно на всех машинах менял каждые 20-30тыс км, кроме Мазда БТ50, там 130проехал, но она ездила только по трассам, а а3 эксплуатируется в основном в городе.

Менять не собираюсь, купить что-то подобное по классу сейчас надо добавить минимум 500тыс р к продажной стоимости. Да и зачем авто новое, мозг не делает. Хотя и необходимости как таковой во второй машине сейчас нет, но и продавать машину в идеале не хочу. Так что пусть стоит во дворе до лучших времен.

Всем спасибо за внимание.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    в отзыве
    в отзыве
    Общий рейтингпо 47 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Дизайн, Комфорт, Расход топлива, Проходимость, Качество сборки, Надежность, Багажник
    Коробка передач, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ауди А3 1,8 Quattro 2015 года выпуска
    Audi A3 1.8 AMT (180 л.с.) 4WD
    Коротко о себе: парень, 22 года, живу и работаю в Москве. До Ауди имел опыт владения лишь одной машиной - Lexus GS 430 2006 года. Покатался на ней почти год. Решил менять из-за зверского расхода (18-2
    4,8

    Legassy001

    7 августа 2015

    9
    А3 ты прекрасна
    Audi A3 1.4 AMT (122 л.с.)
    Очень резвая, малый расход, компактная. Внешним видом отличается от старших моделей только габаритами. За время использования не разу не подвела. Единственный минус, как это не парадоксально звучит -
    5,0
    0
    Моя первая Ауди
    Audi A3 1.4 AMT (125 л.с.)
    Самая лучшая машина для своего класса.
    4,8
    Смотреть все