Добавить отзыв

1,0
И опять тот самый ломучий DSG 6 DQ250!
0 комментариев

И опять тот самый ломучий DSG 6 DQ250!

18 января 201816981
1,0
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация 1.4 AMT (125 л.с.)
"Какой чудесный день,

Какой чудесный пень,

Какой чудесный я

И песенка моя."

Примерно с таким хорошим настроением в замечательный солнечный субботний день я ехал, как вдруг ни с того ни с сего увидел, что у меня мигает надпись переключения передач. Для тех кто не в курсе дел — это аварийный режим коробки DSG. Я увидев это, остановился, заглушил мотор, завел — смотрю всё ОК, ничего не мигает, поехал и через некоторое время опять замигала эта надпись. Тут я понимаю, что реальна есть какая-то поломка. Официалам звонить нет ни малейшего желания… Решил позвонить в Волго-Раст, думаю лучше им заплачу за диагностику чем поеду в АЦВ. Произошло всё это 02 марта, записался в Волго-Раст на 03 марта. Пробег: 41899 км

Проездив ещё пол дня 02 марта я пытался выявить симптоматику и моменты когда коробка входит в аварийный режим, насчитал 7 аварийных режимов и все они возникали в самые разные ситуации, которые ничего не связывало. При чём самое интересное то, что коробка работает ИДЕАЛЬНО! Нет ни ударов, ни тырканий, ни вибраций, одним словом — НИ ЧЕ ГО! А ошибка выскакивает!

На следующий день, перед тем как ехать в Волго-Раст, я поехал в центр по делам, и опять ошибка… и тут меня осеняет светлая мысль, а что если ошибка выскакивает не от процессов работы коробки, а от времени?! Завел машину, сбросил время БК и пошел отсчёт… Что вы думаете?! Через 10 минут — Аварийный режим… На 10-ой минуте он сработал пока я ехал. Я решил ещё кое что попробовать: заехал на стоянку, перезавёл машину, сбросил время и тупо стоял на месте не трогая КПП. Через 10 минут — опять аварийный режим заморгал… Для себя я решил, что проблема в опросе какого-то датчика, который коробка судя по всему опрашивает каждые 10 минут.

Приехал я в Фольксваген, отдал свою машину на диагностику, попросил распечатать мне протокол диагностики. Спустя пол часа выходит мастер приёмщик и протягивая мне протокол диагностики сообщает: "ошибка по мехатронику, если бы у вас был фольксваген, мы бы по гарантии меняли мехатроник". Причину они мне так и не сказали, указали только на код ошибки и её расшифровку:

"06079 P17BF 000

Гидравлический насос

защита от игры (неоправданного включения-выключения)

Статус: спорадически (время от времени)"

Как мне объяснил мастер, говоря русским языком, если во время езды я начинаю мучить педаль газа, то нажимаю, то отпускаю резко, то может появиться такая ошибка. Но прикол в том, что я так машину не мучаю и если она стоя на месте выдаёт такую ошибку — то проблема в мехатронике и его нужно менять. Вот такая логика у официалов.

От безвыходности в данной ситуации, я был вынужден обратиться в АЦВ. Сегодня 4 марта я приехал к ним и по результатам диагностики они сделали вывод, что нужно менять блок мехатроника по гарантии. Почему машина едет нормально, но выскакивает аварийный режим они мне так и не смогли объяснить. Сейчас они сформировали запрос и отправили его в Москву, если в Москве есть свободный мехатроник, то в течение недели они его пришлют, если же нет, то придётся ждать месяц нового из Германии. Если честно я бы лучше подождал месяц нового из Германии, чем не пойми какой из Москвы…

Дополнение спустя 3 часа:

Не мог я успокоится, не верю что коробка выдаёт ошибку просто так, немцы тоже не дураки, на то и придуманы датчики, чтобы сообщать о неисправностях. Дилерам к сожалению не интересно, что да как и почему, им проще по гарантии целиком поменять мехатроник или вовсе всю коробку.

Как написал пост сразу поехал в гараж. Снял защиту, а там… весь мехатроник в масле, давит из него со вех уплотнителей… и как давно давит я понятия не имею… по ходу придётся ставить машину на прикол до ремонта…

как нам не вешают лапшу на уши, ничего не меняется,
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,0
  • Внешний вид1
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества1
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    дсг 1.4tsi
    Общий рейтингпо 46 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Динамика, Комфорт, Багажник, Расход топлива, Проходимость, Надежность
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Резвый и мощный автомобиль
    Audi A3 1.4 AMT (125 л.с.)
    У меня были и BMW, и Мерседесы, и Мазда, и спортивный Хюндай Тибурон и т.д.. А это мой первый АУДИ. И надо сказать он меня порадовал — экономичный, и в тоже время очень мощный и приемистый автомобиль.
    5,0

    id44302554 Галина

    3 апреля 2019

    1
    Маленький дизельный ракетоносец Ауди А3 Sportback
    Audi A3 2.0d MT (140 л.с.)
    Из всех классов машин всегда отдавал предпочтение гольф-классу, ибо эта машина идеально подходит для городских поездок, ну и для поездок загород это тоже неплохой вариант. Первой моей иномаркой был ле
    5,0

    Николай

    6 октября 2008

    13
    Коротко об ауди
    Audi A3 1.4 AMT (125 л.с.)
    Всегда любил японцев, для меня это эталон надежности и качества автомобилей. Вывод я такой сделал после безпроблемной эксплуатации 150 000 км на лансер 10 на котором я езжу до сих пор, вообщем я ни
    5,0
    11
    Смотреть все